Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Ой народ...
Вы какие строгие. Рейх как известно был первым в реальной разработке и применении реактивов..
А первым всегда сложнее, нет даже стройной теории. Они эту теорию на своей шкуре разрабатывают. В этом то и красота самолётов люфт 46 и первой мировой, в том что у них несуразные конструкции на современный взгляд.
Хотя не скажите Ju 287 обр. 1944 нефига себе разработка, у нас до постройки Cу47 в 1997 додумались. Да и то 287 явно машина по размерам больше.
хорошая Сушка
Цитата:
Да вот и я о том же) Какие эффекты делать на тряпочный самолет - не знаю). Выгоревшие высветленные нервюры то сделал, а на остальное пока меня не хватает)
Какие, какие.. Грязь конечно.
Да конечно, машина по камку сильно темная много не сделаешь но...
Весьма простенько смотрятся колёса, они как у каталки из хирургического отделения. Такие же неестественно чистые.
Смывки чёрные на решётке радиатора, добавили бы объемности решёточке
На пузе пылевые смывки, тоже бы не помешали
класс... В очередной раз улет башки
Редкая машина. Чумодан еще тот..
Впрочем не мне судить, есть мастера по 1й мировой.
По мне машина собрана аккуратненько я бы ее только попачкал чуток..
О как...
Я даже не догадывался что Fw200B служил в РАФ.
красивая причка
Ой какая редкая машинка. Мне понравилось.
Есть мнение что крашен конкретно этот борт не верно.
Должон быть стандартный осколок 70-71-65
Поздравляю. Модель на мое скромное ИМХО, Вы победили. И это главное.
Все достаточно аккуратно. Помарку могу сказать только одну.
Но могу сказать на будущее только то, что смывку применяйте не чисто черную, это иногда это сильный перебор, применяйте более пастельную, темно-серо-коричневую.
Вернее так, черный цвет смывки имеет смысл если цвета камка очень тёмные. Пузо скажем голубое серо-коричневой это лучше..
Скажем так, в данном случае, камок светлый я бы черным смывку не делал.
Народ.. ну че вы изобретаете велосипед.
Футра купите себе банку 800мл (1200ре) это вам лет на 5 хватит. Или на приблизительно 30-50 моделей в 72... при пересчёте на модель затраты мизерны..
Если конечно не лить ведрами в 5--8 слоёв..
Вот нет у футурины таких приколов.. И тонкий лак. И универсальный, хошь глянец, хошь матт.. Лучше лака пока не изобретено..
Согласен с Олегом ABRO хром это весчь.... И на грунт хорошо, и как металлик. Только не спеша напылять, у него растворитль для пластика ядрёный.. Зато адгезия слоя охренительная, на него все че хочешь ровно ложится..
Вроде бы не плохо..
1 Но деки серебрятся, на виде снизу видно.. Да и ваще не очень то они хорошо впечатаны в поверхность есть ступенька (а это значит ваш финиш лак не справился с проблемой)...
Как сейчас это исправить - только сухой кистью пройтись металликом поверх деки по краям ..
2 У меня нет такого ощущения что это металл...
Металлик наносишь, потом его полируешь салфеткой, потом наносишь сверху футуру. Получается идеальный металлик глянец. И главное - он получается ровный и зеркальный..
классный клоп
стоп.. схем основных было 2
а я понял...
71-02-65 это более ранняя схема..
Да Эдик исправил инструкцию. Моя инструкция похоже с ошибкой.
нужно серая 74-75-76 с закрашеными свастиками 02 цветом...
Цитата:
Обратите внимание в схеме окраски на последний иракский борт неправильно цвета указаны
И он единственный имеет удлиненный хвост со спасательным оборудованием, кто-то говорит, что это было возможно только на D, в других источниках говорится, что и на E мог быть длинный хвост, была та же топливная проводка, и могли использоваться подвесные баки, в том числе и "брюхо таксы"
1 В литературе есть точное описание что 110Е собирался из фюзеляжей D и часть Ешек могли нести на борту дункельбаухи.
2 что вы имеете ввиду неправильный камок на ирак
71-02-65 ?? это вроде стандартная схема одна из
а это захваченный борт 4035
Мда..
поводу иракских 110х. Полистал литературу и найдено место..
Весной 1941 германия оказала помощь восстанию Рашида Али в ираке против англичан. Смешанная авиагруппа Вернера Юнка составляла отряд 4./JG76 на Bf110D-3 усиленный несколькими экипажами из zG26. 13 мая 1941 авиагруппа приступили к боевым вылетам. Но к 30му мая восстание было подавлено. Личный состав эвакуирован транспортными самолётами, мат часть 110е бростили.. 19 потерянных ме 110.
ИТОГО..первый 110Е0 выпустили на Мессершмитте в авг 1940. в Апр-октябрь 1941г появилась модификация 110E2троп для Северной африки с фильтрами..
Так что 110Е в Ираке теоретически возможно.
может и так