Как и обещал, продолжаю обозревать продукцию нового производителя смоляного автемаркета - Челябинской фирмы Advanced Modeling.
Набор представляет из себя прозрачный пакет с подробной инструкцией и двумя смоляными отливками. Предназначен для замены двигателя модели Ан-2 Hobby Boss, который просто не выдерживает никакой критики. К достоинствам данного набора следует отнести то, что двигатель выполнен одной отливкой и устанавливается на место практически без доработки фюзеляжа. Обычно производитель афтемаркета дает цилиндры и картер отдельными деталями, АМ нашли прекрасный компромисс. Двигатель сделан одной деталью и отдельно дается регулятор постоянных оборотов. Если не открывать капот, то лучше ничего и не нужно. Картер двигателя и головки цилиндров прекрасно деталированы. Толщина ребер на цилиндрах около 0, 1мм. Хорошо выполнены дефлекторы цилиндров. Для толкателей клапанов предусмотрены отверстия. Вместо привычно торчащего вала винта - отверстие диаметром 2 мм, что дает возможность моделисту самостоятельно установить металлическую ось, а по желанию и виниловую втулку (от моделей Тамия или Хасегава) что сделает винт съемным. Решение вполне обоснованное: отлитый носок вала винта смотрится неплохо, но он совершенно не функционален, хрупкий и не обеспечивает вращения винта. Коллектор проводов зажигания предлагается изготовить из проволоки.
При розничной цене 250 рублей этот двигатель можно рекомендовать для применению моделистам любого уровня.
Копромисс-хороший.Ставить такой отличный двигатель без особых проблемм(на планшайбе полудвигателя) вместо страшного от Трумпетер(да и самолёт у него-страшненький) или от Вектора(полноразмерный,для установки моторамы)-проще,вроде будет вполне симпатично.
По двигателю можно почитать(или-сохранить в pdf-файле:
Кафедра: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».
Двигатель АШ-62ИР.
Учебное пособие.
(Компьютерный вариант)
Составил: Сошин В.М.
Компьютерная обработка: студент Васьков М.И.
Пособие предназначено для студентов 1-го курса специальности 13.03., изучающих
конструкцию самолета Ан-2 по дисциплине «Авиационная техника».
Цитата: Прикольно! Исполнение как всегда отличное! А вот схемку обвеса трубочками надо было все же дать, бо их там предостаточно.
Если мы говорим о проводах зажигания(а других трубочек там нет, то наглядно показано в инструкции, как их крепить.
Цитата: Блин, в 72м такой надо. АН-2 в 72м лежит.
Думаю в 72-м просто заменой двигателя не обойтись... Там всю носовую часть менять надо, и капоты, и винт, и остекление. Неплохой набор для 72-го масштаба делает НеОмега.
Цитата: Копромисс-хороший.Ставить такой отличный двигатель без особых проблемм(на планшайбе полудвигателя) вместо страшного от Трумпетер(да и самолёт у него-страшненький) или от Вектора(полноразмерный,для установки моторамы)-проще,вроде будет вполне симпатично.
По двигателю можно почитать(или-сохранить в pdf-файле:
Кафедра: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».
Двигатель АШ-62ИР.
Учебное пособие.
(Компьютерный вариант)
Составил: Сошин В.М.
Компьютерная обработка: студент Васьков М.И.
Пособие предназначено для студентов 1-го курса специальности 13.03., изучающих
конструкцию самолета Ан-2 по дисциплине «Авиационная техника».
http://imc.ssau.ru/eat/ash-62ir.pdf
За ссылку спасибо. Очень многим понадобится. А данный набор с тем прицелом и делался, что бы не усложнять сборку, и при этом достойно двигатель смотрелся в собранном состоянии.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
59 лет
На сайте с 22.11.2010
53 года
На сайте с 01.01.2011
62 года
На сайте с 07.03.2007
По двигателю можно почитать(или-сохранить в pdf-файле:
Кафедра: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».
Двигатель АШ-62ИР.
Учебное пособие.
(Компьютерный вариант)
Составил: Сошин В.М.
Компьютерная обработка: студент Васьков М.И.
Пособие предназначено для студентов 1-го курса специальности 13.03., изучающих
конструкцию самолета Ан-2 по дисциплине «Авиационная техника».
http://imc.ssau.ru/eat/ash-62ir.pdf
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Прикольно! Исполнение как всегда отличное! А вот схемку обвеса трубочками надо было все же дать, бо их там предостаточно.
Если мы говорим о проводах зажигания(а других трубочек там нет, то наглядно показано в инструкции, как их крепить.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Блин, в 72м такой надо. АН-2 в 72м лежит.
Думаю в 72-м просто заменой двигателя не обойтись... Там всю носовую часть менять надо, и капоты, и винт, и остекление. Неплохой набор для 72-го масштаба делает НеОмега.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Копромисс-хороший.Ставить такой отличный двигатель без особых проблемм(на планшайбе полудвигателя) вместо страшного от Трумпетер(да и самолёт у него-страшненький) или от Вектора(полноразмерный,для установки моторамы)-проще,вроде будет вполне симпатично.
По двигателю можно почитать(или-сохранить в pdf-файле:
Кафедра: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».
Двигатель АШ-62ИР.
Учебное пособие.
(Компьютерный вариант)
Составил: Сошин В.М.
Компьютерная обработка: студент Васьков М.И.
Пособие предназначено для студентов 1-го курса специальности 13.03., изучающих
конструкцию самолета Ан-2 по дисциплине «Авиационная техника».
http://imc.ssau.ru/eat/ash-62ir.pdf
За ссылку спасибо. Очень многим понадобится. А данный набор с тем прицелом и делался, что бы не усложнять сборку, и при этом достойно двигатель смотрелся в собранном состоянии.
На сайте с 17.10.2010
Наверное, такой подход оправдан, если капот не открывать
31 год
На сайте с 20.07.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий