Троллейбус ЯТБ-1. Ростов-на-Дону. 1939 год.

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию свой долгострой- троллейбус ЯТБ-1. В качестве прототипа был взят троллейбус города Ростова- на -Дону периода 1936-41 года, маршрута номер 2 Сельмаш-Вокзал. Делал из картона по фотографиям и рисункам так как чертежей на него нету. Колёса были взяты от немецкого грузовика L4500 фирмы звезда. Красил акрилом звезды. Кратко о прототипе: Выпускался Ярославским автомобильным заводом в 1936-1937 гг.Вес 9000 кг. Мест для сидения 35. Электродвигатель ДТБ-60. Кузов деревянный. Ярославский автомобильный завод (ныне ЯМЗ) в июле 1936 года изготовил свой первый троллейбус. Эту модель, ЯТБ-1, спроектировали специалисты ЯАЗа, НАТИ и завода "Динамо" имени С. М. Кирова. У машины была клепаная швеллерная рама, кузов с деревянным каркасом, опускные окна, электрическое отопление, пневматический привод стеклоочистителей, тормозов, открывания дверей, червячная главная передача со смещенным влево на 250 мм редуктором. В 1937 году троллейбус был модернизирован и получил индекс ЯТБ-2. Всего ЯАЗ изготовил за два года 450 троллейбусов ЯТБ-1 Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.2973 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.66 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 января 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 28.11.2011
45 лет
На сайте с 29.06.2008
П.С. Колесья как родные)))
с сайта
На сайте с 21.11.2010
Достойная Работа.
Не сочтите, что придираюсь, но может добавить смывку - выделить накладные панели, ленты и т.п.?
29 лет
На сайте с 09.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
41 год
На сайте с 14.11.2010
45 лет
На сайте с 29.06.2008
Для самодела очень даже гуд. Единственное что смутило так это бортовой номер (2), дело в том что первая цифра на бортовом номере обозначает номер депо, а следующие цифры, номер машины ( ну к примеру 1057- значит машина первого депо и её номер пятьдесят семь, хотя это нынешние обозначения, а в те далекие времена возможно было все иначе).
У нас ездят, например, 537, но я точно знаю что депо у нас всего 2, имхо просто порядковые номера.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Такие троллейбусы и в Киеве ездили...
41 год
На сайте с 14.11.2010
Цитата:Для самодела очень даже гуд. Единственное что смутило так это бортовой номер (2), дело в том что первая цифра на бортовом номере обозначает номер депо, а следующие цифры, номер машины ( ну к примеру 1057- значит машина первого депо и её номер пятьдесят семь, хотя это нынешние обозначения, а в те далекие времена возможно было все иначе).
У нас ездят, например, 537, но я точно знаю что депо у нас всего 2, имхо просто порядковые номера.
Ну ОООчень сомневаюсь, можно фото?
41 год
На сайте с 14.11.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
45 лет
На сайте с 29.06.2008
Сейчас посмотрел, в городе Кирове одно троллейбусное депо по адресу Октябрьский проспект 75, поэтому и трех значные номера.
ну чтож такие все неверящие-то....
Денис, набери в яндексе "Кировский троллейбус", и посмотри в википедии, там и про номера написано...
45 лет
На сайте с 29.06.2008
45 лет
На сайте с 29.06.2008
29 лет
На сайте с 09.01.2012
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий