Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Вот закончил (точнее домучил) очередную модель. Бывает же так,когда не идет модель(не знаю как у вас),но у меня дело принципа если начал то доделываю,в мусор не выкидываю. Делал по боковику из книги Маслова"Скоростные бомбардировщики Сталина СБ и АР-2", СБ2м-103 из состава40-го сбап 63-й авиабригады Черноморский флот. Собирал практически без доработок,добавил только ремни,антенну(хотя на боковике ее не было,но решил все таки добавить),БНО. Окраска аэрографом -акрил(цвета намешаны самостоятельно),ну и немного ободрал и запачкал.Больше всего проблем возникло с остеклением штурманской кабины,после того как задул лаком и снял маски,оказалось что лак через щели для пулеметов попал во внутрь и образовал налет на остеклении. Пришлось его отдирать,полировать и снова красить,но до ума довести так и не удалось. Ну а что получилось судите сами!
модель понравилась. хоть я не любитель поршневых)))) ток что-то с винтами не понятно, или это фокус фотика так играет, как-будто кривые... шагрень еще. простите если чем обидел, в целом объем работы виден.
Симпатичная модель. Видно старание.
Немного как мне кажется,- толстоватый слой краски, ну и сколы не очень.
Да, вам правильно сказали - это движки М-100.
Да, вам правильно сказали - это движки М-100.
а вот и нет... были такие мотогондолы у СБ и со 103-ми движками... обтекаемые гондолы под 103-ий движок появились позже...
только в Вашем случае (на этой серии) не должно быть внешней антенны... и крепление расчалок РН снизу фюзеляжа неверно...
Респект уже за то, что взялись за эти дрова. У меня ихний долгострой уже давно лежит, никак не покрашу. насчет окраски - согласен с предыдущими комментаторами.
Цитата: вот и нет... были такие мотогондолы у СБ и со 103-ми движками... обтекаемые гондолы под 103-ий движок появились позже...
только в Вашем случае (на этой серии) не должно быть внешней антенны... и крепление расчалок РН снизу фюзеляжа неверно...
Цитата: да уж..
шагрень очень заметно..
Андрей и EXPrompt уже сказали главное - повторяться не буду. Добавлю про неаккуратный переплёт фонаря.
Ну а итоге - всё-таки молодец. Потому что модель сделали и выставили. А у меня она так и лежит в коробке.
SAURON
Почему "дрова"? Отличный набор. Текстура поверхности просто шикарна, как собственно и другие работы автора мастер-модели. Каждый винтик, шрус, клёпка...
Почему дрова?
Автору модели- делайте краску пожиже, уж больно шагрень крупная :(. Ну и переплет бы поточнее прорезать в масках перед покраскою. В остальном хорошо.
Андрей, именно дрова! Да, проработка хороша, но все эти плюсы перекрываются крайне мерзким исполнением. Ни одна деталь нормально не стыкуется с другой. Ни одна, повторяю. Вся модель какая-то покрученная и покоробленная, с многочисленными утяжинами и кое-где присутствующим облоем. А ведь это не шорт-ран, это литье под давлением. Плюс идиотское технологическое членение.
Не знаю...Гнали както кто-то тож самое на Ту-2, списал на то что сейчас он не такой как достался мне ( я из первых серий брал, в 90-е годы еще). У меня все отлично стыковалось, не на щелчок как академия но я этого и не требую. Просто привык к тому что если модель стыкуется чуть ли не без клея- ищи подвохи в геометрии и найдёшь)))) Так вот СБ-2 взял НЕДАВНО, т.е. отлитый уже сейчас, в 2009 году. Замечательно собирается и очень интересно расчленен, так чтоб складываться по листам раскроя и не портя поверхность.
Как-то где-то не так давно автор мастера для примера стыковал модель сам. Кажись на Диш-форуме. Вы знаете- у него получилось ;)
Некая крученность да, присутствует. Легко лечится и не напрягает. А вот утяжины...ну разве что за утяжины принимать провис обшивки под клёпкой, коробление листов обшивки по креплениям к силовому набору. Понимаете о чем толкую? Если смотреть на любой летавший самолет, ЛЮБОЙ!- против солнца- вы увидите что каждая клепка вызывает "утяжину" обшивки, все листы обшивки между собой сопрягаются всегда не по прямой а волнами. Особенно киль и крылья. :)
На моем утяжины присутствуют на руле поворота, на крыле возле элеронов и на самих элеронах. Ни на какой провис и близко не похоже. Облой - на лопастях пропеллеров, удалять его - процесс творческий, но уж больно нудный. а фюзеляж собирается из 6 частей, стыкующихся взаимоперпендикулярно. Щели образуются - ноготь просунуть можно. Особая проблема - стык перед задней кабиной. Его, правда, можно замаскировать, сделав фонарь открытым, но в моем случае это не проходит.
Благодарю за отзывы! По поводу окраски (шагрень и т.д.),такой эффект походу дала грунтовка,т.к. использую обычный грунт из баллончика (он на исходе и не дал нужного давления при распыле,нужно брать новый).Что касается винтов,то они действительно изогнутые(Их вроде бы выровнял,но через некоторое время они опять принимают исходное положение и к тому же очень тонкие)По поводу самого набора,проработано конечно хорошо,но все это в некоторой степени теряет смысл,т.к.приходится шпатлевать,зачищать довольно много,поэтому текстура во многих местах сносится напрочь.Согласен с SAURON в моем наборе было тоже самое.
))) Теперь понятно. Просто подходы у нас разные.
Кто-то собирает модель подгоняя-подгибая сочленения надфилем и резаком. Шпаклёвки почти ноль в итоге Кто-то льёт шпаклёвку. Это проще но не так интересно :) А большинство собирают модель чтоб пополнить коллекцию на полке а не получить интерес от процесса сборки. Собирают как у нас говорят "по инструкции".
Всё имеет право на жизнь и у каждого подхода свои почитатели.
Комментарии
42 года
На сайте с 29.12.2010
32 года
На сайте с 04.04.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Немного как мне кажется,- толстоватый слой краски, ну и сколы не очень.
Да, вам правильно сказали - это движки М-100.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Да, вам правильно сказали - это движки М-100.
а вот и нет... были такие мотогондолы у СБ и со 103-ми движками... обтекаемые гондолы под 103-ий движок появились позже...
только в Вашем случае (на этой серии) не должно быть внешней антенны... и крепление расчалок РН снизу фюзеляжа неверно...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
шагрень очень заметно..
45 лет
На сайте с 30.07.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
вот и нет... были такие мотогондолы у СБ и со 103-ми движками... обтекаемые гондолы под 103-ий движок появились позже...
только в Вашем случае (на этой серии) не должно быть внешней антенны... и крепление расчалок РН снизу фюзеляжа неверно...
Цитата:
да уж..
шагрень очень заметно..
Андрей и EXPrompt уже сказали главное - повторяться не буду. Добавлю про неаккуратный переплёт фонаря.
Ну а итоге - всё-таки молодец. Потому что модель сделали и выставили. А у меня она так и лежит в коробке.
с сайта
Почему "дрова"? Отличный набор. Текстура поверхности просто шикарна, как собственно и другие работы автора мастер-модели. Каждый винтик, шрус, клёпка...
Почему дрова?
Автору модели- делайте краску пожиже, уж больно шагрень крупная :(. Ну и переплет бы поточнее прорезать в масках перед покраскою. В остальном хорошо.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Как-то где-то не так давно автор мастера для примера стыковал модель сам. Кажись на Диш-форуме. Вы знаете- у него получилось ;)
Некая крученность да, присутствует. Легко лечится и не напрягает. А вот утяжины...ну разве что за утяжины принимать провис обшивки под клёпкой, коробление листов обшивки по креплениям к силовому набору. Понимаете о чем толкую? Если смотреть на любой летавший самолет, ЛЮБОЙ!- против солнца- вы увидите что каждая клепка вызывает "утяжину" обшивки, все листы обшивки между собой сопрягаются всегда не по прямой а волнами. Особенно киль и крылья. :)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 30.07.2010
с сайта
с сайта
Кто-то собирает модель подгоняя-подгибая сочленения надфилем и резаком. Шпаклёвки почти ноль в итоге Кто-то льёт шпаклёвку. Это проще но не так интересно :) А большинство собирают модель чтоб пополнить коллекцию на полке а не получить интерес от процесса сборки. Собирают как у нас говорят "по инструкции".
Всё имеет право на жизнь и у каждого подхода свои почитатели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий