Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот если спросить вас, уважаемые "каропчане" - с чего началась АВИАЦИЯ, то один вспомнит аппараты братьев Райт и Анри Фармана, другой назовет асов Первой Мировой. А я считаю, что авиация началась в 1919 году с появлением вот этого самолета, созданного профессором Гуго Юнкерсом. Когда из очень странного деревянно-полотняного диковинного сооружения, для прочности обмотанного десятками метров стальных расчалок, способного лишь забавлять или убивать людей, самолет стал полностью металлическим и приобрел тот канонический образ, узнаваемый и понятный уже целое столетие. Когда самолет стал доступен, надежен и даже комфортен. Когда тысячи людей в Европе, Азии и Америке стали путешествовать по воздуху. В России первые полеты с пассажирами начались летом 1922 года между Москвой и Нижним Новгородом. В следующем году создается общество "Добролет" и эта авиалиния становится первой регулярной. Первый аэропорт в Нижнем находился на Стрелке, рядом с нижегородской ярмаркой, которая тогда еще действовала. Самолетов "Юнкерс" совсем немного в России, всего пять десятков, но как много они делают: первые рекордные и агитационные перелеты, перевозки людей и грузов по всей стране, освоение Чукотки и Севера и даже участие в боях с басмачами в Средней Азии. Обращу ваше внимание на один из этих самолетов. Построенный в Германии в 1922году под именем собсвенным "Kranich", получает в России регистрационное обозначение R-RDAR и как раз осуществляет в 1923 году первый полет "Добролета" из столицы в Нижний, в конце двадцатых меняет обозначение на URSS-144, эксплуатируется уже в "Аэрофлоте" и списывается только после аварии в 1941 году. Почти два десятка лет службы!!! А теперь история уже вот этой модельки. Получил я ее в качестве подарка в 1994 году, правда подарок был с изъяном - не было стоек шасси. Модель я склеил сразу, но на шасси забуксовал, выпиливал - выпиливал, а потом бросил и уложил все в коробку. Но желание сделать модель все-таки оставалось. И вот только в этом году купил новую модель в поплавковом варианте, которую решил использовать в качестве "донора". И вот модель собрана. Поначалу хотелось сделать какой-нибудь вариант с первоначальным советским обозначением R-R... Но таких декалей в природе нет. Тогда из кусочков других, а также с помощью трафарета сделал то , что вы видите. Получилось по-моему очень достоверно. Окрашено "Звездой"(черный цвет) и "Тамией"(алюминивый). Модель "Revell" имеет заметные недостатки: неправильной формы элероны и очень широкое утолщение на стыке центроплана и консолей, да и задняя кромка крыльев и оперения пожалуй очень толстая. В остальном модель мне нравится. И еще, в создании модели мне помог сайт www.polarpost.ru.
P.S. Нашел плакатик с рекламой первых воздушных сообщений между Москвой и Нижним Новгородом, это по-видимому 1922 год, ещё до "Добролёта". 120 000 000 рублей за полёт в один конец!!! Хорошая цена.
Красавец получился!
Всегда удивлялся, как можно декаль на гофр положить, и совершенно плоскую поверхность не всегда получается!:)
И плакатик веселый: всего за рубль акционером!:)
Цитата: Пилоты сидели под открытым небом и в дождь и в снег (в курсе МЧ)?...
модель понравилась.
Да, раньше люди были ближе к природе, и ко всем проявлениямм этой самой природы.
Дмитрий, по поводу "брюха". На модели REVELL 1992 года, которую я и показываю, действительно нижняя часть фюзеляжа "пролита" не очень четко, я просто аккуратно склеил половинки фюзеля и покрасил это место черной эмалью, ничего незаметно по-моему в результате. К стати на модели REVELL, уже 2006 года выпуска, которая тоже имеет место быть в моей коллекции, это же место сделано совершенно иначе, к чести фирмы REVELL. Вот оно:
Очень понравился "Юнкерс". Деки замечательно легли на гофр. Из придиризмов-козырьки лучше делать из упаковочного пластика, а то из набора, как бронестёкла.
С уважением, Андрей.
О ! Так я о выпуске 2006 года ,оказывается ,писал. Извините ,не согласен - ранний вариант смотрится более реалистично.На позднем (у меня такой набор) однозначно нужно переделывать гофр,очень уж широкий шаг они дали. Я думаю ,если дойдут руки, сделать из фольги.
Очень хорошая модель интересного самолета! Кстати, в книге Шелеста И. И. "Лечу за мечтой" описан случай столкновения таких двух "Юнкерсов" из "Добролета" в воздухе, причем самолеты уцелели и никто не пострадал. По счастливой случайности винт на машине "воздушного хулигана" оказался металлическим и при "контакте" с дюралевой обшивкой "коллеги" не разлетелся в щепки...
Я вчера этот аппарат приобрел, потом весь вечер зачарованно на него пялился.
Сегодня утром взял в руки делая прикидки... и опомнился когда собрал поплавки, кокпит, салон, вклеил остекление и почти закончил стачивание задних кромок.
Сижу весь в опилках и держу в руках почти собранную модель:)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Всегда удивлялся, как можно декаль на гофр положить, и совершенно плоскую поверхность не всегда получается!:)
И плакатик веселый: всего за рубль акционером!:)
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
52 года
На сайте с 31.05.2013
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
модель понравилась.
На сайте с 01.08.2010
На оригинале -
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Пилоты сидели под открытым небом и в дождь и в снег (в курсе МЧ)?...
модель понравилась.
Да, раньше люди были ближе к природе, и ко всем проявлениямм этой самой природы.
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Я себе тоже такой заказал.
На сайте с 17.10.2010
Понравилась.
На сайте с 01.08.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 07.02.2012
58 лет
На сайте с 07.11.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Сегодня утром взял в руки делая прикидки... и опомнился когда собрал поплавки, кокпит, салон, вклеил остекление и почти закончил стачивание задних кромок.
Сижу весь в опилках и держу в руках почти собранную модель:)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий