Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 →
Цитата:
Да и с декалями вы зря гоните,У ИТАЛЬЕРИ обалденные декали.
Если Вы считаете, что у Итала хорошие деки - попробуйте деки от Бегемота, или старый Траверс... Итал им и в подметки не годится. Клеевой слой слабый, лак жесткий, убивается с трудом. В обчем соглашусь - деки отстой. Если есть возможность - надо заменять.
Цитата:
Дека серебрится скорее всего по той простой причине,что перед её нанесением модель не была покрыта глянцевым лаком(это необходимо делать всегда).
Пожалуй соглашусь - на матовую поверхность дека нормально не ляжет.
Ну а по поводу цветов - настройте нормально баланс белоо на фотоаппарате и переснимите работу. Как я уже писал - это необходимо сделать, иначе работу я верну в личные.
Цитата:
Начнём экзекуцию! Для сборки нормального Су37, надо взять Су33 от хасегавы и кили от Су30МКК от трумпа, приборку от Су30МКК. Получится СУ37. Пока получилась игрушка. Если есть сомнения подержите в руках оба набора и ощутите разницу.
А Ты попробуй из этого "кала" чтонить путное сделать, хотя бы перешить:-)
Владимир! Получилось ничего так, за исключением нескольких НО -
1. Расшивка слишком резкая. Надо было перед окраской прошлифовать модель. Это же касается и клепки. Причем клеп у Вас везде с одинаковым шагом, хотя на лючках расстояние между болтами больше, а в местах узловых соединений - клеп и чаще, и не в один ряд. Это надо было учесть.
2. Слишком явные стыковые места под килями и крыло-фюзеляж. В реале там щель не настолько явная. Да и ступенька на крыло осталась.
3. Надо было поточнее подогнать элементы механизаации - закрылки и предкрылки. Шов гуляет поо толщине.
4. Слишком уж он блестявый. И сам самолет, и колесья.
5. Пилотки на килях окрашены неровно.
Ну а так, за подвиг в превращении Накотновского творения в нечто, похожее на самолет - мой Респект:)
Цитата:
Модель для песка. Незаделанные стыки, непонятная окраска...
К сожалению - соглашусь.
Но даже для песка потребуется переделать фото и сделать нормальное описание.
Цитата:
Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали.
А как Вы это пытались сделать?! Может что-то в технологии неверно?!
По цвету - соглашусь, очень спорно, по ходу он темнее вышел, чем должен быть, но тут еще и фото не айс, слишком темные, так что может и цвет "тот".
А вот непонравилась мне щель между фонаремм и фюзелем.
Ну и категорически не понравились фотографии - баланс белого гуляет как незнаю кто, фотки очень шумные. Я думаю стоит преснять без пыхи, при нормальном свете. И вообще, фотографиям надо уделять больше времени и внимания. Короче - фото в переделку.
...а что это за следы известки на палубе?!
Цитата:
Согласен по ракурсу,но все-же,эта не ваша вина,стойки немного не в размере.
Евгению Абулханову: талантливые моделисты,вроде тебя,в глаза никогда не видели предмет,который ваяют!
Александр, может не стоит ТАК резко отвечать?!
Честно?!
Цитата:
Всё хорошо, но создаётся ощущение незавершённости модели.
Наверное откорректирую - неакуратности, а потом уже незавершенность.
Неаккуратность в первую очередь в окраске - переплет гуляет. Далее - облезлость, она совсем не так выглядит. На Вашей машине облезлость какая-то безсистемная. Облезали рабочие кромки и поверхности вокруг швов. Но при всем при этом - машина должна быть блястявая по самое немогу.
Цитата:
Цитата:Лакокарасочное покрытие на макроснимках выглядит скорее как "асфальтобетонное" . А ведь насколько я помню , большая часть "вдовушек" была глянцевой. А остатки "былого лоска" все- таки должны остаться.Кажется что пыль . осевшая на остеклении изнутри очень сильно бросается в глаза. Часть , зашпатлеванных швов на верхнейчасти хвостовых балок уже потрескались.
При наличии большого числа следов эксплуатации колеса девственно чисты...
модель делалась как изрядно повоевавшая, а уж глянец после взлета с грунтового аэродрома а не бетонной полосы завода, думаю отсутствовал напрочь, что подтверждается десятками фото .
Именно блестявые были все. Особенности окраски. На фото-же приведенных Вами - оливковые машины. Для того, что бы в этом убедиться - достаточно открыть монографии и вдумчиво почитать. К стати - Леди фигурирует практически во всех.
Ну и есть еще один не очень приятнный момент - фотографии неудачныые, причем все.
Я бы - переснял работу.
Неплохо, хотя есть НО-
1. Фото стоит переделать - фон неудачный, много лишнего в кадре.
2. Видна шагрень и вкрапления в краске, которых быть не должно.
3. Колесья блестят.
В остальном - ничего так...
Красивый аппарат!
Лежит такой в полузачатке, сделал ему ниши шасси, механизацию крыльев и частично накатал клеп. На сим вдохновение кончилось. Так и валяется на полке, ждет своего часа...
Теперь хоть знаю, как он готовым выглядит:)
...а где тросы антен?!
Цитата:
Но при таком высоком уровне работ - почему такое игнорирование мат. части? Ну дичь же полная...
Угу...есть такой момент...
Тамиевская модель на Су-85 похожа очень отдаленно...
...еще и фото очень темные...
Цитата:
Ну вот, после того, как стало по 72 трака - порядок, живой и правдоподобный вид. В мат. части увы, традиционно для собирающих этот кит от Дрэгона, не переделана балка и ВЛД, что сводит на нет копийность. Ну и явно не по месту приклеены верхние 6 скоб для шпор.
Туде же - послевоенные передние крылья, отсутсвтие косынок между рубкой и МТО Еще, чувтво у меня такое, что катки то же послевоенные...
В обчем - получилась красивая машина послевоенной модернизации.
А вообще - можно было и поболее написать:) И с фото не жадничать!
ООО! Знакомые дровишки! Очень даже не плохо получилось!Даже более чем!
Это же скольно на нем слоев серебрянки - то!!! Всю клепку забили!
...ничего писать не буду...просто оценил...
...слов нет...
Шикарно получилось!
Цитата:
И чего о непонял....либо в вашем наборе нет вооружения ( бомб), либо вы не показали эти литники, в китайском аналоге - есть
Это же типо разведчик...ему и без бомб хорошо...:)
В этом наборе действительно нет вооружения. А перечень литников можно посмотреть на 2-й странице инструкции:)
Красивая работа, удачная фотосессия:)
Модель удалась!
Ну...собсно все то же самое, что и с Вашим Як-38...
Александр, собсно именно по работе окраске -
1. Если красите серебрянкой - наносите больше слоев более разведенной краской, иначе окраска смотрится как ком алюминиевой грязи (в частности на ВЗ). То же ксается белой краски. Это два самых коварных цвета.
2. При окраске фонаря не надо выпендриваться кистью, прокрашивая переплет. Для этих целей давно придумали жидкие маски и модельный скотч. Если эти вещи Вам недоступны по каким-то причинам - возьмите банальный медицинский клей БФ. Одно НО - перед нанесением на поверхность - проверьте на кусочке литника, что бы поверхность пластика не помутнела после высыхания клея. Далее - берете кисть иаккуратно закрываете клеем те поверхности, которые должны остаться прозрачными. Потом спокойно красите как Вы обычно красите модель, завершаете все работы, в том числе и лак, , прорезаете лезвием по периметру переплета, только потом снимаете пленку с остекления. И тогда Вы получите тонкий и ровный переплет. А главное - равномерно прокрашеный.
3. Что-то надо делать с деками. Вы судя по всему - стелили их на краску. Надо на окраску нанести глянцевый лак, потом деку, деку приварить, затем вскрыть все тонким слоем глянца (для выравнивания) и затем финишный лак.
Как-то все вот так...
...и еще - посмотрите раздел о фотографировании - у Вас очень темные и не резкие фото. В разделе о фотографировании моделей очень много практических советов о съемке от сотовых телефонов и до профи зеркалок. Повеьте, Вашей камерой можно снять намного лучше.
Для начала - это очень большие дрова.Если есть возможность найтить на него травло - настоятельно советую, бо деталировка очень бедная. У меня есть сканы наборов интерьера и экстерьера. К сожалению Эдуард эти наборы сейчас не выпускает.
Далее - столкнетесь с проблемой каналов ВЗ - их в модели попросту нет. Равно как и интерьера кабины. То что дает Академ - убогое чудовище.Серьезной доработки потребует носовая ниша шасси - корейцы почему-то забыли про фары, а их там есть, при том, что ниша открыта и отлитчно видна...
Я молчу про расшивку - не хватает примерно трети линий и практически всех лючков и замков.
Деку рекомендую выбросить сразу - сыпятся они, а ежели и переводятся, то подложка у них дикая и блеск не убирается ничем.
Собсно мои страдания с таким набором, точнее с его точной копией в исполнении Китаез - вот тут
http://karopka.ru/forum/forum259/topic2055/
Что получилось - вот тут
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=203131
К стати, относительно сравнения китайского репака и оригинала - На оригинале четче расшивка ( не критично - не вся и не вся из того, что есть - верная), а вот пластик у китаез - лучше. Он мягче, проще обрабатывается. Академовский пластик на этой модели очень хрупкий. Это засада при перерезании кроя и обработке.
Собсно - все основные подводные камни связанные с постройкой 111-го - в моей сказке.
Надеюсь - пригодится:)
Цитата:
Вообще конечно можно поэкспериментировать со светом.
Именно! Открываете диафрагму, выдержку длиннее, фотик на штатив, отбили балланс белого и вперед:) И снимки будут интереснее:)
Не плохо, но модель не живая. В реале, даже только с цеха, машина не может быть настолько однородной. Это касается именно цвета. Отсутствует минимальная свето-тень, какие-нибудь вытертости, сколы и тд... Это крупеый масштаб, и чем он больше, тем более он требователен именно к овормлению, нежели меньшие.
Вот шикарный вариант исполнения Дорнье
http://karopka.ru/community/user/9868/?MODEL=281163
При том, модель в 72-м масштабе...а на 48-м ОГОГО-как разгуляться можно!
И еще, есть такое чувство, что Вы в цвета не попали, касается верха. Но это мое ИМХО...
И еще - не используйте вспышку, когда фотографируете. Она сжигает цвета, и возможно, именно из-за нее модель и выглядит плоско. Попробуйте сделать фотосет при естественном освещении, но с штатива и с длинной выдержкой. Тогда цвета будут более естественные.
У Вас есть куда рости!
Удачи в моделизме:)