Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 →
Ну что Тебе сказать...Ты победил эти эпические дрова :) Молодчина :)
Странно, но имеется чувство дежа-вю... была уже эта работа на Каропке...Именно эта работа.
Цитата:
В модели нет ничего лишнего)
Ну да...можно было хотя-бы щитки отдельными деталями дать, да начинку ниш щитков сделать.
Хотя, я думаю, скоро выйдет травло под него.
Как появится у нас в продаже - обязательно возьму! Благо, есть где и с чем развернуться :)
Игорь - Спасибо за обзор!
Цитата:
Цитата:Ну что же, похоже тут нужен очередной орден папы Карло!
Коллега, спасибо! Это высшая награда для нашего брата! А позвольте спросить - какой степени?! :-)
А ты и так уже многократно награжденный :)
Олег, та же история, что и с До-335...
Описание надо переделать.
Цитата:
Уважаемый Phantom1976, модификация самолета указана в названии, музей написан в подзаголовке. Я не являюсь специалистом по этому самолету, и не занимался его исследованием, все, что я напишу будет окуда-то скопировано.
Целью закачивания было исключительно желание предоставить качественный walk-around для коллег, а не научное исследование.
Если это считается отшибись, пожалуйста удалите.
Вот тут масса примеров, как и что пишется...
http://karopka.ru/community/user/9985/
Хоть кратенько, но о прототипе сказать можно. Наверняка на табличке перед самолетом что-то написано...
Оппа! Прикольно, особенно с учетом масштаба и малого размера!
Но вот снимать надо все же так, что бы лишнее в кадр не попадало.
Олег, в описании можно много чего написать, начиная от описания самолета, и заканчивая тем, какая модиификация даннгого конкретного борта, что за музей, история данного прототипа...
А иначе это похоже на похвастушки типа "парни- зацените, что я видел..."
Если это обзор - сделайте его обзором. На отшибись делать не надо.
Цитата:
Да,с фонарем могли происходить такие вещи,но правда не долго! Но,вот мне непонятен например цвет килей:они,что светло-коричневые?
А в остальном,все хорошо...!
Нет, Саш, они не светлокоричневые. Это при съемке ушел баланс белого. И Автору придется его поправить. Работа довольно не плохая, и идея фото ничо так, а вот реализация не айс.
Все фотографии требуют коррекции, а в идеале - пересъемки.
Это не предложение, это требование.
Евегний - Спасибо :) Размещаю работу :)
Евгений - Спасибо :)
Размещаю :)
Описание геде?! Без него никак.
Евгений, я все же верну Вашу работу, хотя-бы на замену фотографий. Бо практически на всех пляшет баланс белого, все фотографии требуют подрезки (кадрирования).
Работа пока возвращается в личные. Как переснимите - замените фотографии (сначала заливаете новые, потом удаляете старые) и милости велкам в галерею.
Евгений, я все же верну Вашу работу, хотя-бы на замену фотографий. Бо практически на всех пляшет баланс белого, все фотографии требуют подрезки (кадрирования).
Работа пока возвращается в личные. Как переснимите - замените фотографии (сначала заливаете новые, потом удаляете старые) и милости велкам в галерею.
Ага :) И что теперь?! Расслабиться и ждать?! ;)
Неее :) Бум опосля НГ тариться :)
А вот шикарный девайс! И мене такое надо!!!
Цитата:
Так то ж ХОРОШАЯ работа...
А фотографировать, как ни странно, просто негде.
А, кроме того, должен же здесь быть дурной (отрицательный) пример?!
Евгений, вот отрицательных примеров к сожалению более чем достаточно. Пусть лучше будут хорошие примеры, ОК?!
аааа...поехали в галерею :)
Цитата:
Цитата:И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
Да я о том же...Начитался комментов и высказался...Тут такие редкости показывают, а народ носом ведет...Снобизм одним словом...
При чем тут снобизм?! Есть моменты связанные просто с банальной аккуратностью и отстутствием визуализации. Полностью соглашусь с Антоном -
Цитата:
Да... из такого монстрика сделать блёклую серенькую мышку... Не понимаю. И тонировки нет, и швы местами выступают со шпатлёвкой, и обработаны стыки кое-как. И если огрехи аккуратности ещё можно на что-то списать, то неживой самолёт в целом - только жаль выкинутых денег.
По поводу - Цитата:
Так то всё прилично. Но вот что Вехов скажет? Описания-то работы нет совсем.)))
Вехов конечно сказать может, и в общем-то должен!, бо реально нет ничего по работе с моделью. Историческая справка - эт хорошо, НО...
В общем-
НЕОБХОДИМО - привести в порядок описсательную часть работы
ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО - сделать хоть минимальное выделение кроя, бо иначе реально, нет восприятия как от самолета. Ну и фото переделать - очень желательно так, что бы постороннего в кадре небыло (краев фона и посторонних предметов). Благо - примеров, как должна выглядеть хорошая работа - масса.
Жаднюга! Где фото с правого борту?! ;)
А роспись - отменная, особенно учитывая, что это 72-й масштаб :)
Молодца!