Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
1234ыфйй
1241фы
124 мав
190 от Академа, смыка и выделение расшива 20ти летней пылью...
Краска хумброл..
Антена была такая же как на 87 проволочка но порвалась и сгинула в процессе хранения...
Борт помему Вальтера Новотны 255побед, сбит на 262 при заходе на посадку..
123
Да их даже отмыть сложно...
Ну это не 80е, это 91-93 где то... так как к 1995 я завязал... короче модели с первого моего аэра ещё белоруса...
да ещё у меня в личных валяется сепекат ягуар новский...
Деки конечно пожелтели... кстати зацените это деки от Траверса с миллионом мелких тех надписей, так что деградировали производители, не на каждый кит сейчас делают такие подробные деки...
Борт по моему Ганса Ульриха Руделя
Цитата:
Цитата: Хорошо собранный Вими имеет высокие шансы..
Андрей, высокие шансы имеет любая хорошо собранная модель!... Другой вопрос- что подразумевать под словом "ХОРОШО СОБРАННАЯ"...
Удачи, Олег.
Олег шанс имеет любая.. да, но у Вими по сравнению с 109,190 итд итп шансов заведомо больше.
Модель весьма трудоёмка, а следовательно редка в сборке, и такелажу много, а это если ещё и сделано достойно, это всегда красиво, и высоко оценивается.
Цитата:
Спасибо за замечания (идеальных моделей не бывает))
Идеальных моделей не бывает, есть только модели за которые приз можно взять на хорошей выставке... Хорошо собранный Вими имеет высокие шансы..
Конечно в галерею... нужно же видеть с чело человек начинал...
и до чего докатился )))
для модели с 30ю звёздочками на лейбаке.. это круто.
У меня к сожалёнию самые древние модели не дожили очень хоросё, хотя испоненны были не хуже, но разукомплектованы сильно. Хотя 190 вполне..
Цитата:
Расчалили действительно очень хорошо, хвост особенно понравился с грамотно проведенными тягами, да и остекление порадовало.
Тяжкий перепил с переносом турели - ну конечно в идеале-то нужно, но в принципе можно глаза на это закрыть, имхо.
А меня остекление не порадовало... мутное очень
Подход странный, Вими это тяжёлая для исполнения модель, ее делают ну 1 раз в жизни, 2 раз решиться на эту работу надо быть тяжело раненым на всю голову...
И в таких проектах бездельничать, и филонить грех... Для народа не причастного к авиации оно конечно пофиг, а вот если на серьёзную выставку выставить, то профи в курсе и сразу на эту мелочь внимание обратят, А хорошо сделанный Вими мог бы стать визитной карточкой конкретного моделиста, его лицом..
Не знаю как Вы, я пока идеально сделанного Вими не видел...
Переделки видны...
Но могу Вас огорчить (по исходной модели она имеет тяжёлые косяки), если уж делали Вими то делать до конца, иначе смысл..
1 У модели исходной, не верно размещена задняя турель стрелка она должна быть сразу за крылом т.е ближе к крылу.. одного взгляда в чертежи было бы достаточно чтобы это увидеть.... пилить однозначна...
2е снизу на пузе у заденго стрелка вырез окно - сделано гутт... но только и там пулемёт должон быть это раз и там 2 окна в 2е длиннее чем выпилено у Вас.
3е окна по бокам фюзеляжа у заднего срелка тоже размещены не верно, сдвигать вперёд... пилить..
4е пулёмёты высокого качества?... ну не знаю, по нашим временам смола или литые виккерсы от миниволда выглядят покачественнее чем то что на модели...
ну и так по мелочи сфоткано плохо.
Из плюсофф модели попали в зелёный цвет... Какую краску применяли?
Из плюсофф модели весьма аккуратно сделан растяг, и весь такелаж управления пеплаца...
В целом, весьма хорошее, достойное пополнение любой коллекции..
Хорошая модель, аккуратно, ну и винт хорош..
При таком исполнении, пулёмёт полный швах... Смола или метал и будет совсем другой вид...
Нужно в будущем тчательнее работать с пулёмётами и всё будет совсем идеально.
да конечно чувство меры должно быть.
Но ваша задача как моделиста сделать смотрибельную модель, а тут уж как ни крути без потёртостей, грязи, копоти и сколов не обойтись...
Не знаю как вам, мне лично не интересно разглядывать модель просто и ровненько покрашенную из аэра, этому учат пионеров через год походов в кружок. Главное в нашем деле это свой подчерк, своя стилистика, в этом соль.
Цитата:
Про грязь на нижних поверхностях... Ладно , можно поверить- плюхнулся в лужу- брюхо забрызгало.
Вообще , увлечение пачканьем авиатехники второй мировой - излишнее. Особенно советских машин - по статистике те же Ил-2 имели в среднем срок жизни - 33 вылета.Сами посудите - сколько может быть за это время грязи или ободранностей...
В теме о Ла 5 сцепился с человеком который рассуждает приблизительно так же как Вы уважаемый redvostok..
Вы себе представляете что будет если тот же ил 2 за час сожжёт 300-500л горючки, и какой у него выхлоп будет после этого? а ещё естьмасло литров 50-100...
А это между прочим всего 1 полёт, а 33вылета этож грубо 16,5тонн почти 1/4 жлезнодорожной бочки...
По поводу сел в лужу ну а чё тут такого, бывает, единственное что грязь всяко не чёрная, а коричневая.
Где будет грязь вы спрашиваете... на колёсах и стойках шасси будет, в нишах шасси если на аэродроме реально лужи и очень грязно..
Чистых самолётов не бывает, даже после 1вылета, хотя есть 1 исключение на аэро выставке могут и отмыть..
Цитата:
Вообще , увлечение пачканьем авиатехники второй мировой - излишнее.
тут можно сказать только одно....
На всех модельных выставках, систематически выигрывают модели с грамотно на несёнными сколами подтёками и грязью. Оценивается больше не умение ровно красить из аэрографа, а умение реалистично старить модель... Это одна из причин почему япы очень часто выигрывают, там есть где развернуться..
так что модельное сообщество уже решило, и дало ответ на этот вопрос...
Я думаю с абсолютно чистой моделью, шансов выглядеть на серьёзной выставке смотрибельно и конкурентно нет..
Кстати к теме... попалось на глаза реклама продукта..
А самый главный парадокс сайта в том, что шедевр, не шедевр, а в топе больше месяца-двух не удержится...
мне сейчас приходится копаться в старых британских журналах там и не такое увидишь...
ещё статья..