Арттанк АТ-1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех каропчан! Выставляю свою очередную модель - арттанк АТ-1 на базе танка Т-26. Историческую справку, вопросы о сборке и окраске можно посмотреть на моей стройке: http://karopka.ru/forum/forum188/topic10756/. В изготовлении модели участвовали: "звездовский" Т-26, конверсия от "Оружейника", катки и решетка от "Комплекта ЗИП", травление от "Эдуарда", пулемет ДТ и звуковой сигнал от "Модел Пойнта", гусеницы от "Фриула". Также в довольно большом количестве использовались болты и заклепки от "Мастер Клаба", остатки травления и пивжесть, шпаклевка и др. подручные материалы. В машине изготовлены из жести кронштейны крепления передних крыльев, ребра жесткости на задних крыльях, ручки на лючках из проволоки, как и проводка к звуковому сигналу, замены болты и клепки по корпусу машины, изготовлены петли люка мехвода, еще кое-что по мелочи, в т.ч. и цепь. Правда в машине присутствуют несколько "косячков" из-за моей невнимательности: "Оружейником" дается рубка самоходки под сварной корпус Т-26, а я стал делать под клепано-сварной, поэтому пришлось зафрезеровать передние скосы орудийной маски и при этом не очень копийно получилась правая сторона (лучше бы я оставил рубку под "поздний" корпус). Из-за этого получились некопийными порты для стрельбы из рубки: на "старом" корпусе они были под пулемет ДТ, а на новом - под личное оружие (как на БТ), у меня же получилась "старая" рубка, а порты - под новую. Также я поторопился и вклеил фару с откидной крышкой петлей вверх, а надо вниз (т.к. клеил на циакрин, то отрывать побоялся из-за хрупкости смолы). Ну и "яблоко" пулемета ДТ сделано "по мотивам", а не как копия, т.к. в наборе "Оружейника" отсутствовало само "яблоко", а пустую дырку оставлять не хотелось. Красил краскми "Акан": 4БО, осветленной "песочной", "старая резина", "вороненая сталь". Сколы темно-коричневой "Звездой" № 38. Фильтра, масло и пигменты от "Мига". Лаки - "Валлехо". Машина получилась чуть побитая и загрязненная, т.к. делал машину на конец испытаний, которые длились более 4-х месяцев (начались в марте 1935 г., когда был снег, закончились в августе), так что вряд ли машину в период испытаний красили и мыли очень уж тщательно. К критике готов, оборону в "ДОТе" занял. С уважением, А. Егоров. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.4299 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.77 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 18 апреля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 11.01.2011
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 04.09.2011
72 года
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 19.01.2012
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Так как в 26-х разбираюсь мало, оценку по матчасти не поставлю.
29 лет
На сайте с 25.10.2010
50 лет
На сайте с 14.08.2011
33 года
На сайте с 21.07.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 30.12.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег
На сайте с 04.10.2010
27 лет
На сайте с 23.05.2011
27 лет
На сайте с 23.05.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
52 года
На сайте с 23.05.2011
27 лет
На сайте с 28.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий