Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Буслаев (Gamilkar)

Модель: SD.KFZ. 251/7 AUSF.C

Гуси и правда висят, но я думаю это попровимо, мелочевка оживила бы модель, сделала ее бы обжитой, Камо очень понравился, от меня пятерки.

Очень, очень, очень плохие фото. 3 фото нормальные 10,11,12, в остальных мало света.
Модель: т-18

Спасибо за комментарии, замечания и отзывы, признаюсь на ожидал такого теплого приема.
Модель: Ford 1934г. Street rod

конфетка) такую бы в реале водить.
Модель: Т-34/76 Сталинградского тракторного завода

замечательно, работа понравилась еще с репортажа о выставке. Только уж слишком чистый танк когда вокруг смерть творится))
Модель: т-18

Да, на 2х последних фото как раз обе каробки и представлены, слева ВЭ, справа молдова. Со временем каробка стала ярче и больше)))
Модель: т-18

Цитата:
работа хорошая! только весь вид 2 утяжины испортили над пулемётом((


это да, тут не чего сказать, еще две модели заказал от ВЭ, пока не найду шпаклевку не начну делать.
Модель: т-18

проводка к фаре видна на 9 фото, проводка к клаксону на 11 фото.
Модель: т-18

Цитата:
не плохо. Только вот башня коряво собрана (не зашкурена и не зашпаклевана), на боковых бензобаках отсутствуют заливные горловины...
4+


С башни потому что и начинал, шпаклевки в самаре нет! каплевидная закрышка должна быть меньше и только справа это я тоже знаю, сзади на хвосте должны быть заклепки, бензобаки должны быть больше))). На ведушем колесе должны быть оригинальные зигзагообразные захваты которые даже пропилом не повторить. Ну и конечно двери они должны быть много больше.

Когда стал вникать в тему, много работы уже было сделано, прочел кучу материала по т-18, понял что гораздо будет легче собрать с нуля нежели переделывать то что есть.
Модель: т-18

Цитата:
Отлично получился аппарат. Небольшое несоответствие запачканной ходовой и блестящего корпуса и башни. Немного можно было припылить. Из дефектов - 4й правый каток на некоторых снимках выглядит кривовато,дефект литья? Вероято планируется диорама , когда ждать ?


к сожалению это не дефект литья, это капля пота, только сейчас заметил, блин.
диорамы не планируется, под калпак из палсуна и на полку.
Модель: Т-34 обр. 1940

Давно слежу за вашими работами. Впервые мне не к чему придраться, действительно очень хорошая и грамотная работа. Можно было бы чуток больше сколов, хотя может и не стоит. И гусеница странно обнимает ленивец, но присмотрелся это эффект от обрезинки ленивца и освещения.
Модель: т-18

Один сидел как в гробу другой стоял над ним)))
Прикрепленные файлы:
Модель: M3 STUART

ОТ чего обрезинка катков блестит как натертая сталь?
Модель: ГАЗ АА "полуторка"

господи исусе))) молочные реки и кисельные берега в данном случае сгущенка. Где смывка и тонировка? почему фара кривая и верх ногами? Поведайте мне где на свете такая грязь бывает и как в такой грязи машина осталась девственно чистой сверху?
Модель: Pzkpfw IV H

Не бывает плохих дров, бывают руки кривые. Танк в целом понравился. В галереи есть работы на порядок хуже. Все прицепились к гусям, на всех тиграх и пантерах и т-72 от звезды плакать хочется при виде гусениц и ничего в галереи стоят. Есть художественный вкус и в целом работа хорошая, башня командирская конечно косяк.

Для меня все танки свыше 500р не по карману. признаюсь это не интересно копить копить и собрать танк за 2000р без сучка и без задоринки, совершенно скучно. По этому для меня есть тока ВЭ.
Модель: Мардер 3 М

перефоткайте корму. я верю что она не красная!!!
Модель: БА-20М

великолепно получилось, фара очень понравилась как живая. не понравилась дверь слишком мягко оттонирована и кажется что приклеена, но это белая зависть моя.
Модель: Пухлый фриц.Арденны 1944г.

камуфляж хоть и не верный но очень понравился, лицо не понравилось.
Модель: Sd. Kfz. 184 ELEFANT

от меня пятерки.
Модель: КВ-1

хорош, про недостатки уже сказали.
Модель: ИС-2

есть недоработки их много. окрас великолепен.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53