Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дорогие коллеги, всех приветствую! Вашему вниманию новая модель – борт 89079 авиакомпании «Азимут» в варианте 2017 года, в котором реальный борт был получен в июле 2017 года и осуществлял рейсы из Cтарого Аэропорта Ростова-на-Дону (URRR), впоследствии перейдя в новый аэропорт и получив в 2018 году имя реки Терек. Данное ВС является модификацией LR, что отличает его от базовой (версии B) усиленными на 5% двигателями – за счёт этого максимальный взлётный вес (MTOW) увеличен c 45 до 49 тонн, соответственно, заявленная дальность увеличена с 3000км до 4500. Если не изменяет память, то Азимут первая авиакомпания, получившая данную модификацию в свой флот (если ошибаюсь, прошу поправить). Несмотря на то, что модель изначально планировалось сделать как 89121 (Обь), в силу отсутствия на тот момент в онлайн магазинах крутой декали Аскенсио (с большим количеством бн, имен, техничек), пришлось делать 079 на базе декали ПАС декалс - при высоком качестве декали, удобстве переведения, огорчила по техничке, в частности, текстам на 2 грузовую дверь, лампам Logo light на стабилизаторы, emergency, wing light’ам и тд… Сама модель планировалась по минимуму, без углубления в матчасть. Однако, по мере сборки, хотелось всё больше и больше «украсить». Из доработок: - нулевкой пройден фюзеляж (поскольку был сам как наждачка) - ПВД, датчики угла атаки, дренаж – остатки фототравления для 737, применённые на моей модели Донавиа. - ELT, нижняя антенна VHF, задний навигационный огонь, проблесковые маяки – литники модели. - Антенны спутниковой навигации сверху, T2CAS, приводные, и радиовысотомера – из литников Мерседеса Актроса 1/24 (из болтов боковых панелей тягача). Модель в плане сборки почти замечательная, кроме шероховатой поверхности и торчащего фонаря остекления – пришлось подгонять со шпаклёвой, что стоило времени и нервов. Иллюминаторы заравнивать побоялся – немного выпирающие, они не так уж и плохо смотрятся вживую. К моему ужасу, во время грунтования, сквозняком начало сдувать окрасочный коврик, в связи с чем модель рухнула со стола, переломав основные стойки… Каким-то чудом впоследствии удалось восстановить их, не потеряв прочности (дальнейшая работа доказала надежность). Грунт – Mr Hobby 1200, окрас приведён на крайнем фото – как всегда на глаз, по декали и тд. Лаки Mr Hobby глянцевый акрил, полумат на шасси, внутрянку движков; на этот раз, работал с большого расстояния, что, на мой взгляд, сделало поверхность не такой глянцевой. Декали были частично описаны вверху – остатки от Донавии, Алросы применялись, в частности, дворники на лобовые стёкла. Касаемо мотогондол, пришлось немного поколхозиться – имевшиеся печатные окантовки были контрастными, а также не соответствовали матчасти – крышкам масляной системы со всех сторон. Внутренние предупреждения были без белого фона, поэтому взяты со штатной декали АФЛ. Естественно, киль окрашивался вручную, а не декалью.) Смывки – Tamiya серая, смесь чёрной и серой. Результатом доволен – матчасть вроде как выразил, всё остальное не бросается в глаза. Очень хотел бы услышать Ваше мнение, конструктивную критику, советы, пожелания.) Приятного просмотра! ))
Издалека смотрится хорошо. Вблизи сразу бросается в глаза цвет кромок двигателей, предкрылков и выхлоп ВСУ. Как будто в серую краску чуток капнули металлика и наносили кисточкой. Все же чистый металлик был бы лучше и правильнее. Иллюминаторы вблизи - видны небольшие щели, по выпиранию наверное живьем видно. Не надо бояться их сравнять с фюзеляжем. Главное приклеить покрепче, что бы в процессе обработки не провалились вовнутрь. Стачиваете наждачкой впотай с фюзеляжем, потом более мелкой, нулевкой, наконец фетром или микрофиброй заполировать. И прокапать лаком. Будет зашибись)
Цитата: Издалека смотрится хорошо. Вблизи сразу бросается в глаза цвет кромок двигателей, предкрылков и выхлоп ВСУ. Как будто в серую краску чуток капнули металлика и наносили кисточкой. Все же чистый металлик был бы лучше и правильнее. Иллюминаторы вблизи - видны небольшие щели, по выпиранию наверное живьем видно. Не надо бояться их сравнять с фюзеляжем. Главное приклеить покрепче, что бы в процессе обработки не провалились вовнутрь. Стачиваете наждачкой впотай с фюзеляжем, потом более мелкой, нулевкой, наконец фетром или микрофиброй заполировать. И прокапать лаком. Будет зашибись)
Эдуард, спасибо большое!))
Да, Вы верно подметили - это смесь светло-серой (не помню точно номер краски) и металлика, плюс немого белой; данным цветом окрашивал 737 и 154 пару лет назад. Здесь постарался добавить белой, но, видимо, на фоне белых крыльев контрастирует больше, чем на предыдущих моделях. Окрашивалось аэрографом всё, кроме пластин выхлопа анти-айса на двигателях - они дорисовывались вручную. Чистым металликом (по крайней мере, тем, что был у меня на руках) я пользовался и до этого, однако под глянцевым лаком он играет как титан.
В будущем однозначно буду пробовать стачивать - пост фактум, купил тюбик с полиролью, вроде хорошо работает со звездовским прозрачным пластиком.)) чтобы не продавилось, в принципе, можно склеить половины фюзеляжа после - пальцами прижимая полоску иллюминаторов изнутри.)
Цитата: Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Цитата: Чистым металликом (по крайней мере, тем, что был у меня на руках) я пользовался и до этого, однако под глянцевым лаком он играет как титан.
Может металлик неправильный? Есть у Тамии титаниум сильвер, он желтоватый оттенок дает. Мр.Колор серебряные металлики отличные. Все лучше чем серый цвет. Вот примерно так будет выглядеть под матовым лаком. Ну и в глянце норм.
Цитата: Цитата:Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Еще вопрос. Заметил, что Вы используете лаки серии Н (Aqueos). Для граждакни я однозначно рекомендую серию GX-112 (глянец) и GX-113 (мат для шасси) Результат куда лучше будет. И вместо белой С1 также попробуйте белую GX-1. Она раза в полтора белее :)
Модель понравилась.
В моделях Звезды, что мне приходилось собирать прозрачный пластик царапался даже ватной палочкой, а вот заполировать его было уже невозможно. Единственный вариант- задуть лаком.
Не знаю, может что с тех пор изменилось?
Супеджет хорош! Фотографии тоже классные, я себе таких крупных планов не позволяю. А вотермарка посреди снимка - фу. Если уж и есть такое желание, то хоть не поверх самолёта её лепить.
А стекло у Звезды вполне себе терпимо полируется. Не как ЛНДшное, конечно, но тоже вполне себе.
Цитата: Цитата:Цитата:Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Еще вопрос. Заметил, что Вы используете лаки серии Н (Aqueos). Для граждакни я однозначно рекомендую серию GX-112 (глянец) и GX-113 (мат для шасси) Результат куда лучше будет. И вместо белой С1 также попробуйте белую GX-1. Она раза в полтора белее :)
Роман, а это, насколько я понимаю, разновидность красок/лаков на разбавителе Mr Color - не поедят ли они друг друга или, например, при дотрагивании до лака не сойдёт ли всё вместе с краской, а то и грунтом?)
Вы сказали, что лаки этой серии лучше для ГА. А в чём именно преимущества?)
Цитата: Модель понравилась.
В моделях Звезды, что мне приходилось собирать прозрачный пластик царапался даже ватной палочкой, а вот заполировать его было уже невозможно. Единственный вариант- задуть лаком.
Не знаю, может что с тех пор изменилось?
Денис, спасибо большое)) Дело в том, что относительно полируется (пост фактум на литнике проверил, полироль 3000я для машин, марку не помню, белая). Просто на момент сборки не было особо опыта в этом плане)
Лаком я задувал и кабину - так переход мягче и меньше видны грани от масок))
Цитата: Супеджет хорош! Фотографии тоже классные, я себе таких крупных планов не позволяю. А вотермарка посреди снимка - фу. Если уж и есть такое желание, то хоть не поверх самолёта её лепить.
А стекло у Звезды вполне себе терпимо полируется. Не как ЛНДшное, конечно, но тоже вполне себе.
Серёга, спасибо огромное!))
