Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)

Модель: Су-22 УМ3

Кстати, я за стройкой следил. И не сказал ни слова, что двигатель надо было сажать поглубже. Либо не доглядел, либо забыл. А так борт и правда яркий и запоминающийся.
Модель: Икарус 211

надо срочно расширять полку ....
Модель: Boeing 737-8 Max Korean air HL8351

красиво получилось , очень понравилось .
Модель: Су-30СМ

Справа ано всегда зелёный, красный слева. Как нюанс матчасти. Резервные пвд не под тем углом, если я не ошибаюсь. Как сувенир наверное хорошо. Как модель на мой взгляд сыровата. Кстати, на воздухозаборниках тоже должен быть металл, на входе, по обводу. Вот моё честное мнение.
Модель: A321neo Aeroflot

Цитата:
Перламутр можно попытаться купить в автоколеровочной мастерской. Хватит 100 мл. на всю жизнь. Просить белый перламутр самый мелкий.
Красится сначала светло серым, потом сильно разбавленным перламутром до похожести.


Очень дельный совет. Надо попробовать вообще так с металиками. Об этом и Виктор Клочков говорит.
Модель: Boeing 737-500 Estonian air

Гемор еще тот.- СОГЛАСЕН . Только вот места стыков декали потом заметны . Как это победить - не знаю .
Модель: Boeing 737-500 Estonian air

Цитата:
Цитата:Удивляюсь как вам удается натягивать декаль . Я как-то пытался сделать туполя колавиа , там декаль заходит на гондолы 1 и 3 двигателей . Район хвоста у туполя вообще вызывал во мне страх . У вас же это получается намного лучше . А может декаль сама мне попадалась большая , непривычная для меня .
Не понял, о каком месте вы говорите. Тут синий и голубой накрашены, декальные только звезды на двигателях и логотипы.


НУ ВОТ , А Я ПОДУМАЛ ЧТО ЭТО ДЕКАЛЬ .
Модель: Миг-31БМ

Тут тоже все интересно и хорошо выполнено , но опять фото мало .
Модель: Су-24М

1 - фото мало , укажут админы . 2 - при такой хорошей работе и количество допов , родной пвд портит всю картину . В целом же - очень хорошо .
Модель: Boeing 737-500 Estonian air

Удивляюсь как вам удается натягивать декаль . Я как-то пытался сделать туполя колавиа , там декаль заходит на гондолы 1 и 3 двигателей . Район хвоста у туполя вообще вызывал во мне страх . У вас же это получается намного лучше . А может декаль сама мне попадалась большая , непривычная для меня .
Модель: F/A-18E Super Hornet в 32м

Да , хорошая работа , хорнет и томкет самые красивые машины у них .
Модель: Grumman A-6E Intruder, 1/72

Чёткая работа .
Модель: Вахтовый автобус НЕФАЗ-42112 (4320)

Вы вернули меня на 20 лет назад, когда я работал на Приобском месторождении. Связь воспоминаний с моделью не самая актуальная и у местная, но в оценке работы значение имеет.
Модель: Миг-27К "Кайра"

Цитата:
Рома, отличная КАЙРА! Единственное, колёсья дюже блестят)

Этот блеск от вспышки. Сами колёсья от Эльф, самые лучшие с резиной. Я бы их только и ставил.
Модель: Миг-27К "Кайра"

Цитата:
Спасибо за внимание к модели, коллеги! Насчет БВП я решил, что раз они съемные, то могли как быть, так и не быть. Ну, если ошибся, то уже не переделать.

По блокам БВП я тоже засомневался. Но не был уверен. Мало того что я фото с ними не видел ни одного, могло статься что они возможны. Андрей подтвердил мои мысли. Но работа все равно классная.
Модель: Миг-27К "Кайра"

Зверская модель. Офигенная.
Модель: МиГ-23УБ

Про качество работы - без комментариев, работа мастера. А про набор вот вопрос. КР это не то же самое что и RV- Aircraft? Если так, то я собирал уб-шку два раза. И ни разу такого прогиб фюзеляжа я не имел. То есть артмодел я имел ввиду.
Модель: Урал 4320

Отличный вездеход получился. Натуральный, реалистичный.
Модель: КамАЗ 4310

Цитата:
Отлично сделан!


Именно так, браво.