Регистрация Вход · Почистить куки

Savoia Marchetti S.65

Производитель:
Karaya
Дата размещения:
2 июня 2013 года, 23:46
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель итальянского (!!!) гоночного самолёта Savoia Marchetti S.65 из смолы.
Качество, по сравнению с LF Models и Planet Models  неплохое.
Как увидел её - не смог пройти мимо. 


Самолет строился для участия в Шнейдеровских гонках 1929 года, но к началу соревнований готов не был. Далее его готовили к гонкам 1931 года, но в 1930 году при попытке побить мировой рекорд скорости самолет потерпел катастрофу, пилотировавший его летчик Даль Молин погиб
Машина интересна тем, что это первый двухмоторный гоночный самолет. Идея установки на него двух двигателей была обусловлена требованием повышения мощности силовой установки до 2000 л.с, поскольку двигателей такой мощности у итальянцев еще не было. Однако опыт мирового самолетостроения свидетельствовал, что два двигателя, установленные на крыле, настолько сильно портят аэродинамику самолета, что никакого преимущества в скорости не дают. Поэтому перед конструкторами стояла довольно непростая задача - создать двухмоторный самолет с новой компоновочной схемой, согласно которой оба двигателя были бы расположены в фюзеляже.



Эта задача была выполнена. Два двигателя Isotta Fraschini (мощностью по 1000 л.с. каждый) были установлены тандемно один за другим. Кабина летчика была расположена между двигателями в центральной части фюзеляжа, который представлял собой хорошо обтекаемую гондолу. Высокому аэродинамическому совершенству фюзеляжа способствовали больше заостренные коки винтов, причем носовой был более широким, а хвостовой - более вытянутым и заостренным. Каркас гондолы был изготовлен из прочных стальных труб, а обшивка - из листовой стали, являющейся как бы частью моторамы и служащей для подвески моторов. Для обеспечения эффективной работы хвостового винта планер самолета был выполнен по двухбалоч-ной схеме. При этом хвостовая часть фюзеляжа была образована двумя деревянными балками, идущими от крыла, и длинными тонкими поплавками, которые заканчивались под хвостовым оперением. Так как концы балок, поплавков и хвостовое оперение соединялись подкосами в единое целое, планер самолета S.65 оказался очень прочным и отличался малой массой. Правда, сам самолет из-за наличия двух двигателей и большого запаса топлива, масла и охлаждающей жидкости получился самым тяжелым из всех гидросамолетов, участвовавших в Шнейдеровских гонках. Его полетная масса составляла 3300 кг, а удельная нагрузка на крыло достигала 177 кг/ м2! Максимальная расчетная скорость: 600км\ч.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989999
Средняя оценка: 98.6667 (все оценки)
Популярность модели: 78.94

Комментарии

Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Вдогон к обзору нашёл цветную картинку с окраской
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Модель итальянского (!!!) гоночного самолёта Savoia Marchetti S.65 из смолы.
Честно говоря, не понял восклицательных знаков. Итальянцы как раз известны своими гоночными гидросамолетами, на которых они несколько раз выиграли кубок Шнейдера, а ихний МС.72 с 1934 года и по сей день (вот тут восклицательные знаки вполне уместны) является носителем абсолютного мирового рекорда скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями.
А вот самолет и вправду интересный.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Ну чевой, очень не плохая смола на первый взгляд.

Ждёмс в галерее
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
Модель итальянского (!!!) гоночного самолёта Savoia Marchetti S.65 из смолы..

Честно говоря, не понял восклицательных знаков. Итальянцы как раз известны своими гоночными гидросамолетами, на которых они несколько раз выиграли кубок Шнейдера, а ихний МС.72 с 1934 года и по сей день (вот тут восклицательные знаки вполне уместны) является носителем абсолютного мирового рекорда скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями. А вот самолет и вправду интересный.


Да это я эмоции выплестнул :-)))
Ну вот нравятся мне итальянские самолёты.
Чем-то перекликается их история в два предвоенных десятилетия с Советской историей: при ограниченных ресурсах, дефиците двигателей и дюраля они делали интересные машины, шли своим путём.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ну чевой, очень не плохая смола на первый взгляд.Ждёмс в галерее

Купил её после того, как пообщался с "Слава Труду". Фактически, получилось так, что Александр её и рекомендовал, прислал материалы, которые нашёл на неё.
Машина интересная и мне очень нравится. Хотелось бы сделать на виьетке, взяв за основу эту фотографию, но опыта работы с силиконом при имитации воды - ноль.

P.S. Сегодня пытался детальки из набора сложить "насухо". Половинки фюзеляжа (или как его там?) не совпадают по высоте. Может, это только у меня, т.к. я такого не слышал об этой модели.
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Да я сам глаз положил на с65, но у меня в свое время на него денег не хватило на карточке чтобы взять..
У меня же есть с55 тоже забавная машинка..
UmNIck
Возраст неизвестен
На сайте с 17.01.2012
Цитата:
Да я сам глаз положил на с65, но у меня в свое время на него денег не хватило на карточке чтобы взять..
У меня же есть с55 тоже забавная машинка..

А в каком масштабе? Неужели в 72 это двухфюзеляжное чудо?
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Да она. С55 1-72
Редкая машина по нашим временам. Настоящий раритет.
Пластик весьма толстый. Да впрочем на моем профиле коробка висит.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да она. С55 1-72
Редкая машина по нашим временам. Настоящий раритет.
Пластик весьма толстый. Да впрочем на моем профиле коробка висит.


Редчайшая модель от "DELTA".
Давно за ней гоняюсь, но видно - не судьба :-(
UmNIck
Возраст неизвестен
На сайте с 17.01.2012
Цитата:
Цитата:Да она. С55 1-72
Редкая машина по нашим временам. Настоящий раритет.
Пластик весьма толстый. Да впрочем на моем профиле коробка висит.

Редчайшая модель от "DELTA".
Давно за ней гоняюсь, но видно - не судьба :-(


Отчего? Вчера смотрел на ebay - было, за 2.5к рублей + доставка. Но, кажется, это не конечная цена. Хотя раритет и вправду редчайший
Автор удалён
с сайта
Даже не подозревал о такой модели
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат