Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Плохой обзор вперед и вверх из кабины биплана был серьезной проблемой для пилотов. Ситуация усугубилась в 1916 году, когда распространение получили такие тактические приемы, как заход из мертвой зоны или со стороны солнца. Герберт Смит отважился пойти сразу по обоим запретным путям. Он заузил крыло и поднял его вверх. Чтобы скомпенсировать падение подъемной силы, он добавил третье крыло, расположив его на уровне верхней стороны фюзеляжа.Самолет получился очень быстро, так как в его конструкции использовался стандартный фюзеляж от "Папа".В сентябре 1916 года начался серийный выпуск самолета. Самолету дали банальное название: "Сопвич Триплан" (Sopwith Triplane).Самолеты "Сопвич Триплан" состояли на вооружении только шести эскадрилий морской авиации. На вооружении они оставались только до середины 1917 года.Боевая карьера была так же сравнительно коротка. Триплан был очень неудобен в обслуживании.Несмотря ни на что самолет получил восторженные отзывы фронтовых пилотов. На тот период высокоманевренный и достаточно быстрый "Триплан" был, пожалуй, лучшим английским истребителем, хотя его вооружение считалось уже недостаточным.В течение лета 1917-го "Трипланы" были постепенно вытеснены из фронтовых дивизионов в учебные. Тогда же несколько экземпляров машины попало в Россию и впоследствии использовалось большевиками в гражданской войне.
Доброго времени суток коллеги. На Ваше рассмотрение ,продолжение моей тематики ,модель самолета Sopwith Triplane,в скелетно-оригинальном исполнении. Модель изготавливалась с нуля, кроме части фюзеляжа и нескольких половинок крыльев. Для постройки триплана был использован пластик разной конфигурации, латунная и стальная проволка. Спасибо и приятного просмотра. С уважением,Вадим.
Цитата: Жесть.... Ну как так можно?.... Вадим, как у тебя терпения хватает творить такое? Круто, очень круто!!!
Спасибо!А терпения хватает на начальных 2 месяца,а под конец очень хочется иногда запустить аппарат...,но успокаиваюсь и доделываю работу)))
Цитата: Вадим, ещё одна просьба, делайте фото размером побольше.
Спасибо большое)
Что торкнуло то да,я вот по другому и не хочу теперь модели делать.Даже при выборе очередной постройки выбор на то,что можно будет пополам разрезать.
А фото я в 4-е раза урезаю,есть ведь допустимые размеры для публикации.
Урежу следующие в два.
Цитата: Вадим, как всегда здорово и красиво. Как делаоась шнуровка?
Андрей, спасибо!
Со шнуровкой в этот раз не заморачивался,часть декали и разрисовка от руки.
Солидно !
" Модель изготавливалась с нуля, кроме части фюзеляжа и нескольких половинок крыльев."
подозреваю слишком самоуверенно: еще бы в список внести капот, винт, мотор, колеса, стойки ...)
Цитата: Солидно !
" Модель изготавливалась с нуля, кроме части фюзеляжа и нескольких половинок крыльев."
подозреваю слишком самоуверенно: еще бы в список внести капот, винт, мотор, колеса, стойки ...)
Спасибо!
Стойки-отдельно делались с пластика,мотор-собирался с нескольких экземпляров,винт-родной на доточен,колесо-одно родное,второе спицевание самодел,капот-отдельно тонкий пластик и родной радиус.
Ну наверное я самоуверен))
Комментарии
На сайте с 17.10.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 05.01.2019
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Жесть.... Ну как так можно?.... Вадим, как у тебя терпения хватает творить такое? Круто, очень круто!!!
Спасибо!А терпения хватает на начальных 2 месяца,а под конец очень хочется иногда запустить аппарат...,но успокаиваюсь и доделываю работу)))
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Больше скелетов хороших и разных!
Согласен))Больше да,а вот о разнообразии даже уже и не знаю что и придумать.
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Очень интересная задумка и исполнение!
Алексей, спасибо большое)
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим, ещё одна просьба, делайте фото размером побольше.
Спасибо большое)
Что торкнуло то да,я вот по другому и не хочу теперь модели делать.Даже при выборе очередной постройки выбор на то,что можно будет пополам разрезать.
А фото я в 4-е раза урезаю,есть ведь допустимые размеры для публикации.
Урежу следующие в два.
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим, как всегда здорово и красиво. Как делаоась шнуровка?
Андрей, спасибо!
Со шнуровкой в этот раз не заморачивался,часть декали и разрисовка от руки.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Больше да,а вот о разнообразии даже уже и не знаю что и придумать.Да ну! В Первую Мировую всяких самолетов было много.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
с сайта
" Модель изготавливалась с нуля, кроме части фюзеляжа и нескольких половинок крыльев."
подозреваю слишком самоуверенно: еще бы в список внести капот, винт, мотор, колеса, стойки ...)
На сайте с 29.06.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
59 лет
На сайте с 27.11.2017
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Бесподобно! Такие модели нельзя смотреть с утра - настроение падает делать что-либо вообще...Браво!
Виктор, спасибо большое!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Солидно !
" Модель изготавливалась с нуля, кроме части фюзеляжа и нескольких половинок крыльев."
подозреваю слишком самоуверенно: еще бы в список внести капот, винт, мотор, колеса, стойки ...)
Спасибо!
Стойки-отдельно делались с пластика,мотор-собирался с нескольких экземпляров,винт-родной на доточен,колесо-одно родное,второе спицевание самодел,капот-отдельно тонкий пластик и родной радиус.
Ну наверное я самоуверен))
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Цитата:Больше да,а вот о разнообразии даже уже и не знаю что и придумать.Да ну! В Первую Мировую всяких самолетов было много.
Я имел ввиду разновидность скелетирования.
Думаю скоро будет полный скелет с частями отдельной обшивки..., как то так)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий