Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
Хочется сказать только о запылении: точно знаю что из -за завихрения самая запыленная часть машины - все что сзади - борт, тент и т.д.

Спасибо, учту такой нюанс в работе.
Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
Не хватает черной смывочки на жабрах капота (черный цвет хорошо имитирует дырки).Заднее правое крыло приварилось к деревянному кузову. Толстоваты габаритные усы (может такие и были, но на модели они очень похожи на спички).На внешней стороне зеркала заднего вида какие то козявки. На фото крупным планом они хорошо видны. На этом же крупном плане видна фара с какими то наростами и декоративная решетка радиатора с наростиками какими то (8-мое фото неудачное, я бы его не показывал).Доски кузова просят смывки черной. Модель серая хорошо бы контраста смывкой добавить. И вообще Ваши бумажные модели - смотрятся гораздо лучше этой смоляной.В остальном как всегда, на высоком уровне.

Я не пользуюсь смывкой, для этого существуют и другие методы оттенения. Может быть дествительно стоило усилить жабры. Габаритные усы соответствуют оригиналу, видимо такие усы характерны именно для МАНа. (см. фото)
"Наростики" такая проливка смолы, видимо до конца не дошлифовал, но на модели "вживую" этого не видно, что то еще делать с этим смысла не вижу.
Вообще не понял, что такое "бумажные модели"? Никогда не работал с бумагой и работать не собираюсь. При всем уважении к моделистам работающим с бумагой, не считаю этот материал пригодным для моделей.
Прикрепленные файлы:
Модель: BERNARD

Цитата:
В таком случае это наверное какая-то модификация 16-тонная))) Я основывался на данных этой вырезки, там 11,76 т:

В данной вырезке приведены неправильные данные, 11 760 это вес самого грузовика.
Я пользуюсь вот этой книгой, по военной французкой технике периода 39-40 гг.
Прикрепленные файлы:
Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
шикарная модель Автор в своём репертуаре Из маленьких табуреток Треугольник на кабине должен быть опущен (он поднимался когда был прицеп)Но это придиризм чистой воды Шикарный грузовик

Так и будет с прицепом, до него просто пока руки не дошли)
Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
Как всегда красиво! Тент совсем не понравился как что то инородное на модель надели, знаки совсем новые и двери особенно левая как с конвейера ,а грузовик "бывалый" как то не вяжется!Да и задний борт совсем уж чистенький , а так все здорово!

Нет, грузовик как раз мало юзанный, DR формировал колонны из заводских машин и долго они не ходили. А вот кабина у МАНа высоко сидит, поэтому и вертикальные плоскости более-менее чистые. Во всяком случае мне так думается. Если сильно диссонирует, то двери затонировать пару минут работы)
А какой должен быть тент? На таких машинах он и был светло-серый.
Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
Юра! Отличный грузовик!!!Но, как и на прошлой модели - цвет пыли похож на цвет ржавчины... А если припылить колёса другим пигментом???

Да тут такой нюанс, более темные пигменты невидно на панцергрее, так что чисто для контрастности. Да и фотик что то цвета сильно ярчит, уже на какой фото замечаю.
Модель: BERNARD

Цитата:
Красивая модель. Редкая и оригинальная. Я только не очень понял (последнее фото), как они на машину грузоподъёмностью менее 12 тонн взгромоздили танк массой 18?

Грузоподъемность данной машины 16 тонн. Видимо немцы расчитывали на запас прочности танковоза)) Все остальные вопросы к Вермахту))
Модель: BERNARD

Цитата:
Один бросающийся косяк - фара в прорези чехла светомаскировки - блестит.А так - модель выглядит обалденно. Вы один из немногих кто разбавляет наши ЗИСы и ГАЗоны уникальными моделями. Везучий Вы человек - работа не мешает моделизму (по крайней мере ездить по миру и преобретать такие вот шедевры).Еще небольшая информация по данной теме.

Ну не совсем косяк, делал фару полностью закрытую чехлом. На некоторых докфотках у немцев почему то фары полностью закрыты. Другое дело, видимо чехол нужно было дать другим цветом, тогда было бы визуально понятнее. За инфу спасибо! А вообще различные грузовики одна из моих любимых тем в моделизме.)
Модель: BERNARD

Цитата:
Интересная машина. Несколько смущает заржавленность нижней части кабины, немцы считались и считаются педантами. Или на железо деГолля немецкая краска не ложилась?( шутка) Не обижайтесь, это после моделей бульдозеров. Их видел "живьём". А в Вашей коллекции английских "Матадоров" нет в 1/35 ?

Коллега, я уже писал выше, это не ржа. Вообще всегда стараюсь придерживаться реализма. Это типа "европейская" пыль, небольшая ржа только на полу платформы. Видимо причина в цветопередаче, из-за близкой цветовой гаммы. В "живую" на модели ржа и пыль отличаются по цвету. Что бы так проржаветь кабине, монстрику нужно было лет 10-15 в России пропахать на какой-нибудь заштатной автобазе))
Из англичан есть только одна машина, но до сборки руки пока не дошли.
Модель: BERNARD

Производитель? Что то совершенно малоизвестное. за давностью сборки уже и не вспомню..(
Модель: BERNARD

Цитата:
Цитата:Цитата:танковоз однозначно интересный. Но меня гораздо больше удивил танк который он перевозит: вроде как Pz.III, но опорных катков 5 вместо 6, поддерживающих 2 вместо 3 и при этом белые опознавательные знаки, устранённые после польской компании. признавайтесь, откуда этот экземпляр?=) и как себя зарекомендовала фирма PSP Models?Это первый танк Т-III А. Машина была создана фирмой Даймлер-Бенц, выпуск 1936 года.Всего построено 10 (по другим данным 15) танков серии А. В 1937 году машины были переданы в войска для войсковых испытаний. Принимали участие в боевых действиях.не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?

