Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Gotha P.60C1

SAURON
ДБ-лк аппарат конечно интересный, но сколько там стреловидность градусов -8-12
А скорости какие?
400-500

Чем ДБ-лк отличается от JU287..

Да только, тем, что на 287 стреловидность -25, и скорость около 900. Тем, что форма крыла была сделана специально,и обдуманно, для того чтобы победить срыв потока при больших углах атаки, и на высоких скоростях за 700-800.
А у ДБ-лк эта стреловидность не для борьбы с таким эффектом, таких скоростей когда делали ДБ, ещё не достигли, а стало быть такой аэродинамической проблемы еще не было.
Я читал что стреловидность у ДБ-лк вызвана экономией веса.


Так что JU287 проект технологически прорывной, как впрочем и отдельно взятый реактивный движок который на нём стоял.
А ДБ-лк не думаю что это прорывной технологически проект.
Этим они и отличаются. Ну как я это понимаю.

Хотя у Бориса спроси он авиаинститут заканчивал, про аэродинамику лучше растолкует.
Модель: Curtiss Soc-3 Seagull Hasegawa + US katapult PVI

Цитата:
леска, тонировал так-то, деки приваривал тем-то, лакировал так-то...

Ага... А давай сюда всю стройку выложим, хотя бы разок.. Все 20 страниц и весь треп, за месяц, а так же порядка сотни фоток..
Вот это будет треш что надо.

Да и потом, кому какая разница, какой лак я использую и что туда замешиваю..
Может я свежий олений порошок понтов туда замешиваю, или сперму горного барана для блёскости добавляю)))
Главное не путь, главное результат.


Вот к чему это все, красил тем то, лак такой то. Технология и химия вся, и у всех приблизительно одинаковая. Леска в магазине тоже из одного мотка, вот умение применить всю эту химию и технологии разные..
Но это уже другой разговор.
Модель: Curtiss Soc-3 Seagull Hasegawa + US katapult PVI

1 форма заполнена.

А че ещё писать, я не знаю.
И чем тебя тот текст который написан не устраивает?
Текст как текст.. Кратко но по существу.
Модель: Curtiss Soc-3 Seagull Hasegawa + US katapult PVI

А че конкретно, Ты хочешь чтобы я туда отписал?
Или я чего то упустил, и на коробке ввели новый норматив по текстам?
Модель: Curtiss Soc-3 Seagull Hasegawa + US katapult PVI

Ну пилить Пе8, это маловероятно, это противоречит всем моим принципам. Не люблю я ширпотребом заниматься.
Я понимаю, пилить Fa223, модель редкую саму по себе, да + ещё забавную по схеме.
А Пе8 пусть даже полностью раздетый, это только один из толпы Пе8.
У меня мало времени и много планов, а так же низкая производительность.

Я лучше построю то, на что, у большинства народа просто заряду не хватит. Что то, действительно редкое на полках.
Модель: Curtiss Soc-3 Seagull Hasegawa + US katapult PVI

Спасибо всем.

Цитата:
И может петлякова нам покажете, так сказать награду во всей красе.


Может и покажу.. Не знаю. Во первых не мой профиль ВВС РККА.
Да и потом, Пе8 в сети как грязи. Только на коробке штук 5 это точно..
Вы думаете, я что то принципиально новое смогу изобразить?
А собирать из коробки это не очень интересно..

Я специализируюсь на более редкособираемых машинах.
Лучше я какой До 24, или 26 подсоберу. Да мало ли, Хе 115 на стапеле. Возможно Хе 119 на подходе....
Хе 114 хорошо собранный в сетке есть?
Модель: Curtiss Soc-3 Seagull Hasegawa + US katapult PVI

Цитата:
Привет, Андрюх!
То,что ты ссылки на сказки дал,это конечно хорошо, но в описании все же нужно слово свое сказать: что, чем, как...
Удачи.Олег.


Что SOC-3, чем руками, как - как придётся.
Модель: Curtiss Soc-3 Seagull Hasegawa + US katapult PVI

Катпульта делалась из пластика 0,3 0,5 1,0мм
Модель: Gotha P.60C1

Ой народ...
Вы какие строгие. Рейх как известно был первым в реальной разработке и применении реактивов..

А первым всегда сложнее, нет даже стройной теории. Они эту теорию на своей шкуре разрабатывают. В этом то и красота самолётов люфт 46 и первой мировой, в том что у них несуразные конструкции на современный взгляд.

Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше.
Модель: Handley Page 0/400

Цитата:

Да вот и я о том же) Какие эффекты делать на тряпочный самолет - не знаю). Выгоревшие высветленные нервюры то сделал, а на остальное пока меня не хватает)


Какие, какие.. Грязь конечно.
Да конечно, машина по камку сильно темная много не сделаешь но...

Весьма простенько смотрятся колёса, они как у каталки из хирургического отделения. Такие же неестественно чистые.
Смывки чёрные на решётке радиатора, добавили бы объемности решёточке
На пузе пылевые смывки, тоже бы не помешали
Модель: АНТ-16 (ANT-16) ТБ-4 (самоделка)

класс... В очередной раз улет башки
Модель: Handley Page 0/400

Редкая машина. Чумодан еще тот..
Впрочем не мне судить, есть мастера по 1й мировой.

По мне машина собрана аккуратненько я бы ее только попачкал чуток..
Модель: Focke Woulf Fw200 Ka авиакомпания ВОАС 1941г

О как...
Я даже не догадывался что Fw200B служил в РАФ.
Модель: УТ-1

красивая причка
Модель: Gotha Go-244 B1

Ой какая редкая машинка. Мне понравилось.
Модель: Junkers Ju 52/3m

Есть мнение что крашен конкретно этот борт не верно.
Должон быть стандартный осколок 70-71-65
Прикрепленные файлы:
Модель: ТИС-МА

Поздравляю. Модель на мое скромное ИМХО, Вы победили. И это главное.
Модель: A-10A Thunderbolt II

Все достаточно аккуратно. Помарку могу сказать только одну.


Но могу сказать на будущее только то, что смывку применяйте не чисто черную, это иногда это сильный перебор, применяйте более пастельную, темно-серо-коричневую.
Вернее так, черный цвет смывки имеет смысл если цвета камка очень тёмные. Пузо скажем голубое серо-коричневой это лучше..

Скажем так, в данном случае, камок светлый я бы черным смывку не делал.