Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)

Модель: ИЛ-62М CUBANA

идея с подставкой вообще замечательная . ну и модель хороша .
Модель: VC-10 BOAC

Браво, Григорий. Красивый лайнер ГА. Каким он и должен быть.
Модель: МИГ-31 БС

Самый лучший миг 31.
Модель: F-4C

Красивый фантом.. Зрелищный..
Модель: миг 21 ум

Уважаемые коллеги. Всем спасибо. Не прошли мимо. Но вот сейчас находясь в командировке пересмотрел работу и решил все таки вернувшись исправить косяк с птб. Хочу их демонтировать и установить что-нибудь более уместное по номенклатуре. Сделаю. Перефоткаю. И добавлю. Но немного позже. О чем вы сами и узнаете.
Модель: Ту-134А

Очень даже.
Модель: "Успеть за 20 минут"

При всех возможных и невозможных косяка мне задумка и исполнение нравятся. Пожалуй нужно в раздел диорам перенести.
Модель: F-14D

у меня такой вопрос : на черном фонаре винты выделены то ли белым то ли серебром . как это сделано ?
Модель: миг 21 ум

alten Ratten
я к сожалению вашего имени не знаю , но могу вот что сказать : ваши комменты выдают некоторую обиду за то, что в ходе стройки никто ни чего не подсказывал, и все коментаторы появляются уже после того как модель построена. - а разве это не повод для появления обиды ? Да и нет никакой обиды . Только досада .
Надо суетиться, а сидеть на берегу и ждать - я как раз и суетился , и обращался к тем , кого посчитал могущим мне помочь . И инициатива как раз от меня и исходила . Иначе модель бы на свет ни одна не появилась . Просто не хочу называть имен , чтобы не развивать дальнейший срач . А то что Борис и Георгий могли бы помочь - ну я знал бы , спросил .
За внимание к работе - благодарю .
И думаю хватить говорить о тех , кто этого не стоит .
Модель: миг 21 ум

Уважаемые коллеги , обращаю ваше внимание , что я никого не оскорблял . Под словом дилетант я имел ввиду исключительно себя , так как конкретными знаниями не обладаю . А принимать это на свой счет или нет - это уж дело личное . Еще один момент - подвеска птб под крыльями была сделана мной исключительно для "смотрибельности" . В самом начале я хотел подвесить под крыльями бомбы 500-го калибра (возможно опять я сейчас выразился неправильно , но вроде бы в калибрах говорят о бомбах ) .Почему спросите . Отвечаю : читал рассказы летчика , летавшего на ум в Афгане . Я так думаю фамилию и имя называть не совсем этично . Рассказы эти случайно нашел на фейсбуке . Чтиво весьма увлекательное и затягивающее . Там этот автор писал о подвесе 2-х пятисоток и одного птб под фюзеляжем . Теперь хочу подчеркнуть , что лично для меня этот птб смотрится не совсем эстетично , так как своим видом ( личное мое мнение , которое может не сходиться с мнением других людей ) портит всю элегантность и стремительность миг 21-го . Более того , у меня есть миг 21 ф-13 с птб под брюхом , и он его делает "беременным" . Еще раз подчеркиваю , что это мое мнение . Мне лично кажется этот птб уродующим облик машины . То ли дело , когда машина стоит на своих ногах , и между ними ничего не "болтается" . Я обратился к тому автору с вопросами технической возможности разных видов подвеса . Но к моему лишь только сожалению ответа не было . Поэтому я плюнул на все правильное и неправильное , и сделал как мне казалось красивее . Само собой разумеется , что снимать птб в угоду кому бы то ни было я не буду . Тем более , что работа с моделью закончена , и она заняла свое место на полке . Так что в некотором смысле , у меня все таки есть смягчающее обстоятельство . И сделал для себя вывод , наверное самый главный : нет тут никакой поддержки ни от кого . Не хочу никого обидеть , но тут больше комментаторов появляется с корректировками после представления модели , а в процессе работы все молчат . Не знаю для чего , может чтобы потом подчеркнуть свою значимость и самоутвердиться . Говорю лишь по самому факту молчания , когда я к ним обратился за помощью . А работали вы , Борис , на аэродроме или нет - я не знал . Знал бы - обратился . Но и то не факт , что получил бы ответ . Видите ли , когда не получаешь поддержки от тех кто умничает и советует другим по другим моделям , и при этом молчат когда обращаются к ним же по конкретному моменту , начинаешь во всех этих специалистах-комментаторах и сомневаться и разочаровываться . Вот такое у меня объяснение своему выбору в подвесе на этой модели .
Вот сегодня-завтра хочу начать работу с миг 29 а . Прикупил модель , пвд , пневматики , сопла , травление , есть остатки декали . Ищу фото разных модификаций 29 а , ибо они были с подфюзеляжными гребнями и без , с разным расположением лючков за конусом , да и по мелочи много чего наберется . И честно говоря , спрашивать совета уже ни у кого не хочется .
И есть еще один не самый приятный момент для меня . Тут на сайте какое-то сообщество "хвалунов" друг друга . ( За что кукушка хвалит петуха - за то что хвалит тот кукушку ) Полагаю , что найдется не один человек думающий также , только скорее всего промолчат . В каждой работе найдется косяк , даже у самых именитых гуру . Но .............это же гуру , это мастера .......
Кому и как воспринимать этот мой комментарий - дело каждого , и пусть будет стыдно тем , кто знал ответы на мои вопросы , и молчал . Но такова моя правда .
Модель: Т-62

По-моему здорово.
Модель: Auto Union Type C 1936

Нереально круто. Супер. Одно удовольствие смотреть.
Модель: Skoda 706 MTTN

На мой взгляд прекрасная работа получилась. Прямо как в детство вернулся.
Модель: Ил-76 ТД Аэрофлот СССР

Давно я ждал когда будет модель с разноцветными коками. Это оживляет и придаёт реалистичности.
Модель: F-15I IAF Ra'am

Отлично выполнено от а до я....
Модель: миг 21 ум

"если птб возможно вешать под крыльями на боевой машине , а такое возможно , и даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно , то почему это невозможно на машине учебной ? вам достоверно известно , что это технически невозможно ?"
Тут дело в "мат.части".
На У, УМ/УС, всего ДВА узла подвески под крылом, на других модификациях (БИС, например) 4 узла, причем, только "наружные" - являются "мокрыми" - т.е. , только на них можно вешать ПТБ.
Первым МИГом, с "мокрыми" узлами стал МИГ-21С :
"На МиГ-21С, кроме РЛС "Сапфир-21", установили накладной топливный бак большей емкости, под крылом добавили еще два узла подвески вооружения, заимствовав их от МиГ-21Р. Теперь истребитель мог нести одновременно по две ракеты Р-3С и Р-3Р. Кроме этого, допускалась подвеска неуправляемых реактивных снарядов и бомб в различных комбинациях, в зависимости от поставленной задачи. На этих же узлах могли подвешиваться и два дополнительных топливных бака."

Специально пересмотрел, что использовалось на УМ, под крылом, только " две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески".

Георгий , благодарю за пояснения . Ну прав я или нет - не спорю . Как минимум никого не обидел и никому не хамил . Я этого не изучил . Да собственно и не очень то хотелось изучать . Обращаться к "коллегам" и открывать тут тему не стал по простой причине : я уже обращался во время других строек ( в частности , с недавней стройкой су 24 ) к трем коллегам с просьбой по фотоматериалам . В самом начале стройки планировал сделать су 24 с упаз-ом . Так вот , Генрик даже из своих запасов мне его отправил . Но он не был таким детализированным как хотелось бы . Фото в сети подробных нет . Я очень хотел сделать с упаз-ом . Необычно было бы , и ранее ничьих работ таких не видел . Как сами же и сказали , один работает на аэродроме , где эти упазы и птб для су 24 есть , другой является авиафотографом , а третий уже и не помню . Так вот ни от кого никакой помощи в виде реальных фото интересующих меня узлов и изделий я не получил . Несколько лет назад я обращался к коллегам с просьбой сфоткать спаренные пилоны су 34 под блоки нар . Единственный кто отозвался был Генрик . Только он , и все . Я не знаю по какой причине никто более не отозвался , и по большому счету уже и неважно . В работе с су 25 тоже ни одного настоящего фотоматериала я не получил , хотя обращался . Да , получил , но только то же самые материалы , что и сам в любом поисковике до этого нашел . Так что , вот так порой и приходится работать с моделью . Инженерные знания это хорошо , а фото иногда важнее этих знаний . Поэтому учитывая ТАААААКОЕ количество косяков с герметиком и птб , и плохими фото - песок самое место для моей работы . А снисхождений ( вроде "в этот раз модель пройдет")никаких и ни от кого не хочу . Как то вот так .
Модель: миг 21 ум

И кантики присутствуют, хотя и впрямь широковатые. - вот эти самые кантики я и сомневался , а стоит ли их вообще делать ? но это уже звучит как дешевая отмазка . как есть , так и останется .

Кстати, насчёт ПТБ. Например, в Качинском ВВАУЛ в середине 80х такой подвески я не видел. Вешали ПТБ на подфюзеляжный пилон.
если птб возможно вешать под крыльями на боевой машине , а такое возможно , и даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно , то почему это невозможно на машине учебной ? вам достоверно известно , что это технически невозможно ?
Модель: Е-152м

Очень здорово.
Модель: Ми-8МТВ-2

Работа безусловно красивая , хорошая . У меня вызывает только сомнение "развал" колес основных опор . Под таким углом они могут быть , на мой возможно ошибочный взгляд , только при отрыве от земли . Но не спорю , так как тема не моя , и могу ошибаться .
Модель: А-90 "Орленок"

хорош экраноплан .