Мастерские доработки! "Лапник" нравится. Немного смущала неплавность линий камуфляжа, но потертый зимник скрыл все :). В задуманном сюжете смотрится очень гармонично. Жду продолжения!
Очень реалистичная картина! Интересно рассматривать каждый элемент диорамы. А если подумать, сколько труда было вложено в каждый столб, кондиционер, урну...
Кстати, раз уж ты всерьез занялся деревьями. У многолетних деревьев, если они не в ботаническом саду или ухоженном участке, всегда есть сухие ветки. У многолетних хвойных обычно их можно встретить внизу, где ветки крупнее и реже. Редко когда хвоя на старых ветках (внизу) остается близко к стволу - осыпается каждый год. На каждой старой ветке есть порыжевшая, но не осыпавшаяся хвоя (ближе к стволу). Ну а если захочешь усложнить себе жизнь, то поросль этого года всегда ярче и сочнее прошлогодней ;)
Поздравляю с завершением!
Большой серьезный перепил! Мне самому нравится, когда в модели есть изюминка: например, закрашенные предыдущие ОЗ.
Цитата: Цитата: Может быть, не всем хочется заниматься таким перепилом, но этот подход вызывает большое уважение. А мелочи в покраске не портят впечатление.
Мне кажется, как официант может испортить работу шеф-повара, так и мелочи в покраске (и недочеты в подаче) могут испортить титанические усилия по доведению матчасти.
Прочитал все комменты. Считаю, ты прав, что неправдивая зрелищность зачастую побеждает "некрасивую" реальность. Я и сам этим страдаю - на данном этапе творчества склоняюсь к симпатично раскрашенным изкоробкам :).
Про смывку уже писали, но она и мне бросается в глаза. Прекрасно осознаю, как досадны недочеты на этапе покраски - у самого такое постоянно :( Остатки зимника на этой модели мы уже обсуждали. Но в любом случае, впечатление о труде снижается за счет недостаточного качества фото. У меня есть знакомый, который носит свои модели в фото-ателье. К сожалению, без эффектных фото моделист не может поделиться результатами своего труда на сайте.
В любом случае, работа, достойная уважения!
Цитата: Сделать картинки с вариантов можно, декали вполне читаемые, но очень мелкие. Все в масштабе.
Первым вышел экспертный набор, упрощенный (а он и не хуже, только травла нет и декали 3 других варианта).
Просто из любопытства и посмаковать :)
У нас на Харрикейне разница между экспертным и простым набором - 200 грн. Это стоимость ОЧЕНЬ дешевой модели или хорошей декали. Считаю, что травло, маски и интересные варианты ливрей того стоят!
Константин, спасибо за обзор! Варианты можно было бы сфоткать по-отдельности, да и надписи на декальках :)
Arma Hobby - молодцы, действительно, жаль, что их пока нет в продаже. Даже Hurricane. Экспертный набор стоил у нас в районе 550 грн. Так что думаю, что и Як, когда появится будет в этих пределах.
А смола в три раза дороже и тоже на дороге не валяется (не считая всей возни с ней).
Гена, привет! Что и говорить - набил ты уже руку и на технике, и на фигурках! Картина, действительно, очень реалистичная выходит! Я бы осмелился предположить, что следующим штрихом в добавлении реалистичности будет естественное освещение.
Фигурки, насколько я понял, смоляные и пилить их нелегко. Просто бросается в глаза командир, который на воздух опирается ладонью - ему бы кисть хотя бы опустить.
Представляю, как ты кайфуешь на эту тему!
Титанический кропотливый труд! Шикарный результат!
Есть вопрос: мог ли "вилик" или другой камуфляж, наносимый в полях, находить поверх ОЗ? Думаю механики обязательно бы их обошли
Классный профессиональный обзор! В твоем случае для выгоревшей техники непогода стала преимуществом. Что значит Специалист!
Смотрю на него - классный самолет, но побороться с нововской баклушей вряд ли отважусь ))) Хотя именно в немецкой ливрее он мне нравится!
Собственно говоря, учитывая исходник, получилось весьма недурно!
Художка, так вообще безупречна :). Разве что подтек по левой боковой бронеплите от выступа, прикрывающего ось. Но мало ли что? Ну может, гусеницы излишен ржавые.
По мелочам много, что можно дорабатывать, при желании. Из принципиального обращу внимание на переднюю шестеренку - в ее центре это след от толкателя, а не часть детали или ось. Сам на те же грабли наступал :))) Ку да-то левая фара делась (должна быть возле Нотек).
701-й роте вполне себе соответствует. А, учитывая небольшое количество этих самоходов на сайте, то модель вполне достойна галереи.
Вау, шикарная работа! Впечатления самые приятные! Вот так я тоже представляю себе потертый зимник. Как всегда, титаническая работа проведена. Решение с повреждённым крылом очень удачное - делает модель оригинальной и интересной!
Очень достойная работа! Понравились доработки и конечный результат! Особенно кокпит и механизмы стоек шасси, хотя художка тоже достойная.
Вообщем, NOVO-классика + турецкий "все включено" ;)
Даже не верится, что такое можно сделать в 144-м! Даже в 72-м это была бы серьезная работа. Удачно мастерски передана атмосфера!
Мастерские доработки! "Лапник" нравится. Немного смущала неплавность линий камуфляжа, но потертый зимник скрыл все :). В задуманном сюжете смотрится очень гармонично. Жду продолжения!
Очень реалистичная картина! Интересно рассматривать каждый элемент диорамы. А если подумать, сколько труда было вложено в каждый столб, кондиционер, урну...
Кстати, раз уж ты всерьез занялся деревьями. У многолетних деревьев, если они не в ботаническом саду или ухоженном участке, всегда есть сухие ветки. У многолетних хвойных обычно их можно встретить внизу, где ветки крупнее и реже. Редко когда хвоя на старых ветках (внизу) остается близко к стволу - осыпается каждый год. На каждой старой ветке есть порыжевшая, но не осыпавшаяся хвоя (ближе к стволу). Ну а если захочешь усложнить себе жизнь, то поросль этого года всегда ярче и сочнее прошлогодней ;)
Поздравляю с завершением!
Большой серьезный перепил! Мне самому нравится, когда в модели есть изюминка: например, закрашенные предыдущие ОЗ.
Цитата:
Цитата: Может быть, не всем хочется заниматься таким перепилом, но этот подход вызывает большое уважение. А мелочи в покраске не портят впечатление.
Мне кажется, как официант может испортить работу шеф-повара, так и мелочи в покраске (и недочеты в подаче) могут испортить титанические усилия по доведению матчасти.
Прочитал все комменты. Считаю, ты прав, что неправдивая зрелищность зачастую побеждает "некрасивую" реальность. Я и сам этим страдаю - на данном этапе творчества склоняюсь к симпатично раскрашенным изкоробкам :).
Про смывку уже писали, но она и мне бросается в глаза. Прекрасно осознаю, как досадны недочеты на этапе покраски - у самого такое постоянно :( Остатки зимника на этой модели мы уже обсуждали. Но в любом случае, впечатление о труде снижается за счет недостаточного качества фото. У меня есть знакомый, который носит свои модели в фото-ателье. К сожалению, без эффектных фото моделист не может поделиться результатами своего труда на сайте.
В любом случае, работа, достойная уважения!
Красивая модель вышла! И прешейдинг нравится.
А лючки-тормоза изкоробочные?
Цитата:
Сделать картинки с вариантов можно, декали вполне читаемые, но очень мелкие. Все в масштабе.
Первым вышел экспертный набор, упрощенный (а он и не хуже, только травла нет и декали 3 других варианта).
Просто из любопытства и посмаковать :)
У нас на Харрикейне разница между экспертным и простым набором - 200 грн. Это стоимость ОЧЕНЬ дешевой модели или хорошей декали. Считаю, что травло, маски и интересные варианты ливрей того стоят!
Константин, спасибо за обзор! Варианты можно было бы сфоткать по-отдельности, да и надписи на декальках :)
Arma Hobby - молодцы, действительно, жаль, что их пока нет в продаже. Даже Hurricane. Экспертный набор стоил у нас в районе 550 грн. Так что думаю, что и Як, когда появится будет в этих пределах.
А смола в три раза дороже и тоже на дороге не валяется (не считая всей возни с ней).
Ну очень красивый!
Заметил надписи иероглифами - интересно, а вся техничка на японском или английском?
Гена, привет! Что и говорить - набил ты уже руку и на технике, и на фигурках! Картина, действительно, очень реалистичная выходит! Я бы осмелился предположить, что следующим штрихом в добавлении реалистичности будет естественное освещение.
Фигурки, насколько я понял, смоляные и пилить их нелегко. Просто бросается в глаза командир, который на воздух опирается ладонью - ему бы кисть хотя бы опустить.
Представляю, как ты кайфуешь на эту тему!
Титанический кропотливый труд! Шикарный результат!
Есть вопрос: мог ли "вилик" или другой камуфляж, наносимый в полях, находить поверх ОЗ? Думаю механики обязательно бы их обошли
Поздравляю с завершением! Достойная работа вышла - очень приятно и интересно рассматривать!
Наконец-то! Образцовая работа, поздравляю! Смотреть одно загляденье! Правда, низ не видно что-то.
Достойный запил, шикарный результат!
Классный профессиональный обзор! В твоем случае для выгоревшей техники непогода стала преимуществом. Что значит Специалист!
Смотрю на него - классный самолет, но побороться с нововской баклушей вряд ли отважусь ))) Хотя именно в немецкой ливрее он мне нравится!
Собственно говоря, учитывая исходник, получилось весьма недурно!
Художка, так вообще безупречна :). Разве что подтек по левой боковой бронеплите от выступа, прикрывающего ось. Но мало ли что? Ну может, гусеницы излишен ржавые.
По мелочам много, что можно дорабатывать, при желании. Из принципиального обращу внимание на переднюю шестеренку - в ее центре это след от толкателя, а не часть детали или ось. Сам на те же грабли наступал :))) Ку да-то левая фара делась (должна быть возле Нотек).
701-й роте вполне себе соответствует. А, учитывая небольшое количество этих самоходов на сайте, то модель вполне достойна галереи.
Макс, поздравляю! Красивая модель вышла! Нравится зарубежная техника с нашими ОЗ!
Вау, шикарная работа! Впечатления самые приятные! Вот так я тоже представляю себе потертый зимник. Как всегда, титаническая работа проведена. Решение с повреждённым крылом очень удачное - делает модель оригинальной и интересной!
Очень достойная работа! Понравились доработки и конечный результат! Особенно кокпит и механизмы стоек шасси, хотя художка тоже достойная.
Вообщем, NOVO-классика + турецкий "все включено" ;)
Нравятся Ваши работы! Некоторые видел на выставках - шикарно смотрятся! Есть чему поучиться. И тема интересная, и уровень исполнения высокий!
Спасибо! Уточнил, осознавая, что огульно Вы делать не будете.
Вероятно, это связано с тем, что самолет редкий?