Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Ну разница с Ю87Г не такая уже большая.
У вас уникальная система пачкать брюхо..Ни кто не делает так.. .
Неплохо.
Да уж.. смывки вещь сильно субъективная.
По мне тоже брюхо излишне имзазюкано.
Да конечно если кыло 3мм то не более 1,5-2мм лунка.
________________________________________
Вот от того что вы не достаточно контролируете процесс натяга у вас и получается перетяг и прогиб стоек...
Я думаю если делать как вы змейкой(1й ниткой) то в принципе эффективно контролировать процесс натяга не возможно.
Стойки бывают конечно разные, но перетягивать их зачем?
Мне приходилось натягивать очень тонкие стойки ни каких проблем не возникает в принципе 50-100гр нагрузки не прогибают даже очень тонкие стойки....
Кристо Ох, как сложно..
А как вы хотели?
такие большие бипланы не простые в сборке...
Михаил Шевчук (mng)
Ну ваша технология сборки таких конструкций имеет некоторые проблемы на мой взгляд... Основные косяки Вышей технологий..
а) В том что вы прошиваете все растяжки одной нитью, этой операцией Вы убиваете лицевые поверхности верха(верхнего) и низа(нижнего) крыла, а потом их зализываете..Это раз..
б) А второй косяк такой технологии - вы перетягиваете растяжки, как результат у Вас местами некоторые стойки прогибаются и при виде спереди имеют не строго прямую, а дугообразную форму.. Вам сложно соблюдать равномерное натяжение.... Этот прогиб стоек видно при внимательном взгляде на эту модель...
Красим верхнее крыло снизу нижнее сверху..
_________Подготовка______
1 Все дырки(сверло 0,3мм) под растяжки верхнее крыло не сверлится насвозь. Делается 3-4 мм углубление сверлом. Нижнее крыло сверлим насвозь..
2 Сверлим и делаем шканты из проволки на всех стоиках, соответсвенно отсверливаем места сопряжения в крыльях не насквозь конечно...(будет проще собирать бипланную коробку)
3 вклеиваем в верхнее крыло все растяжки кусочки лески(0,05мм) длинной от 10 до 20см... пинцетом зажали леску, клеем намазали кончик лески капелька клея должна быть, вставляем в лунку в верхнем крыле леску, держим 10сек пока схватится.
_________Начало сборки_________
4 В нижнее крыло вкливаем все стойки на проволочках..
5 провереяем все нижние сквозные отверстия под растяжки не заклеены ли они.
6 Продеваем растяжки из верхнего крыла в нижнее.. С одной стороны они уже заклеены так что проблем с верхнем крылом уже нет.. Цель операции вставить все растяжки перед склейкой чтоб потом не искать дырки.. натяг пока не важен главное чтоб не выпали при сборке, я приклеиваю все растяжки на скотч снизу крыла.
7 Аккуратно мажем клеем шканты стоек(уже вклееных в нижнее крыло) и прикливаем стойки в соответствующие дырки на верхнем крыле..
Стойки можно гнуть, пинцетом править. главное попасть шкантом каждой стойки в подготовленное отверстие. Начинаем сборку с крайних стоек вклеиваем их, все внутренние стойки аккуратно прогибаем всавляем в дырки..
Потом можно тонким инструментом вливать клей только на шканты внутренних стоек...
Главное не заклеить растяжки сейчас...
В конце нужно проверить правильность геометрии бипланной коробки... Если что поправить учитывая что шканты из проволки они могут немного гнуться, куда нужно можно подогнуть, поправить коробку...
8 Ну всё бипланная коробка уже собрана, остаётся растянуть растяжки. Каждую растяжечку отдельно сильно не давить (чтоб не погнуть стойки) на растяжку вешаем лёгкий пинцет захват 50-100гр.. и проклеиваем.. растяжка не перетягивается, и стойки не гнуться...
___________________________________
Итого -- вылизывать и зашпаклёвывать дырки приходится только на нижнем крыле.. растяжки не перетянуты.
красиво но не без косякофф
Да к сожалению до совершенства ещё очень далеко..
Нить витая - совсем нихт гутт.. Вы всё правильно сказали - не масштабно. Применяйте либо леску либо капроновую нить из чулков.
