Kawanishi N1K2-J SHIDENKAI































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Продолжая тему истребителей Японии попала мне на рабочий стол модель N1K2-J SHIDENKAI. Моделька интересная! Пластик судя по всему довольно старый, но по качеству литья плохим его не назовёшь. Наверное, это стандартная модель Hasegawa тех лет. Впрочем, не знаток этой фирмы и собираю их модели не часто. В журнале «the maru mechanic» №43 11/1983 нашел чертежи с клепкой. С оглядкой на эти чертежи и расклепал модель. В передней части консолей сверху и снизу перерезал расшивку. Собрал двигатель из набора и добавил свечную проводку. Собрал и окрасил кабину. Афтермаркет не применялся. Привязные ремешки были отлиты в пластике. Приборную панель раскрасил кистью, шкалы приборов залил футурой. Кабина в виде капсулы сужается к верху. Особо разглядеть там ничего не выйдет. Усердствовать с ней не стал. Все просто и аскетично. Процесс сборки в принципе прошёл гладко. Неприятный стык крыла с фюзеляжем снизу, требует применения шпаклёвки. Пролил его супер клеем, зашлифовал, восстановил расшивку и клёпку. Местами присутствует облой, на мелких деталях сдвиг половинок пресс-форм. Из дополнений использовал только смоляные стволы 20мм пушек от «квикбуст». Толи пушки в смоле переразмерены, то ли стволы из набора мелковаты, они еще и оказались не слишком круглые. Расширил в итоге посадочные места под смоляные стволы и на финише работ установил их. На стойки шасси добавил имитацию шлангов гидравлики. Прорезал середину на деталях двухзвенников. Рассверлил патрубки. После сборки модель была загрунтована. Нижние поверхности подготовлены под окраску в металл с имитацией листового эффекта. Для окраски нижних поверхностей использовал мс218 aluminium «Mr.Metal Color» Тот же мс218 надул сверху. И на места предполагаемых сколов обрывком губки и зубочисткой нанес маскол. Сверху выполнил подготовку под базовый цвет. Основные цвета красил тонкими полупрозрачными слоями. Пропорции красок С383+С65 (9:1) замешал так, как указывает инструкция. Через самодельные маски накрасил опознавательные знаки и полосы. Дальше все стандартно: глянцевый лак, оставшиеся декали (тех. надписи, пятнашки на оз и цифровой код на киле). Смывка, еще слой глянцевого лака по декалям. Эту жидкостью использовал для имитации подтеков. Подтек старался сделать размытым и едва читаемым. Впоследствии сложно было все что было изображено снизу корректно сфотографировать. В итоге получилось показать, но на некоторых фото имитация порохового нагара в районе гильзовыброса выглядит чрезмерно темной и контрастной. Сверху пачкать ничего не стал. Маслом только немного высветлил лючки и крышки оружейных отсеков. Карандашом добавил еще небольшое количество мелких сколов. Надул аэрографом небольшие следы выхлопных газов. Что бы подравнять поверхность нанес еще слой матового лака Н20. В самом конце эпоксидным клеем с добавлением цветных лаков сделал крыльевые огни. Установил указатели выпуска шасси. Работу с моделью закончил! ) Как итог фото-сессия. С уважением, Денис. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.226 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.43 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 апреля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (14):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 24.05.2014
Как ни крути
Замечательная работа Дэн!!!
57 лет
На сайте с 29.07.2010
55 лет
На сайте с 02.04.2013
arabo68
Цитата:
Замечательно...!!!
Спасибо.
56 лет
На сайте с 23.07.2019
63 года
На сайте с 30.06.2009
70 лет
На сайте с 15.07.2010
42 года
На сайте с 05.07.2020
48 лет
На сайте с 30.06.2012
62 года
На сайте с 11.05.2016
Изучаю описанную технологию, спасибо что не поленились написать.
Краска мс 218 плохо держится, стирается пальцами, или я что-то делал не так?
На сайте с 01.12.2017
55 лет
На сайте с 02.04.2013
Цитата:
Здорово, понравилось.
Изучаю описанную технологию, спасибо что не поленились написать.
Краска мс 218 плохо держится, стирается пальцами, или я что-то делал не так?
Особенности краски надо учесть. Не закрывать сверху нитролаком. Под нитро лаком имею в виду тот же ганзовский лак. Использовать акрил. Краска полируемая. Перед лаком желательно полирнуть. А, ну и в саму краску перед нанесением добавлял немного нитро лака, для улучшения адгезии.
В идеале конечно эту краску MC218 использовать как финишную. Нанести и ничего больше с поверхностью не делать. Выглядит она очень натурально.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Отлично сделано! И работа, и подача!))Да!
42 года
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 24.05.2014
Здесь необходимо продемонстрировать цветное фото тех лет
Данной машины либо подобное
Наглядно показывающее степень и направление выделения
Цитата:Сам основной цвет показался слишком ярко-зеленым.
Тут необходимо предоставить соответствующие выкраски использовавшихся цветов
Либо как минимум назвать два уставных цвета
Цитата:маловаты в диаметре ОЗ на крыльях
Желательно прикрепить фото данной машины где видны хиномару на верхней поверхности плоскостей
Либо подобных машин
Данная аргументация придаст предметность этим коментариям
55 лет
На сайте с 02.04.2013
На сайте с 24.05.2014
Артём, я посчитал писать ответ бессмысленно, ну ладно.)
Надо дать шанс
Возможно мы будем удивлены
56 лет
На сайте с 23.07.2019
Артём, я посчитал писать ответ бессмысленно, ну ладно.)
Интересно, на Скале значит публика вам более интересна, там вы охотно дискутируете...
Цитата:
Надо дать шанс
Возможно мы будем удивлены
Не надо снисходить до дилетанта...
Я вот больше доверяю людям, которые не стесняются объяснять свои умозаключения. Например
http://www.aviationofjapan.com/2010/02/shiden-kai-shiden-kyofu-colours-part.html
Музейные фото конечно приводить не принято, хотя их полно, я из книжки картинку дам. Тут и по цвету и размеру. Куска обшивки у меня нет, уж простите. Это мои умозаключения, а не утверждения, что у вас де неправильно.
56 лет
На сайте с 23.07.2019
56 лет
На сайте с 23.07.2019
Опять же - даже в приведенной выше ссылке, автор в рассуждениях указывает, что современные представления о цветах сильно отличаются. Причем очень многое зависит от индивидуального восприятия конкретного человека. Так уж вышло, что мы цвета воспринимаем не одинаково. А остатки краски на останках самолетов, пролежавших почти 80 лет где то под солнцем, в грязи или в воде - так же не могут служить эталоном. Так что повторюсь, это мое субъективное восприятие. И вопросы к автору не для того, что бы указать на недостатки, а для понимания - из чего исходил автор в тех или иных аспектах. Так как я то же собираю иногда модели (вот уж внезапно) и мне тупо интересно все это.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий