Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 →
Шикарно! В 48-м ожидается?!
Дим, я думаю, что Тебе стоит эту модель оставить в сторону и , возможно, на ней отрабатывать новые технологии. А нормально уже собрать новый набор, разумеется, освещая процес в сказках. Я думаю, получится на много лучше.
Этот же МиГ возвращаю в личные. Захочешь - поменяешь раздел на "Песочница", нет - пусть в личных живет.
Василий - про 48-й не забывайте!
Фигасе...А вертушку поподробнее можно?!
В остальном - здорово!
По поводу пилота в кабине и машины в полете - машина в полете - это красиво и интересно, но вот в масштабе РЕАЛЬНО ТРУДНО передать динамику движения. Опять же - в большинстве своем машина в полете - все сложено и закрыто, глазу зацепиться не за что. Машина же стоящая на ВПП, раскрытая в ожидании подготовки к полету и старта - тут есть где разгуляться и в начинке кабины, и ниш, и прочей мелочевки...
Навалом! И Italery, и Heller, и Revell, и даже Eduard. Причем все, кроме Эдика - реальные дрова.
Вопрос, что именно хотите прикупить?! Ну и какое качество интересно.
Если разговор идет о Мираже 3 и 2000 - лучше брать Эдуарда, если о IV, то тут только Италери, у Эллера не плохая модель 2000D, но он абсолютно пустой внутри, у них же есть VI, причем она безальтернативна.
Это если так, бегло.
Ну что сказать - узнаваемо по превью :)
Красивая работа :) Собсно - как и предыдущие :)
Цитата:
Как мне кажется - не галерейный вариант. Швы не заделаны, стойки разъехались, цвета не те, стабилизаторы ракет не сточены.....
Фонарь можно покрыть глянцевым лаком или отшлифовать наждачной бумагой 1500 потом нулевкой. Красить лучше зубографом, если не ожидается аэрографа.
Да, и слой краски очень толстый - забил всю расшивку. Все же, я думаю - Вам стоит перенести модель в раздел "Песочница".
На будующее - на форуме ессть рздел "Сказки о стройке". Если Вы хотите построить модель -- начните тему в сказках, ведь очень многих косяков можно избежать, если на них покажут в процессе постройки, а тема для того и создана. Тем более, что Вам есть куда рости.
Как-то так...
Хорошо, очень хорошо! Учитывая исходник и масштааб...
Хорошая работа!
Уважаемый, если Вы хотите мне дать совет - сделайте это в личке. А что такое сборочный цех - я знаю, АРЗ находится в 400 метрах от авиаучилища, где я преподавал в течении двух лет. Больше не получилось - посокращали всех...
К стати, так, для информации - кабину на моделях зачастую и делают закрытой, дабы косяки скрыть. Если есть, что показать - глупо это закрывать фонарем, и тем более пилотом.
Цитата:
первым лучше другое фото поставить - собранной модели.
Именно.
Да, фотографий категорически мало! Фото в студию!
Работа отличная.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .
Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.
И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.
Ил-76 есть у Амодела. И это ЛНД, со всеми вытекающими последствиями - и качество, и цена. По поводу популярности - модель, возможно, очень популярна у нас, но модели идут так же и на запад, а кому они там интересны?! Это с одной стороны. С друго стороны - сколько человек купят Ил-76 в масштабах страны?!200?! 300?! 500?! Тогда это ЛНД. А за бугром наши машины не особо интересны. Ну продадут туда еще экземпляров 300-400... и все. А разработка, макетирование, мастер модель и форма, производство в конце концов - должны окупаться, а для этого, при литье ЛНД это должен быть полный тираж, при НОРМАЛЬНОМ литье - тираж должен быть не меньше 10 000 отштамповок. Иначе все затраты уведут фирму в глубокий минус. К слову - у формы для ЛНД нормальный ресурс в районе до 1000 отливок, причем после 700 количество брака резко увеличивается. Отсюда имеем кривые модели. У термопластавтомата и 10 000 отливок - не потолок, при относительно среднем качестве.
Вот и вся любоф. Посему - любители отечественной авиации наслаждаются дровами, вакухами и прочим, потому как да же той же Звезде не интересно производить то, что нужно нам. Им интересно то, что покупают, причем покупают не тут, у нас, а там, за бугром. А покупают там мессера, тигры и прочее. Пипл рулит.
...Сорри...
Vic, ничего личного, но я думаю - модель надо переснять. За сим - возвращаю работу в личные. Жду новые фото в галерее.
Я возвращаю работу на пересъем.
Я возвращаю работу на пересъем.
Цитата:
Цитата:Да, не видать мне спарки как своих ушей, весь интернет перелопатил ни в одном магазе нет от билька. Снят наверно с производства. Может кто выпустит. но пока даже в планах нет ни у одной фирмы. почему вобще такая чепуха с отечественными самолетами, иномарок завались один самолет разных модификаций каких угодно хорошего качества при желании моно купить. Обидно товарищи. Вот трамп радует , хоби бос и италери изредка. Остальное все из облоя приходиться выпиливать.
Согласен! Может тогда покупать наборы из соображения качества отливок? Чтоб от обиды не мучатся.
Хорошие наборы - понятие очень относительное. Хорошие в плане качества литья?! Да, но как показывает практика - они от идеала очень далеки. Хорошие же в плане гегеометрии как правило низкотиражные и как следствие - очень дорогие. Это технологии ЛНД и смола.
...вот ведь как плохо, когда есть выбор...
С нашей авицией вообще проблема - НЕТУ ЕЕ НАШЕЙ АВИАЦИИ! Машину Сухого в должном качестве не делает ни кто, МиГи и Ту - та же история. Вот и приходится из дров выпиливать лобзиком.
Опять же, как показала та же практика - да, китаезы молодцы, сделали Су-24 в 48-м...Без глобального перепила он сам на себя не похож. Чую - та же история и с МиГ-23.
Это все размышления на тему...
...Сорри за оффтоп...
Цитата:
Такой подход не может не радовать, но в данном случае это лишь усложняет дело, к сожалению, поскольку добыть информацию по ядреной теме это на уровне профессионального шпионажа :)
Ну да, а с учетом тематической направленности нашего сайта...большой папа следит за нами!!!
Цитата:
Цитата:я так понимаю от Игоря Емашева мы скоро еще один Су-17 увидим :)
Приоткрою завесу )))Спарку ))
Phantom1976 Да,балочки знатные, только жаль 48-й
Ну, я думаю, и в 72-м будет... Вы с Василием пообщайтесь :)