Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю обзор модели He111Z от фирмы Hasegawa.
Хотел собрать эту машину очень давно, наверное, с начала 90-х годов, как первый раз увидел его модель. Самолёт редкий, неоднозначный. Был создан специально для буксировки планеров Ме321. Применялся почти исключительно на нашем фронте (по терминологии «фрицев» - Восточном фронте).
Ранее его модель выпускала только Italery. Обычный Не111Н-6 от «италы» я собирал (http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=195039). Не знаю, почему модель вызвала очень бурную и неадекватную реакцию некоторых каропчан, чем их оскорбила моя модель... Наверное, потому, что так, как я делал модели 20 лет назад, они и сейчас сотворить не в силах при всём своём желании??? Да разговор совсем не об этом, на определённую категорию людей обижаться не стоит.
Главное, что италовская модель достаточно стара, как Не111Н-6, так и сделанный на его основе «Цвиллинг», обзор которого на «Каропке» размещал в своё время уважаемый EXPrompt (http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=212991).
Лучшей моделью на данный момент 111-го является «хасевская» модель и не удивительно, что и He111Z не заставил себя долго ждать. К стандартным рамкам добавлен центроплан с дополнительной мотогодолой, а количество обычных рамок удвоено и утроено. Литьё очень качественно, фонарь тонкий и абсолютно прозрачный, даже «футура» не понадобиться.
Окраска дана машинам, принадлежащим KG 53 и KG100, базировавшимся на оккупированной территории Советского Союза.
Италовскую модель видел , такую - нет. Представляю стоимость...
Впрочем , машина- "на любителя". Наверняка , даже среди любителей "Люфтваффе" тех кто соберет такую модель наверняка очень немного..
Цитата: Италовскую модель видел , такую - нет. Представляю стоимость...
Впрочем , машина- "на любителя". Наверняка , даже среди любителей "Люфтваффе" тех кто соберет такую модель наверняка очень немного..
Цитата: Не разу такой модели в продаже не видел(( увидел бы купил...
А сколько она стоит если не секрет? ...
В "Хобби фор Ю" 3860 рублей. Больше пока нигде не видел. (Правда, мне она досталась намного дешевле).
Немного смущает надпись на коробке "дальний бомбардировщик". Вроде как в варианте бомбера этот самолет так ни разу и не взлетел, хотя попытки подвесить под него кучи смертоносной дряни предпринимались.
Цитата: Немного смущает надпись на коробке "дальний бомбардировщик". Вроде как в варианте бомбера этот самолет так ни разу и не взлетел, хотя попытки подвесить под него кучи смертоносной дряни предпринимались.
Да, сей аппарат разрабатывался для буксировки планеров (один Me-321 или два Go-242), еще использовался как дальний разведчик. впрочем, у Хаси свой взгляд на вещи, см. обзор от Бориса на ихний Моран+Девуатин, где они промахнулись с названием Морана.
Цитата: впрочем, у Хаси свой взгляд на вещи
Это пять!!! Т.е. типа "мы модель выпустили - как хотим, так и назовем"! :))
Ну, в конце концов выпускают же модели самолетов, которые вообще дальше чертежей не продвинулись. А Цвиллинг в качестве бомбера по крайней мере планировали использовать, хотя, насколько я понимаю, так и не использовали ни разу.
"Hесмотря на небольшое число выпущенных Hе.111z-1, их успех был таков, что с одобрения Технического департамента решили подготовить варианты бомбардировщика и разведчика. Бомбардировочный вариант получил обозначение Hе.111z-2. Он был рассчитан на подвеску четырех бомб SС-1800, или двух мин LMA-III и двух бомб SС-1800, или шести бомб SC-1000, или четырех ракет Hs-293. С ракетами Hs-293, передатчиком FuG-203b "Киль"-III аппаратуры управления, установленным в правом фюзеляже, дальность полета оценивалась в 1100км при скорости 310км/ч". (airwar.ru)
Комментарии
27 лет
На сайте с 11.12.2010
А сколько она стоит если не секрет? И какой примерный размах крыла у модели?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Впрочем , машина- "на любителя". Наверняка , даже среди любителей "Люфтваффе" тех кто соберет такую модель наверняка очень немного..
На сайте с 17.10.2010
Италовскую модель видел , такую - нет. Представляю стоимость...
Впрочем , машина- "на любителя". Наверняка , даже среди любителей "Люфтваффе" тех кто соберет такую модель наверняка очень немного..
Цитата:
Не разу такой модели в продаже не видел(( увидел бы купил...
А сколько она стоит если не секрет? ...
В "Хобби фор Ю" 3860 рублей. Больше пока нигде не видел. (Правда, мне она досталась намного дешевле).
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/849-53195.html
В зарубежных магазинах наверняка дешевле
На сайте с 17.10.2010
И какой примерный размах крыла у модели?
Примерно 49 см.
27 лет
На сайте с 11.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
О да! Монстр! До сих пор самый большой двухфюзеляжный самолет, если судить по размаху. Модель куда лучше италовской, но и цена куда круглее...
Да. Но денег не жалко. Собираешь такую пташку раз в жизни и экономить...
P.S. Всё больше и больше убеждаюсь, что моделизм - это болезнь. И у меня - хроническая форма :-)))
50 лет
На сайте с 19.02.2009
У меня лежит италовскй...машина конечно супер экстравагантная... Где её только хранить в собранном состоянии...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
На сайте с 17.10.2010
... Где её только хранить в собранном состоянии...
Это на самом деле проблема
52 года
На сайте с 11.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Немного смущает надпись на коробке "дальний бомбардировщик". Вроде как в варианте бомбера этот самолет так ни разу и не взлетел, хотя попытки подвесить под него кучи смертоносной дряни предпринимались.
Да, сей аппарат разрабатывался для буксировки планеров (один Me-321 или два Go-242), еще использовался как дальний разведчик. впрочем, у Хаси свой взгляд на вещи, см. обзор от Бориса на ихний Моран+Девуатин, где они промахнулись с названием Морана.
52 года
На сайте с 11.10.2009
впрочем, у Хаси свой взгляд на вещи
Это пять!!! Т.е. типа "мы модель выпустили - как хотим, так и назовем"! :))
Ну, в конце концов выпускают же модели самолетов, которые вообще дальше чертежей не продвинулись. А Цвиллинг в качестве бомбера по крайней мере планировали использовать, хотя, насколько я понимаю, так и не использовали ни разу.
"Hесмотря на небольшое число выпущенных Hе.111z-1, их успех был таков, что с одобрения Технического департамента решили подготовить варианты бомбардировщика и разведчика. Бомбардировочный вариант получил обозначение Hе.111z-2. Он был рассчитан на подвеску четырех бомб SС-1800, или двух мин LMA-III и двух бомб SС-1800, или шести бомб SC-1000, или четырех ракет Hs-293. С ракетами Hs-293, передатчиком FuG-203b "Киль"-III аппаратуры управления, установленным в правом фюзеляже, дальность полета оценивалась в 1100км при скорости 310км/ч". (airwar.ru)
На сайте с 20.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий