Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель делал на заказ, на выставку в музей.
Был уговор, сделать модель к 9 мая. Модель приобрел в конце февраля, обзор выкладывал здесь: http://karopka.ru/community/user/13320/?MODEL=316494
Единственное, нужно сделать военный вариант, но его мне нигде не удалось найти, пришлось покупать гражданскую версию. Я примерно представлял, сколько мне придется переделывать, перепиливать, представлял себе объем работы.
Времени на постройку было полно, скажу сразу. Начал строить с большим энтузиазмом. Взялся за переделку интерьера, из фольги имитировал гофрированную поверхность, на полу сделал лючки из проволоки. Потом приобрел фототравление, первое в своей жизни фоторавление. С его помощью сделал ремни в кабине, на сиденьях десантников, приборную панель. Далее, пришлось попилить потолок. сточить ненужный рельеф, сделать гофр, выпилить отверстие для пулеметной турели. Для этого я приобрел листы пластика от Тамии. Тоже раньше их не использовал. Приобрел сразу несколько пачек, пластик разной толщины и 0,2 и 0,3 и 0,4мм. на будущее. Значит потом покрасил интерьер в RLM 02, сделал смывку, тонировку. И когда закончил делать внутренности, когда уже склеил половинки фюзеляжа, когда приклеил крылья, интерес к этой модели как-то пропал, поэтому решил его пока отложить и отвлечься на мессершмитт 109F-4. Но я до того отвлекся что совсем забыл про этот Юнкерс, вспомнил только в конце апреля. Времени было уже мало, настроения на эту модель так и не пришло, а что делать? Завершать надо, сроки поджимают. Поэтому уже и без интереса, но всё же взялся за модель, подготовил к покраске, кстати с такими большими моделями работать мне оказалось жуть как неудобно, не привычно, очень сложно зашкурить все стыки, держать в руках неудобно и ещё много чего. Значит подготовил модель к покраске, загрунтовал как обычно Тамиевской грунтовкой из баллончика. Потом пришла очередь покраски. Так как времени оставалось уже катастрофически мало, уже осталось на всё про всё одна неделя, то выбрал прототип по проще. Работал над моделью практически всё свое свободное время, до двенадцати ночи порой. Очень тяжело на таких моделях рисовать прешейдинг, так как его тут очень много. Затем начал красить. Красил аканом, верх в RLM 71, низ RLM 65, покрасил за два дня. Потом настала очередь декалей. В наборе понятно, декалей на военный вариант нет. Была идея сделать самому декали, да не судьба, не нашли в нашем городе гуммированную бумагу. А заказывать в интернете уже было поздно, ну делать нечего, пришлось делать маски. Маски мне помог нарисовать мой друг. Я их распечатал на обычной бумаге и по ним уже рисовал опознавательные знаки, бортовые номера. По маскам красил впервые, поэтому получилось очень плохо, гофрированная поверхность только всё осложняла, краска затекала, задувалась под маски, приходилось всё подправлять, после подправки стало ненамного лучше, но всё равно многое осталось корявым, очень это расстроило. Но долго останавливаться на этом и подправлять дальше не было времени. Дорабатывать двигатели уже тоже не было времени, да и измотался я уже очень. Практически без перерыва занимался моделью. Покрыл затем всё полуглянцевым лаком. Пачкать не стал, ибо в музее говорили, что лучше сделать модель новой, что обычные люди вот этих тонкостей, как нагар, сколы, не понимают, они думают что это просто неаккуратная, небрежная покраска. Из последних доработок это были БАНО из тянутого литника. Потом приклеил оставшиеся детали, но не все, не стал делать трубку Пито, протягивать антенну и ещё несколько мелких деталей, во первых уже очень устал, во вторых, боялся что при переносе модели из дома в музей, часть этих деталей обязательно сломается. Поэтому сделал всё очень упрощенно, модель завершил вечером, 7 мая, то есть сделал в срок. Сегодня модель уже отвезена в музей. Осталось только подписать некоторые бумаги об официальной передачи модели в музей. Заказчикам очень и очень понравилось. Но не мне. Меня результат очень огорчил, это явно не то, на что я способен, очень много упущенных косяков, недочетов, ляпов и т.п... Лично я остался очень недоволен результатом.
Никакого интереса к модели во время покраски так и не появилось, самое главное что в этой модели нет души, модель выглядит не живой. Фотографии тоже делал в спешке, утром, перед тем как уже везти модель в музей.
Не смотря на косяки с масками (списывает на то что делалось в первый раз) модель вышла достойной! Поздравляю с очередной моделью. Поздравляю с попаданием модели в музей. Надеюсь экскурсоводы и хранители музея ее не убьют.
По модели есть один вопрос. Мото гондолы на крыльях должны быть параллельны, относительно друг другу? А то фото имеют немножко странный вид. Я в матчасти этой машины не понимаю ничего, по этому и возник вопрос.
Двигатели расположены обсолютно верно.
Музей заказывал к 9 маю не конкретно Ю52, а экспозицию где присутствует Ю52
Интересно по вашему мнению в музеи обороны должны быть только отетественные образцы вооружения, снаряжения и тд и тп. А посмотреть против кого и против чего воевали как то навердное не интересно!? Странное у вас представления о музеях...
В свое время в музей обороны Москвы делали стенд. так там отнють не бравые красноормейцы пенками гонящие ободранных и немощьных фашистиков из гитлерюгенда. По такому стенду трудновато было бы представить всю тяжесть и ужас войны. Тактушки ваш сорказм насчет бюстика Гитлера тут не кстати, и показывает только лиш Ваше однобокое понимания музея.
Исполнение на отлично... В Германии до сих пор летают парочка в оригинальном состоянии, на них даже можно покататься, но билеты надо за год заказывать...
Цитата: Меня результат очень огорчил, это явно не то, на что я способен, очень много упущенных косяков, недочетов, ляпов и т.п... Лично я остался очень недоволен результатом.
Семён, модель лично у меня такого впечатления не вызывает. Кресты и номера на гофре смотрятся весьма прилично. Почему? А потому, что правильно выбраны ракурсы и удаление модели от фотообъектива. Я этот финт уже давно прочувствовал. Слишком крупные планы вызывают потом лишнюю нервозность и у автора, и у зрителей :)
Цитата: Странный музей - на 9 Мая заказал Юнкерс!?!
Разные музеи есть.
Поздравляю Семён! очень неплохой юнкерс вышел:) окраску бы можно и посложнее выбрать ;) а вот свастики мне совсем не понравились, кривые и корявые :(. И ещё, чего он у тебя без антенн совсем?
Цитата: Поздравляю Семён! очень неплохой юнкерс вышел:) окраску бы можно и посложнее выбрать ;) а вот свастики мне совсем не понравились, кривые и корявые :(. И ещё, чего он у тебя без антенн совсем?
Андрей, читай внимательно описание.
Цитата: Двигатели расположены обсолютно верно.
Музей заказывал к 9 маю не конкретно Ю52, а экспозицию где присутствует Ю52
Интересно по вашему мнению в музеи обороны должны быть только отетественные образцы вооружения, снаряжения и тд и тп. А посмотреть против кого и против чего воевали как то навердное не интересно!? Странное у вас представления о музеях...
В свое время в музей обороны Москвы делали стенд. так там отнють не бравые красноормейцы пенками гонящие ободранных и немощьных фашистиков из гитлерюгенда. По такому стенду трудновато было бы представить всю тяжесть и ужас войны. Тактушки ваш сорказм насчет бюстика Гитлера тут не кстати, и показывает только лиш Ваше однобокое понимания музея.
Владимир, по поводу моторов я хотел узнать как они должны стоять, параллельно или под углом. На фото развал между осями мотора бросается в глаза. Мои познания в фотоделе равны познаниям в матчасти Ju-52, то-есть 0.5, я не понял что это, оптические искажения или инженерная идея Юнкерса. Я хотел получить короткий ответ на короткий вопрос. А Ваш ответ ясности не принёс.
Что касается музея. О том что музей готовит целую экспозицию речи небыло. Эта мысль мне в голову даже не пришла, вот не пришла и всё. Шла речь об одной модели самолёта заказанной одним музеем, Simon живёт в Архангельске, там-же находится и музей. Вот и получился СТРАННЫЙ ассоциативный ряд: Ju-52, музей, 9 Мая, Архангельск. Был-бы ряд другим, типа:Ju-52, музей, 9 Мая, Львов или Ju-52, музей, 9 Мая, Таллин, я и не удивился-бы. На протяжении скольких лет там одно и тоже. Вот видите, ошибочный ход мыслей привёл меня только к ШУТКЕ про бюстик а не сарказму о нём.
Цитата: Владимир, по поводу моторов я хотел узнать как они должны стоять, параллельно или под углом. На фото развал между осями мотора бросается в глаза. Мои познания в фотоделе равны познаниям в матчасти Ju-52, то-есть 0.5, я не понял что это, оптические искажения или инженерная идея Юнкерса. Я хотел получить короткий ответ на короткий вопрос. А Ваш ответ ясности не принёс.
Да это полет инженерной мысли Хуго Юнкерса
В общих чертах модель сделана неплохо,хотя,с её размерами,есть где развернуться.Но для музея это не существенно.Мне модель понравилась.А по-поводу такого положения двигателей скажу,что это сделано сознательно,для компенсации разворачивающего момента в сторону неработающего двигателя.Всё очень просто и эффективно.
Семен, все здорово! Интерьер очень понравился! За нарисованные опознавательные знаки отдельный респект. Декали на гофру и так сложно приварить, а уж как ОЗ на этой гофре нарисовать я даже не представляю.
Цитата: Что касается музея. О том что музей готовит целую экспозицию речи небыло. Эта мысль мне в голову даже не пришла, вот не пришла и всё. Шла речь об одной модели самолёта заказанной одним музеем, Simon живёт в Архангельске, там-же находится и музей. Вот и получился СТРАННЫЙ ассоциативный ряд: Ju-52, музей, 9 Мая, Архангельск. Был-бы ряд другим, типа:Ju-52, музей, 9 Мая, Львов или Ju-52, музей, 9 Мая, Таллин, я и не удивился-бы. На протяжении скольких лет там одно и тоже. Вот видите, ошибочный ход мыслей привёл меня только к ШУТКЕ про бюстик а не сарказму о нём.
Да, музей заказывал именно определенную модель немецкого самолета, который сбрасывал десант во время Второй Мировой в Архангельской области.
Цитата: Собрано аккуратно, но следов эксплуатации не хватает. Я имею ввиду выхлопы и потеки
Да, тоже хотел изначально сделать нагар и подтеки. Но увы, в музее сказали, что не надо их делать.
Комментарии
На сайте с 02.12.2011
с сайта
27 лет
На сайте с 12.10.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
Интересно, а этот музей, у какого нибудь скульптора, бюстик гитлера не заказал? :)
с сайта
Музей заказывал к 9 маю не конкретно Ю52, а экспозицию где присутствует Ю52
Интересно по вашему мнению в музеи обороны должны быть только отетественные образцы вооружения, снаряжения и тд и тп. А посмотреть против кого и против чего воевали как то навердное не интересно!? Странное у вас представления о музеях...
В свое время в музей обороны Москвы делали стенд. так там отнють не бравые красноормейцы пенками гонящие ободранных и немощьных фашистиков из гитлерюгенда. По такому стенду трудновато было бы представить всю тяжесть и ужас войны. Тактушки ваш сорказм насчет бюстика Гитлера тут не кстати, и показывает только лиш Ваше однобокое понимания музея.
с сайта
с сайта
Меня результат очень огорчил, это явно не то, на что я способен, очень много упущенных косяков, недочетов, ляпов и т.п... Лично я остался очень недоволен результатом.
Семён, модель лично у меня такого впечатления не вызывает. Кресты и номера на гофре смотрятся весьма прилично. Почему? А потому, что правильно выбраны ракурсы и удаление модели от фотообъектива. Я этот финт уже давно прочувствовал. Слишком крупные планы вызывают потом лишнюю нервозность и у автора, и у зрителей :)
Цитата:
Странный музей - на 9 Мая заказал Юнкерс!?!
Разные музеи есть.
52 года
На сайте с 12.12.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Поздравляю Семён! очень неплохой юнкерс вышел:) окраску бы можно и посложнее выбрать ;) а вот свастики мне совсем не понравились, кривые и корявые :(. И ещё, чего он у тебя без антенн совсем?
Андрей, читай внимательно описание.
На сайте с 08.06.2012
Двигатели расположены обсолютно верно.
Музей заказывал к 9 маю не конкретно Ю52, а экспозицию где присутствует Ю52
Интересно по вашему мнению в музеи обороны должны быть только отетественные образцы вооружения, снаряжения и тд и тп. А посмотреть против кого и против чего воевали как то навердное не интересно!? Странное у вас представления о музеях...
В свое время в музей обороны Москвы делали стенд. так там отнють не бравые красноормейцы пенками гонящие ободранных и немощьных фашистиков из гитлерюгенда. По такому стенду трудновато было бы представить всю тяжесть и ужас войны. Тактушки ваш сорказм насчет бюстика Гитлера тут не кстати, и показывает только лиш Ваше однобокое понимания музея.
Владимир, по поводу моторов я хотел узнать как они должны стоять, параллельно или под углом. На фото развал между осями мотора бросается в глаза. Мои познания в фотоделе равны познаниям в матчасти Ju-52, то-есть 0.5, я не понял что это, оптические искажения или инженерная идея Юнкерса. Я хотел получить короткий ответ на короткий вопрос. А Ваш ответ ясности не принёс.
Что касается музея. О том что музей готовит целую экспозицию речи небыло. Эта мысль мне в голову даже не пришла, вот не пришла и всё. Шла речь об одной модели самолёта заказанной одним музеем, Simon живёт в Архангельске, там-же находится и музей. Вот и получился СТРАННЫЙ ассоциативный ряд: Ju-52, музей, 9 Мая, Архангельск. Был-бы ряд другим, типа:Ju-52, музей, 9 Мая, Львов или Ju-52, музей, 9 Мая, Таллин, я и не удивился-бы. На протяжении скольких лет там одно и тоже. Вот видите, ошибочный ход мыслей привёл меня только к ШУТКЕ про бюстик а не сарказму о нём.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
с сайта
Владимир, по поводу моторов я хотел узнать как они должны стоять, параллельно или под углом. На фото развал между осями мотора бросается в глаза. Мои познания в фотоделе равны познаниям в матчасти Ju-52, то-есть 0.5, я не понял что это, оптические искажения или инженерная идея Юнкерса. Я хотел получить короткий ответ на короткий вопрос. А Ваш ответ ясности не принёс.
Да это полет инженерной мысли Хуго Юнкерса
На сайте с 03.10.2011
41 год
На сайте с 30.09.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Что касается музея. О том что музей готовит целую экспозицию речи небыло. Эта мысль мне в голову даже не пришла, вот не пришла и всё. Шла речь об одной модели самолёта заказанной одним музеем, Simon живёт в Архангельске, там-же находится и музей. Вот и получился СТРАННЫЙ ассоциативный ряд: Ju-52, музей, 9 Мая, Архангельск. Был-бы ряд другим, типа:Ju-52, музей, 9 Мая, Львов или Ju-52, музей, 9 Мая, Таллин, я и не удивился-бы. На протяжении скольких лет там одно и тоже. Вот видите, ошибочный ход мыслей привёл меня только к ШУТКЕ про бюстик а не сарказму о нём.
Да, музей заказывал именно определенную модель немецкого самолета, который сбрасывал десант во время Второй Мировой в Архангельской области.
На сайте с 03.10.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Собрано аккуратно, но следов эксплуатации не хватает. Я имею ввиду выхлопы и потеки
Да, тоже хотел изначально сделать нагар и подтеки. Но увы, в музее сказали, что не надо их делать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий