Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Только что получил модель Junkers G 24 от немецкой фирмы "Reifra". Производитель никто иной, как всем знакомый с детства VEB Plasticart из города Annaberg-Buchholz. На этикетке стоит дата изготовления 23.10.2012. Довольно большая коробка серебристого цвета, похожая на пенал. Внутри четыре литника из серого пластика, три - из черного и один - из прозрачного, инструкция на немецком и декаль. Облой минимален, смещения не наблюдается, а вот утяжины на утолщениях деталей присутствуют. На деталях капота двигателей расшивка внутренняя, а на поплавках - наружняя. Декаль на два варианта: один-шведский, другой, наверно, бразильский. Кому-то эта модель уже знакома под этикетками сначала "MASTER MODELL", а потом "REVELL".Как я понял в данный момент кроме "Юнкерса" производятся: Ил-62, Ту-154, Ту-20 и Ил-4. Последнюю модель я вам, коллеги, недавно показывал в собранном виде. Модели "Reifra" можно приобрести в Москве. Наберите: veb-plasticart.com.
Вот это новость, Junkers G 24 перевыпустили.
Спасибо за обзор и за отличную новость о перевыпуске этих ретро моделей,теперь спекулянты на "Молотке" цены снизят,а то совсем уже опупели за модель от Пластикарта цену,как за золотой слиток ломят.
ТУ-114 6000 руб
ИЛ-14 25000 руб просто охренеть.
А Пластикартовская модель вроде немного другой была,я про оперение хвоста.
Эта мне даже больше нравиться,чем от Пластикарта и поплавки это вообще класс.
Цитата: Вот это новость, Junkers G 24 перевыпустили.
Спасибо за обзор и за отличную новость о перевыпуске этих ретро моделей,теперь спекулянты на "Молотке" цены снизят,а то совсем уже опупели за модель от Пластикарта цену,как за золотой слиток ломят.
ТУ-114 6000 руб
ИЛ-14 25000 руб просто охренеть.
6 тыр за 114-й не предел, есть на Молотке один деятель, так он 15 поставил, а VEB KVZ так вовсе за 150 тыр!
Хорошая новость - сколько я не видел фотографий отливок пластикартовского G-24,а вот набор "живьём" ни разу не попадался. Может быть, хоть сейчас посомтрю. Цитата: Кстати, в связи с приобретением "Юнкерса" от "Reifra" мне придется продавать модель "Revell".
Так ревелл же пластикартовскую модель и паковал. Цитата: Нет пределов, жадности человеческой.
Это точно :-((( Могу добавить только, что и глупость тоже беспредельна
Цитата: А Пластикартовская модель вроде немного другой была,я про оперение хвоста.
Эта мне даже больше нравиться,чем от Пластикарта и поплавки это вообще класс.
У Пластикарта данный вариант тоже был, выпущен уже под маркой Master modell. Блин, не отказался бы от такого аппарата. Сухопутный собран еще в конце 80-х, а поплавкового нет.
Борис, между "Юнкерсами" от "REVELL" и "REIFRA" есть существенные отличия по моторам и хвостовому оперению. Это разные модификации. 2.Bauserie и 3.Bauserie.
Цитата: Борис, между "Юнкерсами" от "REVELL" и "REIFRA" есть существенные отличия по моторам и хвостовому оперению. Это разные модификации. 2.Bauserie и 3.Bauserie.
Master modell давал оба варианта.
Дорого это за Пластикарт. То, что на разных аукционах ломят несусветные деньги, так это за ШТУЧНЫЙ антиквариат, который склеиваться никогда не будет, и покупателей на него единицы (или вообще нет). А Рейфра - это всё-таки серийная продукция типа Ново. Почему и Мастер-моделл, и Ревелл прекратили производство этих моделей? Да потому что никто не брал это дремучее барахло.
Дорого или дешево, каждый сам решает. За "Revell" я отдал 1500р в марте этого года, за "Reifra" - 2000р в мае, только что. Может быть не очень разумная трата денег. Но у меня мечта: сделать "ЮГ-1" и поставить его на полку в этом году. А за мечту надо платить. Впереди еще и переделки.
Цитата: Почему и Мастер-моделл, и Ревелл прекратили производство этих моделей? Да потому что никто не брал это дремучее барахло.
Мастер-моделл лопнул по совершенно иной причине. Что касается Ревелла - так он за свою полувековую историю много чего делал, немало его изделий, ныне находящихся в разряде раритетов не имеют альтернативы. Однако он их не делает. Что касается данного Юнкерса, то сделан он совсем неплохо и тоже не имеет альтернативы.
Кстати другое пластикартовское "дремучее барахло" - Юнкерс Ф-13 Ревелл делает еще и сейчас.
Ну ревел переодически снимают и ставят на поток разные старые модели. За примерами ходить далеко не нужно Хе115
Нет за 2000 штуки Рейфовский это пребор, ну не стоит он столько... Это всяко пластикарт, того времени разработки..
Да за такие бабки я лучше обзаведусь маховским B&F 142, скажем.
Цитата: Ну ревел переодически снимают и ставят на поток разные старые модели. За примерами ходить далеко не нужно Хе115
Тоже раз на раз не приходится. Вот, скажем, этот кит Ревелл не делает уже лет тридцать, если не больше. Хотя альтернативы он не имеет, Каталину 6-й модификации вообще никто не делает.
В то же время к 50-летию Ревелла была переиздана их Каталина 5-й модификации...
Дорого это за Пластикарт. То, что на разных аукционах ломят несусветные деньги, так это за ШТУЧНЫЙ антиквариат, который склеиваться никогда не будет, и покупателей на него единицы (или вообще нет). А Рейфра - это всё-таки серийная продукция типа Ново. Почему и Мастер-моделл, и Ревелл прекратили производство этих моделей? Да потому что никто не брал это дремучее барахло.
Так точно. G24-G13 можно найти за 150-300 рублей на uk. или de.ebay+доставка. Чаще всего, эти цены у скупщиков, а значит - модель будет покупаться не одна, а с нагрузкой в 2-3 штуки. Итого - не более 450 рублей за доставку, делим на 3 - самолет не стоит дороже 450 рублей, на той же скале - 700. Было предложение и за 120 рэ нераспакованное.
Простите конечно за обсуждение ценообразования. Но, факт есть факт, пусть и неприятный.
Вообще, с ценообразованием, особенно в России, творится что-то страшное и непонятное. То XB-35 за 4к, то Ту-160 за 5к. Бррр. Вот почему "Орленок" стоит 650, а H-16 от родена - всего 600? Ведь пластика во втором в разы больше, как и работы мастера. Хммм.
Цитата:
Тоже раз на раз не приходится. Вот, скажем, этот кит Ревелл не делает уже лет тридцать, если не больше. Хотя альтернативы он не имеет, Каталину 6-й модификации вообще никто не делает.
В то же время к 50-летию Ревелла была переиздана их Каталина 5-й модификации...
Тем не менее, кит стабильно продается совсем не за космические деньги. Но - редко, намного реже, чем пластикарт. И стоит никак не больше 2к без доставки. Потому что за 2к можно купить академию+смолу для переделки в PBY-6 или ГСТ.
Как оказалось один из вариантов декалей - шведский, довольно примечателен. Этот "борт" участвовал в спасательной операции по поиску членов экипажа дирижабля "Италия", потерпевшего катастрофу в 1928 году.
Комментарии
53 года
На сайте с 04.08.2010
Спасибо за обзор и за отличную новость о перевыпуске этих ретро моделей,теперь спекулянты на "Молотке" цены снизят,а то совсем уже опупели за модель от Пластикарта цену,как за золотой слиток ломят.
ТУ-114 6000 руб
ИЛ-14 25000 руб просто охренеть.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
53 года
На сайте с 04.08.2010
Эта мне даже больше нравиться,чем от Пластикарта и поплавки это вообще класс.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 17.01.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 13.11.2010
Вот это новость, Junkers G 24 перевыпустили.
Спасибо за обзор и за отличную новость о перевыпуске этих ретро моделей,теперь спекулянты на "Молотке" цены снизят,а то совсем уже опупели за модель от Пластикарта цену,как за золотой слиток ломят.
ТУ-114 6000 руб
ИЛ-14 25000 руб просто охренеть.
6 тыр за 114-й не предел, есть на Молотке один деятель, так он 15 поставил, а VEB KVZ так вовсе за 150 тыр!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
6 тыр за 114-й не предел, есть на Молотке один деятель, так он 15 поставил, а VEB KVZ так вовсе за 150 тыр!
Нет пределов, жадности человеческой.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Кстати, в связи с приобретением "Юнкерса" от "Reifra" мне придется продавать модель "Revell".
Так ревелл же пластикартовскую модель и паковал.
Цитата:
Нет пределов, жадности человеческой.
Это точно :-((( Могу добавить только, что и глупость тоже беспредельна
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А Пластикартовская модель вроде немного другой была,я про оперение хвоста.
Эта мне даже больше нравиться,чем от Пластикарта и поплавки это вообще класс.
У Пластикарта данный вариант тоже был, выпущен уже под маркой Master modell. Блин, не отказался бы от такого аппарата. Сухопутный собран еще в конце 80-х, а поплавкового нет.
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Борис, между "Юнкерсами" от "REVELL" и "REIFRA" есть существенные отличия по моторам и хвостовому оперению. Это разные модификации. 2.Bauserie и 3.Bauserie.
Master modell давал оба варианта.
На сайте с 19.01.2010
1500р + пересылка 250р.
Дорого это за Пластикарт. То, что на разных аукционах ломят несусветные деньги, так это за ШТУЧНЫЙ антиквариат, который склеиваться никогда не будет, и покупателей на него единицы (или вообще нет). А Рейфра - это всё-таки серийная продукция типа Ново. Почему и Мастер-моделл, и Ревелл прекратили производство этих моделей? Да потому что никто не брал это дремучее барахло.
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Почему и Мастер-моделл, и Ревелл прекратили производство этих моделей? Да потому что никто не брал это дремучее барахло.
Мастер-моделл лопнул по совершенно иной причине. Что касается Ревелла - так он за свою полувековую историю много чего делал, немало его изделий, ныне находящихся в разряде раритетов не имеют альтернативы. Однако он их не делает. Что касается данного Юнкерса, то сделан он совсем неплохо и тоже не имеет альтернативы.
Кстати другое пластикартовское "дремучее барахло" - Юнкерс Ф-13 Ревелл делает еще и сейчас.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Нет за 2000 штуки Рейфовский это пребор, ну не стоит он столько... Это всяко пластикарт, того времени разработки..
Да за такие бабки я лучше обзаведусь маховским B&F 142, скажем.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну ревел переодически снимают и ставят на поток разные старые модели. За примерами ходить далеко не нужно Хе115
Тоже раз на раз не приходится. Вот, скажем, этот кит Ревелл не делает уже лет тридцать, если не больше. Хотя альтернативы он не имеет, Каталину 6-й модификации вообще никто не делает.
В то же время к 50-летию Ревелла была переиздана их Каталина 5-й модификации...
На сайте с 17.01.2012
Цитата:1500р + пересылка 250р.
Дорого это за Пластикарт. То, что на разных аукционах ломят несусветные деньги, так это за ШТУЧНЫЙ антиквариат, который склеиваться никогда не будет, и покупателей на него единицы (или вообще нет). А Рейфра - это всё-таки серийная продукция типа Ново. Почему и Мастер-моделл, и Ревелл прекратили производство этих моделей? Да потому что никто не брал это дремучее барахло.
Так точно. G24-G13 можно найти за 150-300 рублей на uk. или de.ebay+доставка. Чаще всего, эти цены у скупщиков, а значит - модель будет покупаться не одна, а с нагрузкой в 2-3 штуки. Итого - не более 450 рублей за доставку, делим на 3 - самолет не стоит дороже 450 рублей, на той же скале - 700. Было предложение и за 120 рэ нераспакованное.
Простите конечно за обсуждение ценообразования. Но, факт есть факт, пусть и неприятный.
Вообще, с ценообразованием, особенно в России, творится что-то страшное и непонятное. То XB-35 за 4к, то Ту-160 за 5к. Бррр. Вот почему "Орленок" стоит 650, а H-16 от родена - всего 600? Ведь пластика во втором в разы больше, как и работы мастера. Хммм.
Цитата:
Тоже раз на раз не приходится. Вот, скажем, этот кит Ревелл не делает уже лет тридцать, если не больше. Хотя альтернативы он не имеет, Каталину 6-й модификации вообще никто не делает.
В то же время к 50-летию Ревелла была переиздана их Каталина 5-й модификации...
Тем не менее, кит стабильно продается совсем не за космические деньги. Но - редко, намного реже, чем пластикарт. И стоит никак не больше 2к без доставки. Потому что за 2к можно купить академию+смолу для переделки в PBY-6 или ГСТ.
На сайте с 19.01.2010
за мечту надо платить
Эт понятно. Охота пуще неволи.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий