Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
проволка - один из самых плохих материалов для антен.
да анетна выглядит тостовататой..
Хотите исправить просто - покрасте ее в металлик визуально станет меньше..
Из косяков чистый сильно особенно движок.
Никаких странностей.. Я понял так..
смотри V1-V3 построены первыми, одной кучей, как гражданские с однокилевым хвостом, отданы люфтганзе для тестирования..
Главный вывод теста - выявлена недостаточная устойчивость машины в полёте. После V4 все До17 уже 2х килевые..
Далее
V4 1й вооружённыи самолёт
V5 с испано сюизой 12
V6 D-AAQH с БМВ 132 обрати внимане камуфляж боевой стрелковая точка сверху
V7 D-AYLY с БМВ 132 обрати внимане камуфляж боевой стрелковая точка сверху
V8 прототип модели ДО17М мотор ДБ600
V9 D-AHAK движок BMW VI гражданский
V10 D-AKUZ движок BMW VI гражданский
Почему движки старые? всё очень просто на дворе 1936г у немцев ешё нет большого количества мощьных движков.. ДБ600 в большом дифиците поэтому их и ставят только на боевые машины. Логично что для гражданских бортов используют хоть и старые но зато немецкого производства БМВ VI...
Ну а почему именно V9,10 гражданские..
А нужно что то вместо не удачных однокилевых V1-3 люфтганзе предложить. До 17 не устроил Люфтганзу по ряду причин называются теснота кабины.. Но сам посмотри что важнее -- теснота, или неустойчивость в полёте потенциально грозящая катастрофой... Да и потом для пасажиров теснота кабины большие проблемы, для почты - пофиг лишь бы вес подходил..
Флаги-- кстати V10 D-AKUZ с свастикой.. Я думаю просто реально люфтганзе отдали на тесты только V9.
ферзух 4 приметен только тем что на нём впервые применен 2х килевой хвост для повышения устойчивости....
Но по разным источникам борт D-AHAK называют либо 2 (что маловероятно), либо 9. Причём 9 более вероятен поскольку 2 источника утверждают это, причём я им больше доверяю..
________
>>Еще покопался в литературе... Чем дальше в лес, тем больше стеклотары. На разных ресурсах данный аппарат фигурирует как Do-17V4, V8, V9. Последний, кстати, определяется как скоростной пассажирский самолет, т.е. как вариант, уже однажды забракованный
___
А что странного ВЫ же сами сказали Вы строили пассажирский невооружённый самолёт, с гражданской регистрацией, в гражданском камке..V9 подходит.
Кстати - я копался не на сайтах где инфа очень сильно может искажаться , я копался в талмудах. Есть несколько книг поДо17..
1 Очень странная окраска.. Если такая на коробке -- я бы сильно сомневался. Борт относится к 1937-38гг те раний рейх...
Не типично германский флаг на килях. А должен быть флаг Рейха (те красное поле с белым кругом и свастикой)
2 переделки --обратите внимание на характерные выколотки спереди сверху движка для V oбразного БМВ VI... хорошо получилось..
В целом вполне приятный ферзух получился..
________________
Покопался я немного в литературе
Да вы правы немецкий 3х цветный флажок на килях.. как не странно это выглядит.
Только в одном Вы не правы Do17 D-AHAK werk number 257, это не Ферзух 4, а Ферзух 9..
Приятная работа.
Ну разница с Ю87Г не такая уже большая.
У вас уникальная система пачкать брюхо..Ни кто не делает так.. .
Неплохо.
Да уж.. смывки вещь сильно субъективная.
По мне тоже брюхо излишне имзазюкано.
Да конечно если кыло 3мм то не более 1,5-2мм лунка.
________________________________________
Вот от того что вы не достаточно контролируете процесс натяга у вас и получается перетяг и прогиб стоек...
Я думаю если делать как вы змейкой(1й ниткой) то в принципе эффективно контролировать процесс натяга не возможно.
Стойки бывают конечно разные, но перетягивать их зачем?
Мне приходилось натягивать очень тонкие стойки ни каких проблем не возникает в принципе 50-100гр нагрузки не прогибают даже очень тонкие стойки....
Кристо Ох, как сложно..
А как вы хотели?
такие большие бипланы не простые в сборке...
Михаил Шевчук (mng)
Ну ваша технология сборки таких конструкций имеет некоторые проблемы на мой взгляд... Основные косяки Вышей технологий..
а) В том что вы прошиваете все растяжки одной нитью, этой операцией Вы убиваете лицевые поверхности верха(верхнего) и низа(нижнего) крыла, а потом их зализываете..Это раз..
б) А второй косяк такой технологии - вы перетягиваете растяжки, как результат у Вас местами некоторые стойки прогибаются и при виде спереди имеют не строго прямую, а дугообразную форму.. Вам сложно соблюдать равномерное натяжение.... Этот прогиб стоек видно при внимательном взгляде на эту модель...
Красим верхнее крыло снизу нижнее сверху..
_________Подготовка______
1 Все дырки(сверло 0,3мм) под растяжки верхнее крыло не сверлится насвозь. Делается 3-4 мм углубление сверлом. Нижнее крыло сверлим насвозь..
2 Сверлим и делаем шканты из проволки на всех стоиках, соответсвенно отсверливаем места сопряжения в крыльях не насквозь конечно...(будет проще собирать бипланную коробку)
3 вклеиваем в верхнее крыло все растяжки кусочки лески(0,05мм) длинной от 10 до 20см... пинцетом зажали леску, клеем намазали кончик лески капелька клея должна быть, вставляем в лунку в верхнем крыле леску, держим 10сек пока схватится.
_________Начало сборки_________
4 В нижнее крыло вкливаем все стойки на проволочках..
5 провереяем все нижние сквозные отверстия под растяжки не заклеены ли они.
6 Продеваем растяжки из верхнего крыла в нижнее.. С одной стороны они уже заклеены так что проблем с верхнем крылом уже нет.. Цель операции вставить все растяжки перед склейкой чтоб потом не искать дырки.. натяг пока не важен главное чтоб не выпали при сборке, я приклеиваю все растяжки на скотч снизу крыла.
7 Аккуратно мажем клеем шканты стоек(уже вклееных в нижнее крыло) и прикливаем стойки в соответствующие дырки на верхнем крыле..
Стойки можно гнуть, пинцетом править. главное попасть шкантом каждой стойки в подготовленное отверстие. Начинаем сборку с крайних стоек вклеиваем их, все внутренние стойки аккуратно прогибаем всавляем в дырки..
Потом можно тонким инструментом вливать клей только на шканты внутренних стоек...
Главное не заклеить растяжки сейчас...
В конце нужно проверить правильность геометрии бипланной коробки... Если что поправить учитывая что шканты из проволки они могут немного гнуться, куда нужно можно подогнуть, поправить коробку...
8 Ну всё бипланная коробка уже собрана, остаётся растянуть растяжки. Каждую растяжечку отдельно сильно не давить (чтоб не погнуть стойки) на растяжку вешаем лёгкий пинцет захват 50-100гр.. и проклеиваем.. растяжка не перетягивается, и стойки не гнуться...
___________________________________
Итого -- вылизывать и зашпаклёвывать дырки приходится только на нижнем крыле.. растяжки не перетянуты.
красиво но не без косякофф
Да к сожалению до совершенства ещё очень далеко..
Нить витая - совсем нихт гутт.. Вы всё правильно сказали - не масштабно. Применяйте либо леску либо капроновую нить из чулков.
В таких бипланах растяжки, движки (если воздушного охлаждения), и кабина (если открытая) -- самая смотрибельная вешь, над ними нужно сильно много и очень аккуратно работать..
Хотя одно решение заняться таким не простым бипланчиком уже похвальна.
А так, без аэра модель такой сложности нормально сделать не возможно..
Да я уже нарвался на такой же эффект размыости камка на британцах..
Целиком согласен с Олегом Веховым трафарет, чёткие края, да и потом если вашу размытость умножить на масштаб, получится что градиент-полметра, а так бывает...
Не уверен что в 72 вобще нужно имитированть градиент между цветами камка вообще.. слишком мелкий эффект..
Конечно змейки у немцев вопрос интересный.. может единственное исключение, но нужна тонкая струя аэра...
А так... Очень приятная работа в целом...
Правда в прототипе самое прикольное геодезический силовой набор, МПМ сильно лоханулся что не выделил этот момент... На старом Мачбоксе крыло веллингтона прям ах весь силовой набор виден...
панельный эффет на самолётах в камке металлиик делается просто, добавляешь в серебряную краску немного темных металликов 5-10% скажем ганметалл, или наоборот высветляешь. Ну скотчем панель оклеиваешь и задуваешь.
Потом у тебя вообще нет выделения расшивки смывкой, потом нет нагара от выхлопа движка и выхлоп от пулемётов.. Так что есть смысл смывками ещё заняться..
Да с сетками понятно. Но этот материал получается плетением и имеет толшину не масштабную, для данного случая это не страшно решётка в глубине и почти незаметна..
А так со временем разживётесь разными модельными материалами такими как травлённые решоточки для моделей. Там много разных с разными сетками и размерами ячеек, а главное они тонкие.
Ну что красиво, поздравляю с удачной машиной...
И главное с металлической окраской справились..
Я так понял решоточки сплетены??
А не так как обычно делают моделисты травлёные решотки ...
Кстати про ниши шасси есть ешё материал хороший для шлангов - леска, хорошо гнётся хорошо клеится на цианакрилат не рвётся, имеет юстированную толщину..
Да уж...
На свете много есть такого что и не снилось нашим мудрецам..
Ну что.. получилась вполне себе приличная модель. Побороли Вы все косяки пластика.
Ну 2 недели почти в инет вообще не влазил.. Да и потом Каробка уже не та... сложная малопонятная навигация, запросто мог и пропусить модель, да и так я на неё относительно случайно наткнулся...
Ну что же уже сделаешь с построенной моделью..
Хотя в техописании Do18G есть фотка на которой очень явно виден кнехт за башней.. Помоему ее выкладывали.. когда разбирались в количестве кнехтов на данной лодке..
Стоп.. только сообразил чего нехватает....
Свасика игиде?...
ну и разметка на крыле красный пунктир.. технические надписи..