Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 →
Спасибо Александр!
Интересная работа
Мне понравилось, красивый макет.
Классный паровоз получился!
Заслуженный КВ получился!
Замечательный КраЗ. Тягач Мосгортранса в чистом виде!
Приятная машина получилась! Смущает только стоящая вертикально 200-литровая бочка..
Классный заправщик получился!
Понравилось исполнение!
Цитата:
А у меня теперь раздумья по поводу кубинского Краза от них(((
Имея достаточно большой опыт сборки смоляных моделей, к сожалению стоит отметить низкое качество при ОФИГЕННОЙ цене всех моделей наших бывших соцдрузей. Что венгры, что чехи (за исключением Plus Model), что румыны (Веспе) делают откровенный шлак. Хорошие модели из смолы в основном у англичан, французов и Гонконг.
Спасибо коллега!
Новая техника как раз сейчас в процессе)
Если не будет получаться, пишите в личку, что смогу подскажу
Цитата:
Коллеги,обратите внимание на состояние гусеничных лент!Они лежат там не один год.Вот только у наших моделистов пошла мода изображать такие гусеничные ленты на ходовых машинах,подражая западным "гуру"которые похоже их живьем не видели.
Гусянка в заводской защитной краске, видимо новая с завода, даже не езженая. В таком виде ржаветь будет еще лет 30. Гусянка на действующих машинах ржавеет гораздо быстрее, ну конечно если машина долго стоит)
Цитата:
А что за агрегат на последнем фото?
АТС-59 Г
Мне понравилось, хорошая самоделка!
Спасибо! Будет и Т-180 и остальная техника, вся она по идее должна пойти на диорамы.
По трубам (наверное все таки водосточным, а не водопроводным) все достаточно просто. Во дворе померил высоту и диаметр трубы на доме, перевел в 35-й. Потом по размерам из пивжести нарезал прямоугольники. Затем подобрал по диаметру стальную трубку (можно в принципе любой предмет, главное что бы круглый стержень) и вокруг обернул жесть. Стык должен быть внахлест, куда капнул циакрином. Собственно все )
Отличная работа, что еще скажешь.
Спасибо Антон! Есть еще несколько задумок на похожие темы, со временем постараюсь сделать (правда дома больше ломать не буду))
Следил за постройкой, итог очень порадовал, красивый получился трактор. Отдельный респект за картофелекопалку.
Цитата:
Сразу вспомнилось начало "Покровских ворот". Замечательная диорама, атмосфера, как в том старом добром фильме.
Мой дед как раз на ОМ-202 работал в одном из УМ, крушивших старую Москву в конце 1950-х- начале 1960- х гг. Ломал дома в тех местах, где потом проспект Калинина проложили. Кое-какие дореволюционные штучки находил типа кулинарной книги, ложек с вилками, монет и т.д.
Да, было время.
Надо же..Значит диорама и посвящена вашему деду. Я делал как раз место в районе Старого Арбата, где массово снесли дома перед строительством Калиниского проспекта.. Может он и мой дом сносил ))