Над моторами стоило бы поработать хотябы тонировкой, винты чёрные неправильно,одна из веток выхлопной трубы толи отклеилась толи приклеена со смещением,даже вроде как с обеих сторон, по какой схеме покрашен вобще непонятно, и это только на первый взляд)))
очень хорошо... в 48-ом, я думаю, сложно что-то не так сделать, "выхлопная" ржавая, но можно по-больше ржавчины... как фюзеляж окрашен мне особенно понравилось, так суметь надо... а обтекатели двигателей- как новые...
Винты правильно окрашены. Не хватает им только желтых законцовок (по крайне мере, все Тетушки Ю, которые видел, были с такими законцовками).
Немного тонировки в моторы все равно просится.
Однако, работа оставила очень положительное впечатление. Да и сам самолет мне нравится ;)
Цитата: Винты правильно окрашены. Не хватает им только желтых законцовок (по крайне мере, все Тетушки Ю, которые видел, были с такими законцовками).
;)
Покажите таковые!
вот первая попавшая в сети без законцовок! и не музейная!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5c/Bundesarchiv_Bild_101I-026-0122-32A%2C_Griechenland%2C_Kreta%2C_Ju_52.jpg
Покажите таковые!
вот первая попавшая в сети без законцовок! и не музейная!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5c/Bundesarchiv_Bild_101I-026-0122-32A%2C_Griechenland%2C_Kreta%2C_Ju_52.jpg
Ну, только музейные я видел..
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
А почему резина с коричневым оттенком? И отсутствие копоти от выхлопов на фюзеляже.
Чуть не забыл: в Luftwaffe лопасти винтов были черные? RLM70 для металлических лопастей винтов.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Вы показываете машину, которую моют каждую неделю. И даже на ней видно большой след вдоль фюзеляжа.
След от выхлопа на интенсивно использовавшихся военных Ju.52 шел огибая крыло почти до центра фюзеляжа.
Но это ладно, кому как нравится.
Но почему резина коричневая - этот вопрос меня до сих пор мучает.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Других ракурсов этой машину хоть пруд пруди.
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=D-CDLH
http://www.airliners.net/photo/Lufthansa-%28Berlin-Stiftung%29/Junkers-Ju-52-3mg8e/1995435/L/&sid=e79f700d3a974bf4631cd95ba60b0481 - вот здесь хорошо видно полосу от нагара после очень непродолжительного времени полета.
Но эта машина музейная! Ее моют периодически.
А вот так должна выглядеть машина, которая не музейная:
Комментарии
52 года
На сайте с 12.12.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
с сайта
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Немного тонировки в моторы все равно просится.
Однако, работа оставила очень положительное впечатление. Да и сам самолет мне нравится ;)
На сайте с 01.10.2010
Винты правильно окрашены. Не хватает им только желтых законцовок (по крайне мере, все Тетушки Ю, которые видел, были с такими законцовками).
;)
Покажите таковые!
вот первая попавшая в сети без законцовок! и не музейная!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5c/Bundesarchiv_Bild_101I-026-0122-32A%2C_Griechenland%2C_Kreta%2C_Ju_52.jpg
52 года
На сайте с 12.12.2010
47 лет
На сайте с 14.11.2010
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Покажите таковые!
вот первая попавшая в сети без законцовок! и не музейная!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5c/Bundesarchiv_Bild_101I-026-0122-32A%2C_Griechenland%2C_Kreta%2C_Ju_52.jpg
Ну, только музейные я видел..
36 лет
На сайте с 15.12.2009
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Да и нашел я у себя музейный тоже без оных...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
то же самое что на Хе177 грязи мало..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 20.03.2011
51 год
На сайте с 14.07.2009
26 лет
На сайте с 09.10.2011
красивый самолет, видно что старались с окраской. на будущее стараемся с фотками. фоткаем на однородном фоне. поверьте будет только плюс.
ДА кстати и чёт движки какие-то у вас чистые.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Чуть не забыл: в Luftwaffe лопасти винтов были черные? RLM70 для металлических лопастей винтов.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
И отсутствие копоти от выхлопов на фюзеляже.
Немного копоти вроде есть.
А много и не надо (см. фото)
43 года
На сайте с 12.04.2010
След от выхлопа на интенсивно использовавшихся военных Ju.52 шел огибая крыло почти до центра фюзеляжа.
Но это ладно, кому как нравится.
Но почему резина коричневая - этот вопрос меня до сих пор мучает.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Вы показываете машину, которую моют каждую неделю. И даже на ней видно большой след вдоль фюзеляжа.
Неуж-то прям вдоль всего фюзеляжа?
Других ракурсов, у сожалению, нет. Не хотела Тетушка Ю позировать ;)
43 года
На сайте с 12.04.2010
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=D-CDLH
http://www.airliners.net/photo/Lufthansa-%28Berlin-Stiftung%29/Junkers-Ju-52-3mg8e/1995435/L/&sid=e79f700d3a974bf4631cd95ba60b0481 - вот здесь хорошо видно полосу от нагара после очень непродолжительного времени полета.
Но эта машина музейная! Ее моют периодически.
А вот так должна выглядеть машина, которая не музейная:
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий