Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель итальянского (!!!) гоночного самолёта Savoia Marchetti S.65 из смолы.
Качество, по сравнению с LF Models и Planet Models неплохое.
Как увидел её - не смог пройти мимо.
Самолет строился для участия в Шнейдеровских гонках 1929 года, но к началу соревнований готов не был. Далее его готовили к гонкам 1931 года, но в 1930 году при попытке побить мировой рекорд скорости самолет потерпел катастрофу, пилотировавший его летчик Даль Молин погиб
Машина интересна тем, что это первый двухмоторный гоночный самолет. Идея установки на него двух двигателей была обусловлена требованием повышения мощности силовой установки до 2000 л.с, поскольку двигателей такой мощности у итальянцев еще не было. Однако опыт мирового самолетостроения свидетельствовал, что два двигателя, установленные на крыле, настолько сильно портят аэродинамику самолета, что никакого преимущества в скорости не дают. Поэтому перед конструкторами стояла довольно непростая задача - создать двухмоторный самолет с новой компоновочной схемой, согласно которой оба двигателя были бы расположены в фюзеляже.
Эта задача была выполнена. Два двигателя Isotta Fraschini (мощностью по 1000 л.с. каждый) были установлены тандемно один за другим. Кабина летчика была расположена между двигателями в центральной части фюзеляжа, который представлял собой хорошо обтекаемую гондолу. Высокому аэродинамическому совершенству фюзеляжа способствовали больше заостренные коки винтов, причем носовой был более широким, а хвостовой - более вытянутым и заостренным. Каркас гондолы был изготовлен из прочных стальных труб, а обшивка - из листовой стали, являющейся как бы частью моторамы и служащей для подвески моторов. Для обеспечения эффективной работы хвостового винта планер самолета был выполнен по двухбалоч-ной схеме. При этом хвостовая часть фюзеляжа была образована двумя деревянными балками, идущими от крыла, и длинными тонкими поплавками, которые заканчивались под хвостовым оперением. Так как концы балок, поплавков и хвостовое оперение соединялись подкосами в единое целое, планер самолета S.65 оказался очень прочным и отличался малой массой. Правда, сам самолет из-за наличия двух двигателей и большого запаса топлива, масла и охлаждающей жидкости получился самым тяжелым из всех гидросамолетов, участвовавших в Шнейдеровских гонках. Его полетная масса составляла 3300 кг, а удельная нагрузка на крыло достигала 177 кг/ м2! Максимальная расчетная скорость: 600км\ч.
Цитата: Модель итальянского (!!!) гоночного самолёта Savoia Marchetti S.65 из смолы.Честно говоря, не понял восклицательных знаков. Итальянцы как раз известны своими гоночными гидросамолетами, на которых они несколько раз выиграли кубок Шнейдера, а ихний МС.72 с 1934 года и по сей день (вот тут восклицательные знаки вполне уместны) является носителем абсолютного мирового рекорда скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями.
А вот самолет и вправду интересный.
Цитата: Цитата: Модель итальянского (!!!) гоночного самолёта Savoia Marchetti S.65 из смолы..
Честно говоря, не понял восклицательных знаков. Итальянцы как раз известны своими гоночными гидросамолетами, на которых они несколько раз выиграли кубок Шнейдера, а ихний МС.72 с 1934 года и по сей день (вот тут восклицательные знаки вполне уместны) является носителем абсолютного мирового рекорда скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями. А вот самолет и вправду интересный.
Да это я эмоции выплестнул :-)))
Ну вот нравятся мне итальянские самолёты.
Чем-то перекликается их история в два предвоенных десятилетия с Советской историей: при ограниченных ресурсах, дефиците двигателей и дюраля они делали интересные машины, шли своим путём.
Цитата: Ну чевой, очень не плохая смола на первый взгляд.Ждёмс в галерее
Купил её после того, как пообщался с "Слава Труду". Фактически, получилось так, что Александр её и рекомендовал, прислал материалы, которые нашёл на неё.
Машина интересная и мне очень нравится. Хотелось бы сделать на виьетке, взяв за основу эту фотографию, но опыта работы с силиконом при имитации воды - ноль.
P.S. Сегодня пытался детальки из набора сложить "насухо". Половинки фюзеляжа (или как его там?) не совпадают по высоте. Может, это только у меня, т.к. я такого не слышал об этой модели.
Цитата: Да я сам глаз положил на с65, но у меня в свое время на него денег не хватило на карточке чтобы взять..
У меня же есть с55 тоже забавная машинка..
А в каком масштабе? Неужели в 72 это двухфюзеляжное чудо?
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель итальянского (!!!) гоночного самолёта Savoia Marchetti S.65 из смолы.Честно говоря, не понял восклицательных знаков. Итальянцы как раз известны своими гоночными гидросамолетами, на которых они несколько раз выиграли кубок Шнейдера, а ихний МС.72 с 1934 года и по сей день (вот тут восклицательные знаки вполне уместны) является носителем абсолютного мирового рекорда скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями.
А вот самолет и вправду интересный.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Ждёмс в галерее
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Модель итальянского (!!!) гоночного самолёта Savoia Marchetti S.65 из смолы..
Честно говоря, не понял восклицательных знаков. Итальянцы как раз известны своими гоночными гидросамолетами, на которых они несколько раз выиграли кубок Шнейдера, а ихний МС.72 с 1934 года и по сей день (вот тут восклицательные знаки вполне уместны) является носителем абсолютного мирового рекорда скорости для гидросамолетов с поршневыми двигателями. А вот самолет и вправду интересный.
Да это я эмоции выплестнул :-)))
Ну вот нравятся мне итальянские самолёты.
Чем-то перекликается их история в два предвоенных десятилетия с Советской историей: при ограниченных ресурсах, дефиците двигателей и дюраля они делали интересные машины, шли своим путём.
На сайте с 17.10.2010
Ну чевой, очень не плохая смола на первый взгляд.Ждёмс в галерее
Купил её после того, как пообщался с "Слава Труду". Фактически, получилось так, что Александр её и рекомендовал, прислал материалы, которые нашёл на неё.
Машина интересная и мне очень нравится. Хотелось бы сделать на виьетке, взяв за основу эту фотографию, но опыта работы с силиконом при имитации воды - ноль.
P.S. Сегодня пытался детальки из набора сложить "насухо". Половинки фюзеляжа (или как его там?) не совпадают по высоте. Может, это только у меня, т.к. я такого не слышал об этой модели.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
У меня же есть с55 тоже забавная машинка..
На сайте с 17.01.2012
Да я сам глаз положил на с65, но у меня в свое время на него денег не хватило на карточке чтобы взять..
У меня же есть с55 тоже забавная машинка..
А в каком масштабе? Неужели в 72 это двухфюзеляжное чудо?
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Редкая машина по нашим временам. Настоящий раритет.
Пластик весьма толстый. Да впрочем на моем профиле коробка висит.
На сайте с 17.10.2010
Да она. С55 1-72
Редкая машина по нашим временам. Настоящий раритет.
Пластик весьма толстый. Да впрочем на моем профиле коробка висит.
Редчайшая модель от "DELTA".
Давно за ней гоняюсь, но видно - не судьба :-(
На сайте с 17.01.2012
Цитата:Да она. С55 1-72
Редкая машина по нашим временам. Настоящий раритет.
Пластик весьма толстый. Да впрочем на моем профиле коробка висит.
Редчайшая модель от "DELTA".
Давно за ней гоняюсь, но видно - не судьба :-(
Отчего? Вчера смотрел на ebay - было, за 2.5к рублей + доставка. Но, кажется, это не конечная цена. Хотя раритет и вправду редчайший
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий