Регистрация Вход · Почистить куки

FW 190A 1/72 Academy ~1991-93 г.от Р.Х

Производитель:
Academy
Дата размещения:
16 мая 2011 года, 20:31
Раздел галереи:
Ретро
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Focke Wulf FW 190A,   Вальтера Новотны      ~1991-93 г.от Р.Х 

Добрый день коллеги, тут стало модно ставить древние модели.
К сожалению в моей коллекции в относительной сохранности осталось мало древних моделей, а уж моделей без потерей деталей просто нет...
Вы не поверите, вот так всё запущено.... У меня нет 109, а есть только один 190 построеный в дрвности....Ориентировочно в 1991-93 году от рождества Христова...

Итак борт Вальтера Новотны, одного из самых результативных асов Люфтваффе, 255побед, сбит на Ме262 при заходе на посадку в конце войны.

Техника исполнения:
Первый мой аэрограф белорус, компрессор от списаного холодильника и краска хумброл( ещё настоящая made in England), купленая на горбушке, модель от академа купленная там же...
Антена была тонкая проволочка но порвалась и сгинула в процессе хранения... Следы проводки антенны под фонарём,  можно углядеть под сдвижной частью колпака... Сам фонарь похоже помутнел не отмывается...
Технологии смывок, прешейдинга, нанесения сколов, изобретены существенно позднее, поэтому смывки и обгадинга на машине нет...
Деки это отдельная пестня.. Это Travers, древняя фирма сгинула в тяжкие 90е, но не безследно.. Сегодня часть людей из Траверса рулят более известным современным производителем дек - Бегемотом. 
Траверсовские деки это вещь... Могут дать сто очков вперёд большинству современных производителей.... 
Сколько мелких технических надписей, и главное они очень тонкие и хорошо тянутся и ложатся.. В принципе иногда продаются из старых запасов, на разных барахолках...  Но к сожалению в данном случае пожелтели со временем...




PS хотя немного вру... у меня есть 2я фока, почти древняя...
Я тут копался на антресолях, нарыл FW190A5 1/48 Monogram Германа Графа (202 победы), модель  уже покрашена, на все плоскости ещё в 90 был напылён камок, но модель физически не до собрана.  Может его довести... правда в хумброльную краску так точно не попасть...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.698.296.4
Средняя оценка: 97.4 (все оценки)
Популярность модели: 77.94

Комментарии

андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
отличная модель! только вот повторили (вернее сказать я повторил) ошибку с углом наклона стоек... они у Вас почти перпендикулярно плоскости крыла, а должны быть с уклоном вперед... или ракурс такой?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Очень прилично и для сейчас! А траверсовские деки - вправду вещь, Бегемот - уже не то...
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Бегемот это сильно деградировавший траверс...
Но слава аллаху у меня ещё с десяток дек от траверса есть...

Чё я так сильно хочу со временем сваять ещё один Свордфиш ))) там дека от траверса - вещь с разными шахматами итд итп...
Да и Ю87 можно тоже сбацать не плохо, да ещё и с современными технологиями... Хотя я в ветке с P-47M Pengie V от Бориса выкладывал древний Ю87 с траверсом, но только покоцан юнкерс у меня сильно


Ну там стойки чуть чуть вперёд на виде с боку видно...
Сергей Щекалов (chicotylo)
52 года
На сайте с 07.01.2011
Сергей Щекалов (chicotylo)
Что-то он в тумане, погода нелётная?
Сергей Щекалов (chicotylo)
52 года
На сайте с 07.01.2011
Сергей Щекалов (chicotylo)
Цитата:
отличная модель! только вот повторили (вернее сказать я повторил) ошибку с углом наклона стоек... они у Вас почти перпендикулярно плоскости крыла, а должны быть с уклоном вперед... или ракурс такой?

Это скорее недосмотр производителя....гнёзда под стойки не под тем углом....Хотя!!!777!!!!
Василий Прохоров (dedprohor)
42 года
На сайте с 23.08.2010
Василий Прохоров  (dedprohor)
нет, а я в восхищении от таких "старых" моделей! сейчас есть инет, да и литературы навалом.... а вот тогда этим занимались истинные моделисты... (ну, и по хорошему, кто жил в крупных городах...) а для нас-журнал "техника молодежи" за 76-ой год было нечто! кстати, в советском журнале печатались рисунки с немецкой свастикой. и это было как должное... а теперь-это признак "нацизма", и современные фирмы стараются избегать этой темы...хотя это, всего лишь навсего ОЗ... с уважением!
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Что-то он в тумане, погода нелётная?

Это самое лучшее старение в мире - натуральная пыль, хотя Московская пыль химически агресивна )))
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Модель хороша, а уж с учётом древности её изготовления просто класс!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Насчёт моды на старые модели - это не мода. Это интерес к людям, кто как начинал и до чего в итоге докатился.
Андрей, смотрю на эту модель и убеждаюсь, что видел её на горбушке или в ДК МЭИ, да и с Вами, похоже, пересекались там же, одними тропами бродили.
Посмотрел, повспоминал - спасибо. Понравилась и хорошо смотрится.
Начсёт Траверса - согласен полностью и жалею только об одном - что мало этих дек тогда купил. Всё ограничивали денежные средства - ходил, откладывал покупку на "потом" и дооткладывался. (А деки на сурдфиш тоже лежат)
Dan Filippov (Phill)
Москва
28 лет
На сайте с 15.04.2011
Dan Filippov (Phill)
Focke Wulf FW 190A, Вальтера Новотны
не подскажете,а он на me-262 летал?
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
а про элитное соединение лётчиков ассов, на Ме262 созданное в 1944 разве Вы не слышали..
Тут проскакивала мес назад фока D9 в обезьянней окраске снизу красная, как раз они и занимались прикрыванием ассов на 262 когда они заходят на посадку... 262 был очень уязвим на посадке, его хотябы могли догнать ))...
Вот и с Новотны и недоглядели... получил брилланты к своему железному кресту и через 2-3нед сыграл в ящик...
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
JV44 и Kdo Nowotny (E.kdo 262) - это два РАЗНЫХ соединения. Новотны погиб еще до формирования JV44 - 8 ноября 1944 года. И сбили его не при заходе на посадку.

Солгласно рапорту ведомых после во время атаки колонны B-17 они потеряли контакт с ведущим.
Затем получили сообщение о сбитии B-24 и P-51. через некоторое время - о проблеме с левым двигателем.

Очевидцы с земли наблюдали неуправляемое падение самолета про выходу из облачности до столкновения с землей. Самолет упал в 2.5 км восточнее Хезепа. Пилот погиб.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Самолет Me 262 W.Nr 110400 отнесен к потерям в в/б.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
не знаю, может и так...
Для меня ведь FW 190 вообщем не очень интересная машина... я говорю то что вычитал тогда в 90, может с тех пор более точное расследование было..
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Расследовать особо нечего, фотокопии рапорта доступны в книге про Новотны.
И падение наблюдали Леннартц и Галланд
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат