Регистрация Вход

Gotha P.60C1

Производитель:
AZ Model
Дата размещения:
20 мая 2013 года, 0:51
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Очередной "бумажный самолёт" из серии Люфт 46.
Типичное ЛНД, так что всю внутрянку надо будет делать самому, руководствуясь инженерным опытом и здравым смыслом.


Проект был результатом опытно-конструкторских работ, проводимых фирмой Gothaer Waggonfabrik над самолетом Horten H IX ( Gotha Go 229), подготовку к серийному производству которого инженеры Gotha начали в августе 1944 года.
 По замыслу верховного командования Люфтваффе (OKL) специалисты фирмы Gotha должны были вложить в новый проект весь свой накопленный опыт. 
Пилот и оператор располагались друг за другом в герметичной кабине почти полностью выпрямившись. В результате поисковый радар без проблем размещался в носовой части фюзеляжа. Однако из-за установки FuG 240 были необходимы еще и другие меры: после того как не удалось улучшить характеристики продольной устойчивости самолета, инженеры установили на задних кромках консолей крыла два вертикальных оперения.
Когда расширенные требования марта 1945 года сделали необходимым третьего члена экипажа, «Гота» нашла для Р60С необычное решение: штурман и оператор были размещены в положении полулежа под остеклением, вписанным в контур крыла (слева и справа от пилота). С запасом топлива 4000 кг этот вариант достиг максимальной расчетной продолжительности полета - 3,55 часа.
Силовая установка: 2 х Хейнкель HeS 011 статической тягой по 1300 кг, размещенные сверху и снизу на центроплане крыла; была предусмотрена установка ракетных ускорителей
Размах крыла: 13500 мм, стреловидность: 45° по линии 1/4 хорд
Площадь крыла: 54,7 м2, удлинение: 3,3
Полная длина: 10900 мм
Наибольшая высота: 3500 мм
Вес пустого самолета: 5346 кг
Взлетный вес: 10470 кг с 3500 кг топлива
Макс, удельная нагрузка на крыло: 192 кг/м2
Максимальная скорость: 930 км/час на высоте 8 км
Скороподъемность у земли: 17,5 м/сек
Практический потолок: 13300 м
Время набора высоты: 6 км: 7,7 мин 12 км: 24,4 мин
Макс, продолжительность полета: 2,82 часа на высоте 13 км при 100% тяге
Макс, дальность: около 2200 км
Длина разбега: 1020 м
Вооружение: 2 х МК 108 или МК 213 калибра 30 мм слева и справа от кабины экипажа в носовой части крыла дополнительно: 2 х МК 108 или МК 213 калибра 30 мм в центроплане крыла
 Радиотехническое оборудование: FuG 280, FuG 355, FuG 244, FuG 101, FuG 139, FuG 120 K, FuG 130, FuG 25a, Fu Bl 3, EiV 125
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999.5
Средняя оценка: 99.1667 (все оценки)
Популярность модели: 80.32

Комментарии

SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Интересное творение сумрачного тевтонского гения. Аппарат безусловно будет интересен любителям "люфт-46".
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Интересное творение сумрачного тевтонского гения. Аппарат безусловно будет интересен любителям "люфт-46".


Для меня лично как авиаконструктора по образованию, призванию и по бывшей работе этот аппарат так и останется "бумажным". Ибо творение это с изъяном, по моему мнению. Нижний двигатель повержен засасыванию в воздухозаборник мусора, вылетающего из под передней стойки, да и работа его на взлёте проблематична - опять же вихри из-за стойки и, следовательно, вероятность того, что движок заглохнет.
Верхний же движок на больших углах атаки тоже будет себя вести не лучшим образом...
Но сам самолёт, тем не менее, интересен. Поэтому и взял его модель
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Вот схемка, только Р.60А
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
ля меня лично как авиаконструктора по образованию, призванию и по бывшей работе этот аппарат так и останется "бумажным". Ибо творение это с изъяном, по моему мнению. Нижний двигатель повержен засасыванию в воздухозаборник мусора, вылетающего из под передней стойки, да и работа его на взлёте проблематична - опять же вихри из-за стойки и, следовательно, вероятность того, что движок заглохнет.
Верхний же движок на больших углах атаки тоже будет себя вести не лучшим образом...
Но сам самолёт, тем не менее, интересен. Поэтому и взял его модель
Ну, в условиях агонии рейха откровенно бредовых проектов было предостаточно.
And!e
Киров
38 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:

Ну, в условиях агонии рейха откровенно бредовых проектов было предостаточно.

наверное по этому и красивых, потому что бредовых))
bek
Almaty
10 лет
На сайте с 20.10.2009
У меня лежит такой, но смоляной. Этот лучше по качеству.
Может сделать грязеотбойник на передней стойке, как на советских самолетах?
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
32 года
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Боря, спасибо большое за обзор! Надо будет такой аппарат себе приобрести обязательно!
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
У меня лежит такой, но смоляной. Этот лучше по качеству.
Может сделать грязеотбойник на передней стойке, как на советских самолетах?

Бекен, я однозначно так сделаю. Он просто напрашивается - как элемент конструкции
bek
Almaty
10 лет
На сайте с 20.10.2009
Кстати, посмотрел свою модель - там есть отбойник
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
46 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Ой народ...
Вы какие строгие. Рейх как известно был первым в реальной разработке и применении реактивов..

А первым всегда сложнее, нет даже стройной теории. Они эту теорию на своей шкуре разрабатывают. В этом то и красота самолётов люфт 46 и первой мировой, в том что у них несуразные конструкции на современный взгляд.

Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше.
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше.
Хм, странное сравнение... Кстати, до Ju 287 был еще ДБ-ЛК, тоже немаленький аппарат.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ой народ...
Вы какие строгие. Рейх как известно был первым в реальной разработке и применении реактивов..

А первым всегда сложнее, нет даже стройной теории. Они эту теорию на своей шкуре разрабатывают. В этом то и красота самолётов люфт 46 и первой мировой, в том что у них несуразные конструкции на современный взгляд.

Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше.



Андрей, крыло обратной стреловидности - "крепкий орешек".
Проблему его скручивания только и удалось решить на С-47.

Что касается проектов - не спорю, у немцев было много их и, согласен - множество о-о-о-чень оригинальных.
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
46 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
SAURON
ДБ-лк аппарат конечно интересный, но сколько там стреловидность градусов -8-12
А скорости какие?
400-500

Чем ДБ-лк отличается от JU287..

Да только, тем, что на 287 стреловидность -25, и скорость около 900. Тем, что форма крыла была сделана специально,и обдуманно, для того чтобы победить срыв потока при больших углах атаки, и на высоких скоростях за 700-800.
А у ДБ-лк эта стреловидность не для борьбы с таким эффектом, таких скоростей когда делали ДБ, ещё не достигли, а стало быть такой аэродинамической проблемы еще не было.
Я читал что стреловидность у ДБ-лк вызвана экономией веса.


Так что JU287 проект технологически прорывной, как впрочем и отдельно взятый реактивный движок который на нём стоял.
А ДБ-лк не думаю что это прорывной технологически проект.
Этим они и отличаются. Ну как я это понимаю.

Хотя у Бориса спроси он авиаинститут заканчивал, про аэродинамику лучше растолкует.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
40 лет
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Но англичане такую компоновку двигателей подсмотрели и применили на Lightning. Возможно нижний двигатель на взлете не включался (хотя конечно врятли).
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
40 лет
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Интересное творение сумрачного тевтонского гения. Аппарат безусловно будет интересен любителям "люфт-46".

Для меня лично как авиаконструктора по образованию, призванию и по бывшей работе этот аппарат так и останется "бумажным". Ибо творение это с изъяном, по моему мнению. Нижний двигатель повержен засасыванию в воздухозаборник мусора, вылетающего из под передней стойки, да и работа его на взлёте проблематична - опять же вихри из-за стойки и, следовательно, вероятность того, что движок заглохнет.
Верхний же движок на больших углах атаки тоже будет себя вести не лучшим образом...
Но сам самолёт, тем не менее, интересен. Поэтому и взял его модель

Борис , а на САЛАМАНДРЕ в принципе верхний дв расположен почти под таким же углом. Или там сложность из -за конструкции фюзеляжа (я про Готу)
monsterkiller
25 лет
На сайте с 17.10.2011
monsterkiller
Интересный экземпляр, скажите где приобретали и можно ли купить его на просторах российских инет магазинов?
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А сейчас вышел еще один вариант, "альтернативо-альтернативный", так сказать. Там дается окраска с красными звездами и надписью "Ну погоди" на борту!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат