Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
Цитата:
Цитата:отлично! но я впервые вижу такой агрегатик. у вас случайно нет фотографий тех лет с ним? очень интересно посмотреть на них.)Только вот такие...и то сомневаюсь, на счёт "отду до ли" они.
Машина была построена в единственном экземпляре на прифронтовой танко-ремонтной базе для собственных нужд и была брошена немцами в полосе наступления англо-американской армии в 1944 году в Италии. Англичане эту машину и сфотками. Едиственный вопрос цвет машины. По некоторой информации она была окрашена целиком в панцергрей (как и модель) по другой в более поздний дункель-гельб, а кран был в красном грунте. Единственное, что ни опознавательных, ни тактических знаков машина не несла
Цитата:
Мне интересно, а желтым начали их красить более новые модификации? А новую "сотку" делать не будете?
Это достаточно сложный вопрос, гораздо сложнее чем окраска германских БТТ))
Практически до 70-х годов окраска строительной техники СССР была в своей массе однообразной (за парой-тройкой исключений). Техника на заводе красилась в шаровый цвет различных оттенков, от практически немецкого панцергрея до голубовато-серых цветов, видимо это зависело от краски. На самом деле это плохо, хотелось бы более ярких расцветок, но что поделать историческая достоверность) Были конечно другие варианты, некоторые управления механизации на своей базе раскрашивали технику в определенные двухцветные сочетания цветов, но до этого еще руки не дошли)
А с началом 70-х заводской окрас больнинства тракторов стал уже привычно для многих желтым.
А что имеется ввиду под новой соткой? Если Т-100М, то скорее всего буду делать, а более поздние модификации уже нет.
Цитата:
Опять снимаю шляпу. Ну как так можно :). Наверно не мне одному интересно. За какой срок у вас выходит самоделка? Или вы выкладываете из своих старых работ?
Конечно выкладываю понемногу уже сделанные модели) А в среднем на одну уходит от трех до четырех месяцев.
Очень достойно, мне понравилось! Лет пять назад сделал такой же, только цвет дал другой))
Нет. Я вообще не видел номеров у немцев на прицепах.
Очень приятная машина получилась! Единственное, может быть чуть меньше лака бы на кабине, но это впечатления не портит.
Цитата:
Очередная превосходная модель.Вопрос из любопытства- зачем ему взади два одинаковых госномера?
Если бы я знал зачем) На док фотках так и в инструкции по сборке, еще на Ганомагах встречается по два задних номера.
Цитата:
Редкая и очень интересная модель. Собрано очень хорошо, а вот фотографий этого агрегата маловато.
Добавил фоток.
Цитата:
Здравствуйте, классная работа, вот только разве они Karlgerat целиком на одной тележке перевозили? Вроде шасси отдельно (что и видно на фото), люльку отдельно, ствол отдельно... С уважением, работа, действительно очень интересная и на высоком уровне!
Перевозил данный тягач, не только Карла, но и Леопольда)) А разбирали Карла не из-за веса (ну не весил же он расчитанных 120 тонн)) а потому, что он не прогодил по габаритам высоты. В целом виде его бы ни под одним мостом не провезли.
Спасибо Сергей! При обзоре следующей модели постараюсь более детально осветить весь процесс постройки. Хотя, к сожалению, совсем малобюджетной постройка "с нуля" выходит далеко не всегда (. Но зато это гораздо интереснее, чем просто собрать модель из коробки))
Цитата:
А как мы озадачиваемся?!! Уже такой уровень, что с открытым ртом все впитываешь, уже все с верой воспринимаешь. Тем более в аватарку все стараются хоть какой-то смысл вложить. По крайней мере для меня это некое кредо автора, какой то ключ к его работам. А тут какое то полено обугленное, да еще с рогами. Раз это непринципиально, то можно, пожалуйста, что-нибудь более подходящее к уровню Ваших работ подобрать. В воспитательных целях. Для таких безтолочей, как я... С безграничным уважением!.
Ну для других форумов тот аватар смысл конечно имеет)) Тогда поставлю картинку моей любимой машины, может быть будет более тематично))
Цитата:
Как всегда нет слов.Приятно смотреть на модели (повторюсь)сделанные с душой!Слушай Юр,а можешь сфотографировать модель(следующую)на фоне зданий тех лет,как и модель?Давай дт74 с бытовкой.
Дим, всему свое время) А с фоном так и буду делать
Цитата:
Stive, - при таком количестве поклонников Вашего таланта нельзя ли заменить эту черную руку на личке на более вдохновляющую? Тем более, что у Вас руки отнюд не черные, а золотые. Не побоюсь громкого сравнения. Если, конечно, это не принципиально для Вас...
Я как то озадачился... У меня практически на всех форумах, где участвую один и тот же аватар, как то привык к нему за много лет)) Эта рука-печать конечно непринципиальна,но даже в голову не приходит чего можно поставить...
Понравился Мерс! Правда очень он чистенький для Берлина конца войны, но может быть его сразу с завода на работу погнали)
Спасибо коллеги за теплые отзывы!
На счет 130 планировал, но есть пока некоторые технические сложности, которые пока не придумал как обойти.. Зато точно будет самосвал на таком же 154 Зиле, или чуть более раннем ЗиСе, да и вообще в планах по этой теме еще более 20 позиций)))
Очень приятный монстрик!
Цитата:
А если говорить что и как не правильно "в лоб", человек подумает что его "модели" завидуют, или того хуже говорят правду.)) И кто знает может перестанет заниматься вообще... Советы по делу могут навредить. Тут уже высказали своё мнение и человек перешел на личность)) А сколько людей столько и мнений.
Тут полностью согласен, естественно критика и указания на какие то огрехи нужно давать корректно, без переходов на личности, действительно достаточно примеров, когда охота заниматься моделизмом у людей пропадала. Все должно быть в рамках дружественного общения.
Цитата:
.Вот только номер гос регистрации соответствует временному периоду?Когда меня маленького катали на подобной, то номер был такой: ЭЕ 40 07. Этот номер я на всю жизнь запомнил.И вопрос: какова грузоподъемность этого чуда техники?
Алексей, номера двухбуквенные были на желтом фоне и официально были отменены в 1959 году. С 60-го года были введены черные трехбуквенные номера. Грузоподъемность крана в данном случае 3 тонны. А вообще краны на базе ЗиЛ 164 выпускали разные заводы, внешне отличались они только кабиной крановщика и грузоподъемность была от 3 до 5 тонн.
Вот еще фотка из воспоминаний детства))
Цитата:
Просто Супер!!!, Если не секрет, откуда чертежи брали?
Подробные чертежи ЗиЛа 164 были опубликовны в одном из номером М-Хобби, а вот с краном намучился, раз 30 просматривал операцию Ы )))) Но потом повезло такой "живой" наткнуться ))))
Цитата:
Да личности не надо..Если мне работа не нравиться я лучше воздержусь от комментариев и посмеюсь в сторонке над восхищениями других моделистов над работой... Автору Творческих успехов и терпения в этом кропотливом труде.
Не соглашусь. Если все будут "тихонько смеятся в сторонке", то автор никогда не увидит своих огрехов, для чего собственно и нужно обсуждение. Моделизм это же постоянное личное развитие, от модели к модели, иначе какой смысл вообще этим заниматься?