в целом хорошо по отдельности ужасно. Немного раскрою тему: смотришь на каждую деталь будь то бочка с кривыми ободами, машина с не проседающими шинами все чисто и карсиво, а должно быть грязно ведь дорога грунтовая, пьющая девушка, и водитель который вываливается из машины теряя сознание.
а вот все вместе дают пазитифф и хорошее настроение и все смотрится очень гармонично.
Сомневаюсь что ктото будет делать т-35. Свой т-35 брал за 350 рублей думал дорого. А т-28 обошелся мне в 2к и я доволен типа дешего. МОдель т-35 весьма хороша, есть не значительные косяки в матчасти, но плюсы: наборные траки, интерьер, мотор, проработана хорошо ходовая.
Цитата: черт, и за ЭТО платят по 3000 о_О
а ф чем проблема? за тамию без интерьера и с косяками в матчасти (бт-7 например) можно отваливать по 2к, исключительно за бренд.
по поводу краски все верно, звездовский акрил водкой разводи не разводи ничего не выйдет. По поводу автомобильного грунта тоже.
Когда то была нитра карска)) ложилась идеально, но к сожалению вЪедалась в поверхность и не смывалась и разводилась ацетоном или 42 растворителем.
Если хотите чтобы акрил ложился хорошо используйте акан.
Звезда обычно разводится водкой, но сильно это не помогает (звезда отделочный материал, если масла нет).
Ревел акрил тоже хорошо ложиться, но от водки разлагается.
ОТ чистого спирта сворачивается камочками весь акрил. Звезда это сюрприз никогда не знаешь какой цвет внутри на самом деле))
Лучше всего ложатся эмали (тамия например или звезда супер) ибо основа как у нитры, но запах неприятный. Если хотите красивый ровный цвет на поверхности используйте аэрозоли тамия, на выходе красивый тонкий слой акрила, и перелить не страшно при высыхании все стягивается.
что то нет коментраиев, значит первым буду. Наверное фигуристы найдут массу косяков, но лично мне работа очень нравится дерево и метал переданы великолепно!
да гуси это великий парадокс, отчего то на всех старых фото они одеты задом на перед вопреки всякой логике, поэтому не используйте архивные фото в качестве доказательства, такая же фигня с т-38, т-40, т-60, т-70.
да точно не увидел я смещение петли, это уже мои слепые глаза меня подводят.
ободок все таки был, там где кажется что его нет он все таки есть, только там сама заглушка массивнее и перекрывает его, фото из верхней пышмы тому доказательство.
Объем дороботок в целом впечатляет, это конечно же пятерки, но уж слишком я увлечен этим танком.
все конечно ужасно пока не увидел масштаб), ну вот дожил что начали использовать для диорам 1/100.
научитесь фотографировать маленькие объекты. тогда коментариев будет больше по поводу мелочей, есть инсулиновые шприцы 0.3 диаметром, мне кажется они подойдут для пулеметов.
На представленной вами фото реставрация изображена, сам процесс, понятия не имею зачем они насверлили там))
зато на вашей фото хорошо видно что петли люка мехвода резко смещены вправо, так что левая петля почти на середине.
Вот вам кубинская машина, к сожалению тоже после ремонта и по всей видимости лишилась заклепок на башне зато виден приваренный ободок врокруг пистолетного порта. Фото башни с заклепками могу прислать только вечером. Зато на кубинской фото видны и петли и сварные швы многострадального наклонного листа которые идут вдоль рубки мехвода и скрыты уголком. И самое главное вся маска тоже была сварной поэтому если уж делать швы то везде.
Пыс пыс, про наклон переднего броне листа не обращайте внимания, это все равно что сказать что у т-18 не правильная геометрия, лишь на одной модели видел нормальный наклон, но она была сделана полностью с нуля из листов пластика не опираясь на литники макета (прм и аэропласт это все макета + травление + катки)
девочка брежнев)) извините, просто напомнило...
Хороший Генерал Ли вышел, особенно понравились гуси, наверное впервые на Ли на коробке правильно покрашенные гуси.
про надписи конечно лучше писать кистями самому нежели использовать деки тем более косячные.
в целом хорошо по отдельности ужасно. Немного раскрою тему: смотришь на каждую деталь будь то бочка с кривыми ободами, машина с не проседающими шинами все чисто и карсиво, а должно быть грязно ведь дорога грунтовая, пьющая девушка, и водитель который вываливается из машины теряя сознание.
а вот все вместе дают пазитифф и хорошее настроение и все смотрится очень гармонично.
понравилось танк живой
Цитата:
Миниарт даёт и так весьма недурственную (по сравнению...)модель, а исчо допиленная, так ващьпе СУПЕР! Некоторые фото темноваты.
+1 бессмысленно из конфеты делать конфету, раз ваши руки не для скуки и растут не из Ж...как видно по фотам, вам бы заняться ВЭ.
Сомневаюсь что ктото будет делать т-35. Свой т-35 брал за 350 рублей думал дорого. А т-28 обошелся мне в 2к и я доволен типа дешего. МОдель т-35 весьма хороша, есть не значительные косяки в матчасти, но плюсы: наборные траки, интерьер, мотор, проработана хорошо ходовая.
Цитата:
черт, и за ЭТО платят по 3000 о_О
а ф чем проблема? за тамию без интерьера и с косяками в матчасти (бт-7 например) можно отваливать по 2к, исключительно за бренд.
по поводу краски все верно, звездовский акрил водкой разводи не разводи ничего не выйдет. По поводу автомобильного грунта тоже.
Когда то была нитра карска)) ложилась идеально, но к сожалению вЪедалась в поверхность и не смывалась и разводилась ацетоном или 42 растворителем.
Если хотите чтобы акрил ложился хорошо используйте акан.
Звезда обычно разводится водкой, но сильно это не помогает (звезда отделочный материал, если масла нет).
Ревел акрил тоже хорошо ложиться, но от водки разлагается.
ОТ чистого спирта сворачивается камочками весь акрил. Звезда это сюрприз никогда не знаешь какой цвет внутри на самом деле))
Лучше всего ложатся эмали (тамия например или звезда супер) ибо основа как у нитры, но запах неприятный. Если хотите красивый ровный цвет на поверхности используйте аэрозоли тамия, на выходе красивый тонкий слой акрила, и перелить не страшно при высыхании все стягивается.
что то нет коментраиев, значит первым буду. Наверное фигуристы найдут массу косяков, но лично мне работа очень нравится дерево и метал переданы великолепно!
я понял паяльник это декаль!!! а по работе очень даже хорошо получилось.
да гуси это великий парадокс, отчего то на всех старых фото они одеты задом на перед вопреки всякой логике, поэтому не используйте архивные фото в качестве доказательства, такая же фигня с т-38, т-40, т-60, т-70.
замечательная работа. гуси кстати родные?
хорошо получилось обязательно надо сделать когда нить такой.
Хорошо получилось, по поводу интерьера присоединяюсь надо аккуратнее. Очень хорошо вышло запыление, прям чувствуется пустынный ветер.
Работа выпонена хорошо, хорошая такая виньетка с тигром. Советую в корабли, там тигра еще не было, по крайней мере оригинально будет.
Великолепно, завидую очень!
точно 35, солдаты в 35 звездовский набор
это точно 1.35? может автор ошибся ?
да точно не увидел я смещение петли, это уже мои слепые глаза меня подводят.
ободок все таки был, там где кажется что его нет он все таки есть, только там сама заглушка массивнее и перекрывает его, фото из верхней пышмы тому доказательство.
Объем дороботок в целом впечатляет, это конечно же пятерки, но уж слишком я увлечен этим танком.
все конечно ужасно пока не увидел масштаб), ну вот дожил что начали использовать для диорам 1/100.
научитесь фотографировать маленькие объекты. тогда коментариев будет больше по поводу мелочей, есть инсулиновые шприцы 0.3 диаметром, мне кажется они подойдут для пулеметов.
ХАЧУ!!! как и где такой заказать???
Довольно известный зверь, только модель очень редкая. Сама модель на высоте и тонировка и сборкаи и смывка, действительно видна рука мастера.
На представленной вами фото реставрация изображена, сам процесс, понятия не имею зачем они насверлили там))
зато на вашей фото хорошо видно что петли люка мехвода резко смещены вправо, так что левая петля почти на середине.
Вот вам кубинская машина, к сожалению тоже после ремонта и по всей видимости лишилась заклепок на башне зато виден приваренный ободок врокруг пистолетного порта. Фото башни с заклепками могу прислать только вечером. Зато на кубинской фото видны и петли и сварные швы многострадального наклонного листа которые идут вдоль рубки мехвода и скрыты уголком. И самое главное вся маска тоже была сварной поэтому если уж делать швы то везде.
Пыс пыс, про наклон переднего броне листа не обращайте внимания, это все равно что сказать что у т-18 не правильная геометрия, лишь на одной модели видел нормальный наклон, но она была сделана полностью с нуля из листов пластика не опираясь на литники макета (прм и аэропласт это все макета + травление + катки)