Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Junkers Ju.88A-17

Цитата:

Только волны КМК должны иметь размытые границы - красили-то краскопультом всё-таки, а не через трафарет.

Только толку от этого, вы сделать аккуратно на модели 1-72 такое размытие не сможете слишком мелко надо.

Посему у вас в моделизме на масштабе 1-72 только 3 основных варианта изготовления виллика...
Наплевать и делать от руки аэром прерывистый и размытый, ну или как здесь трафаретом если хотите аккуратненько без разбрызгиваний и сильного размытия, ну или кистью тонкой только при этом варианте впечатать в поверхность будет сложно вилик.
Модель: Junkers Ju.88A-17

Цитата:
Очень впечатлило, аккуратно и смотрится красиво.
На самом деле, они рисовали этот Wellenmuster при помощи краскапульта, совсем не аккуратно и с прерывистыми линиями, как у аэрографа.
Вот и получается выбор: или сделать, как было в реале, или чтобы смотрелось красиво.
Мне самому, такой вариант тоже больше нравится, смотрится лучше.


Ну вопервых виллик они рисовали конечно аэрографом, но по разному от художественного вкуса и аккуратности конкретного техника зависило..
А по поводу краёв, вы так для себя 1 мииллимтр модели в 72 масштаб переведите... у вас если вы делаете 1мм размытие на модли, получится нареальное размытие краёв на и распыл краскопульта конкретном борту в масштабе 1-1..
Так что если и делать размытие краёв надо попасть аккуратно с единой плотностью распыла, и уложиться в 0,5мм на модели..
Это сделать сложно.
Модель: Junkers Ju.88A-17

Цитата:
Красивая работа! Сколько же времени ушло на прорисовывание змейки через трафарети?!..


Я ровно по такой же технологии трафаретной делал такой же юнкерс торпедник Ju88а17 года 3 назад..
у меня выходило что трафарет на 1 крыло режется в ручную примерно за час +- 45мин.... вот и считайте 2 трафарета крылья + 2 трафарета фюзеляж перёд зад(технологическое биение трафарета) +2 тарфатрета низ крыла + пузо фюзеляжа небольшой трафарет + всякая мелочёвка 4 мелких трафарета типа стабилизаторов(верх низ) и киля (лев боро прав борт) минут за 15..
Ну и конечно надо сначала виллимюнстер отрисовать на компе и распечатать, ну или на лету с головы придумывать и резать так тоже можно.
Главное там далеко не скорость резки, а технолоия самого изготовления трафарета, техника его пернесения на поверхность, и материлы для него подобрать.

Короче, работа не простая, но вполне себе решаемая при желании.
Главное ты на выходе получаешь абсолютно впечатанный в поверхность плоский вилимюнстер без особых размазываний и прерывистых линий от аэрографа.


PS поздравляю аффтора, справился, очень красиво и достойно получилось на выходе..
Из мелких придиризмов, работа сложнейшая делается как правило раз в жизни, надо было техничку от бегемотовыской деки на ю88 как минимум использовать, там она вообщем на достойном уровне.

Модель: Armstrong Whitworth AW.660 Argosy

Бриты в своем стиле -- а какая такая аэродинамика, а зачем.
Уродец как обычно.


поздравляю победили мах2
Модель: Sd.Kfz 182 King Tiger Porsche Turret

Я конечно не чистый танкист..
Но по мне странно при такой убитости корпуса, выглядят абсолютно читстые новые гусли без следов песка ржавчины грязи итд итп
Про ствол уже сказали.


Кстати, народ, а как лучше (и из чего какие материалы)сделать нагар ствола на дульном тормозе в принципе?
Модель: Bf-110C

У вас весьма странный цвет внутрянки РЛМ02.
исходный рлм02 это серо-зелёный цвет пюрешный как у капусты брокколи... У вас тёмно серый,я бы это класифицировал как рлм66.
Да рлм66 должен быть в кабине пилотов проиборка оплётка фонаря, но стены то ниш шасси, и отсека вооружения почему в рлм66?
Кстати если борт 1941г производства то и в кабине боковые стены должны быть рлм02.


Согласен с предущим оратором...
Цвета внешине тоже странные -- 110 должен иметь серую схему камка.
Модель: «Я, Як-3 - истребитель, мотор мой звенит».©

Из моего опыту строительства самодвижущихся экипажей, микродвижков, бано итд итп
Батарейка не наше решение, громозко не везде лезет, хотите сделать здорово, покупаем китайский светильник для дачи разламываем достаем солнечные панели, и вживляем их в подставку, либо внешний провод и те же панельки.

А так .. с подсветкой кабины перборщили. В таких случаях, светодиод экранируем в фольгу и делаем световод ну хотя бы из прозрачного литника если лень покупать заводской продукт для сети.

Но вобщем крофф прав, нафига, толку от электроагрегатов особенно никаких, так эстетическое наслаждение аффтора на 5минут... винтами на низких оборотов крутит прикольно, даже на выставке, выставляя модель - не включишь толком.



Самое большое что я строил электрическое He-59.
Я толком за 4года существования модели, особо её не включал

Прикрепленные файлы:
Модель: LeO 451

Классно получилось.
Номера цветов каике?
Модель: F-6 HELLCAT

Да вообщем кошак собран и окрашен добротно...

но глаз зацепился за одну подробность странную темная грязь выше стбилизатора по левому бору, а по правому грязь выхлопа выше стабилизатора на корне руля направления.
Ну если это подразумевается выхлоп движка -- это явно излишне, он по моему разумению...
Его там быть вообще не должно, на реальной машине у вас поток выхлопа обтекает крыло сверху там эффект пылесоса вниз, и улетает ниже стабилизатора... А вот как раз низ стабилизатора, может иметь слабые уже размешанные следы выхлопа.
На двигателе под кабиной у вас верно дугой вниз изображён выхлоп.

Мое имхо такая должна быть аэродинамика этого процесса. Хотя конечно, нужно смотреть конкретные фотки бортов.
Модель: СУ-76М

Вай Коломбина?
Разве вы не в курсе как называли су-76?

У этой сау было вполне себе нормальное и весёлое прозвище в воисках - голожопый фердинанд.
Модель: Messerschmitt Bf.109E-3

Цитата:
Цитата:Хорошо сделано, мне понравился самолёт. Цвет кабины очень похож на 66, а должен быть 02.

Спасибо, Николай.
А ведь я был на 100% уверен в том, что кабина красилась в RLM66. В сети масса фотографий темно серых кокпитов на Эмилях, как у моделей, так и у музейных экспонатов, но Вы наверное правы предписание красить кабины в RLM66 относится к концу 1941 года. Но всё же слишком много тёмно-серых кокпитов встречается именно на 109E, а ведь они к концу 1941 уже не выпускались???


Директива рлм о смене цветов это 7 месяц 1941г.
До этой даты цвет кабины у всех люфтов---- стен рлм-02, цвет приборной панели рлм 66.
После этой даты --- на стены кабины, оплётку фонаря итд итп, наносили уже антиблик цвет рлм66.

Конечно 109Е обязан быть в схеме 02 стены, 66 приборная панель.
109G уже машина познейшая там уже стандарт 66-66.
Так что у вас модель сделана неверно в этом моменте.

В музеях большей частью выжили 109G машины 1943года++ там неможет быть ничего другого кроме 66-66.
Модель: МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790

Хмм знакомый прицепчик..
Мой дед, работал в 1м авокомбинате в Мск, и был в команде разработчиков данного прицепа, за что была получена премия и в газете пропечатали заметку.
Модель: Spitfire Mk IX

Старшно чумазый борт.. мне такой обгадинг кажется более умесным для БТТ.
Смотрите как ложатся выхолпы конкретно на спитах и повторяйте. У вас насколько вижу - не аутентик.
Брюхо такое, что удивительно что там не гуслянка у него.

Как вы обосновываете подтёки из ниш.. Я понимаю допустим колеса крутятся грязь подымают в дождливую слякотную погоду(когда авиация не летала).. ниши то за что?
Потом брюхо сильно чумазое, колёса (между прочим без протэктора) и стойки шасси, при этом кристально чистые.
Вам на заметку, страшно коптили бомберы копоть на стабилизаторах снизу, я видел заметную только однажды на фотке с Не-111 снизу.
Такой нагар от стволов тоже явно переусердствовали.
Чем обусловлены сколы у пропеллеров? -он у вас на вынужденной ветки рубил? -- ксати особо забавно, когда люди делают сколы до металла, на деревянных лопастях(я не помню на спитах лопасти дерево или металл на вскидку).

Короче, с обгадингом перебор, это вам не БТТ.
Модель: РКВП "Самум" пр.1239 "Сивуч"

мама дорогая..
Уникальный корабль на воздушной подушке.

Круто
Модель: Avro 685 York

Ну могу Вас поздравить. Вам удалось покорить худшие дрова в мире. Это достижение, уж поверьте.
Мах2 отличается как раз тем что дрова, но при этом дорогие, но и сам прототип настолько редкий что моделей от других модельных фирм просто нет.
Мах 2 как фирма специализируется на безальтернативщине и редкостях страшных.

Я собирал сие чудо, так что объем работ себе хорошо представляю, хотя у меня был одномоторый поплавковый разведчик He-114А, и то это заняло лет 6, с 13--19 год ибо было реальное отвращение к качеству поверхностей и мелочёвки модели. Фонарик был толстый, и молочного цвета от шероховатости повехности фонарика, его просто пришлось новый делать.
У меня в закромах валяется ещё маховский До26, и очень не факт что я решусь на его строительство, хотя очень хочу 26 себе в коллекцию.


Вобщем поздравляю с вы превозмогли самые страшные дрова в мире.
Модель: Бе-12ПС

Модель красивая.
Сделано достойно, правда тросовые антены подкачали, выглядят толстыми и стык проблемный.
Модель: Heinkel He 114A

Цитата:
Цитата:Ну и игиде твой 114? чего не показал .
Да получился он не так хорошо, как твой...
Удачи. Олег.


Зря, машина редкая, в инете построенных почти нет... можно было даже не самый удачный вариант показать.
Ты строил с стандартными подкосами крыла из коробки?
Я так полнимаю...
Интересно было бы глянуть как они смотрятся на построенной модели. Хотя они не верные по геометрии даже для поздней версии подкосов.



Кстати, народ на шкале поговаривают какая то из небольших украинских фирм модельных готовит 114й к выпуску. Будем надеяться, что им не удастся им испортить качество до уровня мах2.
Модель: Heinkel He 114A

Значит выхлоп надо доделывать.
Хотя в комплекте таких деталюг нет.

Кок может быть либо белым, либо жёлтым.. И хрен поймешь какой точно это цвет.

Ну и игиде твой 114? чего не показал .
Модель: Heinkel He 114A

Спасибо господа.
Модель: Dornier J Wal "Авиаарктика"

Ух ты какая красотень