Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: Блок НАР Б-13Л 1/72

Шикарно! В 48-м ожидается?!
Модель: МиГ-29 (9-12) Fulcrum

Дим, я думаю, что Тебе стоит эту модель оставить в сторону и , возможно, на ней отрабатывать новые технологии. А нормально уже собрать новый набор, разумеется, освещая процес в сказках. Я думаю, получится на много лучше.
Этот же МиГ возвращаю в личные. Захочешь - поменяешь раздел на "Песочница", нет - пусть в личных живет.
Модель: РБК-500 ПТАБ-1 1/72

Василий - про 48-й не забывайте!
Модель: OSHKOSH M1070 +UH-60 Black Hawk

Фигасе...А вертушку поподробнее можно?!
В остальном - здорово!
Модель: Dassault Rafale M

По поводу пилота в кабине и машины в полете - машина в полете - это красиво и интересно, но вот в масштабе РЕАЛЬНО ТРУДНО передать динамику движения. Опять же - в большинстве своем машина в полете - все сложено и закрыто, глазу зацепиться не за что. Машина же стоящая на ВПП, раскрытая в ожидании подготовки к полету и старта - тут есть где разгуляться и в начинке кабины, и ниш, и прочей мелочевки...
Модель: Dassault Rafale M

Навалом! И Italery, и Heller, и Revell, и даже Eduard. Причем все, кроме Эдика - реальные дрова.
Вопрос, что именно хотите прикупить?! Ну и какое качество интересно.
Если разговор идет о Мираже 3 и 2000 - лучше брать Эдуарда, если о IV, то тут только Италери, у Эллера не плохая модель 2000D, но он абсолютно пустой внутри, у них же есть VI, причем она безальтернативна.
Это если так, бегло.
Модель: Миг 25 ПД

Ну что сказать - узнаваемо по превью :)
Красивая работа :) Собсно - как и предыдущие :)
Модель: МиГ-29 (9-12) Fulcrum

Цитата:
Как мне кажется - не галерейный вариант. Швы не заделаны, стойки разъехались, цвета не те, стабилизаторы ракет не сточены.....
Фонарь можно покрыть глянцевым лаком или отшлифовать наждачной бумагой 1500 потом нулевкой. Красить лучше зубографом, если не ожидается аэрографа.

Да, и слой краски очень толстый - забил всю расшивку. Все же, я думаю - Вам стоит перенести модель в раздел "Песочница".
На будующее - на форуме ессть рздел "Сказки о стройке". Если Вы хотите построить модель -- начните тему в сказках, ведь очень многих косяков можно избежать, если на них покажут в процессе постройки, а тема для того и создана. Тем более, что Вам есть куда рости.
Как-то так...
Модель: Як-52

Хорошо, очень хорошо! Учитывая исходник и масштааб...
Хорошая работа!
Модель: Dassault Rafale M

Уважаемый, если Вы хотите мне дать совет - сделайте это в личке. А что такое сборочный цех - я знаю, АРЗ находится в 400 метрах от авиаучилища, где я преподавал в течении двух лет. Больше не получилось - посокращали всех...
К стати, так, для информации - кабину на моделях зачастую и делают закрытой, дабы косяки скрыть. Если есть, что показать - глупо это закрывать фонарем, и тем более пилотом.
Модель: Ан - 26

Цитата:
первым лучше другое фото поставить - собранной модели.

Именно.
Модель: Су-27 ВВС Казахстана

Да, фотографий категорически мало! Фото в студию!
Работа отличная.
Модель: Dassault Rafale M

Цитата:
Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .
Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.

И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.
Модель: СУ-17М4

Ил-76 есть у Амодела. И это ЛНД, со всеми вытекающими последствиями - и качество, и цена. По поводу популярности - модель, возможно, очень популярна у нас, но модели идут так же и на запад, а кому они там интересны?! Это с одной стороны. С друго стороны - сколько человек купят Ил-76 в масштабах страны?!200?! 300?! 500?! Тогда это ЛНД. А за бугром наши машины не особо интересны. Ну продадут туда еще экземпляров 300-400... и все. А разработка, макетирование, мастер модель и форма, производство в конце концов - должны окупаться, а для этого, при литье ЛНД это должен быть полный тираж, при НОРМАЛЬНОМ литье - тираж должен быть не меньше 10 000 отштамповок. Иначе все затраты уведут фирму в глубокий минус. К слову - у формы для ЛНД нормальный ресурс в районе до 1000 отливок, причем после 700 количество брака резко увеличивается. Отсюда имеем кривые модели. У термопластавтомата и 10 000 отливок - не потолок, при относительно среднем качестве.
Вот и вся любоф. Посему - любители отечественной авиации наслаждаются дровами, вакухами и прочим, потому как да же той же Звезде не интересно производить то, что нужно нам. Им интересно то, что покупают, причем покупают не тут, у нас, а там, за бугром. А покупают там мессера, тигры и прочее. Пипл рулит.
...Сорри...
Модель: F-117.

Vic, ничего личного, но я думаю - модель надо переснять. За сим - возвращаю работу в личные. Жду новые фото в галерее.
Модель: миг 29уб

Я возвращаю работу на пересъем.
Модель: су 57

Я возвращаю работу на пересъем.
Модель: СУ-17М4

Цитата:
Цитата:Да, не видать мне спарки как своих ушей, весь интернет перелопатил ни в одном магазе нет от билька. Снят наверно с производства. Может кто выпустит. но пока даже в планах нет ни у одной фирмы. почему вобще такая чепуха с отечественными самолетами, иномарок завались один самолет разных модификаций каких угодно хорошего качества при желании моно купить. Обидно товарищи. Вот трамп радует , хоби бос и италери изредка. Остальное все из облоя приходиться выпиливать.
Согласен! Может тогда покупать наборы из соображения качества отливок? Чтоб от обиды не мучатся.

Хорошие наборы - понятие очень относительное. Хорошие в плане качества литья?! Да, но как показывает практика - они от идеала очень далеки. Хорошие же в плане гегеометрии как правило низкотиражные и как следствие - очень дорогие. Это технологии ЛНД и смола.
...вот ведь как плохо, когда есть выбор...
С нашей авицией вообще проблема - НЕТУ ЕЕ НАШЕЙ АВИАЦИИ! Машину Сухого в должном качестве не делает ни кто, МиГи и Ту - та же история. Вот и приходится из дров выпиливать лобзиком.
Опять же, как показала та же практика - да, китаезы молодцы, сделали Су-24 в 48-м...Без глобального перепила он сам на себя не похож. Чую - та же история и с МиГ-23.
Это все размышления на тему...
...Сорри за оффтоп...
Модель: ИАБ-500 1/72

Цитата:
Такой подход не может не радовать, но в данном случае это лишь усложняет дело, к сожалению, поскольку добыть информацию по ядреной теме это на уровне профессионального шпионажа :)

Ну да, а с учетом тематической направленности нашего сайта...большой папа следит за нами!!!
Модель: СУ-17М4

Цитата:
Цитата:я так понимаю от Игоря Емашева мы скоро еще один Су-17 увидим :)
Приоткрою завесу )))Спарку ))

Phantom1976 Да,балочки знатные, только жаль 48-й

Ну, я думаю, и в 72-м будет... Вы с Василием пообщайтесь :)