Регистрация Вход · Почистить куки

ЛаГГ-3, серия 4

Производитель:
ICM
Дата размещения:
12 апреля 2011 года, 10:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем добрый день!
 
Представляю Модель ЛаГГ-3, серия 4. Эту модель по моей просьбе в 2010 г. размещал на сайте  мой коллега по цеху моделизма Олег Вехов. Для того, чтобы она заняла место на моей страничке, представляю ее повторно. Ранее модель не оценивалась, поэтому если у кого есть желание выразить свое отношение в баллах, буду рад этому, в том числе Вашей критике. Качество сборки хорошее. Декаль плохая, еле собрал ее. Окраска – АКАН эмаль. Доработки минимум: БАНО, антенна -капроновая нить, пулеметы, а также заднее колесико шасси и штоки уборки шасси, ПВД – иглы, привязные ремни, приборная доска и немного внутренностей кабины, «солдатики». Прототип реальный, самолет 44 ИАП, осень 1941 г., район г. Ленинграда. Относительно не логично покрашенной задней части винта. Так указано в инструкции, понятно, она нам не указ. Нашел реальное фото, обратите внимание на лопасть винта. Вроде  это не тень. Так и покрасил.
 
С уважением, Александр.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.2898.3595.14
Средняя оценка: 96.9225 (все оценки)
Популярность модели: 77.66

Комментарии

Страницы: 1 2
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Хорошая модель. Лично мне она очень понравилась. Аккуратная покраска и сборка.
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
62 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
Присоединяюсь. За Галерею.
Успехов.
Василий Буслаев (Gamilkar)
самара
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Василий Буслаев (Gamilkar)
какая прелесть) фото кабины в студию!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
какая прелесть) фото кабины в студию!


Спасибо, но кабины к сожалению нет.
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
55 лет
На сайте с 29.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)


Цитата:
Присоединяюсь. За Галерею.
Успехов.

Спасибо.
Уважаемый Marko Polo! Можете пояснить за что снижены (или определены) низкие оценки за матчасть?
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)

Это не утяжины. Обратите внимание на чертежи данного самолета и многие фотографии. Там эти выемки на коке винта присутствуют. На мой взгляд это технологические выемки для демонтажа кока. Утяжины я бы на таком видном месте не оставил. Что касается камуфляжа хвоста:
поскольку камуфляж нестандартный и на фото четко не читается - сделан таким.
Прикрепленные файлы:
Никита Макаревич (makarych)
Минск
34 года
На сайте с 20.09.2010
Никита Макаревич (makarych)
Цитата:
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.

Так это же тень от маскировочной сетки!
А модель получилась отличная! Класс!
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Очень хорошая работа....Качественные снимки....Всё на высоте...
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
Очень хорошая работа....Качественные снимки....Всё на высоте...


Спасибо.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.

На фото паутина - это тень от маскировочной сетки. Модель отличная, но вот на 17 фото такое впечатление, что краска не роовно лежит. Может дефект съемки. Может это характерно для АКАН. Никогда им не работал.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
очень хорошая модель! но АйСиэМовский пластик надо шлифовать и полировать! особенно это касается лагга))
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата::) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)

Это не утяжины. Обратите внимание на чертежи данного самолета и многие фотографии. Там эти выемки на коке винта присутствуют. На мой взгляд это технологические выемки для демонтажа кока. Утяжины я бы на таком видном месте не оставил. Что касается камуфляжа хвоста:
поскольку камуфляж нестандартный и на фото четко не читается - сделан таким.

Вопрос снят :)
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)

Цитата:
очень хорошая модель! но АйСиэМовский пластик надо шлифовать и полировать! особенно это касается лагга))

судя по фото данный процесс тут имел место. Хороший аппарат.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.

мне кажется эта паутина - тень от маскировочной сетки... если Вы это имели ввиду...
а модель на 5!
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:

Цитата:очень хорошая модель! но АйСиэМовский пластик надо шлифовать и полировать! особенно это касается лагга))
судя по фото данный процесс тут имел место. Хороший аппарат.

судя по этой поверхности он не очень полировался)))
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
мой лагг для сравнения;))
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Червонный (cherny)
52 года
На сайте с 29.06.2009
Дмитрий Червонный (cherny)
Мне тоже показалось, что на хвосте не паутина, а тень от сетки :)
В воспоминаниях одного нашего пилота читал, о том что на новых самолетах (он начинал летать на Миг-3, оборона Москвы) задняя сторона лопастей винта была серебристая, не окрашенная. После одного из первых ночных полетов, когда он уже приземлился и был на рулежке, прожектор светил со стороны хвоста, вращающийся винт превратился в сплошной серебряный круг, за которым ничего почти видно не было. После этого случая (наверное, не только этого) лопасти стали красить сзади в черный цвет. Может, кто знает еще что-то на эту тему..
Самолет получился красивый. Аккуратно выглядит.
С уважением
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Но все-таки присутствует впечатление, что 72-й масштаб.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Филатов
Почётный спонсор Каропки
Александр Филатов
Логин
Quo
Д.Р.
23 мая 1955 года
Город
Ставрополь
На сайте с
15 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат