Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34/76 Завод 183 Нижний Тагил

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
27 мая 2023 года, 23:03
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Масштаб модели:
1:35
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Новая звездовская гайка, попросили собрать. Вот собрал на скорую руку из коробки всего 3 месяца ушло, чучуть от себя добавил: 
1.отверстие в буксировочных крюках.
2.4 болта вместо трех на крышке мто
3.все люки и реснички рабочие
4.добавил третью петлю на кормовом щите
5.рассверлил пулемет и выхлопные трубы
6. сделал фигурную бронировку выхлопных труб
7. имитация литья на башне (как смог)
8.Проводка к фаре и клаксону и поборол страшный сварной шов звезды на маске пушки
добавил не от себя:
1. Курсовой пулемет 3д печать от WBT
2. Пушка с нарезкой от KWK
3. Набор травла от микродизайна 3689 (использовал по максимуму)
4. антенный ввод zedval
5. антенна Magic models
6. скатка Zip maket
7. Траки master club
8. тросы наверное модел ган (уже не помню может микродизайн)

9. клаксон zedval
Первая моя закоченная модель после ремонта глаз, поэтому мог накосячить.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2799.3799
Средняя оценка: 99.2122 (все оценки)
Популярность модели: 86.33

Комментарии

Страницы: 1 2
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Хорошая работа!
Я бы добавил сварку в местах соединения полок с корпусом.
И дал бы половинчатые челябинские траки.
У башни нужно сгладить кромки (в отличие от более характерных острых кромок УТЗ/УВЗ).
И один косяк.
Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.
Прикрепленные файлы:
Василий Буслаев (Gamilkar)
самара
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Василий Буслаев (Gamilkar)
Цитата:
Хорошая работа!
Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.

спасибо, про траки знаю, а вот про планку не знал, теперь буду знать! Траки предоставил заказчик уже в собранном виде, поэтому нет зацепов и запасных траков.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:Хорошая работа!
Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.

спасибо, про траки знаю, а вот про планку не знал, теперь буду знать! Траки предоставил заказчик уже в собранном виде, поэтому нет зацепов и запасных траков.

Прошу прощения, я там добавил . Не всё сразу вспомнил..
Посмотрите моё первое сообщение ещё раз.
На фото обратите внимание на башню.
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Кстати, вы можете просто выйти из проблемы с недоработкой. Переименуйте ЧКЗ в 183 из Нижнего Тагила.
Делов то. И башня и траки сразу станут на свои места.)))
Макаров Алексей
49 лет
На сайте с 23.07.2012
К Кировскому заводу эта модель никакого отношения не имеет, по комплектации это 183 завод.
Василий Буслаев (Gamilkar)
самара
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Василий Буслаев (Gamilkar)
Цитата:
Кстати, вы можете просто выйти из проблемы с недоработкой. Переименуйте ЧКЗ в 183 из Нижнего Тагила.
Делов то. И башня и траки сразу станут на свои места.)))


Переименовал)
Максим Иванцов (Panzerkunstler)
Краснодар
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Максим Иванцов (Panzerkunstler)
Понравилось! Забавно, что в последнее время я крашу в схожем сдержанном стиле. Может танки со свалки выходят из моды?
Святослав Павлов (Слава)
Волгоград
33 года
На сайте с 18.02.2013
Святослав Павлов (Слава)
По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)
Антон Празукин
Возраст неизвестен
На сайте с 17.08.2017
Антон Празукин
Скажите, а разные катки на модели танка, это такая особенность прототипа или результат ремонтных работ в полевых условиях?
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот лопата там не на месте. Такое крепление более позднее.
Весной 1943 г. на башне появляется порт для стрельбы из личного оружия, на левом борту корпуса – крепление для пилы, на ВКД (кормовом листе) – бонки для печки.
Т. есть, перед нами машина начала 43 года.
Святослав Павлов (Слава)
Волгоград
33 года
На сайте с 18.02.2013
Святослав Павлов (Слава)
Цитата:
Цитата:По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот ропата там не на месте. Такое крепление более позднее.

Может тогда найдете фото танка с шевронными траками, трехсовтавными поручнями и перемычкой?
Могу ошибаться, но в Ноябре-Декабре 1942г. на УВЗ уже перешли на вафлю. В начале 1943г. шевронов точно не было уже
Василий Буслаев (Gamilkar)
самара
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Василий Буслаев (Gamilkar)
Цитата:
Скажите, а разные катки на модели танка, это такая особенность прототипа или результат ремонтных работ в полевых условиях?


Насколько я понимаю: микс из катков это была временная мера из-за дефицита резины в катках с внутренней амортизацией меньше резины, но и эффект хуже. Пусть знатоки поправят, если не так.
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Скажите, а разные катки на модели танка, это такая особенность прототипа или результат ремонтных работ в полевых условиях?

На всех заводах, кроме 112 , на"пирожках" и "гайках" встречаются разные схемы опорных катков. Это была обычная практика.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:Цитата:По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)

Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот ропата там не на месте. Такое крепление более позднее.
Может тогда найдете фото танка с шевронными траками, трехсовтавными поручнями и перемычкой?
Могу ошибаться, но в Ноябре-Декабре 1942г. на УВЗ уже перешли на вафлю. В начале 1943г. шевронов точно не было уже

"Осенью 1942 г. введены:
Составные поручни на башне и корпусе (первый вариант: все поручни только с двумя перемычками, второй вариант: для длинных поручней на корпусе введена третья центральная перемычка)"
С Траками, да, тут вы правы. Согласен. Но можно вполне допустить, что использовались траки с ремонтной машины или из старых запасов.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Красивая машина))) Сколько интересного узнаёшь из комментариев знающих людей. Плюс - самому искать не надо. Минус - пропадает охота делать )))
Anryal
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2017
Anryal
А клаксон никого не смутил?)
Василий Буслаев (Gamilkar)
самара
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Василий Буслаев (Gamilkar)
Цитата:
А клаксон никого не смутил?)


а что не так проводка есть, вперед смотрит, эстетически мне так больше нравится, чем когда назад. На музейных сплошь и рядом вперед и назад. В журналах и энциклопедиях и "техниках молодежи" привык, что вперед.
Прикрепленные файлы:
Anryal
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2017
Anryal
Цитата:
Цитата:А клаксон никого не смутил?)

а что не так проводка есть, вперед смотрит, эстетически мне так больше нравится, чем когда назад. На музейных сплошь и рядом вперед и назад. В журналах и энциклопедиях и "техниках молодежи" привык, что вперед.


Не ставили их в этом месте на гайках обр.42.
Макаров Алексей
49 лет
На сайте с 23.07.2012
Цитата:
А клаксон никого не смутил?)


В данном случае придираться к мелочам нет смысла - модель представляет собой смесь из деталей 1942 и 1943 года, о копийности говорить не приходится.
Юрий Королёв (K@R()L)
Краснознаменск
43 года
На сайте с 19.04.2012
Юрий Королёв (K@R()L)
Весьма смотрибельная работа! Всего в меру! Матчасти не знаю.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Василий Буслаев
Василий Буслаев
Логин
Gamilkar
Д.Р.
24 января 1985 года
Город
самара
На сайте с
12 марта 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Антон
  • Александр
  • Дмитрий
  • сергей
  • Искандэр
  • Евгений




Реклама на Каропке
Не показывать чат