В таких бипланах растяжки, движки (если воздушного охлаждения), и кабина (если открытая) -- самая смотрибельная вешь, над ними нужно сильно много и очень аккуратно работать..
Хотя одно решение заняться таким не простым бипланчиком уже похвальна.
А так, без аэра модель такой сложности нормально сделать не возможно..
Да я уже нарвался на такой же эффект размыости камка на британцах..
Целиком согласен с Олегом Веховым трафарет, чёткие края, да и потом если вашу размытость умножить на масштаб, получится что градиент-полметра, а так бывает...
Не уверен что в 72 вобще нужно имитированть градиент между цветами камка вообще.. слишком мелкий эффект..
Конечно змейки у немцев вопрос интересный.. может единственное исключение, но нужна тонкая струя аэра...
А так... Очень приятная работа в целом...
Правда в прототипе самое прикольное геодезический силовой набор, МПМ сильно лоханулся что не выделил этот момент... На старом Мачбоксе крыло веллингтона прям ах весь силовой набор виден...
панельный эффет на самолётах в камке металлиик делается просто, добавляешь в серебряную краску немного темных металликов 5-10% скажем ганметалл, или наоборот высветляешь. Ну скотчем панель оклеиваешь и задуваешь.
Потом у тебя вообще нет выделения расшивки смывкой, потом нет нагара от выхлопа движка и выхлоп от пулемётов.. Так что есть смысл смывками ещё заняться..
Да с сетками понятно. Но этот материал получается плетением и имеет толшину не масштабную, для данного случая это не страшно решётка в глубине и почти незаметна..
А так со временем разживётесь разными модельными материалами такими как травлённые решоточки для моделей. Там много разных с разными сетками и размерами ячеек, а главное они тонкие.
Ну что красиво, поздравляю с удачной машиной...
И главное с металлической окраской справились..
Я так понял решоточки сплетены??
А не так как обычно делают моделисты травлёные решотки ...
Кстати про ниши шасси есть ешё материал хороший для шлангов - леска, хорошо гнётся хорошо клеится на цианакрилат не рвётся, имеет юстированную толщину..
Да уж...
На свете много есть такого что и не снилось нашим мудрецам..
Ну что.. получилась вполне себе приличная модель. Побороли Вы все косяки пластика.
Ну 2 недели почти в инет вообще не влазил.. Да и потом Каробка уже не та... сложная малопонятная навигация, запросто мог и пропусить модель, да и так я на неё относительно случайно наткнулся...
Ну что же уже сделаешь с построенной моделью..
Хотя в техописании Do18G есть фотка на которой очень явно виден кнехт за башней.. Помоему ее выкладывали.. когда разбирались в количестве кнехтов на данной лодке..
Стоп.. только сообразил чего нехватает....
Свасика игиде?...
ну и разметка на крыле красный пунктир.. технические надписи..
Вот я и вернулся с пляжа... а тут такое..
Для изкоробки очень хорошо..
Vic абсолютно точно что выхлопная система у До18 расположена по переднему краю крыла. Поэтому выхлоп нанесён правильно. Куча фоток подтвержающих именно такой нагар.
А из косяков...
Олег ну чё не подсказал - задний кнехт человек не сделал передние вижу, на пуансоне есть за башней нет...
Странная система натяга антены.. я такой не видел на фотках.
Все остальные косяки -- косяки пластика нос имеет неправильную форму, ну и пропеллеры очень толстоваты.. это то что сильно в глаза бросается. Модель то древняя..
А так в общем очень приятная модель, попадание в цвет, Do18G получился.
Красавец.
У самого такой италовский лежит в загашниках..
снято отвратительно. Учитесь ставить свет, и в шопе подымать баланс белого..
Масштабы файлов не те... половина файлов невозможно посмотреть вообще...
На таком материале сложно понять что за модель как сделана..
Растяжки выглядят толстовато...
Я думаю из за цвета их окраски... секрет прост.. хочешь сделать их визуально толще крась чёрным ганметалл, хочешь сделать их тоньше визуально красть металл..
Ну смывка есть..
Только совсем грязным смысла делать гидросамолёт нет. Он каждый раз моется при взлёте и посадке...
А выхлопа на 95 не видно было ни на 1 фотке, система выхлопа такова что на фюзеляж не попадало...
Кстати из чего траву делали?