ВЭ кстати не так и плох на самом деле в плане чертежей корпуса. А если пилить придется везде и много, и докупать зипы, то может разница есть отдавать за набор 2000-3000 р или 200-300(230р + пересылка), имхо в данном случае играет роль понтов.
Спасибо за обзор, низа что теперь не возьму бт-7 от тамии. Лучше стюарт от академии возьму за меньшие деньги но с полной детализацией внутрянки, а 3 к отдавать за травло и цепочку не катит.
ВЭ кстати не так и плох на самом деле в плане чертежей корпуса. А если пилить придется везде и много, и докупать зипы, то может разница есть отдавать за набор 2000-3000 р или 200-300(230р + пересылка), имхо в данном случае играет роль понтов.
Спасибо за обзор, низа что теперь не возьму бт-7 от тамии. Лучше стюарт от академии возьму за меньшие деньги но с полной детализацией внутрянки, а 3 к отдавать за травло и цепочку не катит.
!внимание злобный комментарий!
Помню помню собака погрызла хвост, тогда долго изучал работу, особых дороботок не увидел в основном перекрас, гусиница заслуживает уважения и почтения. Ощущение металла есть только на корме и на башне. Нос не понравился, надо было детализировать его более тонкими поручнями и проводкой и петлями. На котелке не хватает 4 характерных заклепок 2х спереди и двух сзади, где спереди сделали смотровые щели тоже не хватает по одной заклепке возле каждой. Хотя по заклепкам на придиризмы не обращайте внимания, вообще по поводу ВЭ в сети есть очень хорошие работы на его базе, весь вопрос на сколько вы терпеливы.
От чего то внутрянняя сторона ленивцев совсем не ушатана. Нет обрезинки на поддерживающих катках.
Неожиданно, обычно люди не прислушиваются к коментариям, особенно когда их работа явно лучшая в этой области. Последняя ваша фраза очень сильно мотивирует, и уже запустил в производство опять свой долгострой макетовского т-60, скорее всего он будет хуже вашего, так как из афтермаркета только клепки и гайки мастерклаб, но буду стараться!
Если танку действительно предстоит переделка, то люк мехвода еще имел характерные скругленые скосы по направлению вперед, на пердыдущем фото тоже видно.
честно как реконструктор вам говорю, не стоит опираться на скульптуры и надгробия, всего лишь оденьте на себя и попробуйте так сделать. сколько таких мифов было развеяно исторических, когда просто берут и пробуют. это не отменяет хорошей работы, перчатка в размер, а наплечник должен топорщица.
Цитата: +Что касается совместимости такой системы выхлопа, башни,катков, то всё это имело место в жизни см. фото.Люк мех. водителя делал по фото-вроде всё учёл, что не так пока не понял см. последнее фото.Заклёпки на башне закрывались накладной бронёй. Между башней и накл. бронёй оставался небольшой зазор улучшающий пуленепробиваемость.Надгусечные полки-травло из набора. "Заглушки" сорвал, но надо было всё таки ещё помять законцовки надгусечных полок.Василий, в описании указан производитель траков, может быть не так крупно?Спасибо коллеги всем за отзывы-хороший подарок к Новому Году!))).Всех с наступающим!!!Удачи!
Траки нашел(старый стал), вопрос про глушак снимается, хотя на фото и заглушка присутствует и ленивиц другой, та фото с башней действует на меня как гипножаба, давно ее нашел и никак не могу понять, что за башня! На третьем фото кубинский т-60 до чудовищной покраски, на нем(фото) к сожалению не видны поперечные сварные швы на переднем бронелисте. Вот вам этот же только поле по краски именно эти петли люка мехвода я имел ввиду.
Цитата: Цитата:Из четырёх производителей (Звезда,Макет,Aeroplast и RPM)-RPM самый качественный и близкий к оригиналу. И не смотря на замечания написанные выше -модель мне очень понравилась. Респект автору!
РПМ пакует Аэропласт,разве что там плата травления есть весьма внушительных размеров,так что виват Аэропласту.
Виват макету ибо его литники , потом с доработками лежат везде кроме звезды, там посторались сами... единственно что, аэропласт добавил катки и полки, рпм травление. Опять повторюсь литники башни и орудия и пулемета и корпуса один в один макета.
+ Притакой длине дт диск должен быть сразу за броне листом. Клепок на люке командира тож не хватает. Не хватает трех заклепок слева на башне(2 на которые крепился фонарь) в описании не указан изготовитель гусей мастерклаб иль фриул. ЗА упоры респект их я видел на модели всего раз до этого!
Пыс пыс надгусеничные полки(крылья), не указаны в доработках, и кстати не верные ибо сзади должна быть "заглушка" до корпуса.
Признаюсь описание не читал опираюсь на свои глаза. Не без косяков, конечно. Маска орудия не имела той выимки с боков, которые есть на литниках макета. Поддерживающие катки имели по 6 отверстий, а не по три и были без обрезинки. И такая система выхлопа была на поздних образцах на которых были другие опорные катки, собственно и башня тоже той модификации в которой маловероятны такие катки. Ну и самая явная ошибка: боковой воздухозаборник надо было передвинуть вперед на ровне с верхним, верхний кстати немного другой формы должен быть. Люк мехвода имел тоже немного другую форму и петли были ближе и сдвинуты на правую сторону. От себя: сварные швы на башне есть, а на коробке мехвода нет...
Вот в принципе не профессиональный взгляд обывателя. Посмотрим что скажут мэтры. В любом случае респект и уважуха за самую точную на сягодняшний день т-60ку на каропке.
Цитата: Помоему тонировка неудалась. Затемнения по краям слишком режут глаза, и выглядит машина явно нереалистично.Покраска: цвет - хаки (или около того), имеет мало общего с базовой покраской нашей техники. Попытки сделать модель реалистичной: ржавые траки и "рабочая" серебристая поверхность на внутренней части гусеницы - сведены на нет, желтоватым отливом брони с коричневыми краями. Даже с применением технологий - модель смотрится "игрушечно". Если, уж что-то исправлять(если есть желание) так это добавить следов эксплуатации и может даже грязи.Удачи
+1 такого рода тонировка, считается как бэ хорошим тоном, но в даном случае линии жирные и по всюду, все понятно, красить аэром очень тонкие линии трудно, просто в реальности глаз ее(тонировку) замечать не должен вообще, а лишь видеть объемность танка. Само собой в цвет не попали. Можно сказать что не гнались за копийностью, но данный ответ снимает всю ответственность за цвет и матчать, розовый элефант? а почему бы и нет или лиловый...
Надо тоже замутить тройку как нить, что то все говорят ужос, страх, все кривое. То ли я такой везучий но никогда не попадалось, кривых литников не от звезды, не от алангера, не от восточного экспресса. ТОка звездочка однажды не пролитая была от моделиста на т-38.
если критериями отбора делать "хотите ли что бы ваша работа была в галерее рядом с данной", да рядом с такой работой приятно выставляться, очень высокий уровень.
Цитата: Fantomaz72. Как я посмотрю, у Вас глобальные проблеммы с русским языком!
Автору. Извиняюсь за флуд в теме.
А вообще забавный спор, и носит глубинные основы. На моей памяти был один товарищ он хорошо разбирался в мундирах 1812 года, но не мог поступить на истфак. А те кто поступил на истфак понятия не имели как выглядит арбалет. По этому нет ничего плохого в том что человек очень хорошо разбирается в какой то узкой теме, так бывает и в этом нет ничего плохого. Кто то любит заклепки бт, кто то изучает стремена коней александра македонского(сарказм), кто то помешан на пилумах, я люблю легкие танки второй мировой. это ни в коем случае не означает что у меня в сарае должен стоять т-40, а в погребе т-60. дегустатор может и не быть хорошим поваром.
Не понравился тока окрас. Калесики никак не выделены, я имею ввиду что цвет резины соверщенно не отличим от цвета базы.
срочно вызывать санитаров, пациент прогрессирует. На тему виккерс пожалуй это ваша лучшая работа!!!
Редко оцениваю кошачью технику, но в данном случае танк действительно удался. Чего не скажешь о диораме в целом.
ВЭ кстати не так и плох на самом деле в плане чертежей корпуса. А если пилить придется везде и много, и докупать зипы, то может разница есть отдавать за набор 2000-3000 р или 200-300(230р + пересылка), имхо в данном случае играет роль понтов.
Спасибо за обзор, низа что теперь не возьму бт-7 от тамии. Лучше стюарт от академии возьму за меньшие деньги но с полной детализацией внутрянки, а 3 к отдавать за травло и цепочку не катит.
ВЭ кстати не так и плох на самом деле в плане чертежей корпуса. А если пилить придется везде и много, и докупать зипы, то может разница есть отдавать за набор 2000-3000 р или 200-300(230р + пересылка), имхо в данном случае играет роль понтов.
Спасибо за обзор, низа что теперь не возьму бт-7 от тамии. Лучше стюарт от академии возьму за меньшие деньги но с полной детализацией внутрянки, а 3 к отдавать за травло и цепочку не катит.
Замечательно получилось! Очень качественная работа.
!внимание злобный комментарий!
Помню помню собака погрызла хвост, тогда долго изучал работу, особых дороботок не увидел в основном перекрас, гусиница заслуживает уважения и почтения. Ощущение металла есть только на корме и на башне. Нос не понравился, надо было детализировать его более тонкими поручнями и проводкой и петлями. На котелке не хватает 4 характерных заклепок 2х спереди и двух сзади, где спереди сделали смотровые щели тоже не хватает по одной заклепке возле каждой. Хотя по заклепкам на придиризмы не обращайте внимания, вообще по поводу ВЭ в сети есть очень хорошие работы на его базе, весь вопрос на сколько вы терпеливы.
От чего то внутрянняя сторона ленивцев совсем не ушатана. Нет обрезинки на поддерживающих катках.
Неожиданно, обычно люди не прислушиваются к коментариям, особенно когда их работа явно лучшая в этой области. Последняя ваша фраза очень сильно мотивирует, и уже запустил в производство опять свой долгострой макетовского т-60, скорее всего он будет хуже вашего, так как из афтермаркета только клепки и гайки мастерклаб, но буду стараться!
Если танку действительно предстоит переделка, то люк мехвода еще имел характерные скругленые скосы по направлению вперед, на пердыдущем фото тоже видно.
честно как реконструктор вам говорю, не стоит опираться на скульптуры и надгробия, всего лишь оденьте на себя и попробуйте так сделать. сколько таких мифов было развеяно исторических, когда просто берут и пробуют. это не отменяет хорошей работы, перчатка в размер, а наплечник должен топорщица.
Цитата:
+Что касается совместимости такой системы выхлопа, башни,катков, то всё это имело место в жизни см. фото.Люк мех. водителя делал по фото-вроде всё учёл, что не так пока не понял см. последнее фото.Заклёпки на башне закрывались накладной бронёй. Между башней и накл. бронёй оставался небольшой зазор улучшающий пуленепробиваемость.Надгусечные полки-травло из набора. "Заглушки" сорвал, но надо было всё таки ещё помять законцовки надгусечных полок.Василий, в описании указан производитель траков, может быть не так крупно?Спасибо коллеги всем за отзывы-хороший подарок к Новому Году!))).Всех с наступающим!!!Удачи!
Траки нашел(старый стал), вопрос про глушак снимается, хотя на фото и заглушка присутствует и ленивиц другой, та фото с башней действует на меня как гипножаба, давно ее нашел и никак не могу понять, что за башня! На третьем фото кубинский т-60 до чудовищной покраски, на нем(фото) к сожалению не видны поперечные сварные швы на переднем бронелисте. Вот вам этот же только поле по краски именно эти петли люка мехвода я имел ввиду.
Цитата:
Цитата:Из четырёх производителей (Звезда,Макет,Aeroplast и RPM)-RPM самый качественный и близкий к оригиналу. И не смотря на замечания написанные выше -модель мне очень понравилась. Респект автору!
РПМ пакует Аэропласт,разве что там плата травления есть весьма внушительных размеров,так что виват Аэропласту.
Виват макету ибо его литники , потом с доработками лежат везде кроме звезды, там посторались сами... единственно что, аэропласт добавил катки и полки, рпм травление. Опять повторюсь литники башни и орудия и пулемета и корпуса один в один макета.
+ Притакой длине дт диск должен быть сразу за броне листом. Клепок на люке командира тож не хватает. Не хватает трех заклепок слева на башне(2 на которые крепился фонарь) в описании не указан изготовитель гусей мастерклаб иль фриул. ЗА упоры респект их я видел на модели всего раз до этого!
Пыс пыс надгусеничные полки(крылья), не указаны в доработках, и кстати не верные ибо сзади должна быть "заглушка" до корпуса.
Признаюсь описание не читал опираюсь на свои глаза. Не без косяков, конечно. Маска орудия не имела той выимки с боков, которые есть на литниках макета. Поддерживающие катки имели по 6 отверстий, а не по три и были без обрезинки. И такая система выхлопа была на поздних образцах на которых были другие опорные катки, собственно и башня тоже той модификации в которой маловероятны такие катки. Ну и самая явная ошибка: боковой воздухозаборник надо было передвинуть вперед на ровне с верхним, верхний кстати немного другой формы должен быть. Люк мехвода имел тоже немного другую форму и петли были ближе и сдвинуты на правую сторону. От себя: сварные швы на башне есть, а на коробке мехвода нет...
Вот в принципе не профессиональный взгляд обывателя. Посмотрим что скажут мэтры. В любом случае респект и уважуха за самую точную на сягодняшний день т-60ку на каропке.
работа на высоком уровне, от себя могу добавить что доспех действительно будет топорщица в плече.
Цитата:
Помоему тонировка неудалась. Затемнения по краям слишком режут глаза, и выглядит машина явно нереалистично.Покраска: цвет - хаки (или около того), имеет мало общего с базовой покраской нашей техники. Попытки сделать модель реалистичной: ржавые траки и "рабочая" серебристая поверхность на внутренней части гусеницы - сведены на нет, желтоватым отливом брони с коричневыми краями. Даже с применением технологий - модель смотрится "игрушечно". Если, уж что-то исправлять(если есть желание) так это добавить следов эксплуатации и может даже грязи.Удачи
+1 такого рода тонировка, считается как бэ хорошим тоном, но в даном случае линии жирные и по всюду, все понятно, красить аэром очень тонкие линии трудно, просто в реальности глаз ее(тонировку) замечать не должен вообще, а лишь видеть объемность танка. Само собой в цвет не попали. Можно сказать что не гнались за копийностью, но данный ответ снимает всю ответственность за цвет и матчать, розовый элефант? а почему бы и нет или лиловый...
шагрень пугает, глушак тоже, проводка к фарам. Смывка удалась.
Надо тоже замутить тройку как нить, что то все говорят ужос, страх, все кривое. То ли я такой везучий но никогда не попадалось, кривых литников не от звезды, не от алангера, не от восточного экспресса. ТОка звездочка однажды не пролитая была от моделиста на т-38.
если критериями отбора делать "хотите ли что бы ваша работа была в галерее рядом с данной", да рядом с такой работой приятно выставляться, очень высокий уровень.
Цитата:
Fantomaz72. Как я посмотрю, у Вас глобальные проблеммы с русским языком!
Автору. Извиняюсь за флуд в теме.
А вообще забавный спор, и носит глубинные основы. На моей памяти был один товарищ он хорошо разбирался в мундирах 1812 года, но не мог поступить на истфак. А те кто поступил на истфак понятия не имели как выглядит арбалет. По этому нет ничего плохого в том что человек очень хорошо разбирается в какой то узкой теме, так бывает и в этом нет ничего плохого. Кто то любит заклепки бт, кто то изучает стремена коней александра македонского(сарказм), кто то помешан на пилумах, я люблю легкие танки второй мировой. это ни в коем случае не означает что у меня в сарае должен стоять т-40, а в погребе т-60. дегустатор может и не быть хорошим поваром.
Однако, страшна звезда. Великолепен окрас.