Ватермарками в последнее время грешу - у знакомых, только в основном, на пинтересте, были преценденты "кражи" фотографий работ (художественных). Поэтому, на всякий случай, везде сам ставлю))
Стекло относительно податливое у Звезды (по крайней мере, здесь и на новых моделях) - жаль, попробовал полироль пост фактум на литнике((
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Еще вопрос. Заметил, что Вы используете лаки серии Н (Aqueos). Для граждакни я однозначно рекомендую серию GX-112 (глянец) и GX-113 (мат для шасси) Результат куда лучше будет. И вместо белой С1 также попробуйте белую GX-1. Она раза в полтора белее :)
Роман, а это, насколько я понимаю, разновидность красок/лаков на разбавителе Mr Color - не поедят ли они друг друга или, например, при дотрагивании до лака не сойдёт ли всё вместе с краской, а то и грунтом?)
Вы сказали, что лаки этой серии лучше для ГА. А в чём именно преимущества?)
Я последние пару лет только этим и пользуюсь. Краски серии С и лаки GX. Они прекрасно живут друг с другом и поверхность очень трудно повредить. 112 дает шикарный глянец. Плюс у него защита от uv лучей. А 113 лак дает потрясающий мат и также защита. Для ГА самое то.
Модель симпатичная получилась, яркая, аккуратненько все сделано. Мне понравилось.
Бросились в глаза несколько моментов:
не убранные края цветов краски (сильно видно на киле)
общая шагрень по всему самолету
торчащие иллюминаторы
ну мой личный бзик - всегда стараюсь делать прозрачное остекление где это возможно, а тут все закрыто декалями.
PS лаки, краски и грунты Mr.Hobby очень хорошо дружат друг с другом, особенно на родных разбавителях, поэтому не стоит переживать что лак поест краску или смоет ее, ну если конечно не переливать сильно.
PS2 остекление у Звезды нормально совершенно полируется, всегда стачиваю заподлицо с фюзом (иногда приходится и лобовик сильно поточить, чтобы подогнался нормально), потом наждачка с водичкой 600-800-1000-1500-2000-3000-5000 и в конце паста полировочная. Полировка остекления допустим модели 777 с обоих сторон занимает примерно минут 30-40 вообще не проблема в общем.
Цитата: Модель симпатичная получилась, яркая, аккуратненько все сделано. Мне понравилось.
Бросились в глаза несколько моментов:
не убранные края цветов краски (сильно видно на киле)
общая шагрень по всему самолету
торчащие иллюминаторы
ну мой личный бзик - всегда стараюсь делать прозрачное остекление где это возможно, а тут все закрыто декалями.
PS лаки, краски и грунты Mr.Hobby очень хорошо дружат друг с другом, особенно на родных разбавителях, поэтому не стоит переживать что лак поест краску или смоет ее, ну если конечно не переливать сильно.
PS2 остекление у Звезды нормально совершенно полируется, всегда стачиваю заподлицо с фюзом (иногда приходится и лобовик сильно поточить, чтобы подогнался нормально), потом наждачка с водичкой 600-800-1000-1500-2000-3000-5000 и в конце паста полировочная. Полировка остекления допустим модели 777 с обоих сторон занимает примерно минут 30-40 вообще не проблема в общем.
Михаил, спасибо!))
Действительно, на фото шагрень серьёзная, что добавляет добротную столовую ложку дёгтя в процессе фото - что ни пытался делать (минимальное давление как на компрессоре, так и на эйр контроле аэрографа; жидкоразбавленный лак, задув с расстояния, без перелива), всё одно и то же, со времён моей первой модели ГА 2015 года (735 ЮТэйр)... Вживую на фюзеляже и крыльях оно не бросается в глаза - фюзеляж проходил нулёвкой, на крыльях как-то не сильно зернистая поверхность изначально; немного на киле - побоялся при выравнивании затереть расшивку...)
Возможно, сам акриловый лак уступает советуемому Романом GX'у в плане зернистости.)
Всё остекление, кроме посадочных огней и БАНО, из стекла. Если бы планировалась декаль на иллюминаторы, тогда не боялся бы заровнять и зашпаклевать.))
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
49 лет
На сайте с 22.05.2020
На сайте с 24.06.2013
Издалека смотрится хорошо. Вблизи сразу бросается в глаза цвет кромок двигателей, предкрылков и выхлоп ВСУ. Как будто в серую краску чуток капнули металлика и наносили кисточкой. Все же чистый металлик был бы лучше и правильнее. Иллюминаторы вблизи - видны небольшие щели, по выпиранию наверное живьем видно. Не надо бояться их сравнять с фюзеляжем. Главное приклеить покрепче, что бы в процессе обработки не провалились вовнутрь. Стачиваете наждачкой впотай с фюзеляжем, потом более мелкой, нулевкой, наконец фетром или микрофиброй заполировать. И прокапать лаком. Будет зашибись)
Эдуард, спасибо большое!))
