Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 →
Цитата:
Имхо в лабораторию слишком самокритично - даёшь галерею. Одни двигатели чего стоят.
Николай Числин (бмд1) и Phantom1976 и автор
Я не авиатор, но стандартную схему камуфляжа и фото прототипа поглядеть хотелось бы, сказали "А" говорите "Б" - приводите документы.
Не вопрос.
Вот так выглядела акула в 2006 году, и да, правда, сейчас сделали вторую акулу. В 2002-м была только по левому борту.
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27/1307858/L/&sid=ac4b83ab51973c4f2b9519d07d779118
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27/1020794/L/&sid=ac4b83ab51973c4f2b9519d07d779118
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27/1038396/L/&sid=ac4b83ab51973c4f2b9519d07d779118
Да, и еще - сейчас она просто светло сероголубая.
Вот так камо выглядел раньше -
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27P/1762676/L/&sid=0daeb6023ef3e73c3aa2fad758a8e5e0
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27/1671986/&sid=0daeb6023ef3e73c3aa2fad758a8e5e0
Вот так выглядит потертый камо
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27P/1751229/L/&sid=0daeb6023ef3e73c3aa2fad758a8e5e0
А вот так выглядит стандартный камо сейчас-
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27/1867719/L/&sid=0daeb6023ef3e73c3aa2fad758a8e5e0
Как-то вот так...
Цитата:
Цитата:Слишком размытый камо. Ну и полоса на фонаре, которую бы неплохо было-бы сошлифовать.
К стати, а разве на прототипе акула с двух сторон?! по моему - с одной...
Вообще, ежели честно, набор - дровяной. Во первых неверный, во вторых требует доработок в виде кабины и травлёнки, в наборе только зеркала и сетки воздухозаборников. Колеса - то же не в дугу. Это если так, в геометрию не вдаваться...
Для своего времени (1994 г) - вполне себе современная модель. Но на сегодня, да за такие деньги...
Ваш Ф-15 впечатлил намного больше...
спасибо) у меня просто еще мало опыта в сровнении) потому и в лабораторию))))
Однако же Игла Вы осилили, да не просто осилилии, а отлично сделали! Вперёд, дерзайте...
К стати, а что за аэр у Вас?! Возникают смутные сомнения, что это белорус...
Присоединяюсь ко всему выше сказанному. Для галереи модель - слабая.
Слишком размытый камо. Ну и полоса на фонаре, которую бы неплохо было-бы сошлифовать.
К стати, а разве на прототипе акула с двух сторон?! по моему - с одной...
Вообще, ежели честно, набор - дровяной. Во первых неверный, во вторых требует доработок в виде кабины и травлёнки, в наборе только зеркала и сетки воздухозаборников. Колеса - то же не в дугу. Это если так, в геометрию не вдаваться...
Для своего времени (1994 г) - вполне себе современная модель. Но на сегодня, да за такие деньги...
Ваш Ф-15 впечатлил намного больше...
Да уж:) Приятная машина :) Чисто и аккуратно собрано. Чуть бы стенки плямегасителя на КПВТ сточить и вообще было бы супер!
Цитата:
Шикарно - нетрогай лишнюю смывку - он с ней так шикарно смотрится, как только что прилетел с горящего Ирака.
Именнно!
Цитата:
Игорь!!!
Единственное (это не придирка), что звёзды (по количеству боевых вылетов) красили под фонарём, в районе ступеньки...
А так - как живой!!!
А вот тут с Вами не соглашусь - такой вариант то же имел место (сорри, что отвечаю за Автора работы:))
Супер! Отличная машина! Понравились сколы. Но закатывать для этого всю модель в фольгу - Вы маньяк!
Классный Орлик :) От души:) И стекло Вы отлично победили!
Цитата:
Красивая модель. Сам давно хочу соорудить "грача" в 48-м...
А какие проблемы?! Сейчас Эдуард перепаковывает КР-шный пластик, дополнив его смолой и минимальным травлением. Я бы посоветовал на него резину от Экипажа, кабину от Нео (лучше и точнее, хотя на вкус и цвет сами знаете), ну и деки поинтереснее, хотя и у Эдика неплохие:)
Обзор Эдика тут -
http://www.eduard.cz/products/card.php?id_product=6843&name=Su-25&catalogue_nb=&type=&pgroup=&scale=&product_month=&product_year=&page_start=0
А я вот ФАБы заказал от Аиреса. И многозамкоовые держатели под них...
Красивая работа! С учетом того, что Ревелограм имеет с Су-25-ым общего только очертания...
Вам удалось его победить!
Вооружение родное дорабатывали или с чехов пошло?!
...единственное, за что мне нравится модель от Ревела перед чехами - за мелочевку типа лесенки и крабов (тормозные щитки).
Цитата:
Спасибо вам всем. Декалы не используется,только имена пилотов.
Все окрашено аэрографом и маски, в том числе знаки.
Я разработал образец камуфляжа и знаков AutoCAD-a и вырезал маски плоттера
Класс :) Вообще-то идея, резать маски на аракале плоттером. Надо будет на работе поэксперементировать...
Насколько я помню и понимаю, человек достаточно неуверенно говорит на русском. Я ему написал с просьбой написать историю постройки на англиском. Переведём и разместим, возможно и на двух языках. Так что я думаю - описание модели и все остальное будет.
Цитата:
Цитата::) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
Это не утяжины. Обратите внимание на чертежи данного самолета и многие фотографии. Там эти выемки на коке винта присутствуют. На мой взгляд это технологические выемки для демонтажа кока. Утяжины я бы на таком видном месте не оставил. Что касается камуфляжа хвоста:
поскольку камуфляж нестандартный и на фото четко не читается - сделан таким.
Вопрос снят :)
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
...а Вы паровоз летающий видели?! А вот он! :)
Класс :) У немцев были очень интересные проекты, но по факту боевой - только Твин Мустанг, имею в виду из серийных машин.
А вот эту модель Итал делать начал где-то году в 1993-м, причем делал недолго.
Отличные дровишки:) И прототип будет очень интересен!
Саша, Вам расшивку не от руки делать, а по линеечкам, и делать это надо или скрайбером, или иглой. Стоят линеечки в районе 250 рублей. Примерно 100 будет доставка. Закажите в интернете. На первых моделях я крой резал так же, от руки без ничто. У Вас же помаленьку начинает получаться.
Приобретите линейки и будет намного лучше.
Выглядят они вот так
http://aftermarket.com.ua/index.php?productID=6543
Отличная работа!
Расшивка грубоватая. И её надо было делать не настолько контрастной. Еще момент - а что с фонарём?! Почему козырёк висит в воздухе?!
Для галереи модель слабая.