Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)

Модель: Ми-8МТВ-2

Работа безусловно красивая , хорошая . У меня вызывает только сомнение "развал" колес основных опор . Под таким углом они могут быть , на мой возможно ошибочный взгляд , только при отрыве от земли . Но не спорю , так как тема не моя , и могу ошибаться .
Модель: А-90 "Орленок"

хорош экраноплан .
Модель: Су-7У

работа вполне приятная . без изысков на мой взгляд .
Модель: Nissan 370Z Yellow

Красивая машина. Ничего не скажешь.
Модель: А310-200 KLM

Работа хорошая. И мне все нравится.
Модель: Ту-154М Авиакомпании "КолАвиа"

Так как для меня машина эта не посторонняя (в определённом смысле) то от меня плюс. Однозначно. Однако, все таки заметны некая неаакуратность и небрежность. Но все равно плюсую. Ибо труд этот мне знаком не понаслышке. Не могу судить насколько получилось лучше моей работы. Но открытые дверь и форточка вызывают приятные чувства. Если не секрет как фамилия командира экипажа?
Модель: Grumman A-6E TRAM Intruder

М-да... Который раз ловлю себя на мысли о том что стал чаще засматриваться на эти машины... И весь супостатский авиапарк...
Модель: Bell H-13 Sioux

У меня терпения не хватило бы.... Скорее всего... Тут нужно и терпение и усидчивость...
Модель: МТЗ-52 «Беларусь»

Уж кому как , а мне нравится , и очень нравится .
Модель: Ил-2 одноместный

Пожалуй я поспорю и скажу несколько слов в поддержку автора . На мой скромный взгляд , модели получились обе на отлично . Я тут почитал комменты выше коллег постарше - и я с ними не согласен . Солдатики смотрятся вполне себе достаточно прилично , учитывая масштаб , и как мачты они не выглядят . Не замерять же их толщину прибором . А по поводу загрязнения - ну тут уж правда , дело автора . Откуда нам , нынешним поколениям знать , насколько они там во время войны были вымыты и вылизаны , можно подумать , что во время интенсивных боев , в Сталинграде , не могло быть при нехватке рук , средств и прочего - грязного самолета . И приведенная черно-белая фотография ничего не показывает и не доказывает , так как она совсем не информативна . Тем более , что время года там явно не зимнее . Ну с этим я лично , категорически не согласен . В наших ВВС и сейчас то в мирное время , можно найти такие убитые летающие машины , что такой коммент просто не актуален . На этих машинах не то что летать , на них смотреть страшно . Тем более , что этот факт всем известен , и неоспорим . Так что , подводя итог могу сказать - мне лично нравятся обе модели . И получились они вполне красивыми и "художественными" .
Модель: Ил-76МД

Чисто и аккуратно.
Модель: Ту-142 МР

Внушает....
Модель: Ту154б ORBI 4L-85168

хороши !!!!! оба !!!! красиво .
Модель: Су-17М3

браво , ахпер . отличная работа . все сделал как надо . я ни одного минуса не вижу . достойный аппарат на свою полку .
Модель: B-25C Mitchell

мне все нравится .... кроме обода переднего колеса ... выглядит с напылами одной краски поверх другой . создается ощущение неровной границы диск-резина .
Модель: Ту-134А-3

что-либо добавить к сказанному просто не имеет смысла . работа прекрасно проведена . заказчик должен остаться доволен . мои поздравления .
Модель: Як-27-К8

А ручки у подголовника катапультного кресла разве на советских самолетах были? У америкосов есть, а вот на наших, что-то я не разу не встречал. На всех наших боевых самолетах, ручки катапультного кресла всегда находились в одном месте-между ног пилота. + 1 .
Я всегда был сторонником отсутствия пилотов в кабине , ибо лица их всегда размыты в пластике . И даже в смоле они не очень . И уж тем более покрасить их достойно не у каждого получится , разве что с опущенным фильтром . Они никогда натурально не смотрятся .
Но в целом - работа с амодел - хороший опыт . Лично я для себя решил никогда его не брать больше . Какая бы редкая ни была модель - она таких трудов человека не стоит . Я лучше подожду появления в более сносном качестве .
Модель: Ан-148-100ЕМ

Кроме браво и аплодисментов добавить нечего.