Да, Вы верно подметили - это смесь светло-серой (не помню точно номер краски) и металлика, плюс немого белой; данным цветом окрашивал 737 и 154 пару лет назад. Здесь постарался добавить белой, но, видимо, на фоне белых крыльев контрастирует больше, чем на предыдущих моделях. Окрашивалось аэрографом всё, кроме пластин выхлопа анти-айса на двигателях - они дорисовывались вручную. Чистым металликом (по крайней мере, тем, что был у меня на руках) я пользовался и до этого, однако под глянцевым лаком он играет как титан.
В будущем однозначно буду пробовать стачивать - пост фактум, купил тюбик с полиролью, вроде хорошо работает со звездовским прозрачным пластиком.)) чтобы не продавилось, в принципе, можно склеить половины фюзеляжа после - пальцами прижимая полоску иллюминаторов изнутри.)
На сайте с 24.06.2013
Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.06.2013
Модель понравилась.
Спасибо большое!)
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Чистым металликом (по крайней мере, тем, что был у меня на руках) я пользовался и до этого, однако под глянцевым лаком он играет как титан.
Может металлик неправильный? Есть у Тамии титаниум сильвер, он желтоватый оттенок дает. Мр.Колор серебряные металлики отличные. Все лучше чем серый цвет. Вот примерно так будет выглядеть под матовым лаком. Ну и в глянце норм.
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Цитата:Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Еще вопрос. Заметил, что Вы используете лаки серии Н (Aqueos). Для граждакни я однозначно рекомендую серию GX-112 (глянец) и GX-113 (мат для шасси) Результат куда лучше будет. И вместо белой С1 также попробуйте белую GX-1. Она раза в полтора белее :)
47 лет
На сайте с 09.10.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
В моделях Звезды, что мне приходилось собирать прозрачный пластик царапался даже ватной палочкой, а вот заполировать его было уже невозможно. Единственный вариант- задуть лаком.
Не знаю, может что с тех пор изменилось?
55 лет
На сайте с 23.07.2019
46 лет
На сайте с 31.12.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
А стекло у Звезды вполне себе терпимо полируется. Не как ЛНДшное, конечно, но тоже вполне себе.
На сайте с 24.06.2013
Цитата:Цитата:Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Еще вопрос. Заметил, что Вы используете лаки серии Н (Aqueos). Для граждакни я однозначно рекомендую серию GX-112 (глянец) и GX-113 (мат для шасси) Результат куда лучше будет. И вместо белой С1 также попробуйте белую GX-1. Она раза в полтора белее :)
Роман, а это, насколько я понимаю, разновидность красок/лаков на разбавителе Mr Color - не поедят ли они друг друга или, например, при дотрагивании до лака не сойдёт ли всё вместе с краской, а то и грунтом?)
Вы сказали, что лаки этой серии лучше для ГА. А в чём именно преимущества?)
На сайте с 24.06.2013
Модель понравилась.
В моделях Звезды, что мне приходилось собирать прозрачный пластик царапался даже ватной палочкой, а вот заполировать его было уже невозможно. Единственный вариант- задуть лаком.
Не знаю, может что с тех пор изменилось?
Денис, спасибо большое)) Дело в том, что относительно полируется (пост фактум на литнике проверил, полироль 3000я для машин, марку не помню, белая). Просто на момент сборки не было особо опыта в этом плане)
Лаком я задувал и кабину - так переход мягче и меньше видны грани от масок))
На сайте с 24.06.2013
Супеджет хорош! Фотографии тоже классные, я себе таких крупных планов не позволяю. А вотермарка посреди снимка - фу. Если уж и есть такое желание, то хоть не поверх самолёта её лепить.
А стекло у Звезды вполне себе терпимо полируется. Не как ЛНДшное, конечно, но тоже вполне себе.
Серёга, спасибо огромное!))
Ватермарками в последнее время грешу - у знакомых, только в основном, на пинтересте, были преценденты "кражи" фотографий работ (художественных). Поэтому, на всякий случай, везде сам ставлю))
Стекло относительно податливое у Звезды (по крайней мере, здесь и на новых моделях) - жаль, попробовал полироль пост фактум на литнике((
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Цитата:Цитата:Цитата:Красивая модель. Очень понравилось фото модели с коробкой и красками/химией. Здорово вобщем. Про кольца сказали до меня.
Роман, спасибо Вам большое!))
Да, мне эта идея с общим фото однажды понравилась; единственное, зависит от фона и объектива - здесь чёрный фон, плюс, снимал с двух метров - всё уместилось)) а на белом фоне либо фон тёмный будет, либо краски, либо коробка (белые цвета) засветится)).
Еще вопрос. Заметил, что Вы используете лаки серии Н (Aqueos). Для граждакни я однозначно рекомендую серию GX-112 (глянец) и GX-113 (мат для шасси) Результат куда лучше будет. И вместо белой С1 также попробуйте белую GX-1. Она раза в полтора белее :)
Роман, а это, насколько я понимаю, разновидность красок/лаков на разбавителе Mr Color - не поедят ли они друг друга или, например, при дотрагивании до лака не сойдёт ли всё вместе с краской, а то и грунтом?)
Вы сказали, что лаки этой серии лучше для ГА. А в чём именно преимущества?)
Я последние пару лет только этим и пользуюсь. Краски серии С и лаки GX. Они прекрасно живут друг с другом и поверхность очень трудно повредить. 112 дает шикарный глянец. Плюс у него защита от uv лучей. А 113 лак дает потрясающий мат и также защита. Для ГА самое то.
На сайте с 30.03.2023
Бросились в глаза несколько моментов:
не убранные края цветов краски (сильно видно на киле)
общая шагрень по всему самолету
торчащие иллюминаторы
ну мой личный бзик - всегда стараюсь делать прозрачное остекление где это возможно, а тут все закрыто декалями.
PS лаки, краски и грунты Mr.Hobby очень хорошо дружат друг с другом, особенно на родных разбавителях, поэтому не стоит переживать что лак поест краску или смоет ее, ну если конечно не переливать сильно.
PS2 остекление у Звезды нормально совершенно полируется, всегда стачиваю заподлицо с фюзом (иногда приходится и лобовик сильно поточить, чтобы подогнался нормально), потом наждачка с водичкой 600-800-1000-1500-2000-3000-5000 и в конце паста полировочная. Полировка остекления допустим модели 777 с обоих сторон занимает примерно минут 30-40 вообще не проблема в общем.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 24.06.2013
Модель симпатичная получилась, яркая, аккуратненько все сделано. Мне понравилось.
Бросились в глаза несколько моментов:
не убранные края цветов краски (сильно видно на киле)
общая шагрень по всему самолету
торчащие иллюминаторы
ну мой личный бзик - всегда стараюсь делать прозрачное остекление где это возможно, а тут все закрыто декалями.
PS лаки, краски и грунты Mr.Hobby очень хорошо дружат друг с другом, особенно на родных разбавителях, поэтому не стоит переживать что лак поест краску или смоет ее, ну если конечно не переливать сильно.
PS2 остекление у Звезды нормально совершенно полируется, всегда стачиваю заподлицо с фюзом (иногда приходится и лобовик сильно поточить, чтобы подогнался нормально), потом наждачка с водичкой 600-800-1000-1500-2000-3000-5000 и в конце паста полировочная. Полировка остекления допустим модели 777 с обоих сторон занимает примерно минут 30-40 вообще не проблема в общем.
Михаил, спасибо!))
Действительно, на фото шагрень серьёзная, что добавляет добротную столовую ложку дёгтя в процессе фото - что ни пытался делать (минимальное давление как на компрессоре, так и на эйр контроле аэрографа; жидкоразбавленный лак, задув с расстояния, без перелива), всё одно и то же, со времён моей первой модели ГА 2015 года (735 ЮТэйр)... Вживую на фюзеляже и крыльях оно не бросается в глаза - фюзеляж проходил нулёвкой, на крыльях как-то не сильно зернистая поверхность изначально; немного на киле - побоялся при выравнивании затереть расшивку...)
Возможно, сам акриловый лак уступает советуемому Романом GX'у в плане зернистости.)
Всё остекление, кроме посадочных огней и БАНО, из стекла. Если бы планировалась декаль на иллюминаторы, тогда не боялся бы заровнять и зашпаклевать.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий