Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
Для 72 масштаба очень приятный Штуг.
Хорошая работа, мне понравилась! Тем более, сейчас такой же собираю))
Сильная виньетка!
Цитата:
Окрас фантастически натуральный.Но смущает одно - машина с армейскими номерами, а в армии за такое состояние техники зампотеха кастрировали бы давно ;)
Армейские номера в СССР были двухбуквенные, здесь же номер ПСЕ - гражданского автопредприятия г. Пскова. Номер с реальной фотки, видимо в Пскове был филиал московской строительной организации (трафарет на дверях МАЗа)
Цитата:
если верить описанию то машина на грожданке поработало тогда почему седло такое ржавое?
Коллега, а вы в жизни разве водитель седельного тягача? Если нет, то вот фото действующего тягача МАЗ, с него и делал :)
Мне очень понравилось! Такой живой фордик и тематичный, в европейской провинции таких ушатанных машинок действительно хватает. "Овощи" просто шикарные))
Из пожеланий, разбил бы фару не совсем а трещинами), более застарил бы кузов и нарастил бы его "левыми" досками. Ну и задние крылья бы заржавил, как и передние.
Цитата:
очень понравилась как живая! а на последнем фото крайняя машина с лева есть в пластике или сами делали
http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=223442
Цитата:
Стив, а чем трамп не угодил, если не секрет??? просто в ближайщем(или не очень))) будущем хотелось бы сделать танковый тягач, а смола все таки не дешевое удовольствие
Да в принципе все там нормально, просто этот МАЗ я покупал лет 8 назад, когда Трамп и в природе МАЗа не планировал)
Цитата:
Изумительная " двужильная лошадка" получилась, действительно, "и в хвост, и в гриву" и не устаёт. Одна деталь меня смущает- лопата. Под макросъёмкой грубовато смотрится.Групповое фото "передовиков- стахановцев", вообще замечательно. С уважением,deLoro.
Да лопата просто стоит, для антуражу, даже не приклеена)
Кстати, только сфоткав всех "стахановцев" вместе, с удивлением для себя обранужил, что КрАЗ 214 (255) по высоте выше МАЗа!
Цитата:
Цитата:Коллега, спасибо конечно за совет, чистенькие модельки я делал лет 10 назад, сейчас мне это просто НЕИНТЕРЕСНО )) Кроме того, это касается ТОЛЬКО гражданской техники моего любимого периода 60-70-х годов, к сожалению за молодостью лет, вы те машины незастали, а именно такие в своей массе убитые машины и работали на всех ударных стройках СССР.)Ну как говориться на вкус и цвет))) и кстате я не имел ввиду чистенькие модели,а я говорил о слегка ржавеньких и слегка грязненьких)
Посмотрите мою страницу, тот же КрАЗ чуть грязненький и чуть ржавенький)
Цитата:
Модель просто отрыв башки....Как изготавливалось зеркало заднего вида?
Рад, что обратили внимание, что зеркало РАБОЧЕЕ ))
На самом деле все элементарно. От ремонта у меня остались пластиковые зеркальные панели (ими потолок в ванной делают). Вот кусочек зеркальной пленки отслоил и наклеил, все очень просто и незатейливо.
Цитата:
Уважаемый Стив, техника исполнения как всегда на высоте,только почему то у вас все модели выглядят,как будто они уже свой ресурс выработали,мой вам совет,попробуйте сделать что-нибудь этакое не совсем убитое.С уважением)
Коллега, спасибо конечно за совет, чистенькие модельки я делал лет 10 назад, сейчас мне это просто НЕИНТЕРЕСНО )) Кроме того, это касается ТОЛЬКО гражданской техники моего любимого периода 60-70-х годов, к сожалению за молодостью лет, вы те машины не застали, а именно такие в своей массе убитые машины и работали на всех ударных стройках СССР.)
Цитата:
Дорогой, коллега!!!Просмотрел с удовольствием. Снимаю шляпу - работа потрясает натуральностью всех узлов и деталей!!!Только одно меня смутило - фароискатель, тот, что на крыше кабины штатно красился всегда в чёрный глянцевый. В процессе старения он становится именно таким, каким я его увидел на модели???Сглатываю слюну, жду такой же, только в "слепом" масштабе. Есть на какую работу равняться!!!
Михаил, от времени глянец мутнел, т.к. это был защитный лак. Сначала фонарь становится матовым, а потом по нему и ржа начинает точками проступать.
Понравилось исполнение воды, смотрится достаточно реалистично, правда ИМХО в качестве основы цвета нужно было брать грязно-зеленоватый, а не ярко синий.
Серьезная машина получилась!
Очень приятная СУшка получилась!
Грязюка неплохо получилась!
Очень приятный грузовичок получился!
По моему мнению именно динамика в модели присутствует.
Отличный ЗИЛок! Черт, вот 72 масштаб, это для меня через чур сложно. )