Машина очень известная, описывать её не буду. Да и видел я её не впервые. До этого видел два экземпляра в Канадском музее авиации и космоса в Оттаве (№191914 и №191085), потом в Музее Науки в Лондоне (без №), в Мюнхенском музее (без №), и в Музее Королевских ВВС в Косфорде (№181461).
Берлинский экземпляр имеет номер 191904. В музее все экспонаты ограждены барьерами (абсолютно идентично, как в английском музее в Косфорде), за которые заходить запрещено. Зал насквозь "простреливается" видеокамерами, и при нарушении границ тут же прибегают смотрители. Но, по счастью, «сто шестьдесят третий» установлен в отдельной маленькой комнатке, которая скрыта от наблюдения смотрителей музея. А так как мы с другом были единственные посетители музея в этот день (из-за ливня «стеной», зарядившего с утра), то они сидели в другом конце зала на скамеечке, что позволило мне без проблем отснять самолёт с нужных ракурсов и нужным мне планом (товарищ стоял на «шухере» J). Единственно, что мешало, так это предательски трещавшая морская галька под ногами, и поэтому приходилось ступать очень аккуратно и осторожно, чтобы не привлечь внимание. Некоторые фотографии даны парами - сделаны со вспышкой (для подсветки нужных элементов) и без неё.
Интересно сравнивать подобные обходы с моделями в 32-м, казалось, которые несут максимальный реализм, но ... воссоздать даже такую обшивку в пластике ?
Цитата: Интересно сравнивать подобные обходы с моделями в 32-м, казалось, которые несут максимальный реализм, но ... воссоздать даже такую обшивку в пластике ?
Игорь, имеешь ввиду хлопуны и обшивку внахлест?
Как всегда, все очень профессионально, четко и интересно!
Действительно, именно 163-й стоит в углу так, что к правому борту не подберешься. Но ты смекалистый ;)
Кстати, не покидает мысль, что немецкие самолеты ВМВ стоят там в отдельном ангаре, в который не пускают. Иначе как объяснить отсутствие 109-го, 190-го, 87-го хотя бы? При том, что в техническом музее даже 110-й стоит!
Игорь, имеешь ввиду хлопуны и обшивку внахлест?
да, вроде того, и заклепки внутренне-внешние, думаю никакой масштаб пластиком не передает ни 32, ни 24, ни 1/16, если єта обшивка не выполнена из листового металла ... или тряпья если это заря воздухоплавания
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
№191085
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 15.02.2014
Спасибо!
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Полезный детальный обзор, Боря.
Спасибо!
+1
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Полезный детальный обзор, Боря.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Полезный детальный обзор, Боря.
Спасибо!
+1
Дима, Сергей, спасибо
На сайте с 17.10.2010
Интересно сравнивать подобные обходы с моделями в 32-м, казалось, которые несут максимальный реализм, но ... воссоздать даже такую обшивку в пластике ?
Игорь, имеешь ввиду хлопуны и обшивку внахлест?
На сайте с 29.06.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
53 года
На сайте с 23.09.2015
Действительно, именно 163-й стоит в углу так, что к правому борту не подберешься. Но ты смекалистый ;)
Кстати, не покидает мысль, что немецкие самолеты ВМВ стоят там в отдельном ангаре, в который не пускают. Иначе как объяснить отсутствие 109-го, 190-го, 87-го хотя бы? При том, что в техническом музее даже 110-й стоит!
с сайта
Игорь, имеешь ввиду хлопуны и обшивку внахлест?
да, вроде того, и заклепки внутренне-внешние, думаю никакой масштаб пластиком не передает ни 32, ни 24, ни 1/16, если єта обшивка не выполнена из листового металла ... или тряпья если это заря воздухоплавания
48 лет
На сайте с 02.05.2012
48 лет
На сайте с 02.05.2012
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Супер! Задействую при постройке. Спасибо, Борис!!!
Спасибо, Володя.
Теперь думаю, что обзоров 163-х и "Вампиров" сделал достаточно
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий