Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: A-1H Skyraider

По загрузке доп фото все просто - сначала загружаете новые фото, затем удаляете старые...И все.
Все у Вас остается...
Модель: A-1H Skyraider

Ну вот собсно вопрос, у Вас есть бумага формата А-3, а лучше - просто белая ткань, без рисунка?! Они-бы гораздо больше подошли в качестве фона, нежели полупрозрачная упаковочная бумага.
А вообще - пробегитесь по разделу о технике фотографирования моделей, вот тут -
http://karopka.ru/forum/forum233/
Тут в разделе все очень доступно описано, а зачастую и показано.
Я думаю, фотосессию Вашей Работе надо повторить, бо уровень самих фото очень сильно недобирает до качества исполнения самой модели.
Модель: И-185

Во, Серег, вот теперь на фото смотреть приятно :) Чесслово :)
Полетели :)
Модель: Як-3

Цитата:
нормально, только смывки не хватает.

Да, смывки не хватает. И с фото можно не жадничать - 1280х1064 точек с весом до 400 кб - можно вполне загонять.
Ну и фото шумные, стоит все же переснять.
Да, еще момент, описание желательно более развернутое, не в две строчки, стоит над этим моментом поработать.
Модель: Felixstowe F.2A.

Андрюх - Красиво получилось! Отличная работа!
А вот фото мелкие и шумные. Их надо будет переделать. Я Тебе в личку отпишусь, или наберу, подскажу, что и как.
Модель: Mercedes Benz Type 170V Cabrio B 1936 г.

Да, фото мелкие и ооочень "шумные".
Модель: И-185

Цитата:
Цитата:А что с звездами на килях?!
Ну и по фото - они ооочень темные. Надо бы переделать. Фотки правятся в течении 15 минут за пачку.
А что со звездами не так?

Со звездами разобратся - качалка механизма выглядит как сморщенная дека, и это еще один камень в сторону качества фото, точнее - ракурса съемки.
Все фото необходимо заменить.
Модель: Як-3, ВК-107А

Ну, коль модель будете дорабатывать, то я думаю, ее стоит переснять, бо фотографии мягко скажем совсем не айс. Ну и раздел, я думаю, стоит все же указывать основной, бо по тому, что я вижу, работа очень даже достойная.
Модель: И-185

А что с звездами на килях?!
Ну и по фото - они ооочень темные. Надо бы переделать. Фотки правятся в течении 15 минут за пачку.
Модель: Ми-24д

Цитата:
А я благодаря выше сказаным советам буду потихоньку допы подкупать и строить!.

Леш, обратись за допами к Алексею (aftermarket.com.ua). Он все Тебе организует, и по ценнику все достаточно гуманно. Я на своего китайца брал через него.
Модель: Messerschmitt Bf 109 G-6

Вов, замени фотографию с остеклением, плиз...видно что стекло есть, а какое оно - все в мыле...
Модель: Ми-24д

Цитата:
Самое интересное, что этого набора уже нет в природе!

Ага, да и "В" от китайцив тож проблема. Хотя при наличии корректирующего набора от СМК - можно сделать практически любую модификацию.
Модель: BF 109G-6

Цитата:
Юра я правильно понял.простыми словами белый фон ушел в бежевый.

Даже не в бежевый, а больше в красный. Технология настройки проста - ставишь лист бумаги, на фотике есть режимы преднастройки баланса белого, среди них есть и настройка пользовательского - по образцу - выбираешь его, наводишься на лист бумаги и делаешь кадр. Если цвета Тебя устраивают и Ты видишь на кадре то-же что есть живьем, значит Ты попал :)
Есть второй вариант - в фотошопе есть такой ползунок, им играешься и подтягиваешь баланс так, как тебе надо.
Модель: BF 109G-6

Цитата:
Цитата:Цитата:Дак переснять ее и нет проблем! Подставка не стоит того, чтобы ее отстаивать. Самолет гораздо красивее получился. Однородный фон гораздо лучше и выделяет достоинства модели, правила публикации придуманы вполне разумно..
С фотографированием модели на белом фоне действительно труда не составляет. А вот чтобы понять что стоит отстаивать а что нет, так для этого как минимум нужно что то сначала сделать самому.
Лучше на синем, но не ярком, а ближе к голубому- не режет глаза и не мешает воспринимать модель. А может распечатаете и доработаете один из вариантов тех плит? На сером тоже всё будет видно и всё будет смотреться.

Сереж, вот поверь мне, правильно Тебе всё говорят. Модели лучше снимать на однородном фоне. Сделать подставку так, что-бы она смотрелась красиво - достаточно сложно. То, что пока получилось - это не законченная работа, в отличии от самолета. Если Ты так хочешь подставку показать - в таком виде не более трех-четырех фото. С ней еще очень долго работать. Что надо доработать и как сделать - я Тебе написал в личке.
По поводу фото - я Тебе посоветовал-бы повозиться с настройками баланса белого, бо фотки по цветам врут.
Модель: ЧТЗ С-65 "Сталинец"

Красиво! Очень даже.
С окончанием :)
По поводу движка - да, не хватает, с открытыми капотами смотрелось бы в разы интереснее, но это уже к производителю. Повторюсь - работа понравилась!
Модель: И-185

Так, мальчики - не подеретесь.
Работа переснята, вот только первую фотографию стоет удалить, и количество фото с подставкой сократить.
Модель теперь видно, хотя вопросы к фото есть - уехал баланс белого. Но это уже не критично.
Модель: Bf.109G-2

Цитата:
Разобрался немного с настройками фотоаппарата,думаю получилось чуть лучше

Это не чуть, это повод для полной замены фотографий!
Можно для сравнения и часть старых оставить - но я думаю не больше трех-4-х штук. Остальное можно смело удалять и заливать новые. Они того стоят.
Модель: Ла-5

Ну...можно попробовать и в ретро.
По работе - попытка имитации выхлопа смотрится плевком. Если есть возможность - лучше стереть и нанести по новой. Я в таких случаях пользуюсь натуральной сажей - жгу кусок литника так, что-бы дым от пластика попадал на металическую пластинку, которую я держу над горящим литником. Вот так набираете сажи, затем ее вытной палочкой аккуратно втираете туда, где должна быть копоть.
Главное - выглядит натурально!
Ну и я-бы попросил переснять работу на однородном фоне без бликов.
Как-то вот так.
Модель: Ми-24д

Этот момент уже не с "Д", это уже "В". А для "В" надо поменять прицел на носу слева от турели, надо заменить пилоны с Фалангой на ПТУРы, из мелкого - другая начинка кабины.
Теперь о приятном - станция, прицел, , фара с обтекателем на левый борт, пилоны, блоки ловушек (которых нет ни в Ревелограме, ни в китайском наборе) - есть в корректирующих наборах от СМК. Так же есть кабины, травло в кабины пилота и штурмана. Есть у СМК даже набор под переделку "В" в "П" - заглушка под турель, другой прицельный комплекс и стволы ГШ-30 с обтекателем и пламегасителями.
Из исправимых косяков - надо что-то делать с остеклением, бо оно неверное - в основании лобовики шире чем надо, и ниже на 1 мм, а в 48-м это уже критично.
Ну и я-бы Вам порекомендовал снести к лешему крой, нарезать новый и накатать клеп.
Модель: Bf.109G-2

Во! В Галерею, пральна.
Из явных придирок - вызывают сомнения цвета камо, но скорее всего Вы просто не выставили баланс белого, тому подтверждение - крайняя фотка, вообще уехала по цветам. Ну и пятна на фюзеле черезчур размытые, они должны быть с более четкими границами.
Сама-же работа довольно аккуратна.
Добротный Мессер. Теперь-бы МиГ-3 к нему в кампашку, а лучше Ла-5 :)