Не хочется мне тут описывать всю историю создания танка Т-3 и тема не про него. Погуглите в поисковике, там вся инфа есть.
Модель: BERNARD

Цитата:
на 7 фото меня немного смущает тонировка Сама платформа прицепа и покрышки в один цвет А цвет больше на ржу смахивает (на пыль ну ни как не тянет)А запаски это цветопередача хромает, они чуть светлосерые, как неочень новая резина.
Модель: BERNARD

Цитата:
Ну раскройте же тайну покраски..я понимаю, ноу-хау..ну пожалуйста!))))

В данном случае никакой тайны нет вообще. Данная модель окрашена без всяких заморочек. Тамия панцергрей c добавлением немного белой краски XF-2. Плюс к этому три пастельных мелка, два серых различных оттенков и один коричневый. Скажу по секрету, только между нами, вся тонировка заняла 15 минут))) И без всяких фильтров, смывок и прочей высокомудрой лабуды))
Модель: BERNARD

Цитата:
и, кстати, ещё вопрос, Stive: где вы берете такие необычные модели? вроде Kaelble, LW 5 и прочего немецкого? ни в одном интернет-магазине я таких фирм сроду не видел.

Пытаюсь доставать различными способами) Чаще всего использую свои загранкомандировки по работе. На самом деле существует достаточно большое количество небольших частных фирмочек которые делают в смоле редкие модели немецкой, да и не только, техники. В интернете таких моделей просто не бывает.
Модель: BERNARD

Цитата:
танковоз однозначно интересный. Но меня гораздо больше удивил танк который он перевозит: вроде как Pz.III, но опорных катков 5 вместо 6, поддерживающих 2 вместо 3 и при этом белые опознавательные знаки, устранённые после польской компании. признавайтесь, откуда этот экземпляр?=) и как себя зарекомендовала фирма PSP Models?

Это первый танк Т-III А. Машина была создана фирмой Даймлер-Бенц, выпуск 1936 года.Всего построено 10 (по другим данным 15) танков серии А. В 1937 году машины были переданы в войска для войсковых испытаний. Принимали участие в боевых действиях.
PSP Models выпускает модели только в смоле. Качество отливок высокое, сборка особых затруднений не вызывает. Единственный минус достаточно высокая цена.
Модель: BERNARD

Цитата:
Вот это, я понимаю, техника... В целом исполнение хорошее, но фары и номер передний - не зачет.С уважением.

Если внимательно посмотреть, то фары в чехлах. А что с номером не так, не вижу, обычный фототравленный номер.)
Модель: Небольшая неприятность)

Цитата:
круто!пар очень понравился,до этого невидел что можно симитировать даже парработа 5+

Это не пар ) Это дым из колосника паравозной топки, где уголь сгорает.
Модель: Небольшая неприятность)

Цитата:
Хватало и одного паровоза..но тендер нужен...

Это не тендер)))) Это вагон-теплушка для бойцов.
Модель: Небольшая неприятность)

Цитата:
Цитата:Цитата:с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.Насчёт двух паровозов помой му перебор, цепляли к хвосту состава, возможно, что дополнительно нагружали баластом, как раз, что бы не было вот таких "небольших неприятностей")))))

Не совсем так))) путеразрушитель цеплялся к магистральному паравозу, либо к двум маневровым. Для балласта на "плуге" служили два больших ящика.
Сход с рельсов был для путеразрушителя частым явлением, поэтому массово их немцы так применять и не смогли. Поэтомому основным способом разрушения так и оставался подрыв толовыми шашками рельсов через каждые 100 метров, разрущение стрелочных переводов, крестовин и другого путевого хозяйства. Ближе к 44 году ввермахтом практиковалось просто снятие рельсов и увоз их в Германию )))
Модель: Небольшая неприятность)

Цитата:
работа понравилась. но с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.возврат сошедшей тележки либо пары колёс делают с помощью нехитрого куска железа но никак не лома и домкрата.

Коллега, я же просил писать по существу) Если интересуетесь темой поизучайте матчасть. Паравоз серии BR-86 относился к типу бестендерных паравозов (т.е. тендер был встроен в корпус) и в Германии относился к классу тендерлокомотивов. Запас хода такого локомотива составлял 50-70 км. Вполне достаточно для нескольких перегонов.
По-второму нюансу. "Лягушки" т.е специальные преспособления для постановки сошедшей тележки на рельсы появились после ВВ2, поэтому в те времена это осуществлялось с помощью гидродомкратов, ломов, подручных средств и какой то матери)))
По технологии сначала тележка поднималась (что показано на диораме) после чего из шпальных накладок сбивалось конструкция ввиде клина, далее паравозом колесная пара затаскивалась на рельсы.
Прикрепленные файлы: