Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

мне як 9й не очень интересен.. не в кайф... Как то звёзды я не очень собираю...
поглядите мой профиль звезд построенных нет, куча коробок вывешена из них советских машин ну 3-4 всего....

ново против ново -- вот это была бы битва...
На новкую авоську я бы с удовольствием время потратил, хотя у меня собранный сворд мк3 из ревела/мачбокса уже есть... на як 9 не очень даже хочется... новский вими тоже интересен....

Если интересно, список интересных Новских аппаратов можно обсудить.

И так у меня уже 3 проекта как минимум на постройке....
Модель: Ил-4

блин я вот пытаюсь понять он хоть чем нибудь отличасется от коробки MSD/Maquette

хотя внутреняя расшивка, хотя такая чтоб лучше её не было....
Модель: G8N1, 1/72, Hasegawa.

Японцы купили до войны Дс-4/с-54 и с него стали сдирать конструкцию для 4х моторника...
Да я тоже бы не сказал что G5N был совсем неудачей...
движки подвели вместо планируемых NK7A Мамору 11 по 1870лс пришлось ставить на 2й, 3й пртотип Мицубиси касей 12 по 1530лс, ну и перетяжёлён он был..
Всяко Японцы задумывались о тяжёлых бомберах, в отличии от Геринга... Это этап был в развитии 4х моторников в японии.


Ну то что сказал Олег сравнил G8N машину 1944г с либерэйтером и Б17... ну так зто тоже странное сравнение.. Эти 2 американца ещё довоенной разработки машины 1939г.
А в то время, каждый год был, по темпу развития авиапрома как сейчас десятилетие.. И двиджки появлялись более новые итд итп..
Всё таки сравнивать корректнее с Б29...

PS красивый агрегат... мне понравилось..Олег прям на полярный Пе-8 похож...
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Ну и зря...
редвостоку качество не мешает выставлять свои модели...
у него их меньше 156 но есть очень интересные экземпляры
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Фикс уже с этого года поставляется в россию, так что скоро можно будет прикупить в магах, и не дорого...
Не поверите, такая же проблема.. в наших магазниах продается один ширпотреб, это не интересно.. Я люблю редкие машины...


Для меня не принципиально собрать набор именно от Сергея Пархоменко... Я же сказал, что нарою себе его если понадобится....
Берёте на себя обязательство освятить вопрос в сказках..я только за.. вперёд...
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

ну вашу излишнюю горячность можно списать на возраст..
выключайте горячнось, и включайте логику... теперь анализ...

факт есть факт, ВЫ утверждаете что у вас около 100 работ, а выставлено всего 4...
Да и зарегены вы на сайте с сент 2008 те давно...
Из этих 4х работ нет ни одного биплана, в этом Вы пока здесь себя не проявили...
___
И чего можно подумать о человеке который за 3 года выставил всего 4 работы? и утаил 96?
те переводя в сухие цифры, 96% своего творчества, оставил в тени крутизны и сиянии 4х работ...
Если просто вывалить 100 работ на сайт, вы с успехом войдёте в топ тен, и будете круче Олега Вехова, и Редвостока по этим показателям )))

Из этого анализа вывод только 1... Пока ваш ник на слух мне(да я думаю и большинству народа) ничего не говорит... хотя ваш Дс3 я припоминаю, но припомнинаю не по нику, узнал в профиле....

По мне вывод от этого анлиза таков --- Нужно больше выставляться...

Возьмите этот Уоллес и прелюдно постройте в сказке о стройке, и Вам ордена, и народу развлекалово, + 1 редкая модель в галерею...
Ну или если хотите можно устроить поединок, спаринг...тоже будет развлекалово....
ВЫ будете строить Новский Уоллес, а я чтобы уравнять шансы тоже что нибудь из ново... свордфиш, или ещё что нибудь, мало ли вариантов..
можно групп билдинг (масс спаринг) устроить...
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

прогуляётесь в магазин по радеодеталям если у вас такой есть...
У нас в Москве это называется Чип и дип..
там продают линзы с подсветкой типа лампы, или с прикруткой на край стола... если зрение неважнецкое - поможет.

))) да уж смысл слов меняется...
но уоллес скорее всего можно построить только изкаробочно, по нему не много инфы... хотя нужно спросить может у кого и фотки внутрянки есть
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

да дело то вообщем не в уоллесе..
Если я захочу, я нарою себе его при любом раскладе... где нибудь кто нибудь будет его продавать обязательно, не сегодня так завтра... стоит он не дорого..тиражи при СССРе у него были приличные, это не то чтоб совсем редкость, вообщем фигня вопрос...

Я вам по моему опыту ситуацию объяснил.. Не факт что он презентованный, не ляжет тихо в закрома, и вообще будет строиться.. А между прочим, нормально построенного уоллеса нет не на шкале, не на коробке....
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Цитата:
Цитата:
Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.


Бог с вами, посмотрите на топ моделей и людей..
1 место занимает коллега Олег Вехов... уж куда уж искать большего искоробочника на сайте..
Вопрос не столько в том, как делает машины человек из коробки или нет...
Вопрос в другом, интересно то что он делает людям или нет...
Да и потом, не выставление своих работ это не хорошо для себя же...
Критика - это как раз то лекарство какое исправляет твои глюки...
Всегда нужно не забывать, что на свои работы ты всегда глядишь как создатель, и следовательно не можешь адекватно воспринять её..
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Сергей (airwolf87)
ну а тады почему в галерее не 100 работ поршневого до 1950г, а всего 4 причём 50% из них, вертолёты?
Если сможете сделаеть его прилично, и повесить на сайт да нет проблем..


Сергей Пархоменко (sergeypa)
Не знаю... Вам решать...
презентовать это хорошо, но часто в такой ситуации модель просто оседает в закромах у человека кому презентовали...
Я с такими ситуациями сталкивался, но люди презентующие часто требовали чтобы машину собрали и показали...
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Эээ.. мне же презентовали... )))
мне как раз для коллекции довоенных британцев в самый раз... могу купить
у меня такого нет
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Вестланд PV6 Уоллес так читается...
кстати модель NOVO безальтернативна до сих пор.
Модель: ФВ-190А

о... о... для 87 года очень даже...
Модель: Bleriot XI

нет, с италовским 52м я не имел дела..
но именно такой вариант минесвеер я уже строю, из хелеровского 52го, частично собран уже..
Модель: Bleriot XI

триплан модель у меня в профиле есть


http://wp.scn.ru/ru/ww1/o/2058/9_o/0/1
Модель: Bleriot XI

)) знакомая ситуация
у меня в очереди 2 таких доисторичеких аппарата...
феликстове Ф2а
AVRO Triplane
И тот, и другой явно не подарки....
Модель: Ju-87 G/2

Цитата:
Дело вкуса и личных предпочтений:)


Да оно конечно верно.. что глаз художника не каждый понять может...
Но всё таки моё мнение, с высветлением перегиб...
Спрашивайте мнение народа по этому поводу... Я не разу не видел чтоб народ игрался с высветлением общим и при этом создавал шедевр....Может конечно я чего то не понимаю...

но новый борт (ваша идея - свежая машина)так не выглядит... мое мнение так выглядит скорее выцветший борт...

А с точки зрения эстетической... высветление вэйвингом, фильтарми разными, в разных местах модели по разным техникам, было бы более эффектно, и зрелищьно чем так как у Вас общее...
У меня пример стоит перед глазами на шкале Bf110D от Вячеслава Демченко.. высший образец таких техник... получить это из вобщем однотонной окраски африка корпс, это уметь нужно...
Модель: Fiat G.55 Centauro

Цитата:
Известный Михаил Нерадков (админ Scalemodels) в своих рекомендациях пишет, что сначала на переплет фонаря кладем краску внутренней отделки кабины, потом серебрянку, а потом уже внешний камуфляж. В 1:72 и так не разглядеть, ну разве фонарь сдвинут. Я пытаюсь обклеивать переплет фольгой-самоклейкой, а ее уж сверху крашу "внешней краской".После чего обдираю.


Он рекомендует металлик в сэндвич, только по 1й причине... металлик - самая лучшая кроящая краска(абсолютно не прозрачна при небольшом слое)...Хотя потом даже на 72 на форнаре можно сделать правдоподобные сколы процарапав до металлика...

По поводу не разглядеть оборотку на 72 масштабе не согласен...
пример простой... FW189 кабина,He111 передний колпак стрелка... короче-любой самолёт с хоть сколько нибудь большим остеклением оборотока фонаря очень заметна, особенно в случае когда вы держите вещь в руках...и если фонарь не замацан окончательно....

Так что красить оборотку фонаря в цвет интерьера кабины, это просто хороший тон...
Модель: Fiat G.55 Centauro

Борь очнень приятный итальяшка...

Кстати, обрати внимание на интересный момент в техникке изготовления сколов, и что есть большая разница отфутирина у тебя поверхность или нет...Это я к чему...
Допустим --- нужна тонкая царапина(или много тонких царапин) делается это иголкой на не отфутуренной поверхности на раз, до грунта металлика... а потом можно и флат-футуру положить..
А если у тебя уже лежит футура то краска скалывается (тои же иголкой) уже не царапиной, а блямбой... те царапины уже не получаются.. но зато лучше получаются сколы от ударов по поверхности. сколы по краям люков обслуги итд итп