Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Борь
Нет... не только в коробке....
Теоретически у нас разные модели YFM-1A и YFM-1B у тебя.
У меня с задней стойкой шасси и прозрачным носом фюзеляжа, у тебя с передней стойкой и без фонаря на фюзеляже впереди... Мелочь да )))
Цитата:
Единственное их отличие от новых-наличие свастик, что даёт большой плюс!
Не согласен.
У траверса само качество лакового слоя очень классное. Они не рвутся тонкие и тянутся, + деталлировочка на высоте..
Не все современные деки делаются на таком же уровне...
Да, профи пак однозначно самый набитый деталями.
По пластику они судя по всему одинаковые.
Но по мне, маска это самое важное, даже важнее и нужнее травла.
Не так назвали уикэнд эдишн, там пока свою маску для фонарика вырежешь весь уикенд бездарно пройдет)))
Цитата:
Есть обзор на скале. Не будьте беспечны. В чертежи модель не ложится, собирается с БОООЛЬШИМ трудом.
За наводку на статью спасибо.
Но подход у автора статьи, скажем так на мой взгляд странный.
Хороших чертежей на аироуду нет, сечений нет, фоток мало.. Однако куча выводов сделана. И предсказаны тяжёлоскальпельные работы...
Разбираться конечно нужно. Но вгонять в чертежи, которые как минимум не вызывают доверия... Странный подход.
Странно, я передоически использую старые траверсные деки.
И в прошлом году, и в позапрошлом использовал..
У меня живы, и имеют все те же свойства.
Класная машинка
Мда... жесть конечно.
>>>Как это сделать лучше?
есть 3й вариант прослыть супер героем попробовав из этого собрать приличную модель )))
Для первой модели очень хорошо.
1 Цвета конечно...
2 Я скажу так... что народу не нравится в модели... могу объяснить.
Снято отвратительно, на черном фоне, темная модель. т.е модель не смотрибельна изначально.
3 У Вас сколы очень хаотичны. Они возникают на реальной машине по определенным правилам.
Машина летает, и как известно крыльями не машет, так что сколы на стыках листов это излишне. То же можно сказать и о клёпке.
Сколы возникают там где трение металла о металл, такм где ходит по крылу обслуга, там где часто открывают люки, там где пилот влазит в кабинку...
4 впорос у вас Ме109й по коврам ездит?
Почему колёсы чистые без пыли и грязи в разумных количествах конечно, это не танк..
5 Еще что выглядел на модели.
Смывка черным, это не всегда есть хорошо.. Черный слишком контрастен.
По темным цветам конечно черный в самый раз.. но обычно я делаю смывку темно коричневым..
потом подтеки масла и разных тех жидкостей очень хорошо украшают модель.
Хорошая модель.
А планируемый хе115 это не простой зверь. Там много чего сделать можно и нужно.
главный косячище модели мачбоксовской 115го это то что там траншейная расшивка изначально. Ее всю зашпаклёвывать придётся
Ну мужики вы даете.. Покупать смолу..
Тут модель трубы, разных диаметров с крыльями.. 1-72 берёт литник зажимаем в дрель и неспешно вытачиваем по ступеням...
При грамотном подходе, уж не хуже смолы модель можно сделать.
Ну и из пластика вырезать кили *6 раз по шаблону..
Все точно так..
Конечно, технические достижения германии во 2й мировой со счетов сбрасывать совсем не нужно.
Первый реактивный самолёт в 1939, первые крылатые и баллистические ракеты.
Но основная ошибочка фюрера в том, что он полез в глобальную войну с населением всего в 92млн те он мог набрать по уму 15% от это суммы т.е. 13,8млн содлат всего.. 1 млн населения даёт 1,5 дивизии. Вот и население годное для службы и кончилось в Германии к 1944, на 5й год войны.
Я тут на досуге почитал книжку про 2 руско-японские войны 1905 и 1945.
Для японской Квантунской армии удар СССР был просто ошеломительным. Там были очаговые точки сопротивления. Хотя не без боёв.
А десантные операции у СССР были такими.. брался парламентёр на самолёте с ним грузились 1-2 взвода автоматчиков и летели для перговоров с Японским командованием, эти же крохотные силы и захватывали эти аэродромы..
А гарнизоны по 5--10--20 тысяч рыл им же и сдавались без боя..
Вот и вся война.
Там было полная деморализация коммандования Японской армии.
А скажем Харбин там вообще был бунт против японии, зашли без боя.
Да и экономика Японии к 45 уже была очень проблемной. Последние ресы которые можно было доставлять были из манжурии и кореи.
Удар СССР лишал Японию последних доступных источников угля и металлов и леса.. Вот и все. Воюй после этого
Цитата:
Вовремя немцев уделали ) еще бы годик и .....
)) и уделали бы в 1946.
Альтернативы уже не было, даже ядерная бомба Фюрера уже бы не спасла. Тут все просто, и дело даже не только в ресурсах..
У него к 1944-45 закончились в государстве настоящие Арийцы. А нет арийцев нет армии.
класс
Абсолютно бестолковая дека. Крестов много свастик 0.
Это только в послевоенных мемуарах немцы говорили дескать свастику замазывали.. У них, в то время была плохая память)))
Короче, я себе бы такую деку не купил.
Ну это достсточно редкий случай, и сомневаюсь что ваш Cу17 не подкрасили после этого.
Реальных вмятин на корпусе, я так понимаю не было.
Позвольте полюбопытствовать аппарат какой был в 1981г ?
Цитата:
Где я указал, что сколы наносил согласно фото прототипа? Где ошибка нанести сколы на модели даже тогда, когда на фото прототипа их нет или не видно?
Хорошая, но не макро и не цветная.
Можно и показать, и пояснить, но Вы видать все знаете и судя по Вашим работам великолепно передаете любую копийность до самых мелочей на уровне Левши. Наверное от того такой тон. Разговор закончен, успехов.
Забавный разговор...
Я не ищу конфликта.. Вы неверно все истолковали..
Я хочу конкретики, а не первода стрелок и ухода от темы...
ВЫ утверждали что сколы логичны, я вам указал на нелогичные сколы по кромке крыла капоте коке..
Я вежливо, поинтересовался где конкретно такие сколы Вы видели. Покажите на фотках.
Я тоже хочу блом унд фосс сделать. Может я чего не знаю..
Вы постоянно уклоняетесь от ответа. Хотя в разговоре сказали что примеров море именно с такими сколами.
Хочу видеть. Покажите.. Хорошо пусть даже не на 141, любой другой люфт того периода..
Далее я привел вам фотку реального борта BV141 из лайфа, тоже не макро и не цвет, где все сколы хорошо отчетливо видны. Ваша фотка по качеству не хуже..
Где на ней. Покажите.
Кстати у меня и эта фотка есть в хорошем качестве, и поверьте там тоже ничего нет..
Так вот логика тут только в одном, сколы возникают только там, где люки открывают, обслуга ходит, где жидкости заливают итд итп...
Какая логика в образовании скола на передней кромке.. обясните мне?
объясните логично как может скол там образоваться?
Цитата:
Цитата:
Можно и показать, и пояснить, но Вы видать все знаете и судя по Вашим работам великолепно передаете любую копийность до самых мелочей на уровне Левши. Наверное от того такой тон. Разговор закончен, успехов.
Я не все знаю, но я собираю информацию и по 141 тоже.
Но стремлюсь достаточно серьёзно изучить те машины которые делаю.
Цитата:
Где я указал, что сколы наносил согласно фото прототипа? Где ошибка нанести сколы на модели даже тогда, когда на фото прототипа их нет или не видно?
Т.е вы хотите сказать что соответствие прототипу, это та мелочь, на которую не стоит даже обращать внимание...
Я вас правильно понял?
Цитата:
Цитата:
Но если зритель их там ждёт увидеть, увидеть и почувствовать что это не пластиковая модель а алюминиевый самолёт...почувствовать что он холодный, пахнет бензином...да что угодно.
Да это хорошая работа мастера, когда модель имеет вид металического самолета.
Вопрос только в том, что в данном случае, это уже явный перебор. Таких сколов как показано уже не бывает.
Автор на то он и автор, чтобы не совсем понимать что же он сделал.
Для того и существует критика чтобы объяснять где, что не так сделано.
Кстати к разговору о реальных сколах на задней кромке крыла.. Bv141
Обратите внимание место сопряжения фюзеляжа и крыла там очень сильные сколы..
Там находится скрытая подножка убираемая в фюзеляж.
Цитата:
А Вы не разу не видели нигде сколов в таких местах на прототипах?
Это все что вы можете сказать конкретного?
ну ну..
И не нужно говорить что качество фоток плохое.. ВЫ показали 6ю постами выше, хорошую фотку, передней кромки крыла, капота, лопаток турбинки и кока на BV141..
На ней, на передней кромке, и не стесняйтесь стрелочками покажите где конкретно вы увидели именно такие сколы..
Блом унд фосс 141 это не плохо обфоканная (для мелкосерийной) машина, есть реально порядка 20-30 хороших фоток. Нигода, повторяю нигде нет сколов на передней кромке и коке... Единственное пожалуй возможное исключение около движка могут быть мелкие сколы, от ботинок обслуги где окрывают капоты...
Цитата:
Одной из причин образования сколов ЛКП на фронтальных поверхностях и кромках является всего-навсего попадание в град. Сам испытал. Кромки крыла,киля и стабилизатора были даже не фрагментарно, а полностью отполированы до металла.
))) град... смешно выдумали..
Хотите мою версию лучше и смешнее --- это ветки от маскировки натерли...
Поясните на фотках реального прототипа любого ЛА германского 30х-40х годов, желательно конечно на BV141..
И показывайте. И не нужно брать пример с Гойи. Я хочу конкретики видеть такие повреждения "от града" по всей длинне крыла...
Сколы конечно оживляют модель..
Я отметил сколы стрелочками, поясните мне технику их образования. Откуда они могли возникнуть. За счет чего.
У Вас же есть фотки прототипа с приличным качеством. Покажите мне аналог таких повреждений ЛКП на фотках прототипа.
Лучше всего оживляют модель, не сколы в непонятных местах, а просто хорошее грамотное исполнение модели.
А в целом машинка сделана очень хорошо, главное с сложным фонариком Вам удалось справиться.
По мелочам конечно, ещё можно было бы ещё повозиться..