Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
.......................
......................
................
Затем лак для волос, соль и красная немецкая грунтовка. После этого соль стандартно стирается. По "проплешинам" ржавчины, но так что бы захватывались края грунта снова лак+соль. Потом стандартный немецкий желтый. Опять лак без соли. И напоследок высветленный желтый. Потом соль стирается до красного грунта. Собственно по основным операциям заканчиваем. Стандартные методики. Следующий этап это тонировка пятен ржавчины. Собственно ничего особо сложного, гораздо сложнее было делать коробки противогаза из металла))))
Полагаю кому-нибудь будет интересно посмотреть этапы "ржавления" SWS. Поэтому поставлю несколько фото с пояснениями. Для большей реалистичности пришлось делать в несколько этапов. Сначала стандартно грунтовка. Потом темперой и маслом (отечественным) наносится первый слой ржавчины.
Спасибо коллеги за отзывы, отвечу на вопросы по порядку-
-пацан из нового набора гражданских от МиниАрта
- много цветов похоже, а что делать, конец 40-х, ни красных, ни оранжевых еще не сделали, была бы Россия, все вообще серо-черное было бы)
- по поводу колеса, так оно, если внимательно посмотреть все пробитое, кому оно нужно, а целое сняли, так и задуманно) А что сохранилось, так с Чернобыля уже больше 20 лет прошло, а резина на машинах стоит..
- по поводу воды поясню, это не речка и не ручей! это дренажная канава, которых во Франции, Бельгии и т.д. полно, вода в них вообще черная и соверщенно непрозрачная, как битум. Поэтому прозрачность и не планировалась изначально. По цвету черный цвет на дио вообще не подошел, серый тоже не лег, пришлось добавить немного лазоревого, тем более в солнечный день в такой стоячей воде хорошо отражается синее небо :) Цвет подбирал три дня, поэтому сделал максимально близко к задумке и местности. Если кто то посоветует как сделать черную стоячую мутную воду на дио, что бы смотрелась и было похоже, подскажите, буду благодарен!
И главное это не ГАНОМАГ! Это SWS ))))
В целом модель получилась зрелищьная, а гусянку и подтянуть можно)
Интересная идея, мне понравилось!
Цитата:
Мдааа... Еще раз мое почтение Вашему мастерству ! Если была бы возможность , с удовольствием бы посетил Ваш мастер-класс.С уважением
Спасибо Vad. А мастер-класс по какой теме?)
Для 72 масштаба очень удачная диорамка получилась!
Кубель очень понравился!
Макс, дверь плохо сфоткана, поэтому непонятно, как покоцанность смотрится.
Цитата:
Отличная модель, отличное исполнение - браво!!
Спасибо Макс!
Цитата:
Цитата:Хотел было возмутиться по поводу рисунка колёс...Цитата:либо у них другие теории по этому поводу. Я не зря поставил последним докфото, там тоже рисунок в обратную сторону )при расположении протектора "по нашему" - выше курсовая устойчивость , а гребет как раз лучше в буржуйском варианте .. вот только на твердом покрытии (асфальт, бетонка) трактор будет нещадно мотать из стороны в сторону.. буржуи учитывая , что трактор ползает по ферме и на хорошую дорогу не выезжает (для этого есть пикап и грузовик), ставят покрышки на максимальное сцепление с грунтом .. у нас трактора сплошь и рядом выползают на трассы (местами федеральные).. потому правилами прописано положение покрышки не нарушающее курсовую устойчивость .. вот вероятно так )) .. а трактор хорош ) .. очень реалистично получился .. пс .. елочка , к слову, у буржуев малость другая .. с треугольничками на краях .. они болтанку на твердом покрытии снижают ..
Спасибо Россомаха, все стало предельно ясно!
Цитата:
Потреснетский трактор!!! Разрешите вопрос: чем вы так реалистично изобразили содраннось краски на капоте - кистью?
Да коллега, тонкой кистью № 000 и масляной краской. Открою секрет, после нанесения краску очень аккуратненько промокаю бумажной салфеткой ;)
Цитата:
Хотел было возмутиться по поводу рисунка колёс....чёрт, не мог Stive прошляпить это дело...почитал комментарий автора....Понял...молчу))))Юр, отличный траХтор, как живой прям.П.С. И если это ещё не всё, то не будет ли связана интрига с "не правильным" протектором ?
Спасибо за оценку) Нет, интрига с протектором никак не связанна, интрига в том, что будет диорама. Вот кстати сижу вожусь с самой дио, а заодно отснимаю этапы, сделаю потом небольшую тему как строить сложную диорамку)) Может кому пригодится.
Цитата:
а с рисунком протектора наверное ошибка в инструкции. не ставятся так колеса ни у нас, ни у буржуев. это я как механик знаю.
Видимо нет ничего у буржуев невозможного, либо у них другие теории по этому поводу. Я не зря поставил последним докфото, там тоже рисунок в обратную сторону )
Про мелкие недостатки уже написали выше, а в целом задумка удалась!
Симпатичный Ворошиловец получился! Правда над гусями бы еще немного поработать и не совсем понятно, что у машины с правой дверью.
Спасибо Vad!