Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Христенко (Sarma_T)

Модель: Ki-44 II Hei "Shoki"

Шикарная, скрупулезная работа! Жаль, что многое в итоге скрыто от глаза.
Цитата:
Кстати, интересно, что на фото прототипа и соседних с ним машин есть потертости на ОЗ, вопреки общепринятым представлениям об их регулярном подкрашивании техсоставом. ))

Кстати, тоже обратил на это внимание ;)
Модель: Junkers Ju88R

Цитата:
Саша, я ещё не полный перевод дал. В книге, которая у меня есть, так же было написано немного про их жизнь в Англии, что они жили в "мягких условиях", не нуждаясь

А я, кстати, об этом и думал - интересно, как сложилась их дальнейшая жизнь :)
Модель: Перед рейсом

Цитата:
....Хочу уточнить, вы только платформу имеете ввиду или кабина тоже чересчур? ... Я имел в виду в большей степени кабину конечно. Т.е. светлые тона на плоскостях не нужно выделять слишком темным.А цвет кабины вполне нормальный.Он и должен быть серо-голубым.Это заводской цвет,еще был темно зеленый с синевой (это те цвета,что шли в "массы").

Если это вопрос ко мне, то отвечу, если нет - простите, что встрял ;)
Я повторюсь, что не эксперт по автомобилям, но мне привычнее видеть голубой цвет кабины. А этот больше похож на панцергрей :). Если это стандартный цвет, то пусть так и будет - не смею судить. Что касается тонировки кабины, то учитывая малый размер модели, мне нравится, как это сделал автор. Есть множество суждений по поводу тонировки и смывки, но так как это художественные приемы, не существующие на технике в реальной жизни, то тут каждый решает, как сделать на свой вкус. Какого цвета должен быть кузов я не знаю, но то, как выполнена тонировка/везеринг деревянной части - мне нравится.
Что касается бетонной дороги, на которой стоит автомобиль, то мне кажется, она излишне покрыта плесенью. Такое впечатление, что болото осушили и то, было бы больше грязи темной. На мой взгляд, плесень больше уместна у основания здания, а не на проезжей части.
Модель: Перед рейсом

Очень хорошо вышло - не нужно разбивать! ;)
Серьезно, только в описании заметил, что это - 72-й - до этого думал: почему автор фотки из далека сделал? Тем более хорошо получилось! Хоть коллеги и критикуют контрастную тонировку авто, но тонировка в 72-м - это тоже уметь нужно. Конечно, хоть и не эксперт в автомобилях, но цвет кабины бросился в глаза. Что касается номеров на кузове, то считаю, что маски из скотча - это вполне реально. Делал подобное для 48-го, понятно, легче, но сопоставимо. Также белые декали можно полосками нарезать.
Осознаю теперь, что это 72-й, но некая стерильность бросилась в глаза, хотя и не знаю, что именно добавить - соглашусь с Владом. Возможно, бочка в кузове не помешала бы. Эксперименты понравились. Даже если кладка переразмеренна и есть недоработки, то ее покраска явно удалась. Также понравилась тонировка на кровле, хотя я ее бы соржавил или загрязнил бы по более. Понравились загрязнения от цоколя на кирпичной стене. "Бетонные" работы тоже понравились. Вот только с плесенью на самой дороге, на мой взгляд, перебор.
Имея опыт раскрашивания фигурок в 72-м, могу компетентно заявить, что они удались и удались на славу! У меня получается гораздо примитивней, а у Вас здесь настоящая роспись!
Так что, однозначно удачный "эксперимент"!
Модель: Junkers Ju88R

Интересное описание. Особенно интересно то, что экипаж добровольно сдался в 1943-м.
Те фотки, что остались, тем не менее дают полезную информацию. Мне, например, радар интересен. Спасибо за обзор, Борис!
Цитата:
Интересно, а во время войны эмблемы BMW тоже прикрепляли на капоты? )

Вряд ли это можно считать аргументом, скорее примечанием: в модели Revell Junkers Ju-290 A-5 Seeadler даются декали эмблемы двигателя BMW. Так что думаю, это была обычная практика.
Модель: Primaris chaplain

Очень аккуратная, качественная роспись!
Надписи на лентах это декали?
Модель: ГОЛАНСКИЕ ВЫСОТЫ… БЕСПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ…

Каждый раз, рассматривая твои работы, задумываюсь, насколько же сложнее сделать модель раскареженного танка, чем целого: сколько допов нужно и мастерства!
Мне кажется, присутствие людей, особенно, мирных жителей, добавило бы драматизма. Сходство потрясающее да и фотки хороши - действительно, рассматривать твои работы - просто наслаждение!
А еще пришла в голову мысль об интересной судьбе танка - грозного участника второй мировой, наверняка, сотворившего много бед. И вот снова принявшего свой последний бой спустя несколько десятилетий. И возможно, достойно, воевал, в силу своих способностей на то время ;)
Модель: Осадная гаубица Skoda 30.5cm M.1916

Андрей, прежде всего, поздравляю с почином: все-таки первый раз и подставка и фигурка!
Понятно, что на каждое орудие делать подставку неуместно, но, согласись, с расчетом будет интереснее ;)
Подставка, кстати, зачетно вышла! Фигурка тоже ничего, хотя есть традиционный блеск на униформе (самому приходится прилагать усилия, чтобы уйти от него) и нет фоток крупным планом :(
А, название, согласен с Владом, интригующее: за секунду до чего? Сейчас зажжет спичку и ка-а-ак шарахнет! )))
Модель: Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)

Цитата:
Попытка окрасить банально акрилом из аэра и тонирнуть по БТТ-шному принципу и последующим матированием ультраматом пока не очень себя показала, путь порочный, но я от него полностью не отказался :)

Не прокатит, ибо будет дессанировать с танком, выполненном на самом высоком уровне! Тренируйся - есть много недорогих "кошек" (да и по методам есть варианты) :)))
Модель: Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)

Красивый, грозный образ вышел!
Любуюсь мастерством исполнения, особенно ДО покраски - у меня так пока не выходит :(
Я правильно понял, что и экипаж скоро догонит свою машину?
Модель: Me163B

Как всегда, все очень профессионально, четко и интересно!
Действительно, именно 163-й стоит в углу так, что к правому борту не подберешься. Но ты смекалистый ;)
Кстати, не покидает мысль, что немецкие самолеты ВМВ стоят там в отдельном ангаре, в который не пускают. Иначе как объяснить отсутствие 109-го, 190-го, 87-го хотя бы? При том, что в техническом музее даже 110-й стоит!
Модель: Последний Jagdtiger

Андрей, красотища! Очень интересный прототип, интересная история.
Работа проведена немалая и поучительная, как и предыдущие твои работы - на высоте!
Решение по веткам, учитывая, что ты планируешь делать диораму, удивило. Здесь трудно не согласиться с коллегами - наверное, было бы лучше дать нам полюбоваться машиной в Прихожке, а потом на подставке уже добавить зелень ;)
А вообще, поздравляю - заглядение!
Модель: Gebirgsjäger. 1-я Горная Дивизия Вермахта

Первое, что бросилось в глаза - куртка, как реальный брезент! Потом взгляд побежал по коже лица и бороде. Кепи, вязанная перчатка, рюкзак - все очень натурально выглядит! Когда прочел про НММ - пересмотрел еще раз, с упором на пулемет - действительно, классно вышло! И подача хороша!
Модель: Позднее осознание

По-моему, работа удалась! Мотоцикл, вообще классный! Я бы, может, канистру слегка фильтром выделил, чтобы побольше отличалась от коляски. А ключ - винт-барашек?
Фигурка тоже хорошая - мне особенно камуфляж понравился.
Хорошо с травой получилось, все умеренно и не ярко. Особенно цветы (голубенькие) понравились - именно те, что у нас растут и натурально выглядят. Почва, как-то серовата - может под Сталинградом такая?
Надпись на могильной дощечке - вообще класс!
Поздравляю с завершением!
Модель: De Havilland Sea Venom FAW.21

Отличный результат, просто замечательно вышло (намного лучше сухумского собрата)! Смывка понравилась. Ваши мучения того стоили!
Модель: Arnhem, September, 1944

Цитата:
Цитата: По земле и развалинам - если не затруднит, в каком направлении и чтобы можно было дополнить?

По стенам и развалинам.
Обратите внимание на отбитую штукатурку между окнами снизу на той стене, где перекошенная вывеска. Этот участок сделан лучше всего.
А теперь посмотрим на участки отбитой штукатурки на угловой стене под номером дома. Участки обнаженного кирпича Вы обрамили маслом (затемнили), как края стен, где штукатурка соприкасается с наличниками. В месте отбитой штукатурки не нужно было затемнять, наоборот, там должен быть известковый цвет отбитой штукатурки + пигмент. Надеюсь, удалось понятно выразится :)
Теперь изломы стены и развалины. Создается впечатление, как будто поверх битого кирпича и всевозможных обломков Вы прошлись аэрографом. К тому же еще доминирует коричневый цвет. Хотя фактически там должен быть пигмент кирпича и штукатурки. Для большей натуральности для развалин кирпичной стены я собираюсь (для своей диорамы) налепить кирпичиков и поломать их. Чтобы был битый кирпич, а не просто камушки. Еще можно сделать куски отвалившейся кирпичной кладки. Но после общего окрашивания (как у Вас сейчас), нужно более индивидуально повозится с обломками для натуральности.
Фактически то же можно сказать и о земле: видны участки задутые из аэрографа - ярко-зеленый, светло-желтый (как дункель-гельб). Во-первых, если необходимо показать весну с молодой сочной травой, то самой траве несколько уделить внимание. Все равно сделать ее более разнообразной, а не однотонной. Во-вторых, вызывает сомнение пустынный цвет почвы в европейской местности. И этот желто-зеленый контраст дает впечатление фентезийности.
Если интересно, то вот ссылка https://karopka.ru/community/user/14579/?MODEL=443265 на мою любимую работу на этом сайте - есть чему поучиться ;)
А вот ссылка в ютубе https://www.youtube.com/watch?v=cP72z-9WRgs&list=FLbxh6Mh68-odIf_Mh8U4TdQ&index=37 на один из мастер-классов по стенам - друзья подкинули, но подобного в инете много :)
Надеюсь, было понятно и/или полезно :)
Модель: SEPECAT Jaguar A

Красивый снимок, на котором француз во всем своем великолепии
Прикрепленные файлы:
Модель: SEPECAT Jaguar A

А вот как в действительности выглядело вооружение французских Ягуаров во время операции "Буря в пустыне"
Прикрепленные файлы:
Модель: SEPECAT Jaguar A

Цитата:
Подвесные баки и контейнер с дипольными отражателями не такие?

Андрей, к сожалению, контейнер Phimat - это единственное, что похоже и на своем месте в Вашей модели.
Подвесные баки, бомбы и контейнер РЭБ Barem, действительно НЕ такие :(
Ошибочно Вы ориентировались на британский вариант Ягуара в выборе вооружения.
Прикрепленные файлы:
Модель: SEPECAT Jaguar A

Цитата:
Цитата: Действительно, англичане устанавливали Сайдвиндеры на верхние пилоны. Но Вы это и сами заметили :)
А причем тут Англичане? Ягуар то француз

Да, французы не устанавливали. Такую установку можно было увидеть у англичан во время тех же событий. Только у них модель Ягуара несколько отличалась. Так что не вижу никаких противоречий в сказанном мною.
Вероятно, автор не разобрался, когда пришла идея такого размещения ракет. Остальное вооружение, кстати, тоже английское - именно эти бомбы, их расположение, и контейнеры, да и топливные баки.
Прикрепленные файлы: