Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
Представляю Модель ЛаГГ-3, серия 4. Эту модель по моей просьбе в 2010 г. размещал на сайте мой коллега по цеху моделизма Олег Вехов. Для того, чтобы она заняла место на моей страничке, представляю ее повторно. Ранее модель не оценивалась, поэтому если у кого есть желание выразить свое отношение в баллах, буду рад этому, в том числе Вашей критике. Качество сборки хорошее. Декаль плохая, еле собрал ее. Окраска – АКАН эмаль. Доработки минимум: БАНО, антенна -капроновая нить, пулеметы, а также заднее колесико шасси и штоки уборки шасси, ПВД – иглы, привязные ремни, приборная доска и немного внутренностей кабины, «солдатики». Прототип реальный, самолет 44 ИАП, осень 1941 г., район г. Ленинграда. Относительно не логично покрашенной задней части винта. Так указано в инструкции, понятно, она нам не указ. Нашел реальное фото, обратите внимание на лопасть винта. Вроде это не тень. Так и покрасил.
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
Цитата: :) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
Это не утяжины. Обратите внимание на чертежи данного самолета и многие фотографии. Там эти выемки на коке винта присутствуют. На мой взгляд это технологические выемки для демонтажа кока. Утяжины я бы на таком видном месте не оставил. Что касается камуфляжа хвоста:
поскольку камуфляж нестандартный и на фото четко не читается - сделан таким.
Цитата: :) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
Так это же тень от маскировочной сетки!
А модель получилась отличная! Класс!
Цитата: :) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
На фото паутина - это тень от маскировочной сетки. Модель отличная, но вот на 17 фото такое впечатление, что краска не роовно лежит. Может дефект съемки. Может это характерно для АКАН. Никогда им не работал.
Цитата: Цитата::) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
Это не утяжины. Обратите внимание на чертежи данного самолета и многие фотографии. Там эти выемки на коке винта присутствуют. На мой взгляд это технологические выемки для демонтажа кока. Утяжины я бы на таком видном месте не оставил. Что касается камуфляжа хвоста:
поскольку камуфляж нестандартный и на фото четко не читается - сделан таким.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: очень хорошая модель! но АйСиэМовский пластик надо шлифовать и полировать! особенно это касается лагга))
судя по фото данный процесс тут имел место. Хороший аппарат.
Цитата: :) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
мне кажется эта паутина - тень от маскировочной сетки... если Вы это имели ввиду...
а модель на 5!
Цитата:очень хорошая модель! но АйСиэМовский пластик надо шлифовать и полировать! особенно это касается лагга))
судя по фото данный процесс тут имел место. Хороший аппарат.
судя по этой поверхности он не очень полировался)))
Мне тоже показалось, что на хвосте не паутина, а тень от сетки :)
В воспоминаниях одного нашего пилота читал, о том что на новых самолетах (он начинал летать на Миг-3, оборона Москвы) задняя сторона лопастей винта была серебристая, не окрашенная. После одного из первых ночных полетов, когда он уже приземлился и был на рулежке, прожектор светил со стороны хвоста, вращающийся винт превратился в сплошной серебряный круг, за которым ничего почти видно не было. После этого случая (наверное, не только этого) лопасти стали красить сзади в черный цвет. Может, кто знает еще что-то на эту тему..
Самолет получился красивый. Аккуратно выглядит.
С уважением
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
Успехов.
39 лет
На сайте с 12.03.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
какая прелесть) фото кабины в студию!
Спасибо, но кабины к сожалению нет.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
Присоединяюсь. За Галерею.
Успехов.
Спасибо.
Уважаемый Marko Polo! Можете пояснить за что снижены (или определены) низкие оценки за матчасть?
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
Это не утяжины. Обратите внимание на чертежи данного самолета и многие фотографии. Там эти выемки на коке винта присутствуют. На мой взгляд это технологические выемки для демонтажа кока. Утяжины я бы на таком видном месте не оставил. Что касается камуфляжа хвоста:
поскольку камуфляж нестандартный и на фото четко не читается - сделан таким.
35 лет
На сайте с 20.09.2010
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
Так это же тень от маскировочной сетки!
А модель получилась отличная! Класс!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Очень хорошая работа....Качественные снимки....Всё на высоте...
Спасибо.
72 года
На сайте с 28.03.2011
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
На фото паутина - это тень от маскировочной сетки. Модель отличная, но вот на 17 фото такое впечатление, что краска не роовно лежит. Может дефект съемки. Может это характерно для АКАН. Никогда им не работал.
52 года
На сайте с 12.12.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата::) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
Это не утяжины. Обратите внимание на чертежи данного самолета и многие фотографии. Там эти выемки на коке винта присутствуют. На мой взгляд это технологические выемки для демонтажа кока. Утяжины я бы на таком видном месте не оставил. Что касается камуфляжа хвоста:
поскольку камуфляж нестандартный и на фото четко не читается - сделан таким.
Вопрос снят :)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
очень хорошая модель! но АйСиэМовский пластик надо шлифовать и полировать! особенно это касается лагга))
судя по фото данный процесс тут имел место. Хороший аппарат.
54 года
На сайте с 29.08.2010
:) Отличная модель!
Из недочетов - утяжины на коке винта.
И на фото - другой окрас хвостовой части машины, паутиной, а у Вас стандартный камо. Но это скорее вопрос, нежели придиризм :)
От меня 5, с маленьким минусом.
мне кажется эта паутина - тень от маскировочной сетки... если Вы это имели ввиду...
а модель на 5!
52 года
На сайте с 12.12.2010
Цитата:очень хорошая модель! но АйСиэМовский пластик надо шлифовать и полировать! особенно это касается лагга))
судя по фото данный процесс тут имел место. Хороший аппарат.
судя по этой поверхности он не очень полировался)))
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 29.06.2009
В воспоминаниях одного нашего пилота читал, о том что на новых самолетах (он начинал летать на Миг-3, оборона Москвы) задняя сторона лопастей винта была серебристая, не окрашенная. После одного из первых ночных полетов, когда он уже приземлился и был на рулежке, прожектор светил со стороны хвоста, вращающийся винт превратился в сплошной серебряный круг, за которым ничего почти видно не было. После этого случая (наверное, не только этого) лопасти стали красить сзади в черный цвет. Может, кто знает еще что-то на эту тему..
Самолет получился красивый. Аккуратно выглядит.
С уважением
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий