В целом нормально, матчасть никакая. кто погрыз швак? отчего он весь бугристый? там был вентиляционный кожух...не знал если так.
кто съел упоры катков?
обозначая сварные швы как вы определяете какие обозначать, а какие нет? от чего у всех самые основные швы отсутствуют?
ниразу не видел 4 залепки на люке мехвода, зато 7 отсутствующих заклепок на башне иногда присутствовали.
испытывают огромную привязанность к продукции Н.А.Астрова, пожурить лишь можно за слишком сильный натяг гусей под звездами. И отсутствие сварных швов на ушах.
забавная полемика, на пустом месте, траки гуляют по левому борту как портовые шлюхи это факт.
Работа в целом хорошая, но без души тоже факт.
есть интересный шанец, но по левому борту огромное красное(как бы ржавое) пятно, с художественной точки зрения портит всю картину, особенно на фоне пыльного камо с приглушенными цветами.
про люки сказали, от себя добавлю то даже в таком варианте они слишком чистые для такой ушатанной машины, Да и стоит ли открывать люки машины если внутри пустота.
Полярник!!!! ура приз в студию мне, 10 минут потратил чтоб прочесть (поляяник, полцяник, полдяник, ползяник)
винил в топку, если не в топку то струной он не должен быть натянут. Катки стоит покрасить, про всякие поручни и мат часть говорить смысла нет, т-34 от звезды нужно пилить долго и по книгам. Интересно клаксон "по инструкции" действительно так клейтся? работа черновик для отработки смывки и сколов, причем не на всей модели.
ВЭ кстати не так и плох на самом деле в плане чертежей корпуса. А если пилить придется везде и много, и докупать зипы, то может разница есть отдавать за набор 2000-3000 р или 200-300(230р + пересылка), имхо в данном случае играет роль понтов.
Спасибо за обзор, низа что теперь не возьму бт-7 от тамии. Лучше стюарт от академии возьму за меньшие деньги но с полной детализацией внутрянки, а 3 к отдавать за травло и цепочку не катит.
ВЭ кстати не так и плох на самом деле в плане чертежей корпуса. А если пилить придется везде и много, и докупать зипы, то может разница есть отдавать за набор 2000-3000 р или 200-300(230р + пересылка), имхо в данном случае играет роль понтов.
Спасибо за обзор, низа что теперь не возьму бт-7 от тамии. Лучше стюарт от академии возьму за меньшие деньги но с полной детализацией внутрянки, а 3 к отдавать за травло и цепочку не катит.
!внимание злобный комментарий!
Помню помню собака погрызла хвост, тогда долго изучал работу, особых дороботок не увидел в основном перекрас, гусиница заслуживает уважения и почтения. Ощущение металла есть только на корме и на башне. Нос не понравился, надо было детализировать его более тонкими поручнями и проводкой и петлями. На котелке не хватает 4 характерных заклепок 2х спереди и двух сзади, где спереди сделали смотровые щели тоже не хватает по одной заклепке возле каждой. Хотя по заклепкам на придиризмы не обращайте внимания, вообще по поводу ВЭ в сети есть очень хорошие работы на его базе, весь вопрос на сколько вы терпеливы.
От чего то внутрянняя сторона ленивцев совсем не ушатана. Нет обрезинки на поддерживающих катках.
Неожиданно, обычно люди не прислушиваются к коментариям, особенно когда их работа явно лучшая в этой области. Последняя ваша фраза очень сильно мотивирует, и уже запустил в производство опять свой долгострой макетовского т-60, скорее всего он будет хуже вашего, так как из афтермаркета только клепки и гайки мастерклаб, но буду стараться!
Если танку действительно предстоит переделка, то люк мехвода еще имел характерные скругленые скосы по направлению вперед, на пердыдущем фото тоже видно.
честно как реконструктор вам говорю, не стоит опираться на скульптуры и надгробия, всего лишь оденьте на себя и попробуйте так сделать. сколько таких мифов было развеяно исторических, когда просто берут и пробуют. это не отменяет хорошей работы, перчатка в размер, а наплечник должен топорщица.
Цитата: +Что касается совместимости такой системы выхлопа, башни,катков, то всё это имело место в жизни см. фото.Люк мех. водителя делал по фото-вроде всё учёл, что не так пока не понял см. последнее фото.Заклёпки на башне закрывались накладной бронёй. Между башней и накл. бронёй оставался небольшой зазор улучшающий пуленепробиваемость.Надгусечные полки-травло из набора. "Заглушки" сорвал, но надо было всё таки ещё помять законцовки надгусечных полок.Василий, в описании указан производитель траков, может быть не так крупно?Спасибо коллеги всем за отзывы-хороший подарок к Новому Году!))).Всех с наступающим!!!Удачи!
Траки нашел(старый стал), вопрос про глушак снимается, хотя на фото и заглушка присутствует и ленивиц другой, та фото с башней действует на меня как гипножаба, давно ее нашел и никак не могу понять, что за башня! На третьем фото кубинский т-60 до чудовищной покраски, на нем(фото) к сожалению не видны поперечные сварные швы на переднем бронелисте. Вот вам этот же только поле по краски именно эти петли люка мехвода я имел ввиду.
Цитата: Цитата:Из четырёх производителей (Звезда,Макет,Aeroplast и RPM)-RPM самый качественный и близкий к оригиналу. И не смотря на замечания написанные выше -модель мне очень понравилась. Респект автору!
РПМ пакует Аэропласт,разве что там плата травления есть весьма внушительных размеров,так что виват Аэропласту.
Виват макету ибо его литники , потом с доработками лежат везде кроме звезды, там посторались сами... единственно что, аэропласт добавил катки и полки, рпм травление. Опять повторюсь литники башни и орудия и пулемета и корпуса один в один макета.
В целом нормально, матчасть никакая. кто погрыз швак? отчего он весь бугристый? там был вентиляционный кожух...не знал если так.
кто съел упоры катков?
обозначая сварные швы как вы определяете какие обозначать, а какие нет? от чего у всех самые основные швы отсутствуют?
ниразу не видел 4 залепки на люке мехвода, зато 7 отсутствующих заклепок на башне иногда присутствовали.
испытывают огромную привязанность к продукции Н.А.Астрова, пожурить лишь можно за слишком сильный натяг гусей под звездами. И отсутствие сварных швов на ушах.
а так очень хорошо.
проводку к шашкам увидел. замечательная работа, очень качественная, дороботки понравились.
однако. зато можно сделать миллион таких и устроить курскую дугу на кухонном столе))
забавная полемика, на пустом месте, траки гуляют по левому борту как портовые шлюхи это факт.
Работа в целом хорошая, но без души тоже факт.
есть интересный шанец, но по левому борту огромное красное(как бы ржавое) пятно, с художественной точки зрения портит всю картину, особенно на фоне пыльного камо с приглушенными цветами.
про люки сказали, от себя добавлю то даже в таком варианте они слишком чистые для такой ушатанной машины, Да и стоит ли открывать люки машины если внутри пустота.
Полярник!!!! ура приз в студию мне, 10 минут потратил чтоб прочесть (поляяник, полцяник, полдяник, ползяник)
винил в топку, если не в топку то струной он не должен быть натянут. Катки стоит покрасить, про всякие поручни и мат часть говорить смысла нет, т-34 от звезды нужно пилить долго и по книгам. Интересно клаксон "по инструкции" действительно так клейтся? работа черновик для отработки смывки и сколов, причем не на всей модели.
Хорошо получилось, живенько, очень приятная глазу работа.
Хорошая работа, душавная, надо чтонить подобное сделать
Цитата:
Что то я не допонял, а что за действие происходит?! Смысл какой в их действиях?
в действиях зомби нет рациональности.
Не понравился тока окрас. Калесики никак не выделены, я имею ввиду что цвет резины соверщенно не отличим от цвета базы.
срочно вызывать санитаров, пациент прогрессирует. На тему виккерс пожалуй это ваша лучшая работа!!!
Редко оцениваю кошачью технику, но в данном случае танк действительно удался. Чего не скажешь о диораме в целом.
ВЭ кстати не так и плох на самом деле в плане чертежей корпуса. А если пилить придется везде и много, и докупать зипы, то может разница есть отдавать за набор 2000-3000 р или 200-300(230р + пересылка), имхо в данном случае играет роль понтов.
Спасибо за обзор, низа что теперь не возьму бт-7 от тамии. Лучше стюарт от академии возьму за меньшие деньги но с полной детализацией внутрянки, а 3 к отдавать за травло и цепочку не катит.
ВЭ кстати не так и плох на самом деле в плане чертежей корпуса. А если пилить придется везде и много, и докупать зипы, то может разница есть отдавать за набор 2000-3000 р или 200-300(230р + пересылка), имхо в данном случае играет роль понтов.
Спасибо за обзор, низа что теперь не возьму бт-7 от тамии. Лучше стюарт от академии возьму за меньшие деньги но с полной детализацией внутрянки, а 3 к отдавать за травло и цепочку не катит.
Замечательно получилось! Очень качественная работа.
!внимание злобный комментарий!
Помню помню собака погрызла хвост, тогда долго изучал работу, особых дороботок не увидел в основном перекрас, гусиница заслуживает уважения и почтения. Ощущение металла есть только на корме и на башне. Нос не понравился, надо было детализировать его более тонкими поручнями и проводкой и петлями. На котелке не хватает 4 характерных заклепок 2х спереди и двух сзади, где спереди сделали смотровые щели тоже не хватает по одной заклепке возле каждой. Хотя по заклепкам на придиризмы не обращайте внимания, вообще по поводу ВЭ в сети есть очень хорошие работы на его базе, весь вопрос на сколько вы терпеливы.
От чего то внутрянняя сторона ленивцев совсем не ушатана. Нет обрезинки на поддерживающих катках.
Неожиданно, обычно люди не прислушиваются к коментариям, особенно когда их работа явно лучшая в этой области. Последняя ваша фраза очень сильно мотивирует, и уже запустил в производство опять свой долгострой макетовского т-60, скорее всего он будет хуже вашего, так как из афтермаркета только клепки и гайки мастерклаб, но буду стараться!
Если танку действительно предстоит переделка, то люк мехвода еще имел характерные скругленые скосы по направлению вперед, на пердыдущем фото тоже видно.
честно как реконструктор вам говорю, не стоит опираться на скульптуры и надгробия, всего лишь оденьте на себя и попробуйте так сделать. сколько таких мифов было развеяно исторических, когда просто берут и пробуют. это не отменяет хорошей работы, перчатка в размер, а наплечник должен топорщица.
Цитата:
+Что касается совместимости такой системы выхлопа, башни,катков, то всё это имело место в жизни см. фото.Люк мех. водителя делал по фото-вроде всё учёл, что не так пока не понял см. последнее фото.Заклёпки на башне закрывались накладной бронёй. Между башней и накл. бронёй оставался небольшой зазор улучшающий пуленепробиваемость.Надгусечные полки-травло из набора. "Заглушки" сорвал, но надо было всё таки ещё помять законцовки надгусечных полок.Василий, в описании указан производитель траков, может быть не так крупно?Спасибо коллеги всем за отзывы-хороший подарок к Новому Году!))).Всех с наступающим!!!Удачи!
Траки нашел(старый стал), вопрос про глушак снимается, хотя на фото и заглушка присутствует и ленивиц другой, та фото с башней действует на меня как гипножаба, давно ее нашел и никак не могу понять, что за башня! На третьем фото кубинский т-60 до чудовищной покраски, на нем(фото) к сожалению не видны поперечные сварные швы на переднем бронелисте. Вот вам этот же только поле по краски именно эти петли люка мехвода я имел ввиду.
Цитата:
Цитата:Из четырёх производителей (Звезда,Макет,Aeroplast и RPM)-RPM самый качественный и близкий к оригиналу. И не смотря на замечания написанные выше -модель мне очень понравилась. Респект автору!
РПМ пакует Аэропласт,разве что там плата травления есть весьма внушительных размеров,так что виват Аэропласту.
Виват макету ибо его литники , потом с доработками лежат везде кроме звезды, там посторались сами... единственно что, аэропласт добавил катки и полки, рпм травление. Опять повторюсь литники башни и орудия и пулемета и корпуса один в один макета.