да гуси это великий парадокс, отчего то на всех старых фото они одеты задом на перед вопреки всякой логике, поэтому не используйте архивные фото в качестве доказательства, такая же фигня с т-38, т-40, т-60, т-70.
да точно не увидел я смещение петли, это уже мои слепые глаза меня подводят.
ободок все таки был, там где кажется что его нет он все таки есть, только там сама заглушка массивнее и перекрывает его, фото из верхней пышмы тому доказательство.
Объем дороботок в целом впечатляет, это конечно же пятерки, но уж слишком я увлечен этим танком.
все конечно ужасно пока не увидел масштаб), ну вот дожил что начали использовать для диорам 1/100.
научитесь фотографировать маленькие объекты. тогда коментариев будет больше по поводу мелочей, есть инсулиновые шприцы 0.3 диаметром, мне кажется они подойдут для пулеметов.
На представленной вами фото реставрация изображена, сам процесс, понятия не имею зачем они насверлили там))
зато на вашей фото хорошо видно что петли люка мехвода резко смещены вправо, так что левая петля почти на середине.
Вот вам кубинская машина, к сожалению тоже после ремонта и по всей видимости лишилась заклепок на башне зато виден приваренный ободок врокруг пистолетного порта. Фото башни с заклепками могу прислать только вечером. Зато на кубинской фото видны и петли и сварные швы многострадального наклонного листа которые идут вдоль рубки мехвода и скрыты уголком. И самое главное вся маска тоже была сварной поэтому если уж делать швы то везде.
Пыс пыс, про наклон переднего броне листа не обращайте внимания, это все равно что сказать что у т-18 не правильная геометрия, лишь на одной модели видел нормальный наклон, но она была сделана полностью с нуля из листов пластика не опираясь на литники макета (прм и аэропласт это все макета + травление + катки)
В целом нормально, матчасть никакая. кто погрыз швак? отчего он весь бугристый? там был вентиляционный кожух...не знал если так.
кто съел упоры катков?
обозначая сварные швы как вы определяете какие обозначать, а какие нет? от чего у всех самые основные швы отсутствуют?
ниразу не видел 4 залепки на люке мехвода, зато 7 отсутствующих заклепок на башне иногда присутствовали.
испытывают огромную привязанность к продукции Н.А.Астрова, пожурить лишь можно за слишком сильный натяг гусей под звездами. И отсутствие сварных швов на ушах.
забавная полемика, на пустом месте, траки гуляют по левому борту как портовые шлюхи это факт.
Работа в целом хорошая, но без души тоже факт.
есть интересный шанец, но по левому борту огромное красное(как бы ржавое) пятно, с художественной точки зрения портит всю картину, особенно на фоне пыльного камо с приглушенными цветами.
про люки сказали, от себя добавлю то даже в таком варианте они слишком чистые для такой ушатанной машины, Да и стоит ли открывать люки машины если внутри пустота.
Полярник!!!! ура приз в студию мне, 10 минут потратил чтоб прочесть (поляяник, полцяник, полдяник, ползяник)
винил в топку, если не в топку то струной он не должен быть натянут. Катки стоит покрасить, про всякие поручни и мат часть говорить смысла нет, т-34 от звезды нужно пилить долго и по книгам. Интересно клаксон "по инструкции" действительно так клейтся? работа черновик для отработки смывки и сколов, причем не на всей модели.
да гуси это великий парадокс, отчего то на всех старых фото они одеты задом на перед вопреки всякой логике, поэтому не используйте архивные фото в качестве доказательства, такая же фигня с т-38, т-40, т-60, т-70.
замечательная работа. гуси кстати родные?
хорошо получилось обязательно надо сделать когда нить такой.
Хорошо получилось, по поводу интерьера присоединяюсь надо аккуратнее. Очень хорошо вышло запыление, прям чувствуется пустынный ветер.
Работа выпонена хорошо, хорошая такая виньетка с тигром. Советую в корабли, там тигра еще не было, по крайней мере оригинально будет.
Великолепно, завидую очень!
точно 35, солдаты в 35 звездовский набор
это точно 1.35? может автор ошибся ?
да точно не увидел я смещение петли, это уже мои слепые глаза меня подводят.
ободок все таки был, там где кажется что его нет он все таки есть, только там сама заглушка массивнее и перекрывает его, фото из верхней пышмы тому доказательство.
Объем дороботок в целом впечатляет, это конечно же пятерки, но уж слишком я увлечен этим танком.
все конечно ужасно пока не увидел масштаб), ну вот дожил что начали использовать для диорам 1/100.
научитесь фотографировать маленькие объекты. тогда коментариев будет больше по поводу мелочей, есть инсулиновые шприцы 0.3 диаметром, мне кажется они подойдут для пулеметов.
ХАЧУ!!! как и где такой заказать???
Довольно известный зверь, только модель очень редкая. Сама модель на высоте и тонировка и сборкаи и смывка, действительно видна рука мастера.
На представленной вами фото реставрация изображена, сам процесс, понятия не имею зачем они насверлили там))
зато на вашей фото хорошо видно что петли люка мехвода резко смещены вправо, так что левая петля почти на середине.
Вот вам кубинская машина, к сожалению тоже после ремонта и по всей видимости лишилась заклепок на башне зато виден приваренный ободок врокруг пистолетного порта. Фото башни с заклепками могу прислать только вечером. Зато на кубинской фото видны и петли и сварные швы многострадального наклонного листа которые идут вдоль рубки мехвода и скрыты уголком. И самое главное вся маска тоже была сварной поэтому если уж делать швы то везде.
Пыс пыс, про наклон переднего броне листа не обращайте внимания, это все равно что сказать что у т-18 не правильная геометрия, лишь на одной модели видел нормальный наклон, но она была сделана полностью с нуля из листов пластика не опираясь на литники макета (прм и аэропласт это все макета + травление + катки)
В целом нормально, матчасть никакая. кто погрыз швак? отчего он весь бугристый? там был вентиляционный кожух...не знал если так.
кто съел упоры катков?
обозначая сварные швы как вы определяете какие обозначать, а какие нет? от чего у всех самые основные швы отсутствуют?
ниразу не видел 4 залепки на люке мехвода, зато 7 отсутствующих заклепок на башне иногда присутствовали.
испытывают огромную привязанность к продукции Н.А.Астрова, пожурить лишь можно за слишком сильный натяг гусей под звездами. И отсутствие сварных швов на ушах.
а так очень хорошо.
проводку к шашкам увидел. замечательная работа, очень качественная, дороботки понравились.
однако. зато можно сделать миллион таких и устроить курскую дугу на кухонном столе))
забавная полемика, на пустом месте, траки гуляют по левому борту как портовые шлюхи это факт.
Работа в целом хорошая, но без души тоже факт.
есть интересный шанец, но по левому борту огромное красное(как бы ржавое) пятно, с художественной точки зрения портит всю картину, особенно на фоне пыльного камо с приглушенными цветами.
про люки сказали, от себя добавлю то даже в таком варианте они слишком чистые для такой ушатанной машины, Да и стоит ли открывать люки машины если внутри пустота.
Полярник!!!! ура приз в студию мне, 10 минут потратил чтоб прочесть (поляяник, полцяник, полдяник, ползяник)
винил в топку, если не в топку то струной он не должен быть натянут. Катки стоит покрасить, про всякие поручни и мат часть говорить смысла нет, т-34 от звезды нужно пилить долго и по книгам. Интересно клаксон "по инструкции" действительно так клейтся? работа черновик для отработки смывки и сколов, причем не на всей модели.
Хорошо получилось, живенько, очень приятная глазу работа.
Хорошая работа, душавная, надо чтонить подобное сделать
Цитата:
Что то я не допонял, а что за действие происходит?! Смысл какой в их действиях?
в действиях зомби нет рациональности.