Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)

Модель: Су 15 ТМ

Цитата:
В основном согласен с замечаниями Антона, позволю себе несколько ремарок в дополнение. Касаемо камуфляжа, этакая неаккуратность в очертаниях полей ("рваные" контуры) и "небрежность" в исполнении в целом далеко не редкость в авиации ВС СССР. И это касалось не только "самопальных" окрасок в частях, но и заводских. К примеру подобный стиль, если можно так выразиться, "фирменную черту", можно наблюдать на окрасках АРЗ Одессы (МиГ-21, МиГ-27) или Спасска-Дальнего (Су-17). Мне лично больше цвета не очень понравились. Если была задумка воспроизвести выгоревшую окраску, то лучше это делать фильтрами многослойно. А так выглядит как бледные, но совершенно свежие цвета)). Стойки - да, бросаются излишней голубизной. В оригинале с з-да стойки/ниши шли серые, более светлые серо-голубые уже на поздних ремонтах.
Антон, не понял про сирийские кокарды. Разве 15-шки сирийцам поставляли? Насколько я помню, нет) Оно конечно необычно будет смотреться, но уже из области альтернативной истории))



Да , Андрей , хорошо что ты заглянул , спасибо за внимание . Кстати , знаешь , смотрел фото валков , и ниши со стойками показались мне именно вот такого цвета . Не помню валк с какого музея был . Но были темнее , чем серый , и реально отдавали синим .
Модель: Су 15 ТМ

Ну во-первых , спасибо за столь длинный коммент , не поленился же писать )))
Не знаю читал ли ответы мои выше . Отвечаю по пунктам :
-глянец и шагрень.- Не знаю у кого как воспринимается модель в целом на полке , но мне не режет глаз ни шагрень , ни глянец . Мне уже как-то писали про шагрень к як 130 . Не знаю , может у меня со зрением все так плохо , но про глянец я ответил выше , что ориентировался на фото из сети , старое , советское , на котором видно как самолет блестит . в 72-ом масштабе я в упор не вижу шагрени , ни апельсиновой корки , ни неравномерного лкп . Если где под один цвет лезет другой - да , не спорю , есть такие места . Для придирчивого глаза , конечно , это заметно . и я вижу . и не отрицаю , косячок налицо .
-Зелёный радиопрозрачный цвет слишком тёмный.- ну уж , как говорил , смотрел на фото из сети . Делать его светлее ? Ну может и стоило .
-Я не представляю, зачем нанесена надпись "не становиться - тут уж лепил всю техничку , что нашел . Под лупой конечно читается , а так не заметно , есть техничка и уже неплохо .
-Ракеты и пилоны - тут уж , тоже выше ответил - из того , что есть в наборе , то и делал . Бюджет не позволяет много допов .
Но за внимание благодарю .
Кстати , это прочитал теперь благодаря тебе )))"Гидроусилитель элерона. Внимание: 13 винтов
С цветами камо - тут да , промах . На су 17 получилось получше , хотя тоже не идеал .
Модель: Су 15 ТМ

Благодарю всех и каждого , коллеги. Спасибо что заглянули.
Модель: Су 15 ТМ

Цитата:
Вагиф приветствую! Поздравляю с завершением модели! С камуфляжем чет как то сомнительно получилось ... с цветами что то явно не так и границы размытыми надо делать (красить без масок от руки) сейчас мне напоминает камуфляж какой то Ирак, Иран..


Привет, Игорь. От руки камо рисовать умения не хватает, и аэр не тот)))
Модель: Су 15 ТМ

Цитата:
Носовой обтекатель на самом деле такой темный? Обычно радиопрозрачный зелёный более светлый. По окраске слабо, в плане шагрени, отсутствия смывки на пузе, глянец на том же конусе. Ракеты с таким оперением только портят вид, их лучше вообще не вешать если на допы не разоряться.

И вам, Максим, спасибо.
Модель: Су 15 ТМ

Благодарю вас, коллеги, за внимание.
Модель: Су 15 ТМ

Цитата:
Цитата:Взял с него пример
Ясно) На конусе у него, к слову, глянца нет - 100% матовый) Кстати, интересная информация. Ее бы в описание (так, пожелания на будущее, пару слов о прототипе)


Ну тут не совсем все так совпадает, чтобы брать за прототип. Бортовые то разные. Но "концепция" одна.
Модель: Су 15 ТМ

Цитата:
В Су-15 не разбираюсь (но собрать хотелось бы когда-нибудь), поэтому просто с завершением!
Чисто визуально - на некоторых фотках много глянца кажется. Может, просто на солнце так.


В сети есть фото су 15 в камо. Тот что при распаде союза остался в вазиани в грузии. Фото лохматых годов. И там он тоже блестел. Взял с него пример. И кстати, шрифт бортового номера тоже с него в пример взял.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су 15 ТМ

оперение ракет - Купить смолу дорого выходит , оставил родные , какие - никакие а все же ракеты . возиться не хотел , итак модель крови выпила прилично , два раза падала , киль доклеивал , наращивал кончик . Шагрень - ну честно говоря , я под лупой не рассматривал , на полке меня все устраивает . В деталировке - модель слабая , местами не соответствует чертежам . Стыкуемость - на четверку . Спасибо за внимание .
Модель: F-14A, VF-84

Чисто и аккуратно , все в меру . Достойно все выполнено .
Модель: М 577 АРС

Сегодня же пересмотрю чужого .
Модель: Девичьи грёзы.

Вот сейчас правда приятно все смотреть . Без лишней пошлости .
Модель: Mirage 2000 F-5

классно смотрится , эффектно .
Модель: Phantom II, F4-B

отлично выполнено .
Модель: Су 35 с

Всем спасибо за внимание .
Модель: Су 35 с

Кстати , по р 73 специально стал искать и нашел ,что они есть в смоле АМ . Но поздно .
Модель: Су 35 с

Цитата:
Очень приятная модель, достойное украшение любой коллекции!
Поразглядывал с большим удовольствием! И сопла с капотами, кстати, понравились!))
До изучения нюансов 35-х еще не добрался, но вот несколько общих моментов, характерных для всего семейства:
- Первое, что бросается в глаза - Р-73. Слишком толстое оперение, требует доработки. Да и радиолокационные взрыватели (маленькие прямоугольники по бокам) вряд ли уже сегодня применяются, тем более на Су-35. Напрашиваются с лазерным вариантом)
- Второе, я бы добавил смывки чуть поконтрастнее в районе вентиляционных решеток отсека пушки и на панелях с левого борта перед патронным ящиком)
- Третье, без давления в г/с носки крыла тоже должны опуститься. Стабилизаторы, если не приклеены, можно сделать чуть повыше, чтобы передний угол доходил до стыка киля и балки)
- Стекло ОЛС как будто закрашено)
Далее, в принципе совсем-совсем некритично, но взгляд зацепился:
- Там где обтекатели на воздухозаборниках перед нишами шасси, остались щели в местах их примыкания к фюзеляжу)
- На левой передней створке ниши ООШ отсутствует провод и выключатель охлаждения колес, тем более, что проводка на стойках шасси доработана)
- Развал колес на ООШ должен быть немного в плюс (верхняя часть колеса отклонена наружу, если смотреть спереди/сзади). Тут только самому переделывать угол наклона полуосей, т.к. в изкоробочном варианте колесо будет, в лучшем случае, вертикально)

Как-то так!
Ни в коем случае не сочтите за снобизм, просто, по-видимому, подсознательно хочется, чтобы хорошая модель была близка к идеальной!))
Ну, и еще раз повторюсь, что я всегда открыт для критики своих собственных работ. Так что, когда доделаю очередную модель, welcome!))

С уважением!))


Но проблем))) спасибо за внимание и критику. Она же помогает стать лучше)))
Модель: Су 35 с

Благодарю всех за добрые слова. Рад что вам нравится.!!!)))
Модель: Су 35 с

Цитата:
Цитата:Цитата:Красив! Надо было под ВЗ еще АКУ или БДЗ повесить, пусть даже пустые.
Подумывал об этом, честно. Но после сборки ВЗ решил не делать. Чтобы ось сверлом не потерять. Надеюсь, ясно выразился. Чуть сумбурно, но суть думаю понятна.
А там присадка под отверстия отсутствовала?

Если имеется ввиду отметка под сверло, то да. Но не стал сверлить снаружи. Думал изначально сверлить до установки ВЗ на место. Но передумал.
Модель: Су 35 с

Цитата:
Вагиф, неплохо. Я бы двигатели сделал поживописнее. И защиту на рулях высоты тоже. Также бросается в глаза немасштабная толщина "оперения" ракет.

Игорь, научи меня пожалуйста. Это моё слабое место.