Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1913 г. американская компания "Кертисс" основала в Великобритании дочернюю фирму "Уайт энд Томпсон", которая занималась продвижением летающих лодок на английский рынок. Летчиком-испытателем фирмы стал англичанин Джон Порте, тесно сотрудничавший с Кертиссом в подготовке беспосадочного перелета через Атлантику на его летающей лодке, названной "Америка". Начавшаяся война помешала осуществлению этого проекта. Порте поступил на службу в морскую авиацию и был направлен в Америку для закупки летающих лодок Кертисс Н-4. После возвращения в 1915 г. в Англию он был назначен командиром авиационной базы ВМС Великобритании в Феликстоу. Большой опыт морского летчика позволил Порте взяться за разработку летающей лодки собственной конструкции, названной Феликстоу F.1. Впрочем, новым был лишь однореданный корпус лодки. Крыло и оперение Порте взял от гидросамолета Кертисс Н-4. Феликстоу F.1 был оснащен двумя двигателями Испано-Сюиза. Документация на F.1 была передана компании "Кертисс", где проект был усовершенствован и запущен в серийное производство с двигателями Кертисс (160 л. с.) под обозначением Н-8 "Большая Америка". В 1916 г. 50 таких летающих лодок были закуплены Великобританией. Мощность двигателей была недостаточной, и Порте решил установить на Н-8 новые 12-цилиндровые V-образные двигатели жидкостного охлаждения Роллс-Ройс "Игл I" (250 л. с). Этот вариант получил наименование H-12. Однако лодка плохо показала себя в условиях Северного моря, и Порте спроектировал новый двухреданный корпус, а также модифицировал хвостовое оперение. Крылья и двигатели остались прежними, как у H-12. Летные характеристики лодки значительно выросли. Серийно выпускался вариант F.2A с двигателями Роллс-Ройс "Игл VIII" (355 л. с). Модификация Феликстоу F.2C имела корпус облегченной конструкции и двигатели Роллс-Ройс "Игл II" (275 л. с), которые впоследствии были заменены на Роллс-Ройс "Игл VI" (322 л. с). Эта летающая лодка имела отличные летные данные, но в серию она запущена не была. Самолеты Феликстоу F.2А применялись для дальней разведки, противолодочного патрулирования и в качестве многоместного истребителя охраны побережья. 4 июля 1918 г. капитан Паттисон, пилотирующий F.2A, сумел сбить над Гельголандом германский морской дирижабль L 62. Увеличенный вариант F.2 с двумя двигателями Санбим "Коссак" (330 л. с.) или Роллс-Ройс "Игл VIII" был облетан в феврале 1917 г. и получил обозначение Феликстоу F.3. Бомбовая нагрузка возросла вдвое. Конструкция летающей лодки получилась удачной, хотя скорость считалась недостаточной, поэтому самолет, в основном, применялся для противолодочного патрулирования. Самолеты F.3 производились также компаниями "Шорт" и "Феникс". До конца войны было изготовлено около 100 машин, которые использовались на Средиземном море. Впоследствии многие летающие лодки Феликстоу F.3 были переоборудованы в следующую (послевоенную) модификацию F.5, которая по конструкции была аналогична F.2.Felixstowe F.2 был целым классом британским летающих лодок 1917 года, спроектированным и разработанным лейтенантом-командующим Джоном Сирилом Портом Р.Н. на военно-морской авиабазе в Феликстоу во время Первой мировой войны.Адаптировав увеличенную версию превосходного дизайна корпуса Felixstowe F.1, объединив с дизайном более крупной летающей лодкой Curtiss H-12. Корпус Felixstowe имел превосходные характеристики контакта с водой и впоследствии стал ключевой базовой технологией в большинстве конструкций Британских гидросамолетов. (Википедия) О стройке: Несмотря на свой возраст, набор очень хорошо собирается. Пподгонять или исправлять не пришлось. Отдельно хочется отметить деталировку двигателей-на высоте! Самостоятельно изготовил все "внутренности" лодки, в этом мне очень помогла инструкция к сборки модели в 1/32 Wingnut Wings. Имитировал дощатый набор днища лодки с помощью маскен тэйп. Изучив подробно (на сколько это возможно) фото оригинала, я нашёл некоторые неточности в инструкцииRoden:1.Кокард не было на нижних поверхностях верхних крыльев.2. На поплавках не было рисунков.3. Только после второго редана цвет был красный, до него все было не окрашенным, лакированный деревом.4.Рисунок в районе пулемётных портов с обеих сторон фюзеляжа не правильный. В дополнение к набору использовал набор травления от "Brengun" и часть из набора от "Part" и декали от "AIMS", турели и пулеметы "Mini world".Окраска Vallejo и масленные краски, расчалки- "EZline". Ссылка на стройку: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=87366&postdays=0&postorder=asc&start=0 Спасибо.
С фото я не жадничал. Есть какойто глюк с публикацией фото. При первой публикации мог разместить 11 фото 900х600, а теперь больше четырех не дает. Вот ссылка на нормальную галлерею:
https://forum.ww1aircraftmodels.com/index.php?topic=13452.0
То, что на двух фотографиях увидел, понравилось. Но для такой модели надо не менее 20, чтобы нормально и с душою всё разглядеть.
Пока отправляю обратно в личные, для приведения фотосессии в человеческое состояние :)))
Цитата: Выглядит красиво, но с фото явно пожадничали.
Тоже хотел про это сказать.
Хочется разглядеть работу получше, с разных ракурсов. Но не получается.
Дмитрий, добавьте с десяток фото, пожалуйста, очень интересная работа.
Ведь об этом уже просил, кстати
Коллектор фото не принемает больше чем я загрузил, уж я фото урезал и "ужимал", ни как не хочет принимать больше того что загрузил. Просто беда, плакать хочется.Честно. На "Скале" все фото опубликовал без проблем, на wwiaircraftmodels.com опубликовал еще больше... Только тут беда.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 16.02.2012
48 лет
На сайте с 11.11.2019
https://forum.ww1aircraftmodels.com/index.php?topic=13452.0
50 лет
На сайте с 04.01.2015
https://i.ytimg.com/vi/4f3NRd7Vzb4/maxresdefault.jpg
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Присоединяюсь к мнению многих.. фоток должно быть много и в отличном разрешении.
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Но , 48й оставляет вопросы а если ба , да кабы , не моё !
Сказал что думаю .
Удачи в стройках !!!
48 лет
На сайте с 11.11.2019
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Пока отправляю обратно в личные, для приведения фотосессии в человеческое состояние :)))
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 23.04.2015
48 лет
На сайте с 11.11.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Можно и так накидать фоток автору .Пройдя по ссылке что даёт автор.
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 31.05.2015
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 17.10.2010
Выглядит красиво, но с фото явно пожадничали.
Тоже хотел про это сказать.
Хочется разглядеть работу получше, с разных ракурсов. Но не получается.
Дмитрий, добавьте с десяток фото, пожалуйста, очень интересная работа.
Ведь об этом уже просил, кстати
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 18.06.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий