Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
Vic ну и зря... очень забавный бипланчик с 2ным эллептическим крылом.. В этом его уникальность...
У меня бипланчиов не мало, я скажу так не теряется дракон, по моим меркам это 2е место по красоте бипланчика(1е Ar95)
Смотрится очень классно и не обычно, очень красивая модель если конечно хорошо сделана.
Во..Sauron вторым будешь... Борис сильно ошибается, я выставлял быстрого дракона год-два назад..
Из косякофф
растянут он не верно, сверху в низ двойные расчалки должны быть.
Про щели сказали, ну и видна некая зернистость металлика..
очень красивый самолётик у меня такой в детстве был...
Мне лодочка понравилась...
износ хорош..Но фотки -- с этим нужно чё то делать
У меня такой же был... погиб в не равном бою со временем..
Борь привет
танки исправь..
пролетарский пепелац...
Гутт... мне модель очень понравилась
Поздравляю... шедевральная вещь..
как редко я это пишу))
и как мы редко такого класса работы видим вообще..
технология нанесения гофры на сложные поверхности какая?
Колёсы блестят как я... у кота в марте...
Резина подразумевает матовость в той или иной степени...
у синхронизатора положение под 90' в момент пересечения... те пролёта одной лопасти над второй..
PS
остап, ты ещё учти у него похоже роторы врашались в разные стороны, чтобы компенсировать крутящий момент
Цитата:
Цитата:а это как вобще полноценной моделью считать можно или только как игральная фишка?
Все от рук зависит))
По геометрии он вполне неплох.
Тут проблема не в руках, тут проблема в голове... На 144 масштабе штуку делать это нужно сильно много о себе думать, чтобы считать что ты сможешь нормально ее сделать на уровне...
Не мода, а у британцев была идея заключить со всеми договор об ограничении авиации, и градации аеропланов по весу.....
КАк был у всех по морю такой договор...
И Хемден дитя этих намерении он толи лёгкий толи средний бомбовоз...
Из задумки ничё не вышло...А хемден уже настругали
да красиво, а швед необычно.. Мне понравилось..
Про фикс сказали всё так...терпение и труд всё перетрут
Да, у британцев был просто дар божий делать редкостных уродцев до войны.. Как они смогли красавец спит сделать в 1935 для меня остаётся большой загадкой..
С чумоданом не совсем согласен, Марсель блок МБ200 вот это чумодан.. А хемп это попытка выиграть массу машины, заузив хвостовую часть, а нижняя стрелковая точка от этого только выиграла и в аэродинамике и в секторах обстрела..
Цитата:
Цитата: огластие пожалуста весь список )))
и лопастей, а точнее- самого механизма... Что можно было-бы его доработать.
Это игиде?
Цитата:
А какая, для примера, была сфера практического использования сего аппарата?
Так это же первый веролёт, только схема у него не привычная - поперечная...
разведчик... морской разведчик.. корректировщик огня артилерии, морской артилерии.
они реально летали в италии в адриактике как морские разведчики...
Цитата:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Да, Юр! Именно так...
Юра, привет!!!
Своё мнение ты уже слышал...
Удачи, Олег.
не понял... чьё мнение... огластие пожалуста весь список )))
У меня такой же аппарат на постройке, мне всё интересно....
Я строю нечто необычное из этой бабочки, получится будет ах....
K_pilot а скажите, у него деталировка движка видна там ведь в ките, есть движки охлаждение рама движка это всё видно или нет?
да уж...
свастика на хвосте жесть
А почему Вы считаете что с фиксной клёпкой нужно сильно бороться?
Я уже так не думаю... так слегка ее тонкой шкуркой поменьше сделать...
Дело в том, что у прототип вобщем сильно клёпанный был по жизни..
Конечно получится, хотя бы 1 из 2х... Только тепереча я чешу репу и думаю какой из них фаршировать, и не факт что это будет пальва...
спасибо за книжку