Добрый день коллеги, тут стало модно ставить древние модели.
К сожалению в моей коллекции в относительной сохранности осталось мало древних моделей, а уж моделей без потерей деталей просто нет...
Вы не поверите, вот так всё запущено.... У меня нет 109, а есть только один 190 построеный в дрвности....Ориентировочно в 1991-93 году от рождества Христова...
Итак борт Вальтера Новотны, одного из самых результативных асов Люфтваффе, 255побед, сбит на Ме262 при заходе на посадку в конце войны.
Техника исполнения:
Первый мой аэрограф белорус, компрессор от списаного холодильника и краска хумброл( ещё настоящая made in England), купленая на горбушке, модель от академа купленная там же...
Антена была тонкая проволочка но порвалась и сгинула в процессе хранения... Следы проводки антенны под фонарём, можно углядеть под сдвижной частью колпака... Сам фонарь похоже помутнел не отмывается...
Технологии смывок, прешейдинга, нанесения сколов, изобретены существенно позднее, поэтому смывки и обгадинга на машине нет... Деки это отдельная пестня.. Это Travers, древняя фирма сгинула в тяжкие 90е, но не безследно.. Сегодня часть людей из Траверса рулят более известным современным производителем дек - Бегемотом.
Траверсовские деки это вещь... Могут дать сто очков вперёд большинству современных производителей....
Сколько мелких технических надписей, и главное они очень тонкие и хорошо тянутся и ложатся.. В принципе иногда продаются из старых запасов, на разных барахолках... Но к сожалению в данном случае пожелтели со временем...
PS хотя немного вру... у меня есть 2я фока, почти древняя...
Я тут копался на антресолях, нарыл FW190A5 1/48 Monogram Германа Графа (202 победы), модель уже покрашена, на все плоскости ещё в 90 был напылён камок, но модель физически не до собрана. Может его довести... правда в хумброльную краску так точно не попасть...
отличная модель! только вот повторили (вернее сказать я повторил) ошибку с углом наклона стоек... они у Вас почти перпендикулярно плоскости крыла, а должны быть с уклоном вперед... или ракурс такой?
Бегемот это сильно деградировавший траверс...
Но слава аллаху у меня ещё с десяток дек от траверса есть...
Чё я так сильно хочу со временем сваять ещё один Свордфиш ))) там дека от траверса - вещь с разными шахматами итд итп...
Да и Ю87 можно тоже сбацать не плохо, да ещё и с современными технологиями... Хотя я в ветке с P-47M Pengie V от Бориса выкладывал древний Ю87 с траверсом, но только покоцан юнкерс у меня сильно
Ну там стойки чуть чуть вперёд на виде с боку видно...
Цитата: отличная модель! только вот повторили (вернее сказать я повторил) ошибку с углом наклона стоек... они у Вас почти перпендикулярно плоскости крыла, а должны быть с уклоном вперед... или ракурс такой?
Это скорее недосмотр производителя....гнёзда под стойки не под тем углом....Хотя!!!777!!!!
нет, а я в восхищении от таких "старых" моделей! сейчас есть инет, да и литературы навалом.... а вот тогда этим занимались истинные моделисты... (ну, и по хорошему, кто жил в крупных городах...) а для нас-журнал "техника молодежи" за 76-ой год было нечто! кстати, в советском журнале печатались рисунки с немецкой свастикой. и это было как должное... а теперь-это признак "нацизма", и современные фирмы стараются избегать этой темы...хотя это, всего лишь навсего ОЗ... с уважением!
Насчёт моды на старые модели - это не мода. Это интерес к людям, кто как начинал и до чего в итоге докатился.
Андрей, смотрю на эту модель и убеждаюсь, что видел её на горбушке или в ДК МЭИ, да и с Вами, похоже, пересекались там же, одними тропами бродили.
Посмотрел, повспоминал - спасибо. Понравилась и хорошо смотрится.
Начсёт Траверса - согласен полностью и жалею только об одном - что мало этих дек тогда купил. Всё ограничивали денежные средства - ходил, откладывал покупку на "потом" и дооткладывался. (А деки на сурдфиш тоже лежат)
а про элитное соединение лётчиков ассов, на Ме262 созданное в 1944 разве Вы не слышали..
Тут проскакивала мес назад фока D9 в обезьянней окраске снизу красная, как раз они и занимались прикрыванием ассов на 262 когда они заходят на посадку... 262 был очень уязвим на посадке, его хотябы могли догнать ))...
Вот и с Новотны и недоглядели... получил брилланты к своему железному кресту и через 2-3нед сыграл в ящик...
JV44 и Kdo Nowotny (E.kdo 262) - это два РАЗНЫХ соединения. Новотны погиб еще до формирования JV44 - 8 ноября 1944 года. И сбили его не при заходе на посадку.
Солгласно рапорту ведомых после во время атаки колонны B-17 они потеряли контакт с ведущим.
Затем получили сообщение о сбитии B-24 и P-51. через некоторое время - о проблеме с левым двигателем.
Очевидцы с земли наблюдали неуправляемое падение самолета про выходу из облачности до столкновения с землей. Самолет упал в 2.5 км восточнее Хезепа. Пилот погиб.
не знаю, может и так...
Для меня ведь FW 190 вообщем не очень интересная машина... я говорю то что вычитал тогда в 90, может с тех пор более точное расследование было..
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Но слава аллаху у меня ещё с десяток дек от траверса есть...
Чё я так сильно хочу со временем сваять ещё один Свордфиш ))) там дека от траверса - вещь с разными шахматами итд итп...
Да и Ю87 можно тоже сбацать не плохо, да ещё и с современными технологиями... Хотя я в ветке с P-47M Pengie V от Бориса выкладывал древний Ю87 с траверсом, но только покоцан юнкерс у меня сильно
Ну там стойки чуть чуть вперёд на виде с боку видно...
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 07.01.2011
отличная модель! только вот повторили (вернее сказать я повторил) ошибку с углом наклона стоек... они у Вас почти перпендикулярно плоскости крыла, а должны быть с уклоном вперед... или ракурс такой?
Это скорее недосмотр производителя....гнёзда под стойки не под тем углом....Хотя!!!777!!!!
На сайте с 23.08.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Что-то он в тумане, погода нелётная?
Это самое лучшее старение в мире - натуральная пыль, хотя Московская пыль химически агресивна )))
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 17.10.2010
Андрей, смотрю на эту модель и убеждаюсь, что видел её на горбушке или в ДК МЭИ, да и с Вами, похоже, пересекались там же, одними тропами бродили.
Посмотрел, повспоминал - спасибо. Понравилась и хорошо смотрится.
Начсёт Траверса - согласен полностью и жалею только об одном - что мало этих дек тогда купил. Всё ограничивали денежные средства - ходил, откладывал покупку на "потом" и дооткладывался. (А деки на сурдфиш тоже лежат)
28 лет
На сайте с 15.04.2011
не подскажете,а он на me-262 летал?
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Тут проскакивала мес назад фока D9 в обезьянней окраске снизу красная, как раз они и занимались прикрыванием ассов на 262 когда они заходят на посадку... 262 был очень уязвим на посадке, его хотябы могли догнать ))...
Вот и с Новотны и недоглядели... получил брилланты к своему железному кресту и через 2-3нед сыграл в ящик...
На сайте с 05.08.2010
Солгласно рапорту ведомых после во время атаки колонны B-17 они потеряли контакт с ведущим.
Затем получили сообщение о сбитии B-24 и P-51. через некоторое время - о проблеме с левым двигателем.
Очевидцы с земли наблюдали неуправляемое падение самолета про выходу из облачности до столкновения с землей. Самолет упал в 2.5 км восточнее Хезепа. Пилот погиб.
На сайте с 05.08.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Для меня ведь FW 190 вообщем не очень интересная машина... я говорю то что вычитал тогда в 90, может с тех пор более точное расследование было..
На сайте с 05.08.2010
И падение наблюдали Леннартц и Галланд
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий