Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Буслаев (Gamilkar)

Модель: Pz. Kpfw V "Panther" ausf G

фото очень плохие, разрешение, диафрагма, розовой цвет, доверься ему и...)
Модель: Т 34 - 85

Цитата:
Всем спасибо за отзывы и замечания. На днях, попробую убрать пару траков. Когда ставил гусиницы, возможно перестраховался и оставил слишком много.


Тяжело пару траков убирать, в этом подвох т-34. Лучше ловите ленивец, поймать идеальный натяг - это где-то полдня знатного секса с ходовой). В целом хорошая и приятная глазу работа, еслиб не гусеница, залитые краской триплексы (все), и не закрепленные тросы.
Модель: Т-34 с орудием Л-11. Первый вариант литой башни.

Очень хорошая работа, мало фото сверху, и смущает парящая над вторым катком гусеница по правому борту.
Модель: Rolls-Royce Armored Car Pattern 1914/1920

антикварно и красиво, со спицами еще красивее и антикварнее, но на вкус и цвет.. модель и правда приятная в сборке, просто нужно приноровиться.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 з-д №183 (лето 1942г.)

Классная работа, как и всегда, теперь нужно работать над фото, качество нужно улучшать!
Модель: СУ-122

красиво собрано, красиво покрашено, но немного подкачали гусеницы, для работы такого уровня, гусеницы должны быть наборные.
Модель: Т-70Б

не принимайте в серьез(свинья везде грязь найдет), сетка на радиаторе мне кажется мелковата, а та что над мотором норм, на башне не хватило сварки на монтажных петлях, чу чуть поглубже рассверлить пушку, а то виден тупик... Но это так придиризмы, в целом очень хорошо получилось.
Модель: Т-34-76 ЧКЗ "Челябинские колхозники" 2Гв.ТК Харьковско-Белгородская оп.(4-25.03.1943)

Вот, наконец то! а то я опять подумал, что это "выкладывание" старой модели, из-за массового удаления несколько лет назад всех моделей, я перестал понимать какие старые какие новые.

Цитата:
Ну вот, теперь совсем другое дело!


теперь все по фен Шую, в архивные фото попадает!
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Цитата:
Понравилось! Забавно, что в последнее время я крашу в схожем сдержанном стиле. Может танки со свалки выходят из моды?


спасибо! просто не люблю грязнить и работа была на заказ, а дальше пусть сам думает, я решил, что из чистого танка всегда можно сделать грязный и труднее сделать наоборот.

Цитата:
По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)


Спасибо, уже поправился вот наверстываю упущенное. Траки, клаксон, скатка, травление и антенный ввод и антенна были выданы мне заказчиком вместе с моделью.

Цитата:
Весьма смотрибельная работа! Всего в меру! Матчасти не знаю.


Спасибо, это все из-за скатки, она сильно оживила модель.

Цитата:
Красивая машина))) Сколько интересного узнаёшь из комментариев знающих людей. Плюс - самому искать не надо. Минус - пропадает охота делать )))


Спасибо, это моя последняя Т-34, я больше не буду)))
Модель: Тяжелый танк КВ-1Э

По сборке вопросов нет, да и быть не может, у меня по крайней мере. Окрас смущает сильно, такой танк стал бы лет через 10-15 после начала эксплуатации... Но, хозяин - барин, вы художник вы так видите.
Модель: СУ-76И

матчасти честно не знаю. Камуфляж прям хорош!
Модель: КВ 2

Цитата:
Интересно! Но есть замечание. При наличии такой грязи, машину затоптали бы танкисты... А она чиста аки девственица...


тоже думал об этом, но если они залезли в танк не в грязи, а вылезли из него уже на полигоне. Фигурки лучше танка, фоток мало и откройте диафрагму!!! Грязь тоже хороша, и это конечно же диорама.
Модель: БТ-5

так себе для 35, без шуток первые фоток 8 оценивал 35 масштаб))) на самом деле хорошо и для 35.
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Цитата:
А клаксон никого не смутил?)


а что не так проводка есть, вперед смотрит, эстетически мне так больше нравится, чем когда назад. На музейных сплошь и рядом вперед и назад. В журналах и энциклопедиях и "техниках молодежи" привык, что вперед.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Цитата:
Скажите, а разные катки на модели танка, это такая особенность прототипа или результат ремонтных работ в полевых условиях?


Насколько я понимаю: микс из катков это была временная мера из-за дефицита резины в катках с внутренней амортизацией меньше резины, но и эффект хуже. Пусть знатоки поправят, если не так.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Цитата:
Кстати, вы можете просто выйти из проблемы с недоработкой. Переименуйте ЧКЗ в 183 из Нижнего Тагила.
Делов то. И башня и траки сразу станут на свои места.)))


Переименовал)
Модель: Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Цитата:
Хорошая работа!
Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.

спасибо, про траки знаю, а вот про планку не знал, теперь буду знать! Траки предоставил заказчик уже в собранном виде, поэтому нет зацепов и запасных траков.
Модель: БТ-7 с конической башней

то есть вы увидели вот такую картинку и решили приклеить выхлопные трубы именно так?
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76

Слишком сильно блестит, окрас скучный, мало пигментов, провис гусеницы не красивый, детали отсутствуют, короче песок!
Модель: M3 Lee

вот микродизайн для ЛИ в инструкции нет полуметровой палки торчащей из пулемета вроде...
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53