Регистрация Вход · Почистить куки

Handley Page 0/400

Производитель:
AIRFIX
Дата размещения:
15 мая 2013 года, 15:26
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго дня, коллеги!
Представляю вам очередную работу, наверное один из самых лучших (если не лучший) тяжелых бомбардировщиков Великой Войны, Handley Page 0/400, "Bloody paralizer" (Кровавый парализатор)). Этот динозавр применялся при массированных дневных рейдах (до 40 машин) на промышленные обьекты и города Германии, противолодочного патрулирования в Ла-Манше, ночных налетах, после войны служил почтовым и пассажирским самолетом. Специально для него были разработаны 749кг бомбы большой мощности, ставшие самым тяжелым английским АСП времен Великой Войны.



После серии более современных английских самолетов (Си Виксен пока поставлен на паузу на стадии завершения нарезания расшивки), опять меня потянуло в эпоху, когда самолеты были деревянными, а их пилоты - железными...

Производство Эйрфикс, куплена модель в магазине "Ханнантс" в Великобритании. Пластик старый, но производит приятное впечатление, сходимость на высоте. Обзор данного набора есть на Скейлмоделс.ру, потому обзор решил не делать.

ФЮЗЕЛЯЖ: В принципе без изменений, сделан интерьер кокпита, верхняя стрелковая площадка выполнена закрытой, для установки турели, вместо одного шкворневого переносного пулемета. Окантовка пилотской кабины - из шпатлевки (родная - очень толстая). Окна в фюзеляже - прозрачный пластик+футура, козырьки пилотов - тонкая пленка, на футуре приклеенная к медным стойкам.

КРЫЛЬЯ: Эйрфикс дает крупную не совсем верную имитацию провиса полотна. С этой печалью я решил смириться (обьем работы дикий, размах крыльев 43см))), сточил только с нижней стороны крыльев. Также, очень неудобное членение верхней и нижней половин крыльев, на нижней поверхности образуются два шва, с которыми тоже пришлось бороться. Также выполнен гофр задней кромки в местах складывания крыла (за моторами), которые в оригинале модели отсутствуют.

РАСТЯЖКИ: Производитель дает готовые отверстия для растяжек, которые во первых огромного диаметра (около 1мм), во вторых - не правильное расположение. Пришлось шпатлевать и сверлить заново. Растяжки - леска 0,06 на цианакрилате. 

ОКРАСКА: Валлехо Olive Drab, по валлеховской же грунтовке, декали - где на спирту, где на футуре, в финале - лак Хамброл Сатин.

ВООРУЖЕНИЕ: так как родные пулеметы, мягко скажем - "не в дугу", то применены пулеметные турели от МиниВорд. Собирал турели полу пайкой, полуклеем) Все основные части спаяны, также припаян один пулемет к стойке, а уже к нему закреплен клеем второй пулемет и обвеска) Сзади решил ставить стандартную турель (были и такие версии). Снизу тоже есть пулемет (Вот тут можно было сэкономить, и не ставить травленый пулемет, от него видно лишь надульник и мушку))))).  1650фн (749кг) бомба в наборе дана слишком большой и с оперением дикой толщины, по этому была укорочена, обточена, оклеена фольгой,из медной жести спаяно оперение. Под бомбу так же изготовлен бомбодержатель.

Окраска - борт из 217 эскадрильи.

Приятного просмотра, правда фотографии как всегда, не очень, достаточно большие размеры модели создали проблемы при освещении и фокусировке.
Спасибо за внимание.












Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7898.7798.52
Средняя оценка: 98.693 (все оценки)
Популярность модели: 79.07

Комментарии

Страницы: 1 2
Каспий
Актау, Казахстан
53 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Очень редкая модель. Сделано на высшем уровне. На Каропке еще не было такого.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Модель на высшем уровне,как в плане историческом,так и по исполнению!
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
увидел "такелаж" - аж дурно стало. Маньяг!
Автор удалён
с сайта
Шикарная и редкая модель!Посмотрел с огромным удовольствием.Спасибо,Глеб!
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Обычно не имею возможности оставить комментарий ко всем понравившимся работам.Каропка ресурс активный.Но тут,просто нельзя пройти мимо.Выцсший балл!!!
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Да уж, Глеб! Интересный таки динозавр получился!
Очень понравилось исполнение!но пару моментов всё-таки, на правах любителя 1-й мировой. "Пободаться за расшивку", думаю, стоило, и может добавить смывки на шнуровку, лоб мотогондол и гофру?, что подчеркнёт и придаст объёма. Но работа впечатлила! ХАЧУ ТАКОЙ:( ;))
С уважением, Андрей.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель отличная. Как прототип , так и фирма. Тем более что она порадовала перевыпуском этой модели. Так что купить его можно. Дорого , но можно. Решиться же на сборку... сможет не каждый.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Великолепно!
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Редкая машина. Чумодан еще тот..
Впрочем не мне судить, есть мастера по 1й мировой.

По мне машина собрана аккуратненько я бы ее только попачкал чуток..
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Спасибо коллеги! Попачкать - думал, может еще попачкаю).
В наборе есть еще неплохие 3 фигурки пилота и стрелков, я не мастер расписывать фигурки, но если выйдет - то посажу, и турели по разворачиваю))
Насчет купить все легко и просто - я брал здесь http://www.hannants.co.uk/product/AX06007
Платил простой картой "виза", ничем почти не отличается от покупок в "местных" инетмагазинах, выбирал простую доставку почтой(не авиа!), потом пришло извещение, пришел на почту и забрал. Доехало из Англии- за 17дней. Для сравнения - простые письма из Крыма в Москву - идут от 20 дней)))))))
да и не дорого - с доставкой примерно 25 евро, на мой взгляд адекватная цена.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Кстати , убедился в том что покупки "за бугром" выгоднее чем во многих российских магазинах. И цены ниже и , часто, пересылка дешевле . До 150 рублей малый пакет из Англии.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Давно я хотел посмотреть на ентот репак! Модель сделана весьма здорово, надо сказать. Ну может на любителя и можно его пошоркать/подсмыть немного, а то однотонный больно... А вот насчет исходного набора, тут, как я понял, эйрфикс верен себе )) известие про отверстия для расчалок просто прибило ))

В наших магазах он уже офлайн тоже продается, ценник чуть побольше, чем на ханнантсе.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Модель понравилась, но соглашусь с коллегами,чуток эффектов нужно бы добавить....А вот самое странное даже не знаю что посоветовать))), я о том что не задумывался над тем как пачкались-терлись самолеты Первой. Движки закоптить-промаслить что ли))))......
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Цитата:
Модель отличная. Как прототип , так и фирма. Тем более что она порадовала перевыпуском этой модели. Так что купить его можно. Дорого , но можно. Решиться же на сборку... сможет не каждый.


Поддерживаю, Володя. У меня каждое расчаливание - стресс, но бипланы люблю.
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Цитата:
Модель понравилась, но соглашусь с коллегами,чуток эффектов нужно бы добавить....А вот самое странное даже не знаю что посоветовать))), я о том что не задумывался над тем как пачкались-терлись самолеты Первой. Движки закоптить-промаслить что ли))))......

Да вот и я о том же) Какие эффекты делать на тряпочный самолет - не знаю). Выгоревшие высветленные нервюры то сделал, а на остальное пока меня не хватает)
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Залюбовался!
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Залюбовался!
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:

Да вот и я о том же) Какие эффекты делать на тряпочный самолет - не знаю). Выгоревшие высветленные нервюры то сделал, а на остальное пока меня не хватает)


Какие, какие.. Грязь конечно.
Да конечно, машина по камку сильно темная много не сделаешь но...

Весьма простенько смотрятся колёса, они как у каталки из хирургического отделения. Такие же неестественно чистые.
Смывки чёрные на решётке радиатора, добавили бы объемности решёточке
На пузе пылевые смывки, тоже бы не помешали
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Вот поэтому я и не люблю бритишей. Точнее, двойственно получается, потому как силуэты, очертания английских самолетов мне как раз больше других нравятся, но вот их зеленые окрасы энтузиазма не вызывают. На кэмеле это еще ничего, а тут такой крокодилище..

Можно попробовать высветлять не только нервюры, но и ребра каркаса. Немного пачкать по углам.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Глеб Вахницкий
Глеб Вахницкий
Логин
Monegan
Д.Р.
26 декабря 1985 года
Город
Керчь
На сайте с
29 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Rata
  • Георгий
  • Шамиль
  • Александр
  • Сергей
  • Andrey

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат