Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
Вот такой летающий табурет собрал. Собираемость далеко не на высоте(искривление некоторых деталей, облой и пр.). Декали, идущие в наборе предлагают, я так понял, три варианта их нанесения. фото ни одного из них я не нашел, поэтому нанес чисто интуитивно.
Красил эмалью АКАН, акрилом ЗВЕЗДА, кистью
После фотографирования вылезла куча мелких и не очень косячков, из-за которых захотелось расплющить модель табуреткой,но предоставлю это вам.
Только что увидел, что модель в Диорамах почему-то, перенес. Модель выставлял еще на старой каропке около года назад.
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Цитата (Кристо): Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Цитата (Кристо): Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Совершенно верно,Кристо, в инфе про этот самоль рассказывают,что каждый год(на какую-то выставку) разрабатывалась новая модификация, исключающая недостатки предыдущей версии,менялись и двигатели истойки, и шасси. ВЭ даже не предлагает схемы окраски и нанесения декали
когда привязывал леску к кольцам в крыльях, не предусмотрел что она может съехать в сторону на этих самых кольцах, поэтому некоторые расчалки расслабились. Если будет возможность переделаю.
С краской вобще беда:действительно нанес несколько слоев: ни в какую не хотела ложиться, даже на грунт. Да к тому же хотел сделать имитацию расчалок за полотном корпуса...понял что получилось фуфло и убрал, после чего поверхность сделалась шероховатой. краску мешал (песочный + светло песочный акрил Звезды примерно 2:1).
Пропелер побоялся трогать ибо маленькое все такое...
Натянуть леску на крыльях - не проблема. Проведите предварительно нагретым зажигалкой надфилем или гвоздем вдоль лески ( не касаясь , боже упаси !) - она и натянется. Раньше я думал что это возможно только с тянутым литником . Попробовал... теперь я фанат лески .
на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.
согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.
Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?
на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.
согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.
Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?
Фотографию сделал лично я в Берлине почти две недели назад. Если интересно выложу фотки этажерок которые там стояли.
Что касается хвостового оперения Вашей модели, то его надо делать заново, так как фроговская не масштабная и выглядит словно из бревен. Внутренности корпуса нужно стачивать внутри почти до прозрачности и т.д. Я когда-то начал делать этот самолет и бросил.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
А помните, был такой вот Блерио в советские времена в пакете еще, не в коробке? И там еще была фигурка летчика. Кто помнит, скажите, ВЭ его выпускает или это другой кит все ж?
По модели все уж сказали. Я бы, если делал, оставил бы только крылья (ну может движок, на него поглядеть еще надо). Фюзеляж весь и внутренности проще заново сделать, по-моему, чем с такими бревнами возиться.
да уж, сделать что то вразумительное из этого старого новского набора это высший пилотаж..
Ну пока косякоф больше чем удач. Для бипланов и аппаратов тех лет вообще ключевые техники это:
1 растяг лески.. у вас не вышло, натяга нет
2 имитация дерева - это основной материал, и его нужно классно воспроизводить не редко... у вас не вышло
3 детализация открытых кабин...
4 Детализация движков звёздочек (если есть)...
вообще то, Блерио это один из самых сложных аппаратов для постройки, особенно из того барахла что было у вас на руках, и учитывая 72 масштаб...
Это интересный аппарат с точки зрения продвинутого моделиста, есть где развернуться оторваться, и есть что сделать...
В Вашем случае, выбор его для постройки странен. У вас это первый агрегат той эпохи, к Вас по Вашему профилю нет даже ни одного построенного бипланчика. Шансы на постройку смотрибельной модели при таком раскладе практически нулевой....
Единственное что потренировались, на дешовой модели, на мой взгляд тренировака не удалась..
Не удалось воспроизвести 2 главных момента растяг и структура дерева..
Фрог данный кит выпустил в 1965 г. в серии Trail Blazers. По определению он являет собой самолет Луи Блерио (его фигурка тоже была в комплекте) на котором он перелетел Ла-Манш. В реальности - страдает множеством неточностей. А что из него изображает ВЭ - целиком на его совести.
По сборке - согласен с EXPromptом, добавлю только, что цилиндрический предмет в фюзеляже не должен быть серебристым, это надутые воздухом прорезиненные мешки в полотняном мешке, установленные с целью улучшения плавучести аппарата.
Ой, какой красивый пластик.
А у ВЭ он весь в следах от толкателей и заусеницах.
В целом мне сборка понравлась. Набор интересен тем, что это источник
интересных деталек, которые пригодятся в постройке какого-нибудь моноплана начала
века.
Комментарии
43 года
На сайте с 22.07.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
37 лет
На сайте с 29.10.2009
42 года
На сайте с 06.11.2009
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Недавно видел похожий аппарат, из фотографии можно сделать выводы, что не так сделано.
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96473903/xlarge/118401079.jpg
На сайте с 24.01.2009
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
27 лет
На сайте с 20.05.2010
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Британцы на своих коробках писали так:
http://www.novokits.ru/images/novopics/Bleriot/blerio2.gif
http://www.novokits.ru/images/novopics/Bleriot/blerio4.jpg
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Совершенно верно,Кристо, в инфе про этот самоль рассказывают,что каждый год(на какую-то выставку) разрабатывалась новая модификация, исключающая недостатки предыдущей версии,менялись и двигатели истойки, и шасси. ВЭ даже не предлагает схемы окраски и нанесения декали
37 лет
На сайте с 29.10.2009
когда привязывал леску к кольцам в крыльях, не предусмотрел что она может съехать в сторону на этих самых кольцах, поэтому некоторые расчалки расслабились. Если будет возможность переделаю.
С краской вобще беда:действительно нанес несколько слоев: ни в какую не хотела ложиться, даже на грунт. Да к тому же хотел сделать имитацию расчалок за полотном корпуса...понял что получилось фуфло и убрал, после чего поверхность сделалась шероховатой. краску мешал (песочный + светло песочный акрил Звезды примерно 2:1).
Пропелер побоялся трогать ибо маленькое все такое...
спасибо за указанные недостатки.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
37 лет
На сайте с 29.10.2009
на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.
согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.
Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?
37 лет
На сайте с 29.10.2009
45 лет
На сайте с 23.07.2007
to andy13nemo:
на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.
согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.
Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?
Фотографию сделал лично я в Берлине почти две недели назад. Если интересно выложу фотки этажерок которые там стояли.
Что касается хвостового оперения Вашей модели, то его надо делать заново, так как фроговская не масштабная и выглядит словно из бревен. Внутренности корпуса нужно стачивать внутри почти до прозрачности и т.д. Я когда-то начал делать этот самолет и бросил.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Если интересно выложу фотки этажерок которые там стояли.
да было бы неплохо.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
По модели все уж сказали. Я бы, если делал, оставил бы только крылья (ну может движок, на него поглядеть еще надо). Фюзеляж весь и внутренности проще заново сделать, по-моему, чем с такими бревнами возиться.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Ну пока косякоф больше чем удач. Для бипланов и аппаратов тех лет вообще ключевые техники это:
1 растяг лески.. у вас не вышло, натяга нет
2 имитация дерева - это основной материал, и его нужно классно воспроизводить не редко... у вас не вышло
3 детализация открытых кабин...
4 Детализация движков звёздочек (если есть)...
вообще то, Блерио это один из самых сложных аппаратов для постройки, особенно из того барахла что было у вас на руках, и учитывая 72 масштаб...
Это интересный аппарат с точки зрения продвинутого моделиста, есть где развернуться оторваться, и есть что сделать...
В Вашем случае, выбор его для постройки странен. У вас это первый агрегат той эпохи, к Вас по Вашему профилю нет даже ни одного построенного бипланчика. Шансы на постройку смотрибельной модели при таком раскладе практически нулевой....
Единственное что потренировались, на дешовой модели, на мой взгляд тренировака не удалась..
Не удалось воспроизвести 2 главных момента растяг и структура дерева..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
По сборке - согласен с EXPromptом, добавлю только, что цилиндрический предмет в фюзеляже не должен быть серебристым, это надутые воздухом прорезиненные мешки в полотняном мешке, установленные с целью улучшения плавучести аппарата.
На сайте с 24.01.2009
А у ВЭ он весь в следах от толкателей и заусеницах.
В целом мне сборка понравлась. Набор интересен тем, что это источник
интересных деталек, которые пригодятся в постройке какого-нибудь моноплана начала
века.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий